О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 5 [ Сообщений: 118 ]

В погонах

Праворуб написал:
В погонах написал:


Ну а сколько реальная погрешность измерения при 60 км.час то выходит?


7км/ч более 10%.


Poverka_APEHA60.jpg


3-7 км.час. Так? Или только в сторону увеличения?

Sponsor_63

Веселов О. В.

На сколько я понял, по проверке арены, 2 км/ч.

В погонах

Веселов О. В. написал:
На сколько я понял, по проверке арены, 0,1 км/ч.


Значит я ниче не понимаю.

Веселов О. В.

Изменил ) Перепутал с погрешностью имитации скорости. Там 0.1км/ч.
А после проверки - погрешность 2км/ч. Как не крути.

А таблица 3, дана для калибровки арены. (Пусть вас не смущают значения в первой и второй строчке.)

Праворуб

В погонах написал:

3-7 км.час. Так?

Да, вся беда в том, что арена именно настроена на завышение реальной скорости.

Праворуб

Веселов О. В. написал:

А после проверки - погрешность 2км/ч. Как не крути.
А таблица 3, дана для калибровки арены. (Пусть вас не смущают значения в первой и второй строчке.)

Таблица 3 дана для поверки арены, а не калибровки. Где вы увидели слово калибровка?
Вам если будут выдавать зарплату 20000р, а в ведомости будете расписываться за 25000р, разница в 5000р вас тоже не будет смущать? А меня смущает, и поэтому хочу разобраться в этом вопросе, не спроста же эту таблицу напечатали в инструкции.

Веселов О. В.

Вы стреляли из оружия по движущимся мишеням ? Если нет, то будет сложно объяснить, что надо стрелять не в саму мишень, а с поправкой. Для этого (как мне логика подсказывает) и существует эта таблица. Если настроить не по таблице (к примеру 90-97), а 90-90, то прибор показывать будет 82-83 км.
Могу конечно и ошибаться, но по документации я так понял.

Праворуб

Александр63 ru написал:
это надо по каждому прибору поднимать акт поверки, чтоб понять на сколько у него погрешность.....

При чем при разной эталонной скорости погрешность тоже разная. А в свидетельстве о поверке пишут только абсолютную погрешность +/- 2км/ч.
Абсолютная погрешность - алгебраическая разность между номинальным и действительным значениями измеряемой величины. Абсолютная погрешность измеряется в тех же единицах измерения, что и сама величина.
По абсолютной погрешности нельзя в полной мере судить о точности измерений или вычислений.
Абсолютная погрешность = величина показания прибора – величина эталона
Получается 24-20=4км/ч, 67-60=7км/ч, 99-90=9км/ч, 164-150=14км/ч, 229-210=19км/ч.
В этих вычислениях как раз и есть правда, чем больше измеряемое значение, тем больше абсолютная погрешность. А в паспорте пишут якобы абсолютную погрешность всего +/- 2км/ч.

Праворуб

Веселов О. В. написал:
Вы стреляли из оружия по движущимся мишеням ? Если нет, то будет сложно объяснить, что надо стрелять не в саму мишень, а с поправкой. Для этого (как мне логика подсказывает) и существует эта таблица. Если настроить не по таблице (к примеру 90-97), а 90-90, то прибор показывать будет 82-83 км.
Могу конечно и ошибаться, но по документации я так понял.

Вы как получили скорость 82-83км/ч ???
Во-первых, поверка это не настройка и не калибровка, это простым языком проверка.
Если на арену подать сигнал скорости 90км/ч (90-90), то она должна показывать скорость в пределах 88-92км/ч что соответствует погрешности в +/- 2км/ч. А тут получается фактическая скорость 90 км/ч, а арена показывает как 95-99 вот и получается что арена всегда настроена на завышенные показания.
Со стрельбой думаю пример неудачный так как там надо учитывать силу ветра его направление, убойную силу оружия, притяжение земли, скорость движения мишени, сердцебиение и ещё много чего.
Стрелять надо всегда в мишень, а вот целиться с поправкой, перед мишенью.

Веселов О. В.

Читайте внимательнее.
5.3.2. Определение диапазона измеряемых скоростей и погрешности измерения скорости.
Выполните измерения по п. 5.2, устанавливая на стенде значения имитируемых скоростей из таблицы 3.
Результаты поверки по данному пункту считаются положительными, если измеренные значения скоростей соответствуют указанным в таблице 3 с погрешностью не более +- 2км/ч.

Если вам не нравится пример с оружием, то попробуйте снять камерой движущийся объект со скоростью 90 км/ч. (Только не надо про цифровые новые и т. п.) И посмотрите, что у вас будет на фото. Это и называется калибровкой. Чтобы прибор показывал реальную скорость 90км/ч. Его калибруют на 97км/ч.
Опять же. Может я и не прав, но только так можно понять инструкцию.

