О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 5 из 8 [ Сообщений: 176 ]

Александр Назаров

Новейшие системы видео фиксации нарушений ПДД от компании "Вокорд"
www.vocord.ru/catalog/products/sistemy-v...niya/vocord-traffic/

Sponsor_63

kosmonavt (Михаил)

Александр Назаров написал:

Вы прекрасно знаете, где начинается затор на Полевой и далее на Самарской и Арцыбушевской. Но нужно соизмерить количество пассажиров трамвая, которые в отличии от нас автомобилистов находят в более тяжелых условиях без кондиционеров и стесненных условиях.
Я убежден, что принимая во внимание существующие реальности, мы должны соблюдать приоритет трамвая на дороге.


Александр, пожалуйста, перестаньте посыпать нам головы пеплом.
Уличная сеть не изменится ни с вводом Луначарского, никак иначе - пока не откроют Новосадовую.
И трамваи идут в эти часы-пик (вечерние) с минимальным наполнением.
И да, кондиционеров нет в абсолютном большинстве битком набитых маршруток и автобусов, которые Вы обрекаете стоять на Мичурина.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:

Александр, пожалуйста, перестаньте посыпать нам головы пеплом.
Уличная сеть не изменится ни с вводом Луначарского, никак иначе - пока не откроют Новосадовую.
И трамваи идут в эти часы-пик (вечерние) с минимальным наполнением.
И да, кондиционеров нет в абсолютном большинстве битком набитых маршруток и автобусов, которые Вы обрекаете стоять на Мичурина.

Улицы Ново-Садовую и Самарскую полноценно откроют не ранее 2018 года с вводом в эксплуатацию станции метро "Самарская". Поэтому я думаю, что будет еще хуже, чем сейчас, если перекроют Полевую.
Но трамваи испытывают повсюду, где трамвайные пути находятся в середине проезжей части в одном уровне с дорожным полотном. Ваше "Да" я расцениваю как согласие с моим мнением относительно приоритета трамвая перед другими транспортными средствами на проезжей части.
Хочу Вас уверить, что я лично стараюсь избегать выезда на трамвайные пути и не испытываю при этом никакого дискомфорта. Поэтому мне не совсем понятно Ваше утверждение, что я "обрекаю трамваи стоять на Мичурина".
Видео регистрация нарушений ПДД из вагонов трамвая помогут лучше понять всю глубину проблемы.

kosmonavt (Михаил)

Александр, отстаньте, пожалуйста от видеорегистраторов в трамваях. Они не защитят трамваи ни на Мичурина, ни во многих других местах. Платов уже сказал, что административкой по ним заниматься долго и нудно, а я добавлю, что наказание одних никак не повлияет на нарушения другими. Пример - провал "эвакуации" в Самаре. То есть, фирмы обогащаются, план по штрафам выполняется, но легче парковаться или проехать в зоне действия запрела парковки не стало.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, отстаньте, пожалуйста от видеорегистраторов в трамваях. Они не защитят трамваи ни на Мичурина, ни во многих других местах. Платов уже сказал, что административкой по ним заниматься долго и нудно, а я добавлю, что наказание одних никак не повлияет на нарушения другими. Пример - провал "эвакуации" в Самаре. То есть, фирмы обогащаются, план по штрафам выполняется, но легче парковаться или проехать в зоне действия запрела парковки не стало.

Это Ваше мнение и я уважаю его, но не разделяю. Там где эвакуация неправильно припаркованных автомобилей происходит регулярно, желающих оставлять свои автомобили все меньше. Я за то, чтобы большее количество водителей, предпочитали проехать на общественном транспорте и на трамвае в частности. Я понимаю, что это звучит мало реалистично сегодня. Во многих странах уже вводят различные ограничения на автомобили, где находится только один водитель. Рано или поздно мы придем к таким же решениям. Поэтому нужно создавать условия, чтобы общественный транспорт имел свои преимущества перед другими видами транспорта. В центре уже фактически парковаться негде. Может Вы знаете другой рецепт?

гражданский

Общественным транспортом я бы больше пользовался, если бы были в них кондиционеры. в жару в пробке в них таааакая душегубка, хоть вещайся, особенно в новых "газелях" - пежо, фордах, форточек ваще нету.
Трамваи летом печку врубают, на зиму-отключают,троллейбусы зимой печки тоже отрубают.
так что, в автомобиле комфортно и для здоровья полезно.

kosmonavt (Михаил)

Александр Назаров написал:

Там где эвакуация неправильно припаркованных автомобилей происходит регулярно, желающих оставлять свои автомобили все меньше. Я за то, чтобы большее количество водителей, предпочитали проехать на общественном транспорте и на трамвае в частности. Я понимаю, что это звучит мало реалистично сегодня. Во многих странах уже вводят различные ограничения на автомобили, где находится только один водитель. Рано или поздно мы придем к таким же решениям. Поэтому нужно создавать условия, чтобы общественный транспорт имел свои преимущества перед другими видами транспорта. В центре уже фактически парковаться негде. Может Вы знаете другой рецепт?


1. Во всех местах в центре города, где периодически проводится эвакуация, я не наблюдаю в течение нескольких лет какого-то улучшения трафика. Не строят парковки, а штрафы увеличились. Ничего не поменялось. Давайте построим парковки и посмотрим?

2. Вы говорите про общественный транспорт, но отдаёте преимущество одному перед другим. В корне неверный подход. У нас столкновение трёх видов транспорта, и у всех разные собственники. Это метро, трамвай и наземный безрельсовый ОТ. Каждый их них не может работать без других - просто захлебнётся. И с другими толкаться на одном пятачке он не может... Всё-таки надо взять администрацию города за горло, чтоб начали решать проблему, а не мелочёвкой в виде регистраторов/штрафов заниматься.

ЗЫ: ЧМ2018 не считаю решением проблемы, скорее это дополнительное условие задачи.

Andrei


Александр Назаров написал:


Не надо своеобразно интерпретировать мои слова. Я в посте (#ссылка) писал о намерении ОГИБДД использовать уличные камеры для наблюдения за правонарушениями. Было бы интересно узнать ведется эта работа или нет. Если да, то это должен быть скоординированный план действий различных организаций:
- ГИБДД
- ТТУ
- Департамент транспорта администрации Самары
- Министерство транспорта и автомобильных дорог по Самарской области

Тогда не будет противоречий. Как ТТУ может заниматься установкойспециальных технических средств наблюдения и фиксации нарушений на трамвайных путях, если их не признает ГИБДД и ЦАФАП как его структурная часть, в частности.


Скоординированность действий вышеперечисленных организаций хорошо видна на примере величин отклонения головок рельс от уровня дорожного полотна и состоянии ПЧ около трамвайных путей.

На днях беседовал по телефону с госинспектором ДИ. Затрагивали в т.ч. и этот вопрос.

Как известно,ГИБДД вынесла десятки предписаний и постановлений в отношении ТТУ. ТТУ все акты обжаловало в арбитражный суд. И денег у них нет на ремонты дорог, и вообще, они трамваями занимаются и т.д.Департамент транспорта, ДБиЭ вроде как не при делах, про Минраспилтранс вообще собаки не лаяли.

Результат - по той же Мичурина и всем остальным улицам с трамвайными путями по этим путям без мата не проехать, и сколько такая ситуация будет продолжатся, не знает никто.

Выделенные полосы только для трамваев образуются, скажем так, автоматически. За счет стремительного образования/разрастания выбоин между/около трамвайных путей,через которые с разрешенной ПДД максимальной скоростью не проехать, а через многие уже и просто не проехать. Рельсы вырывают двигатели из автобусов.

Вообще при занятых автомобилями трамвайных путях трамваи все же двигаются. При ДТП на них - встают намертво. Такие ДТП происходят все чаще и чаще, например сегодня на Вилоновской/Галактионовской. На мой взгляд, это тоже более серьезная проблема, чем фиксация пятьсотрублевых нарушений.

Снова подчеркну, что регистратор на трамвае в принципе - это хорошо. Джамлай кратко мотивированно обозначил, почему именно.

Только видимо надо будет такие трамваи оборудовать знаками "Фотовидеофиксация", чтобы защитить права и свободы несчастных граждан.

Александр Назаров

Открывая эту тему, я намеревался обратить внимание на сложную работу вагоновожатых в городской среде Самары со всеми ее проблемами на дорогах. Идея установки камер наблюдения внутри и снаружи вагона не нова. Лидером установки камер наблюдения в пассажирском транспорте по традиции является Москва.
Дискуссия вышла далеко за рамки заявленной темы и думаю, что состоялся интересный диалог, который вскрыл очевидные проблемы в использовании различных устройств и комплексов видеозаписи нарушений ПДД, а также проблемы организации дорожного движения контроля за выполнением ПДД в Самаре.
Использование видеозаписи нарушений ПДД очень часто приводит к нарушению личных прав и свобод третьих лиц, которые случайным образом попали в поле объектива. Поэтому популярность использования видеорегистраторов наталкивается на противоречие в российском законодательстве. В октябре Государственная Дума будет рассматривать законопроект об правовых аспектах использования видеорегистраторов в дальнейшем. Мнения среди депутатов разделились.
Как известно, в европейских странах многие законодатели категорически против использования видеорегистраторов по причине нарушения прав граждан.
Ниже выдержка из news.mail.ru/politics/12942817/
***
Власти Австрии запретили частным лицам установку видеорегистраторов в автомобилях.
Такое решение приняла Комиссия по защите данных, по убеждению которой, технические средства, производящие видеосъемку, фиксируют не только ДТП и нарушения правил дорожного движения, но и простых прохожих, что является вторжением в частную жизнь.
Тех автовладельцев, которые все же решатся поставить в машину видеорегистратор, ждет суровое денежное наказание. Согласно решению Комиссии, «нарушителя будут штрафовать на 10 тыс евро, а в случае повторной установки средства видеофиксации — на 25 тыс евро», передает ИТАР-ТАСС.
«Это логичное решение, которое должно сдержать вторжение в частную жизнь простых граждан», — считает эксперт Австрийского общества защиты персональных данных Ганс Цегер. По его мнению, Комиссия вовремя озаботилась данной проблемой, поскольку популярность видеорегистраторов, без которых, например, в России уже невозможно представить себе дорожного движения, набирает обороты и в странах Европы.

Александр Назаров

Andrei написал:

Скоординированность действий вышеперечисленных организаций хорошо видна на примере величин отклонения головок рельс от уровня дорожного полотна и состоянии ПЧ около трамвайных путей.
На днях беседовал по телефону с госинспектором ДИ. Затрагивали в т.ч. и этот вопрос.
Как известно,ГИБДД вынесла десятки предписаний и постановлений в отношении ТТУ. ТТУ все акты обжаловало в арбитражный суд. И денег у них нет на ремонты дорог, и вообще, они трамваями занимаются и т.д.Департамент транспорта, ДБиЭ вроде как не при делах, про Минраспилтранс вообще собаки не лаяли.
Результат - по той же Мичурина и всем остальным улицам с трамвайными путями по этим путям без мата не проехать, и сколько такая ситуация будет продолжатся, не знает никто.
Выделенные полосы только для трамваев образуются, скажем так, автоматически. За счет стремительного образования/разрастания выбоин между/около трамвайных путей,через которые с разрешенной ПДД максимальной скоростью не проехать, а через многие уже и просто не проехать. Рельсы вырывают двигатели из автобусов.
Вообще при занятых автомобилями трамвайных путях трамваи все же двигаются. При ДТП на них - встают намертво. Такие ДТП происходят все чаще и чаще, например сегодня на Вилоновской/Галактионовской. На мой взгляд, это тоже более серьезная проблема, чем фиксация пятьсотрублевых нарушений.

Предлагаю перенести обсуждение таких вопросов на площадку темы "Трамвай и безопасность дорожного движения" (#ссылка)
На встрече в Департаменте транспорта администрации Самары специалисты департамента проинформировали меня, что они читаю эту тему, что дает шанс в том, что наши слова не потеряются в пустоте.

гражданский

Александр Назаров написал:
В октябре Государственная Дума будет рассматривать законопроект об правовых аспектах использования видеорегистраторов в дальнейшем.

Чё, опять или это уже было?
как же они любят издеваться над народом, то дадим, то отберём

Gosha

гражданский написал:
Александр Назаров написал:
В октябре Государственная Дума будет рассматривать законопроект об правовых аспектах использования видеорегистраторов в дальнейшем.

Чё, опять или это уже было?
как же они любят издеваться над народом, то дадим, то отберём

В Австрии запретили видеорегистраторы

kosmonavt (Михаил)

В Австрии запретили, потому что там дорожная полиция работает.

гражданский

да я понял, что в Австрии запретили.
Я про Гос думу и октябрь.
Дума опять осенью хочет вернуться к вопросу запрета регистраторов ?
Тогда надо и камеры видеонаблюдения запретить, которые весят на фасадах зданий

Александр Назаров

гражданский написал:
да я понял, что в Австрии запретили.
Я про Гос думу и октябрь.
Дума опять осенью хочет вернуться к вопросу запрета регистраторов ?
Тогда надо и камеры видеонаблюдения запретить, которые весят на фасадах зданий


Я уже писал про этот законопроект. Он будет рассмотрен в октябре 2013 года. Только речь идет о признании записей с видеорегистраторов легальными при вынесении постановлений по административным делам в области дорожного движения. Подробности в моем посте (#ссылка)

Andrei

Александр Назаров написал:
гражданский написал:
да я понял, что в Австрии запретили.
Я про Гос думу и октябрь.
Дума опять осенью хочет вернуться к вопросу запрета регистраторов ?
Тогда надо и камеры видеонаблюдения запретить, которые весят на фасадах зданий


Я уже писал про этот законопроект. Он будет рассмотрен в октябре 2013 года. Только речь идет о признании записей с видеорегистраторов легальными при вынесении постановлений по административным делам в области дорожного движения. Подробности в моем посте (#ссылка)


Насколько я понял из опубликованной пояснительной записки, речь в предлагаемом законопроекте опять же не идет о решении озвученной здесь проблемы невозможности вынесения постановления собственнику с помощью видеорегистратора на трамвае. Предлагается лишь законодательно обязать перевозчиков оборудовать ТС средствами видеофиксации.

Andrei

От ГИБДД требуют принимать видеожалобы на нарушения

"В Думе готовят законопроект, который позволит гражданам выкладывать записи дорожных инцидентов на портале госуслуг

В Государственной думе хотят привлечь рядовых граждан к работе по борьбе с правонарушителями на дорогах. Как рассказал «Известиям» депутат от «Единой России» Роберт Шлегель, сейчас разрабатывается законопроект, который обяжет ГИБДД возбуждать административные дела по видеозаписям, которые водители смогут выкладывать на портале государственных услуг.

Сейчас убедить сотрудников полиции рассматривать видеозапись нелегко. Возможность отправить съемку есть, но она скорее теоретическая. На практике надо ехать в полицию с этой записью, либо вызывать наряд ДПС и долго его ждать. Далеко не все готовы пройти эту процедуру, — рассуждает Шлегель. — В итоге виновные остаются безнаказанными, что приводит к новым нарушениям.


По его словам, ситуация должна измениться, если принять закон, который позволит водителям и пешеходам снимать нарушения, загружать их на официальный портал, а сотрудники ГИБДД обязаны будут изучить предоставленный материал и возбудить административное дело.


— Я уверен, что число нарушений быстро снизится, — говорит он. — Только надо обязательно прописать ответственность за клевету. Это будет сделать несложно, поскольку выкладывать видео смогут только авторизованные пользователи.

К идее разработать законопроект депутатов подтолкнули в движении «Стопхам», известном акциями по расклеиванию наклеек на стеклах неправильно припаркованных машин. Они разместили на портале «Российской общественной инициативы» предложение поддержать идею и рассчитывают, что под ней вскоре подпишутся 100 тыс. человек.

Многие единороссы готовы поддержать предложение. Член думского комитета по безопасности Илья Костунов назвал идею «абсолютно здравой».

— Готов помочь в подготовке законопроекта, — добавил он.

— Чем больше будет сообщаться о нарушениях от самих граждан, тем больше водители будут соблюдать правила. Люди не только будут ждать представителя ГИБДД на дороге, но и знать, что любое нарушение может быть зафиксировано автолюбителями. Это может послужить хорошей профилактикой правонарушений, — заявил другой член комитета по безопасности от «Единой России» — Николай Макаров.

Сами сотрудники ГИБДД пока не видят необходимости в том, чтобы сделать проверки выложенных гражданами видеозаписей обязательными. В пресс-службе инспекции «Известиям» рассказали, что и так изучают все поступающие к ним материалы.

— На нашем сайте есть раздел для отправки обращений. Если человек стал свидетелем, он может написать заявление и приложить видео. Сотрудники инспекции могут его вызвать и опросить по данному поводу. Недавно был случай, когда корреспондент одного из федеральных изданий снял на видео, как актер Дмитрий Певцов нарушает ПДД. Сейчас в отношении Певцова проводится административное расследование. Скорее всего, он будет наказан за нарушение правил дорожного движения, — рассказали в пресс-службе ГИБДД России.

Принимать записи полиция действительно может и сейчас, соглашается экс-глава ГИБДД, сенатор Владимир Федоров. По его словам, проблема только в том, что доказательства нарушений никто не будет отправлять.

— Мы уже пробовали проводить разные акции такого рода — они всегда проваливаются. Это на Западе все легко жалуются. А у нас все считают это стукачеством, — говорит он. Впрочем, сенатор добавил, что не станет выступать против законопроекта, который облегчит возможность выложить запись нарушения.

В последнее время тема борьбы с нарушителями правил дорожного движения регулярно обсуждается в парламенте. В частности, сейчас рассматривается несколько вариантов законопроекта, повышающего ответственность за вождение и совершение правонарушения в пьяном виде."

izvestia.ru/news/548740#ixzz2TjtWzzJr

Законопроект в описанном в статье виде не изменит ничего. Депутат Шлегель в рассматриваемом вопросе не ориентируется, судя по его высказываниям.

От пресс - службы ГИБДД и бывшего главы ГИБДД напротив, разумные комментарии.

Александр Назаров

Александр Назаров написал:
Я уже писал про этот законопроект. Он будет рассмотрен в октябре 2013 года. Только речь идет о признании записей с видеорегистраторов легальными при вынесении постановлений по административным делам в области дорожного движения. Подробности в моем посте (#ссылка)

Andrei написал:

Насколько я понял из опубликованной пояснительной записки, речь в предлагаемом законопроекте опять же не идет о решении озвученной здесь проблемы невозможности вынесения постановления собственнику с помощью видеорегистратора на трамвае. Предлагается лишь законодательно обязать перевозчиков оборудовать ТС средствами видеофиксации.

Пояснительная записка является только комментарием побудительного мотива внесения законопроекта. Рекомендую внимательно прочитать сам законопроект. Ключевые моменты законодательной инициативы следующие:
1.Видеорегистраторы признаются специальными техническими средствами, предназначенными для видеозаписи административных правонарушений в автоматическом режиме. Как Вы помните, именно к этому моменту все время апеллировал А.А. Платов в своих разъяснениях о том, почему нельзя использовать видеозаписи, сделанные с использованием видеорегистратора для вынесения постановления об административном правонарушении в отношение собственника транспортного средства.
2.Правительство РФ должно будет разработать Порядок использования видеорегистраторов для фиксации административных правонарушений в области дорожного движения во исполнение данного Федерального закона.
3.Вносится поправка в КоАП РФ, предусматривающая штраф от 50000 до 100000 рублей в отношение юридических лиц за выпуск на линию транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров, без установленных или с неисправными (заблокированными) видеорегистраторами.
Пока рано говорить в каком окончательном виде будет принят данный законопроект. Следует только отметить, что юридическая экспертиза и положительное заключение профильного Комитета Государственной Думы позволяют предположить, что он будет принят в первоначальной виде. Установка видеорегистраторов на маршрутных транспортных средств позволит снизить уровень административных правонарушений ПДД со стороны водителей этих транспортных средств, поскольку всех их собственные нарушения будут также зафиксированы. Сотрудники ДПС ГИБДД могут в любой момент посмотреть видео треки в ускоренном режиме в любой момент, чтобы незамедлительно вынести постановление в отношение водителя (например, маршрутки) в случае выявления нарушений ПДД, зафиксированных на его видеорегистраторе.

kosmonavt (Михаил)

Не дай Б-г такой законопроект примут. Начнётся охота за "газелями" и принудительные просмотры "фильммов".

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Не дай Б-г такой законопроект примут. Начнётся охота за "газелями" и принудительные просмотры "фильмов".

Собственно ради этого в основном и вносится этот законопроект. Что Вас беспокоит? Наконец будет найдена управа на лихих "джигитов"

Andrei

Александр Назаров написал:

(...)Пояснительная записка является только комментарием побудительного мотива внесения законопроекта. Рекомендую внимательно прочитать сам законопроект. Ключевые моменты законодательной инициативы следующие:
1.Видеорегистраторы признаются специальными техническими средствами, предназначенными для видеозаписи административных правонарушений в автоматическом режиме. Как Вы помните, именно к этому моменту все время апеллировал А.А. Платов в своих разъяснениях почему нельзя использовать видеозаписи, сделанные с использованием видеорегистратора для вынесения постановления об административном правонарушении в отношение собственника транспортного средства.
(...)


Я воспринимаю положения законопроекта как раз наоборот.
Что предполагается использование СТС (которых, как отметил Платов А.А.,для таких целей еще не существует), а не то, что видеорегистраторы будут признаны СТС.

То есть административные наказания по вновь вводимой ст. 11.23.1 КоАП РФ (штраф 50000-100000 руб.) предполагается выносить за отсутствие тех СТС на транспорте общего пользования, которых пока не существует в природе.

Александр Назаров

Andrei написал:
Я воспринимаю положения законопроекта как раз наоборот.
Что предполагается использование СТС (которых, как отметил Платов А.А.,для таких целей еще не существует), а не то, что видеорегистраторы будут признаны СТС.
То есть административные наказания по вновь вводимой ст. 11.23.1 КоАП РФ (штраф 50000-100000 руб.) предполагается выносить за отсутствие тех СТС на транспорте общего пользования, которых пока не существует в природе.

Я не могу понять на основании какой части законопроекта Вы сделали такие выводы. Ниже выдержка из законопроекта, где все прописано предельно ясно без каких-либо двойных смыслов:

5. В целях повышения безопасности дорожного движения юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, должны оборудовать эксплуатируемые транспортные средства специальными техническими средствами, имеющими функции видеозаписи или киносъемки, работающими в автоматическом режиме при движении транспортного средства (далее – видеорегистраторы). Требования к видеорегистраторам, порядок оснащения транспортных средств видеорегистраторами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации

Александр Назаров

Ниже пример сертификата соответствия, которые имеют все видеорегистраторы легально продающиеся в России



Следует принять во внимание, что сертификация добровольная, а не обязательная (об этом написано в сертификате внизу)
Для сведения привожу письмо сертификационного органа

kosmonavt (Михаил)

Александр, вот в этих подведомственных актах и будет зарыта собака. Будет один вид "регистратора", разрешённый к применению, за ним очередь, стоимость у монополиста будет завышена. Всё это, естественно, скажется на стоимости проезда.
Безопасность же ни разу не увеличится, ибо регистратор смотрит только в одну сторону. Для трамвая ещё куда ни шло, а вот безрельсовый транспорт со всех сторон не увешаешь регистраторами.

Ну и о "джигитах". За ними охотиться по регистраторам - бестолковое занятие. Платов уже об этом сказал.

И, естественно, средства, сэкономленные при непрнятии этого "закона" лучше направить на оборудование трамвайных остановок и автоматических стрелок.

ЗЫ: сертификат бывает на соответствие чему-то. В данном случае это стандарты безопасности и ЭМ совместимости. Стандартизации автоматических средств фиксации АПН я тут не вижу.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, вот в этих подведомственных актах и будет зарыта собака. Будет один вид "регистратора", разрешённый к применению, за ним очередь, стоимость у монополиста будет завышена. Всё это, естественно, скажется на стоимости проезда.
Безопасность же ни разу не увеличится, ибо регистратор смотрит только в одну сторону. Для трамвая ещё куда ни шло, а вот безрельсовый транспорт со всех сторон не увешаешь регистраторами.

Ну и о "джигитах". За ними охотиться по регистраторам - бестолковое занятие. Платов уже об этом сказал.

И, естественно, средства, сэкономленные при непрнятии этого "закона" лучше направить на оборудование трамвайных остановок и автоматических стрелок.

ЗЫ: сертификат бывает на соответствие чему-то. В данном случае это стандарты безопасности и ЭМ совместимости. Стандартизации автоматических средств фиксации АПН я тут не вижу.

Как я уже сообщал, в Москве принято решение устанавливать две камеры снаружи (спереди и сзади) и восемь внутри салона) для троллейбусов и автобусов большой вместимости. Все нарушения водителя маршрутного транспортного средства будут зафиксированы в любом случае. Применительно к нашей теме, то видеорегистраторы требуются для фиксации нарушений водителей транспортных средств, создающих помехи или препятствия для движения трамвая.
На счет увеличения оплаты проезда возможны какие-то изменения и по другим причинам. В любом случае сегодня пассажирские перевозки в Самаре убыточные на муниципальном транспорте и стоимость проезда регулируется администрацией Самары (насколько мне известно). Конкуренция среди частных перевозчиков достаточно высокая, чтобы поднимать стоимость проезда выше чем стоимость проезда на муниципальном транспорте.
Я не знаю, о какой сертификации писал А.А. Платов. Выше я разместил письмо органа сертификации, в котором разъясняется, что видеорегистраторы не подлежат обязательной сертификации. Я не смог найти регламентирующий документ для сертификации специальных технических средств для видеозаписей нарушений в области дорожного движения в автоматическом режиме. Список оборудования, которое подлежит обязательной сертификации в настоящее время, регулируется Постановлением Правительства РФ.

Если есть желание подробнее разобраться с сертификацией могу рекомендовать прочитать следующие документы:
Видеорегистраторы до 40В (автомобильные) не включены в “Единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации” и в “Единый перечень продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии”, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 01 декабря 2009г. №982, а также в “Единый перечень продукции, подлежащей обязательной оценке (подтверждению) соответствия в рамках таможенного союза с выдачей единых документов”, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010г. №319 (с изменениями от 07 апреля 2011 года, решение №620) и обязательной сертификации не подлежат.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 5 из 8 [ Сообщений: 176 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика