Эхехех... Вот не вижу я вины Фро, ну ни капельки.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ
ПЕРЕЕЗДОВ
МПС РОССИИ
3.11. Переезды с дежурными оборудуются шлагбаумами.
Брусья автоматических и полуавтоматических шлагбаумов, а также электрошлагбаумов должны быть снабжены световозвращающими устройствами красного цвета и иметь стандартную длину 4; 6 и 8 м.
Автоматические, полуавтоматические шлагбаумы и электрошлагбаумы должны перекрывать не менее половины проезжей части автомобильной дороги с правой стороны по ходу движения транспортных средств. Левая сторона дороги шириной не менее 3 м не перекрывается. При необходимости допускается установка указанных шлагбаумов нестандартной длины.
На переездах с интенсивным движением транспортных средств, а также скоростным движением пассажирских поездов могут применяться специальные устройства заграждения железнодорожных переездов (УЗП) от несанкционированного въезда на такие переезды транспортных средств. Порядок оборудования и эксплуатации УЗП устанавливает МПС России.
Механизированные шлагбаумы, как правило, должны перекрывать всю проезжую часть дороги и иметь сигнальные фонари, применяемые в темное время суток, а также днем при плохой видимости (туман, метель и другие неблагоприятные условия). Сигнальные фонари, установленные на заградительных брусьях механизированных шлагбаумов, должны подавать в сторону автомобильной дороги:
при
закрытом положении шлагбаумов -
красные сигналы (огни);
при открытом положении шлагбаумов - прозрачно-белые сигналы (огни).
В сторону железнодорожного пути - контрольные прозрачно-белые сигналы (огни), как при открытом, так и при закрытом положении шлагбаумов.
и оттуда же
3.18 ...Автоматическая светофорная сигнализация должна быть отрегулирована таким образом, чтобы начало подачи сигнала остановки в сторону автомобильной дороги производилось за время, необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортным средством. При этом в момент вступления поезда на участок приближения на светофорах в сторону автомобильной дороги включаются мигающие красные сигналы (огни), а также подаются акустические сигналы (звонки или ревуны) для дополнительной информации участников движения о запрещении движения через переезд.
Выключение красных сигналов (огней) происходит после освобождения переезда поездом.
...При
полном освобождении переезда поездом заградительные брусья автоматических шлагбаумов поднимаются
в вертикальное положение, после чего красные сигналы (огни) на светофорах выключаются.
Говоря короче, если шлагбаум поднят вертикально, красные огни
не должны гореть.