Даже если логически подумать и учесть 12.9 ч.4, что эта таблица для установки скоростного режима по штрафам. Для чего калибровать последний столбец ? 210км-227км.

Праворуб

Веселов О. В. написал:
Читайте внимательнее.
5.3.2. Определение диапазона измеряемых скоростей и погрешности измерения скорости.
Выполните измерения по п. 5.2, устанавливая на стенде значения имитируемых скоростей из таблицы 3.
Результаты поверки по данному пункту считаются положительными, если измеренные значения скоростей соответствуют указанным в таблице 3 с погрешностью не более +- 2км/ч.

Я этот пункт прочитал очень внимательно и не раз. Другими словами там написано, что источник имитируемых скоростей (сапсан-2) выдает имитируемую (эталонную с погрешностью +/-0,1км/ч) скорость 20,60,90,150,210км/ч, а арена должна показать с учетом погрешности +/-2км/ч следующие скорости соответственно 20-24,63-67,95-99,160-164,225-229км/ч, где реальная скорость может быть отражена только в первом случае при измерение низкой скорости в 20км/ч на остальных скоростях арена покажет завышенные данные и это почему-то производитель считает нормальным.
Веселов О. В. написал:

Если вам не нравится пример с оружием, то попробуйте снять камерой движущийся объект со скоростью 90 км/ч. (Только не надо про цифровые новые и т. п.) И посмотрите, что у вас будет на фото.

Ещё хуже пример. Давайте лучше на измерительных приборах пример.

Веселов О. В.

Хорошо. На пальцах объясняю. Прибор выставляется на стенде, где указана скорость 97км. На самом приборе стоит 90км. Если есть отклонения +-2км, то прибор (перепрошивают, калибруют, подкручивают винтики, бьют молотком по корпусу ...).
Если при параметрах на стенде 97км, а на приборе 90км, то он и показывает скорость авто 90км +-2км.

Праворуб

Веселов О. В. написал:
Хорошо. На пальцах объясняю. Прибор выставляется на стенде, где указана скорость 97км. На самом приборе стоит 90км. Если есть отклонения +-2км, то прибор (перепрошивают, калибруют, подкручивают винтики, бьют молотком по корпусу ...).
Если при параметрах на стенде 97км, а на приборе 90км, то он и показывает скорость авто 90км +-2км.

Вы неправильно поняли.
Читаем одно и тоже, а каждый понимает по своему.
На стенде (сапсан-2) устанавливают имитируемую скорость в 90км/ч, а эту скорость измеряет арена и по таблице 3 арена должна показать 97км/ч плюс погрешность арены +/-2км/ч получается арена может показать любое значении в пределах 95-99км/ч, а по моему мнению она должна показывать 88-92. Это следует из понятия абсолютная погрешность – разность измеренного значения и истинного значения.

Юрий_за_социализм

Что то ерунда какая-то.
Что это за прибор, если он от эталонного стенда дает прогнозируемый уход 7 км, да плюс еще погрешность 2 км.
От беса все это.

Праворуб

Юрий_неопытный написал:
Что то ерунда какая-то.
Что это за прибор, если он от эталонного стенда дает прогнозируемый уход 7 км, да плюс еще погрешность 2 км.
От беса все это.

И это ещё притом, что поверка должна проходить в нормальных по ГОСТу 8.395-80 условиях.
А как себя ведет АРЕНА в реальных условиях (на дороге) думаю, мы все знаем (практически всегда завышает показания минимум на 10%). Я сам однажды стал жертвой такого измерения, когда реально ехал 47-49км/ч, стрелка не доходила до полоски в 50 (при знаке 40), так АРЕНА показала 53 км/ч. Вот результат такой погрешности в 10%.

Веселов О. В.

Праворуб написал:
Я сам однажды стал жертвой такого измерения, когда реально ехал 47-49км/ч, стрелка не доходила до полоски в 50 (при знаке 40), так АРЕНА показала 53 км/ч. Вот результат такой погрешности в 10%.

Что за колеса стоят ? Может Вы поставили на ВАЗ 16д. ? И сейчас думаете, как же так ? спидометр показывает 60, а арена 69 )))

Праворуб

Колеса стоят штатные. Я не менял ни размер дисков, ни шин. У меня не ваз (тфу-тфу), а иномарка.
Вы ещё на спидометр начните грешить, а ведь спидометр, между прочим, скорость только завышает на 5-10%.

В погонах

Праворуб написал:
Колеса стоят штатные. Я не менял ни размер дисков, ни шин.
Вы ещё на спидометр начните грешить, а ведь спидометр, между прочим, скорость только завышает на 5-10%.


Ну либо закралась какая то ошибка..
Либо то, что вы говорите крайне печально..

Хотя то, что мне пришло по почте субъективно показывало правильные цифры...

Праворуб

В погонах написал:

Ну либо закралась какая то ошибка..

Такие ошибки повсеместно, думаю, что со всеми АРЕНАМИ. Просто люди не вникают в детали и подробности и все воспринимают за чистую монету.
В погонах написал:

Либо то, что вы говорите крайне печально..

И я про это. Получается будешь ехать без превышения скорости, а АРЕНА покажет что превысил.
В погонах написал:

Хотя то, что мне пришло по почте субъективно показывало правильные цифры...

Вот именно что субъективно, а объективно получается совсем не хорошая картинка. В моем случае я видел (радар-детектор предупредил) где была установлена АРЕНА (в попутном направление между столбов осветительных опор) и поэтому я прицельно следил за скоростью на спидометре.

Александр63 ru

я так понял, что при скорости 90 км/ч в приборе уже заложена погрешность в 7 км/ч, а если взять мою скорость 95 км/ч + погрешность моего спидометра + заложенный "обман 7 км/ч" прибора + +-2 км/ч, то я злостный нарушитель

Праворуб

Александр63 ru написал:
я так понял, что при скорости 90 км/ч в приборе уже заложена погрешность в 7 км/ч,

Да, но почему её не вычитают из показаний АРЕНЫ?
Александр63 ru написал:
а если взять мою скорость 95 км/ч + погрешность моего спидометра + заложенный "обман 7 км/ч" прибора + +-2 км/ч, то я злостный нарушитель

Погрешность спидометра скорее надо вычитать, чем прибавлять. Допустим, вы ехали (по спидометру) 95, а фактически ваша скорость была от 88 до 95. Арена покажет 97-104 что уже является правонарушением, но стоит вам поехать чуть быстрее 97-99, то арена уже покажет минимум 99-106.
И это если АРЕНА при измерениях установлена правильно, а если установить неправильно, то АРЕНА такое покажет…
Вот такие показания и приходят в письмах счастья.

Миша

Народ, а вот такой вопрос. Все эти специальные технические средства что именно имеют право фотографировать? Только номер машины или всю,целиком? Один мой знакомый ехал где-то далеко,где этих камер как грибов в лесу(в Татарии кажется) и превысил, домой письмо пришло с фото, а на нем он не один,а с пассажиром,точнее с пассажиркой. Соответственно дома вопросы: куда ехал,с кем и зачем так торопился(именно в таком порядке)? Вот за границей(если не ошибаюсь, в Америке) законодательно фотать запрещено всё,кроме ГРЗ именно по этим причинам. А как у нас? М.б. знает кто?

Александр63 ru

если правильно установлена, то может.

Праворуб

Миша написал:
Народ, а вот такой вопрос. Все эти специальные технические средства что именно имеют право фотографировать? Только номер машины или всю,целиком?

Вообще правильно, когда специальное техническое средство фотографирует автомобиль целиком, а иначе скорость может принадлежать соседнему автомобилю, так как ширина зоны контроля АРЕНЫ составляет 10метров.
Миша написал:
Один мой знакомый ехал где-то далеко,где этих камер как грибов в лесу(в Татарии кажется) и превысил, домой письмо пришло с фото, а на нем он не один,а с пассажиром,точнее с пассажиркой. Соответственно дома вопросы: куда ехал,с кем и зачем так торопился(именно в таком порядке)?

Такие письма приходят только заказным письмом собственнику автомобиля, кроме собственника это письмо никто без доверенности не получит. Если собственник жена тогда да…
Миша написал:
Вот за границей(если не ошибаюсь, в Америке) законодательно фотать запрещено всё,кроме ГРЗ именно по этим причинам. А как у нас? М.б. знает кто?

В Америке в каждом штате разное законодательство.
У нас прямого запрета фотать что либо в общественном месте нет. И в суд подать за вмешательство в личную жизнь и взыскать моральный ущерб будет очень проблематично, если такое фото привело к разводу или материальным убыткам.

В погонах

Праворуб написал:
И в суд подать за вмешательство в личную жизнь и взыскать моральный ущерб будет очень проблематично, если такое фото привело к разводу или материальным убыткам.


Вот если привело к разводу - то думаю проблем не будет)))
А так - нечего при живой жене по татарии с девками гонять))))

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 5 [ Сообщений: 118 ]
 Похожие темы   Автор   Ответы   Просмотры   Последнее сообщение 
в форуме ВАЗ
Ekli 11 1343
07 май 2014, 10:27

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика