О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 4 из 5 [ Сообщений: 118 ]

В погонах

Праворуб написал:
И в суд подать за вмешательство в личную жизнь и взыскать моральный ущерб будет очень проблематично, если такое фото привело к разводу или материальным убыткам.


Вот если привело к разводу - то думаю проблем не будет)))
А так - нечего при живой жене по татарии с девками гонять))))

Sponsor_63

Праворуб

В погонах написал:

Вот если привело к разводу - то думаю проблем не будет)))

Затруднения точно будут,. Такие иски гладко обычно не проходят.

Миша

Дело до суда не дойдет точно, ибо все знают в какой стране мы живем. Просто хотел узнать может как-то, где-то это регламентируется конкретно,что именно должно фиксировать,так называемое, специальное техническое средство.

Diego

Если брать КоАП, то в нем нет указаний или рекомендаций, что при фиксации административного правонарушения камерами работающим в автоматическом режиме обязательно должен быть весь автомобиль целиком.

Праворуб

Естественно это в Коап и не должно прописываться. Это следует из инструкций к приборам и из понимания работы таких приборов, так как ширина зоны радара на расстояние 8м от прибора достигает 10м, сколько автомобилей может поместиться в эту зону измерения скорости? Три легко, один целиком и два по полкорпуса как на многих фотках.Поэтому на фотку попадает один автомобиль (часть автомобиля), а измеренная скорость может принадлежать рядом проезжавшему (другому) автомобилю.

Александр63 ru

Праворуб написал:
скорость может принадлежать рядом проезжавшему (другому) автомобилю.
ну это можно сказать про ВИЗИРЬ, с Ареной таких случаев единицы

МалыШ

Праворуб написал:
Такие письма приходят только заказным письмом собственнику автомобиля, кроме собственника это письмо никто без доверенности не получит.
Т.е. если собственник авто не получил (не расписался) за заказное письмо, то его к адм.ответственности привлечь нельзя?

PS собственник а/м не уведомляется в таком случае о возбуждении в отношении него адм.дело, и это не может быть основанием для лишения собственника законных прав по обжалованию. Таким образом, вступившее в законную силу постановление отменяется, срок обжалования восстанавливается, нарушителю даётся 10 суток в обжаловании... чего?

Праворуб

Александр63 ru написал:
Праворуб написал:
скорость может принадлежать рядом проезжавшему (другому) автомобилю.
ну это можно сказать про ВИЗИРЬ, с Ареной таких случаев единицы

Откуда у вас такая статистика?

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Вопрос о погрешности и методике поверки прибора к Госавтоинспекции не относится и ответить на него я Вам не могу. Его необходимо задавать непосредственно производителю прибора, либо специалистам метрологам. При вынесении постановлений учитывается погрешность, заявленная производителем, +- 2 км/ч, т.е если зафиксирована скорость 21 или 22 км/ч, то постановление выносится по 1 части ст.12.9 КоАП, ранее в этом случае постановление выносилось по 2 части. С нашей подачи этот недостаток в программном продукте был устранен.
Никакими нормативными актами не прописано, полностью авто должно быть на фото или же только его часть (например гос.рег. знак). Единственное ограничение - в кадре не должно быть второго транспортного средства, двигающегося в попутном направлении. (обращаю ваше внимание, именно в попутном!).

baragoz

так любую фотку можно кадрировать. Мне всего один раз приходло такое письмо и на нем было видно задний номер моего автомобиля, задние фары, заднее стекло. Даже встречной полосы не было видно. Всю фотографию занимало одно мое авто.

Праворуб

Платов А.А. написал:
Вопрос о погрешности и методике поверки прибора к Госавтоинспекции не относится и ответить на него я Вам не могу. Его необходимо задавать непосредственно производителю прибора, либо специалистам метрологам.

Измерительные приборы тоже вообще к Госавтоинспекции не относятся, и инспектор ДПС не является специалистом в области измерений, но однако инспектора ДПС пользуются в том числе сложными измерительными приборами не имея ни каких понятий об этих приборах и принципах их работы (условий и методик проведения измерений) и на основе этих измерений привлекают водителей к административной ответственности. Удобная позиция Гибдд. Измерения провожу, на их основании привлекаю к ответственности, но всё что касается этих измерений и измерительных приборов, идите вы к их производителям (которые не разговаривают с физ. лицами).

Платов А.А. написал:
При вынесении постановлений учитывается погрешность, заявленная производителем, +- 2 км/ч, т.е если зафиксирована скорость 21 или 22 км/ч, то постановление выносится по 1 части ст.12.9 КоАП, ранее в этом случае постановление выносилось по 2 части. С нашей подачи этот недостаток в программном продукте был устранен.

Когда это произошло?
И почему идет речь о программном продукте, если постановления выносятся вручную?

Платов А.А. написал:
Никакими нормативными актами не прописано, полностью авто должно быть на фото или же только его часть (например гос.рег. знак). Единственное ограничение - в кадре не должно быть второго транспортного средства, двигающегося в попутном направлении. (обращаю ваше внимание, именно в попутном!).

А вы сами лично, полностью инструкцию к измерителю скорости «АРЕНА» прочитали?
Как можно установить наличие второго (третьего) автомобиля около автомобиля, который в кадре, если на фото только передняя часть авто или задняя?

baragoz написал:
так любую фотку можно кадрировать.

Кадрирование невозможно в случае использования электронной цифровой подписи каждого файла (фотки). А вот имеется ли ЭЦП на приборах измерения скорости используемых в Самарской области вопрос открытый и официальные лица о нём до настоящего момента умалчивают и не доказывают обратного.
Из моего судебного процесса на эту тему следует, что на мобильных «АРЕНАХ» ЭЦП нет, так как Гибдд в суд файл с фоткой подписанный ЭЦП не представила, постановление отменено.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Праворуб написал:

Измерительные приборы тоже вообще к Госавтоинспекции не относятся, и инспектор ДПС не является специалистом в области измерений, но однако инспектора ДПС пользуются в том числе сложными измерительными приборами не имея ни каких понятий об этих приборах и принципах их работы... [/b]

Контроль за работой инспекторов ДПС в функции Центра не входит.

Праворуб написал:

Когда это произошло?
И почему идет речь о программном продукте, если постановления выносятся вручную?[/b]

Изменения в программный продукт внесены в конце сентября.
Постановления формируются автоматически, а не вручную. Оператор лишь идентифицирует т/с, зафиксированное на фотоматериале и проверяет его установочные данные по базам данных, т.к. программой не всегда корректно распознаются гос.рег.знаки и иногда приходится корректировать данные вручную.

Праворуб написал:

А вы сами лично, полностью инструкцию к измерителю скорости «АРЕНА» прочитали?
Как можно установить наличие второго (третьего) автомобиля около автомобиля, который в кадре, если на фото только передняя часть авто или задняя?
Кадрирование невозможно в случае использования электронной цифровой подписи каждого файла (фотки). А вот имеется ли ЭЦП на приборах измерения скорости используемых в Самарской области вопрос открытый и официальные лица о нём до настоящего момента умалчивают и не доказывают обратного.
Из моего судебного процесса на эту тему следует, что на мобильных «АРЕНАХ» ЭЦП нет, так как Гибдд в суд файл с фоткой подписанный ЭЦП не представила, постановление отменено.

Сотрудники Центра с приборами «Арена» не работают, в наши функции это не входит, но принцип работы и инструкция к нему мне известны.
Кадрирование фотоматериала, полученного с помощью комплекса видеофиксации не возможно в принципе, т.к. фотокадр формируется автоматически.
ЭЦП фотофайл не подписывается, да и не должен подписываться, ЭЦП подписывается постановление. ЭЦП прибору присвоить в принципе не возможно, ЭЦП может принадлежать только человеку.
Уверен, что постановление отменено судом не по причине того, что фотофайл не был подписан ЭЦП, а по какой-то другой причине, но если то о чем Вы говорите действительно имеет место быть…даже и не знаю тогда что сказать…ну только поскорбить над нашей судебной системой… хотя, честно говоря, не удивлюсь, т.к. сталкивался и не с такими «перлами» судей.

Roma

.
Уверен, что постановление отменено судом не по причине того, что фотофайл не был подписан ЭЦП, а по какой-то другой причине, но если то о чем Вы говорите действительно имеет место быть…даже и не знаю тогда что сказать…ну только поскорбить над нашей судебной системой… хотя, честно говоря, не удивлюсь, т.к. сталкивался и не с такими «перлами» судей.[/quote]

Не в обиду будет Вам сказано, но водители таких "перл" слышат чаще...

Праворуб

Платов А.А. написал:

Контроль за работой инспекторов ДПС в функции Центра не входит.

То есть центр, которым вы руководите, работает только со стационарными фото измерителями скорости? А где он находится, где штампуют постановления?
Кто тогда устанавливает измерители скорости с которыми вы работаете? Кто контролирует и проверяет правильную работу этих измерительных приборов?

Платов А.А. написал:

Постановления формируются автоматически, а не вручную.

В вашем центре (со стационарных ИС) может быть и автоматически формируются. А что в вашем центре входит в автоматическое формирование постановления и фотоматериалов?
Но ещё работает очень много инспекторов ДПС со Ставропольской 120 которые используют мобильный измеритель скорости «АРЕНА» вроде как работающий в автоматическом режиме (по моему мнению работающему в полуавтоматическом режиме) и вот они постановления штампуют на компьютерах вручную, так как на моём постановление место контроля было написано по другому по сравнению с местом контроля указанному на фото «АРЕНЫ» и мой адрес тоже был указан неверно и ещё вдобавок с ошибками, хотя во всех базах Гибдд мой адрес и Ф.И.О занесено верно и без ошибок. Как вам это?

Платов А.А. написал:

Оператор лишь идентифицирует т/с, зафиксированное на фотоматериале и проверяет его установочные данные по базам данных, т.к. программой не всегда корректно распознаются гос.рег.знаки и иногда приходится корректировать данные вручную.

Гос. рег. знак в моём случае легко был читаем (авто было чистым) и кто распознавал его человек или программа мне неизвестно, но похоже что это был человек и делал он это полностью в ручном режиме.

Платов А.А. написал:
Сотрудники Центра с приборами «Арена» не работают,

А с какими приборами тогда вы работаете?

Платов А.А. написал:

Кадрирование фотоматериала, полученного с помощью комплекса видеофиксации не возможно в принципе, т.к. фотокадр формируется автоматически.

Фотокадр то формируется автоматически, а вот если этот фотокадр сразу в момент формирования не подписывается ЭЦП, то оператор его легко может кадрировать как ему будет угодно (обрезав второй автомобиль и т.д.) и потом кадрированую фотку прикреплять к постановлению и это постановление подписывать ЭЦП. Не надо говорить мне об этой якобы невозможности, я в электронике профессионал.
Какая гарантия, что с момента фотосъёмки и до момента формирования постановления с ЭЦП фотоматериал, используемый в основе этого постановления, является оригинальным (не изменённым, достоверным)? Без ЭЦП на фото файле и без возможности проверить эту ЭЦП, нет таких гарантий!

Платов А.А. написал:

ЭЦП фотофайл не подписывается, да и не должен подписываться, ЭЦП подписывается постановление.

Из буквального понимания п.6 ст.29.10 Коап и исходя из замысла законодателя, следует, что и приложенные к постановлению фотоматериалы тоже должны подтверждаться ЭЦП иначе смысла подтверждать ЭЦП только постановление практически нет, так как постановление выносится на основании фотоматериала, которые без ЭЦП можно легко подделать (изменить).
6. В случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, постановление по делу об административном правонарушении с приложением материалов, полученных с применением работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средств фото- и киносъемки, видеозаписи, оформляется в форме электронного документа, юридическая сила которого подтверждена электронной цифровой подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(часть 6 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)


Платов А.А. написал:

ЭЦП прибору присвоить в принципе не возможно, ЭЦП может принадлежать только человеку.

ЭЦП нужно не присваивать измерительному прибору, а ЭЦП нужно подписывать (заверять, подтверждать целостность, оригинальность) файлов в момент их формирования в измерительном приборе и эта ЭЦП пусть будет принадлежать оператору, работающему с конкретным прибором или руководителю вроде вас и это реально возможно.

Платов А.А. написал:

Уверен, что постановление отменено судом не по причине того, что фотофайл не был подписан ЭЦП, а по какой-то другой причине, но если то о чем Вы говорите действительно имеет место быть…даже и не знаю тогда что сказать…ну только поскорбить над нашей судебной системой… хотя, честно говоря, не удивлюсь, т.к. сталкивался и не с такими «перлами» судей.

Постановление отменили по ст.2.9 Коап, но я об этом суд не просил. Судья, таким образом, просто «прикрыл систему», так как и постановление было без ЭЦП и «АРЕНА» была установлена неправильно и ещё много «косяков» со стороны ДПС я вскрыл и выложил судье.Скажу больше ни федеральный судья, ни командир взвода ДПС со Ставропольской 120 (который присутствовал на суде), не имели никакого представления о ЭЦП, как она выглядит, для чего и как она используется и как она проверяется. Я хотел обжаловать это решение суда и на ДПС написать объёмную жалобу в прокуратуру, но у меня не было на это свободного времени.
Очень хорошо, что вы вернулись на форум, рекомендую вам и впредь участвовать в нём, а то на данном форуме официального сайта ГИБДД Самарской области ответов и комментариев от официальных лиц Гибдд (ДПС) стало совсем мало.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Уважаемый Праворуб, не могу согласится с Вашими выводами, т.к. они в корне не верны.
Ничего не могу сказать за то, как велась работа до начала функционирования Центра, но что бы была ясность поясню как настроена работа в настоящее время.

Итак, сразу разделим пояснение на 2 части:

1 часть - выявление правонарушения стационарным комплексом
Стационарные комплексы устанавливаются в "очагах" аварийности исходя из анализа аварийности. Правонарушения выявляются комплексами автоматически, по каждому факту комплексом без участия человека формируется фотофайл с изображением автомобиля "нарушителя", данными о месте совершения правонарушения, датой и временем, данными прибора, также прибором автоматически предварительно распознается рег.знак авто. Этот файл по каналам связи передается на сервер УГИБДД, после этого сотрудники Центра просматривают файлы на наличие ошибочного распознавания рег. знака, если все "ОК", тогда оператор нажимает интерфейсную кнопку "Годен", после этого формируется автоматически постановление в виде текстового файла и выгружается в базу данных Адм.практика. Текстовый файл затем распечатывается и направляется по почте адресату. Т.к. каждый сотрудник работает с фотофайлами под своим индивидуальным паролем, каждый раз нажимая кнопку "Годен" при работе с фотофайлом он фактически подписывает постановление, которое будет сформировано по данному фотофайлу. Электронная подпись она никак не выглядит, на бумаге ее нет она есть только в электронном виде, для того, чтобы можно было идентифицировать, какой конкретно сотрудник вынес постановление, если рассматривать физический процесс, то фактически - кто нажал кнопу "Годен".

2 часть - выявление нарушения мобильным комплексом "Арена"
Все подразделения области оснащены такими комплексами. Вопросы по расстановке личного состава для работы с этими комплексами, обучение личного состава, обслуживание и т.д. все это входит в компетенцию начальника районного подразделения Госавтоинспекции. Во время несения службы инспектором ДПС правонарушения выявляются комплексами автоматически, по каждому факту комплексом без участия человека формируется фотофайл с изображением автомобиля "нарушителя", данными о месте совершения правонарушения, датой и временем, данными прибора, также прибором автоматически предварительно распознается рег.знак авто. Все фотофайлы записываются во встроенную память прибора, после окончания службы эти файлы инспектором ДПС "заливаются" на сервер УГИБДД. Дальнейшая процедура аналогична работе со стационарными комплексами.

Ежедневно нами сейчас выносится более 500 постановлений, в дальнейшем планируется увеличение количества постановлений до 5000 в сутки и поверьте никто не будет тратить уйму времени на то, чтобы откадрировать какой-то один файл, чем за это время обработать 50, 60, а то может и 100 других годных файлов.
Сотрудник, который вынес постановление,а фактически нажал кнопку "Годен" полностью несет ответственность за свои действия.
И повторюсь еще раз фотофайл, автоматически сформированный комплексом, не может быть подписан электронной цифровой подписью автоматически этим же прибором, т.к. прибор априори не может иметь ЭЦП. ЭЦП может иметь только человек, в данном случае сотрудник Госавтоинспекции.

Борисыч ?

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Ежедневно нами сейчас выносится более 500 постановлений, в дальнейшем планируется увеличение количества постановлений до 5000 в сутки и поверьте никто не будет тратить уйму времени на то, чтобы откадрировать какой-то один файл.


А кто сказал, что на это надо тратить уйму времени? Это можно сделать все тем же способом, т.е. программно автоматически рубить +-100 пикселей от номера. Но это в любом случае будет уже не оригинальный файл.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Борисыч написал:

А кто сказал, что на это надо тратить уйму времени? Это можно сделать все тем же способом, т.е. программно автоматически рубить +-100 пикселей от номера. Но это в любом случае будет уже не оригинальный файл.

Вы видели такие фотоматериалы? Я к примеру, не видел.

Борисыч ?

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Вы видели такие фотоматериалы? Я к примеру, не видел.


Я лишь упомянул о возможности внесения изменений в фотоматериал и как следствие невозможность установления факта, что машина в оригинальном файле одна в кадре.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Борисыч написал:
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Вы видели такие фотоматериалы? Я к примеру, не видел.


Я лишь упомянул о возможности внесения изменений в фотоматериал и как следствие невозможность установления факта, что машина в оригинальном файле одна в кадре.


Теоретически возможно все что угодно, даже путешествие во времени...

И давайте прекратим "препирания" по поводу кадрирования фотофайлов. Я вам официально заявляю, что сотрудники Центра такие операции не проводят, если будут конкретные сомнения по какому-то конкретному постановлению, пишите официальную жалобу мы ее рассмотрим и если будет выявлено, что фотофайл действительно был откадрирован, постановление отменим, виновных должностных лиц накажем.
Дальнейшее обсуждение темы кадрирования буду рассматривать как флуд, сообщения удалять, пользователей, допустивших флуд наказывать.

Борисыч ?

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Дальнейшее обсуждение темы кадрирования буду рассматривать как флуд, сообщения удалять, пользователей, допустивших флуд наказывать.


Ноу коментс, прошу прощения что так "зацепил" Вас...

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Дело не в "зацепил", дело в том, что можно до бесконечности обсуждать теоретические аспекты этого вопроса и эти обсуждения никакого конструктивного начала нести не будут, а будут только захламлять форум. Просто я другого пути не вижу, чтобы пресечь это на корню, кроме как запретить правами администратора распространять флуд на форуме.

Alexsandr

Вопрос:
Как должно выглядеть фото? То есть вся машина и что в округе(ну естественно в объёме обхвата прибора) или только передняя или задняя часть авто с номером?
Поясняю почему возник вопрос.
Мне приходили постановления и они очень сильно отличались.
1. Видна только задняя часть авто и темный не читаемый номер. (вид сзади)
2. Видна вся машина, отчётливо номер, ну и я мутно но похож.
И наконец куда писать?

МалыШ

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

2 часть - выявление нарушения мобильным комплексом "Арена"
Все подразделения области оснащены такими комплексами. Вопросы по расстановке личного состава для работы с этими комплексами, обучение личного состава, обслуживание и т.д. все это входит в компетенцию начальника районного подразделения Госавтоинспекции. Во время несения службы инспектором ДПС правонарушения выявляются комплексами автоматически, по каждому факту комплексом без участия человека формируется фотофайл с изображением автомобиля "нарушителя", данными о месте совершения правонарушения, датой и временем, данными прибора, также прибором автоматически предварительно распознается рег.знак авто. Все фотофайлы записываются во встроенную память прибора, после окончания службы эти файлы инспектором ДПС "заливаются" на сервер УГИБДД. Дальнейшая процедура аналогична работе со стационарными комплексами.
Был уже как-то вопрос, на основании данных фотокадра, ИДПС имеет ли право оформлять на месте Протокол, мотивируя тем, что "Арена" в таком случае работает в ручном режиме измерения?

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Alexsandr написал:
Вопрос:
Как должно выглядеть фото? То есть вся машина и что в округе(ну естественно в объёме обхвата прибора) или только передняя или задняя часть авто с номером?
Поясняю почему возник вопрос.
Мне приходили постановления и они очень сильно отличались.
1. Видна только задняя часть авто и темный не читаемый номер. (вид сзади)
2. Видна вся машина, отчётливо номер, ну и я мутно но похож.
И наконец куда писать?

Как должно выглядить фото ничем не регламентировано.
Жалобу можно подавать в подразделение, вынесшее постановление,в каждом постановлении этот орган указан, либо в суд.

МалыШ написал:
Был уже как-то вопрос, на основании данных фотокадра, ИДПС имеет ли право оформлять на месте Протокол, мотивируя тем, что "Арена" в таком случае работает в ручном режиме измерения?

Имеет право.

Alexsandr

Спасибо за ответ.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 118 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
в форуме ВАЗ
Ekli 11 1916
07 май 2014, 10:27

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика