О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 8 [ Сообщений: 176 ]

Александр Назаров

Alexsandr написал:

Что к стати уже дало результаты.

Вот поэтому и надо как можно быстрее монтировать специальные технические средства автоматической видео фиксации на маршрутном пассажирском транспорте.
Сегодня был на встрече в Департаменте транспорта Администрации Самары. Они пояснили, что в вагонах монтируются только камеры, информация с которых передается режиме реального времени в диспетчерский пункт для наблюдения и хранения. Поэтому данные устройства полностью соответствуют требованиям к подобным устройствам в КоАП РФ для фиксации различных правонарушений как снаружи так и внутри трамвайного вагона.

Sponsor_63

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Александр Назаров написал:
Я предлагаю отдельно обсудить тему установки видеорегистраторов на трамваях для фиксации нарушений правил маневрирования на трамвайных путях.
Поводом для открытия этой темы послужила дискуссия в теме "Трамвай и безопасность дорожного движения" (#ссылка) в разделе "Организация дорожного движения"


И уже в той теме вам Андрей совершенно верно все написал:
Andrei написал:

Не согласен, по материалам с видеорегистраторов невозможно вынести постановление в отношении собственника ТС. Видеорегистратор не является специальным техническим средством, работающим в автоматическом режиме,имеющим функции видеозаписи, это не "Паркон" и не "Арена".

Соответственно, по данным материалам потребуется проведение административного расследования с целью установления лица, управлявшего ТС в момент совершения АПН. Т.е.проведения комплекса мероприятий, являющихся более сложными, чем распечатка фото автомобиля нарушителя на струйном принтере.

К сожалению, имеющаяся практика складывается именно таким образом.

За исключением одного "НО": это не практика так складывается, а этот порядок установлен КоАП РФ

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Александр Назаров написал:

Вот поэтому и надо как можно быстрее монтировать специальные технические средства автоматической видео фиксации на маршрутном пассажирском транспорте.

Уточните пожалуйста, автоматической видеофиксации чего?

Александр Назаров

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

За исключением одного "НО": это не практика так складывается, а этот порядок установлен КоАП РФ

Очень приятно, что Вы принимается участие в нашей дискуссии в рамках этой темы.
Я хотел бы уточнить у Вас некоторые детали в связи с Вашим комментарием. Требования к специальным техническим средствам автоматической видео фиксации административных правонарушений на транспорте регламентируются ст.26.8 КоАП РФ. В ТТУ планируют установку сертифицированных камер (не бытовых видео регистраторов, как я использовал ошибочную терминологию), информация с которых будет в передаваться потоком в режиме реального времени в диспетчерскую для наблюдения и записи на жесткие носители для хранения. Важно, чтобы их усилия нашли поддержку в структурах ГИБДД.
Однако возникает вопрос, почему сотрудники ДПС ГИБДД используют бытовую технику на дежурствах?

Александр Назаров

Александр Назаров написал:

Вот поэтому и надо как можно быстрее монтировать специальные технические средства автоматической видео фиксации на маршрутном пассажирском транспорте.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Уточните пожалуйста, автоматической видеофиксации чего?

Для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения согласно главы 12 КоАП РФ: прежде всего нарушения правил маневрирования и стоянки на трамвайных путях.

Веселов О. В.

kosmonavt (Михаил) написал:
В погонах написал:
Александр Назаров написал:
Внедрение высокоскоростных беспроводных сетей по стандарту LTE практически снимает былые ограничения по потоковой передаче данных.


Да и передавать то в HD не обязательно, достаточно картинку общую иметь.... а потом уже с диска рассмотреть все что нужно.


Господа! Вы оба не поняли!
Главное - не наблюдение, а реакция. А то можно будет те же полтора часа спокойно наблюдать ДТП перед трамваем, но экипажей на оформление всё равно не дождутся.

Эт. Точно. Рекорд у знакомого 3 часа ) А он ехал пассажиром на трамвае

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:

...
Главное - не наблюдение, а реакция. А то можно будет те же полтора часа спокойно наблюдать ДТП перед трамваем, но экипажей на оформление всё равно не дождутся.

Веселов О. В. написал:

Эт. Точно. Рекорд у знакомого 3 часа ) А он ехал пассажиром на трамвае

До сих пор я считал, что в случае блокирования движения трамваев из-за ДТП или других обстоятельств, препятствующих движению трамваев, экипаж ДПС приезжает незамедлительно. Удивлен, что это не так.

kosmonavt (Михаил)

Александр, это очень не так. Поэтому пиар видеорегистраторов (тем более, специальных) считаю излишним, как и вредрёж ГЛОНАСС. Для трёх трамваев на маршруте он явно не нужен, а на деньги внедрежа можно и четвёртый вагон было купить

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Александр Назаров написал:

Для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения согласно главы 12 КоАП РФ: прежде всего нарушения правил маневрирования и стоянки на трамвайных путях.

Я из контекста Ваших рассуждений так и предполагал, просто хотел уточнить.
Так вот, сертифицированных комплексов автоматической фиксации административных правонарушений, связанных с маневрированием и стоянкой на трамвайных путях, не существует в-принципе. Поэтому, какие бы "распрекрасные" видеорегистраторы ни установили в трамваях, на основании видеоматериалов с них вести административное производство возможно лишь в рамках административного расследования, с привлечением в дальнейшем лица, непосредственно управлявшего ТС в момент совершения нарушения, но никак не собственников транспортных средств в автоматическом режиме. И работа эта, и надо сказать немалая работа, принесет практически нулевой результат, т.к. привлечь водителя к адм. ответственности можно будет только если он даст объяснение, что действительно в момент нарушения он управлял ТС, а как показывает практика 99% водителей такие объяснения не спешат давать.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, это очень не так. Поэтому пиар видеорегистраторов (тем более, специальных) считаю излишним, как и вредрёж ГЛОНАСС. Для трёх трамваев на маршруте он явно не нужен, а на деньги внедрежа можно и четвёртый вагон было купить

Речь идет не о трех вагонах, а о системной работе. Как Вы знаете, функции организации дорожного движения переданы из ДБиЭ в ДТ. Поэтому в руках специалистов ДТ появились все возможности изменить ситуацию с обеспечением БДД на пассажирском комплексно.

kosmonavt (Михаил)

Для этого нужны профессионалы. Они там есть? Как вижу про "решению" с регистраторами - не очень-то.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Для этого нужны профессионалы. Они там есть? Как вижу про "решению" с регистраторами - не очень-то.

Я не могу оценивать их профессиональные качества. Как говорится "Поживем - увидим!"
Хотелось бы только, чтобы эти ожидания не были долгими, а результат не разочаровал.
Не совсем понял Вашу мысль относительно использования работающих в автоматической режиме специальных технических средств, имеющих функцию видеозаписи (чтобы не путать с бытовыми видео регистраторами), для фиксации административных правонарушений ПДД. По-моему, мы должны только приветствовать такие действия или намерения, направленные на улучшение дорожного движения с точки зрения предупреждение будущих нарушений (на чувстве страха попасть на штраф) или обеспечения доказательной базы для уже совершенных правонарушений.

Александр Назаров

Читая информацию по использованию "чужих" видеозаписей о нарушении ПДД, ловлю себя на мысли, что ГИБДД не очень горят энтузиазмом открывать административные дела по таким фактам. Дело даже не в том, что нужно соблюдать требования КоАП РФ при расследовании подобных административных дел, а банальное нежелание заниматься этой работой.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Александр Назаров написал:
Читая информацию по использованию "чужих" видеозаписей о нарушении ПДД, ловлю себя на мысли, что ГИБДД не очень горят энтузиазмом открывать административные дела по таким фактам. Дело даже не в том, что нужно соблюдать требования КоАП РФ при расследовании подобных административных дел, а банальное нежелание заниматься этой работой.

Причину этого я Вам уже обозначил выше, работы проделать необходимо много, а на выходе окажется "0".

Санчоус

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
а как показывает практика 99% водителей такие объяснения не спешат давать.
интересно почему?

Левша063

А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.
Лично у меня складывается мнение, что трамвай, как он есть давно устарел и не вписывается в дорожный поток.

baragoz

Левша063 написал:
А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.
Лично у меня складывается мнение, что трамвай, как он есть давно устарел и не вписывается в дорожный поток.

ЭЭЭЭ, как сказать... Правила почитай! ПДД которые.

kosmonavt (Михаил)

baragoz написал:
Левша063 написал:
А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.

ЭЭЭЭ, как сказать... Правила почитай! ПДД которые.


Ога, ПДД. Особенно в пробке, когда трамвая ещё и на горизонте не было, а через 5-10 минут стояния на рельсах для поворота налево - "здрааасьте! нарисовался-хрен сотрёшь!"

Andrei

Левша063 написал:
А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.
Лично у меня складывается мнение, что трамвай, как он есть давно устарел и не вписывается в дорожный поток.


В описанной Вами ситуации какой пункт ПДД нарушил водитель трамвая?
Есть ли нарушение ПДД со стороны водителя автомобиля, выполняющего поворот налево?

Левша063

Трамвай выехал на перекресток при условии, что не может его проехать.
пункт правил (номер) не помню.

Александр Назаров

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Так вот, сертифицированных комплексов автоматической фиксации административных правонарушений, связанных с маневрированием и стоянкой на трамвайных путях, не существует в-принципе. Поэтому, какие бы "распрекрасные" видеорегистраторы ни установили в трамваях, на основании видеоматериалов с них вести административное производство возможно лишь в рамках административного расследования, с привлечением в дальнейшем лица, непосредственно управлявшего ТС в момент совершения нарушения, но никак не собственников транспортных средств в автоматическом режиме. И работа эта, и надо сказать немалая работа, принесет практически нулевой результат, т.к. привлечь водителя к адм. ответственности можно будет только если он даст объяснение, что действительно в момент нарушения он управлял ТС, а как показывает практика 99% водителей такие объяснения не спешат давать.


Очень приятно вести дискуссию с Вами, как с профессионалом в части использования автоматических специальных технических средств видеозаписи нарушений. Однако я хотел бы уточнить некоторые моменты в Ваших комментариях.
Во-первых, в России все электротехнические устройства должны быть сертифицированы, иначе их просто не допустят до эксплуатации. В ст. 26.8 не указано каких-специальных требований к на предмет того, на соответствии каким именно требованиям должны быть сертифицированы специальные технические средства. В общем случае это обеспечение безопасности при эксплуатации. Если специальное техническое средство имеет легальное происхождение, то оно в любом случае должно быть сертифицировано производителем или импортером.
Во-вторых, ответственность собственника транспортного средства за административное правонарушение в области дорожного движения, которое зафиксировано автоматических специальным техническим средством, прописана в КоАП РФ предельно ясно и однозначно: либо отвечай сам или представьте доказательства, что за рулем был другой.
Ниже соответствующая выдержка:

Статья 2.6.1. Административная ответственность собственников (владельцев) транспортных средств
1. К административной ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения и административные правонарушения в области благоустройства территории, предусмотренные законами субъектов Российской Федерации, совершенные с использованием транспортных средств, в случае фиксации этих административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи привлекаются собственники (владельцы) транспортных средств.
2. Собственник (владелец) транспортного средства освобождается от административной ответственности, если в ходе рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное в соответствии с частью 3 статьи 28.6 настоящего Кодекса, будут подтверждены содержащиеся в ней данные о том, что в момент фиксации административного правонарушения транспортное средство находилось во владении или в пользовании другого лица либо к данному моменту выбыло из его обладания в результате противоправных действий других лиц.

Александр Назаров

Александр Назаров написал:
Читая информацию по использованию "чужих" видеозаписей о нарушении ПДД, ловлю себя на мысли, что ГИБДД не очень горят энтузиазмом открывать административные дела по таким фактам. Дело даже не в том, что нужно соблюдать требования КоАП РФ при расследовании подобных административных дел, а банальное нежелание заниматься этой работой.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Причину этого я Вам уже обозначил выше, работы проделать необходимо много, а на выходе окажется "0".

Прежде всего я хотел бы вернуться к моему комментарию выше (#ссылка)
Но Вы не ответили на вопрос, почему использование бытовых видеокамер для видеозаписи нарушений ПДД в руках инспекторов ДПС приемлемо, а в других руках недопустимо? Смотрите ранее (#ссылка)

Александр Назаров

Левша063 написал:
А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.
Лично у меня складывается мнение, что трамвай, как он есть давно устарел и не вписывается в дорожный поток.

Вот именно для таких ситуаций и нужны видеозаписи. Чтобы все водители транспортных средств соблюдали преимущества трамваев на на трамвайных путях и не создавали им помех. Единственным спорным случаем является дорожная ситуация на перекрестке, когда левый поворот для всех транспортных средств на перекрестке в обязательном порядке должен выполняться с трамвайного пути попутного направления, но при этом не создавая помех трамваю попутного направления.

kosmonavt (Михаил)

Александр, можно я попробую ответить?

Специальное техническое средство - это средство, предназначенное специально для поставленной задачи. Видеокамеры, даже не бытовые, под этот критерий не подходят - требуется комплекс средств по автоматической фиксации (записи) видеоизображения, хранения и использования строго определённым образом и определённым кругом лиц (пользователей).

Andrei

Алексей Александрович, спасибо Вам за пояснения по теме. Как раз Ваше мнение мы и хотели увидеть.

Александр Назаров написал:

Но Вы не ответили на вопрос, почему использование бытовых видеокамер для видеозаписи нарушений ПДД в руках инспекторов ДПС приемлемо, а в других руках недопустимо? Смотрите ранее (#ссылка)


Кто же говорит, что применение бытовых камер недопустимо? Независимо от того, в чьих руках находится не являющаяся специальных техническим средством камера фото (видео) съемки, сделанные с ее помощью записи,как и любые другие фактические данные, в соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, могут служить доказательствами по делу об административном правонарушении.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 8 [ Сообщений: 176 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика