|
Александр Назаров написал: Как я уже сообщал, в Москве принято решение устанавливать две камеры снаружи (спереди и сзади) и восемь внутри салона) для троллейбусов и автобусов большой вместимости. Все нарушения водителя маршрутного транспортного средства будут зафиксированы в любом случае. Применительно к нашей теме, то видеорегистраторы требуются для фиксации нарушений водителей транспортных средств, создающих помехи или препятствия для движения трамвая.
.........Я не смог найти регламентирующий документ для сертификации специальных технических средств для видеозаписей нарушений в области дорожного движения в автоматическом режиме. Список оборудования, которое подлежит обязательной сертификации в настоящее время, регулируется Постановлением Правительства РФ.
Александр, не путайте Московию и Самару. Разные весовые категории по финансированию. И про сертификацию спецсредств всё же не пустые слова. Сертификат соответствия чему-либо- это одно, но есть перечень (!) требований к "автоматам", и этот перечень не является эталоном для сертификации. Просто: или удовлетворяет списку, или не удовлетворяет. Как с допуском ТС к эксплуатации.
|
|
|
|
kosmonavt (Михаил) написал: И про сертификацию спецсредств всё же не пустые слова. Сертификат соответствия чему-либо- это одно, но есть перечень (!) требований к "автоматам", и этот перечень не является эталоном для сертификации. Просто: или удовлетворяет списку, или не удовлетворяет. Как с допуском ТС к эксплуатации. Могли бы Вы конкретно дать ссылку на этот "Перечень требований". Интересно, узнать, что это за документ. Порядок допуска ТС к эксплуатации детально прописан в Федеральном законодательстве и на сегодня максимально упрощен. В пятницу получил диагностическую карту в течении 15 минут.
|
|
Думаю, А.А.Платов лучше меня адресует к "требованиям".
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Думаю, А.А.Платов лучше меня адресует к "требованиям". Рекомендую почитать следующие разъяснения Пленума Верховного суда РФ по применению главы 12 КоАП РФ:
|
|
Александр, опять Вы за своё. Да, не надо сертифицировать простую видеокамеру на то, что она не создаёт радиопомех. Но к средствам измерения, тем более в автоматическом режиме, это её никак не соотнесёт. Речь идёт о комплексе! А это не одна видеокамера.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Александр, опять Вы за своё. Да, не надо сертифицировать простую видеокамеру на то, что она не создаёт радиопомех. Но к средствам измерения, тем более в автоматическом режиме, это её никак не соотнесёт. Речь идёт о комплексе! А это не одна видеокамера. Других видов обязатальной или добровольной сертификации не существует для работающих в автоматическом режиме специальных технических средств для видеозаписи правонарушений в области правонарушений. Мы не говорим о специальных технических средствах для измерения скорости движения транспортных средств, в отношении которых ведется данная видеозапись, поскольку в таком случае эти специальные технические средства измерений должны проходить поверку в соответствии с утвержденным регламентов таких поверок. Пример такого сертификата я также уже выкладывал ранее в этой теме: (#ссылка)Мы ведем речь исключительно о видеозаписях без каких-либо измерений.
|
|
Про реестр средств измерения для замера скорости - да, верно. Но еще бывают требования по строгому контролю правильности установки времени в приборе, по средствам защиты от вмешательства посторонних лиц для внесения корректировок в данные видеозаписи, по автоматической синхронизации с внешними носителями (или предлагаете свинчивать с трамвая после каждого рейса прибор и переносить его записи на внешний носитель). Так же и к хранению видеоматериала предъявляются требования.
Вот если гражданин обратится со своей видеозаписью, то он и будет лично подписываться под показаниями. А для автоматических средств надо четкое исполнение некоторого регламента. Такова се ля ви.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Про реестр средств измерения для замера скорости - да, верно. Но еще бывают требования по строгому контролю правильности установки времени в приборе, по средствам защиты от вмешательства посторонних лиц для внесения корректировок в данные видеозаписи, по автоматической синхронизации с внешними носителями (или предлагаете свинчивать с трамвая после каждого рейса прибор и переносить его записи на внешний носитель). Так же и к хранению видеоматериала предъявляются требования.
Вот если гражданин обратится со своей видеозаписью, то он и будет лично подписываться под показаниями. А для автоматических средств надо четкое исполнение некоторого регламента. Такова се ля ви. Михаил, приятно с Вами обсуждать не простые проблемы. Думаю полезно прочитать указания в Регламенте:
|
|
Александр Назаров написал:Andrei написал: Я воспринимаю положения законопроекта как раз наоборот. Что предполагается использование СТС (которых, как отметил Платов А.А.,для таких целей еще не существует), а не то, что видеорегистраторы будут признаны СТС. То есть административные наказания по вновь вводимой ст. 11.23.1 КоАП РФ (штраф 50000-100000 руб.) предполагается выносить за отсутствие тех СТС на транспорте общего пользования, которых пока не существует в природе. Я не могу понять на основании какой части законопроекта Вы сделали такие выводы. Ниже выдержка из законопроекта, где все прописано предельно ясно без каких-либо двойных смыслов: 5. В целях повышения безопасности дорожного движения юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие перевозку пассажиров автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, должны оборудовать эксплуатируемые транспортные средства специальными техническими средствами, имеющими функции видеозаписи или киносъемки, работающими в автоматическом режиме при движении транспортного средства (далее – видеорегистраторы). Требования к видеорегистраторам, порядок оснащения транспортных средств видеорегистраторами, правила их использования, обслуживания и контроля их работы устанавливаются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации Мы с Вами, уважаемый Александр, совсем по-разному читаем и Конституцию РФ, и КоАП РФ, и один и тот же законопроект.
|
|
Александр, в 185 приказе есть только фиксация АПН сотрудниками МВД. Про всяческие "другие средства в руках (машинах) других участников ОДД" там ничего нет. Надо смотреть другие правоустанавливающие документы, кодексы и т.п. Скорее, про регламент рассмотрения обращений граждан. Организации, осуществляющие перевозки общественным транспортом, с точки зрения закона не отличаются от нас с Вами: записали видео - и заявили в ГИБДД. Вот только если ГИБДД станет размещать в ОТ свои автоматические комплексы, тогда будет всё просто. А пока что - пиар и лоббирование непонятно чего (вернее понятно - регистраторов).
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Александр, в 185 приказе есть только фиксация АПН сотрудниками МВД. Про всяческие "другие средства в руках (машинах) других участников ОДД" там ничего нет. Надо смотреть другие правоустанавливающие документы, кодексы и т.п. Скорее, про регламент рассмотрения обращений граждан. Организации, осуществляющие перевозки общественным транспортом, с точки зрения закона не отличаются от нас с Вами: записали видео - и заявили в ГИБДД. Вот только если ГИБДД станет размещать в ОТ свои автоматические комплексы, тогда будет всё просто. А пока что - пиар и лоббирование непонятно чего (вернее понятно - регистраторов). В целом поддерживаю данное мнение уважаемого Михаила.
|
|
столько постов и не о чем.....
|
|
Александр63 ru написал:столько постов и не о чем..... Ну в проект РосПил можно ж забросить
|
|
Александр63 ru написал:столько постов и не о чем..... Неинтересно - не читайте! Я хочу разобраться с темой и сделаю это обязательно. Нужно понять законодательное регулирование, а не эмоциональные комментария типа "я так считаю".
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Александр, в 185 приказе есть только фиксация АПН сотрудниками МВД. Про всяческие "другие средства в руках (машинах) других участников ОДД" там ничего нет. Надо смотреть другие правоустанавливающие документы, кодексы и т.п. Скорее, про регламент рассмотрения обращений граждан. Организации, осуществляющие перевозки общественным транспортом, с точки зрения закона не отличаются от нас с Вами: записали видео - и заявили в ГИБДД. Вот только если ГИБДД станет размещать в ОТ свои автоматические комплексы, тогда будет всё просто. А пока что - пиар и лоббирование непонятно чего (вернее понятно - регистраторов). Важным моментом в этом документе является не то, кто применяет работающие в автоматическом режиме специальные технические средства для видеозаписи нарушений, а указание о том, что для них не требуется проведение метрологической поверки.
|
|
Ошибаетесь, именно правополномочия тех, кто применяет важны! А в отсутствие оных полномочных - только автоматический режим, иначе будут "основания не доверять"
|
|
Попробую уточнить какие именно комплексы видеонаблюдения и видеозаписи планируют устанавливать в трамваях, чтобы дискуссия перешла в более практическую плоскость. Ниже еще немного информации о внедрении подобных комплексов в Москве. ООО «Компания «Автополис-плюс» (г. Москва) совместно с ООО «АВТОКЛАСС» (г. Москва), производителем аппаратно-программных комплексов аудио- и видеонаблюдения типа «АВТОПРАКТИКА» разработали ряд практических предложений с использованием современных систем видеонаблюдения, одобренных Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России апробированных в 2009-2010 гг. в автошколах, экзаменационных подразделениях ГИБДД и автопредприятиях ООО «Автоорбита» - ОАО «Группа Автолайн» (г. Москва), Автоколонна № 1417 – ГУП МО "Мострансавто" (г. Коломна). www.avtopraktika.su/videoregistraciya_pa...y_transport.shtml#m3
|
|
С нетерпением ждём ответа на этот вопрос. Кажется, Платов его уже задавал.
|
|
ОАО «ПТМЗ» приступило к серийному производству трамвайного вагона модели 71-154 и 71-154М, оснащенного комплексом видеонаблюдения внутри салона и на проезжей части. www.vagonmash.ru/ent-2-2.htmС помощью мониторов системы видеонаблюдения, расположенных на пульте кабины, водитель может контролировать обстановку внутри салона и на проезжей части. Кроме того, «черный ящик» системы видеонаблюдения записывает и сохраняет на жестком диске видеоинформацию, которая при необходимости (ДТП, инцидент в салоне и т.п.) может быть извлечена для анализа. К сожалению, по последней информации этот завод находится в процедуре банкротства. Жаль!
|
|
|
|
Что интересно, серая "Шкода - Фабия" ГРЗ М444МВ163 спокойно ехала без нарушений практически до самого перекрестка с Полевой. Но потом, когда мимо нее пронеслись за 5 мин по встречным трамвайным путям 5-7 автомобилей, блондинка за рулем включила "аварийку" и лихо объехала трамвай по "встречке", едва не столкнувшись лоб в лоб с другим автомобилем.
Большинство нарушителей двигалось по трамвайным путям встречного направления сразу от Чкалова.
Все же жаль, что нет пока возможности реализовать то, о чем говорит уважаемый Александр Михайлович.
|
|
Всё же жаль, что борьба идёт с последствиями неправильной ОДД и крайними оказываются водители. А надо бы штрафануть на целую голову создателей ОДД и тех, кто не желает исправить ситуацию, перебрасывающих проблемы со своего ведомства на другое. И так по всем ведомствам.
Реализация идеи Александра Назарова лишь удлиннит пробки, сделав водителей более законопослушными. Кстати, "неприкасаемые" всё равно будут делать что пожелают и на рельсах - трамваи так и будут простаивать в пробках, а те, кто окажется перед трамваем не по своей воле, а по ПДД, будут доказывать это в суде.
Итог: поставив регистраторы (или как там их называть) в трамваях мы получим пшик: трамваи стоят, а пробки растут... и всё за наши же деньги.
|
|
Как я вижу, все эти автомобили попадали в поле зрения трамвая N23, что при наличии технических средств автоматической видеофиксации нарушений, делает возможным возбуждение административного дела без каких-либо проблем. Кроме того на этом перекрестке находится камера видеонаблюдения. Из комментариев Платова, я могу предположить, что они сами не хотят заниматься возбуждением административных дел с использованием таких камер. Напишу обращение И.А. Антонову для разъяснения этой ситуации. Из публикации в Самарском обозрении интервью Платова стало ясно, что сегодня они не успевают оформлять правонарушения скоростного режима с существующих камер автоматической фиксации правонарушений. О фиксации нарушений движения по трамвайным путям вообще речи не идет. Действия этих водителей лично мне не понятны. При появлении встречного трамвая они должны будут "расталкивать" транспорт на "законной" стороне проезжей части. Единственный способ противостоять таким административным правонарушениям - лишение права на управление автомобилем. Похожая ситуация часто возникает на Пензенской улице, но там иногда дежурят ИДПС. Поэтому водители не ведут себя так откровенно нагло как на представленных фото с Арцыбушевской.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Всё же жаль, что борьба идёт с последствиями неправильной ОДД и крайними оказываются водители. А надо бы штрафануть на целую голову создателей ОДД и тех, кто не желает исправить ситуацию, перебрасывающих проблемы со своего ведомства на другое. И так по всем ведомствам.
Уважаемый Михаил, Вы про конкретную ситуацию, изображенную на фото?Не затруднит ли Вас тогда пояснить, в чем именно ОДД на имеющемся участке является неправильной? Бедные водители, оказавшиеся крайними, пачками чешут по "встречке" целый квартал от Чкалова до Полевой, а потом влетают в затор на перекрестке, усугубляя его . Трамвай простоял около остановки перед перекрестком больше пяти минут, поскольку все бедные водители, приехав со "встречки", вклинивались перед ним. Та же серая "Шкода". Загорелся зеленый, трамвай начинает движение и сразу вынужден тормозить, так как его подрезает "Шкода", уходя от столкновения с двигающимся без нарушения ПДД автомобилем.
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
Александр Назаров написал: Кроме того на этом перекрестке находится камера видеонаблюдения. Из комментариев Платова, я могу предположить, что они сами не хотят заниматься возбуждением административных дел с использованием таких камер. Уважаемый Александр, Вы опять путаете две совсем не связанные друг с другом системы - "Безопасный город" и "Фото-видеофиксация административных правонарушений ПДД РФ".
|