Как ездили так и ездят. Только некоторые особо продвинутые похоже воспринимают данные знаки своеобразно - как разрешения для поворота с трамвайных путей направо (получается с третьего ряда).
Очень печально, когда нарушителями ПДД являются полицейские. Куда спешит этот экипаж?
Sponsor_63
17 май 2013, 20:45
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
Но Вы не ответили на вопрос, почему использование бытовых видеокамер для видеозаписи нарушений ПДД в руках инспекторов ДПС приемлемо, а в других руках недопустимо?
Разница в том, что инспектор ДПС будет использовать запись на бытовую видеокамеру, подчеркиваю, как дополнительное доказательство совершенного правонарушения и инспектор ДПС в первую очередь в данном случае выявляет нарушение визуально и на это у него есть определенные полномочия. А вы предлагаете бытовой прибор использовать в качестве основы всей доказательной базы, что не допустимо. Прибор, использующийся в системе автоматической фиксации правонарушений должен быть обязательно сертифицирован именно как прибор автоматической фиксации административных правонарушений. Более того должно иметься одобрение методики автоматического выявления административного правонарушения.
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
Данное требование не является обязательными не препятствует проведению административного расследования и вынесению административного наказания только по фото (видео)материалам.
Проведению адм расследования не препятствует, а постановления в отношении кого выносить? Нужно установить водителя, чтобы в отношении него можно было бы вынести постановление. Вся соль в том, что реально в рассматриваемом случае установить этого водителя можно только в случае дачи им признательных показаний.
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
На трамваях предполагается установка работающих в автоматическом режиме специальных технических средств для видеозаписи административных и других правонарушений...
Александр, я Вам уже в третий раз пытаюсь донести, что на настоящий момент нет таких технических средств в-принципе в природе. Если я ошибаюсь, в чем я крайне не уверен, пожалуйста дайте информацию какие конкретно комплексы фото-видеофиксации предполагается устанавливать в трамваях.
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
Может, для ускорения наведения порядка на трамвайных путях использовать не видео с трамваев, а поставить камеру над трамвайной полосой, например на той же Мучурина при подъезде к Клинической от Полевой. Снимок - письмо счастья нарушителю п.9.6 ПДД. За день - несколько тысяч "счастливцев". А сколько у нас таких мест попадает под этот пункт!
Такие камеры уже установлены в рамках программы "Безопасный город". ГИБДД уже уведомила, что дорожная ситуация наблюдается оператором в реальном времени. В частности, предполагалось в порядке эксперимента отслеживать нарушения на Полевой. Как фактически исполняется данная работа сказать пока не могу. Места установки камер можно посмотреть здесь tol.carobka.ru/news/4321.html
Александр, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Вы сами совсем не разобрались в данном вопросе, но высказываетесь так утвердительно, как эксперт. В рамках "Безопасный город" устанавливаются обычные камеры слежения и к комплексам фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения они никакого отношения не имеют. Не путайте пожалуйста и людей не вводите в заблуждение.
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Andrei написал:
Данное требование не является обязательными не препятствует проведению административного расследования и вынесению административного наказания только по фото (видео)материалам.
Проведению адм расследования не препятствует, а постановления в отношении кого выносить? Нужно установить водителя, чтобы в отношении него можно было бы вынести постановление. Вся соль в том, что реально в рассматриваемом случае установить этого водителя можно только в случае дачи им признательных показаний.
Возможно, я неверно понял пост Михаила, предположив, что имеется ввиду автор материалов фото/видеофиксации и обязательность проведения опроса именно свидетеля, а не "автора" АПН. Приношу свои извинения всем, кого ввел в заблуждение.
kosmonavt (Михаил) написал:
Andrei написал:
Кто же говорит, что применение бытовых камер недопустимо? Независимо от того, в чьих руках находится не являющаяся специальных техническим средством камера фото (видео) съемки, сделанные с ее помощью записи,как и любые другие фактические данные, в соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, могут служить доказательствами по делу об административном правонарушении.
Да, могут. Но Вам уже сказали, что ещё и автора опросить надо, а не все авторы охотно едут на Ставропольскую
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
Может, для ускорения наведения порядка на трамвайных путях использовать не видео с трамваев, а поставить камеру над трамвайной полосой, например на той же Мучурина при подъезде к Клинической от Полевой. Снимок - письмо счастья нарушителю п.9.6 ПДД. За день - несколько тысяч "счастливцев". А сколько у нас таких мест попадает под этот пункт!
Александр Назаров написал:
Такие камеры уже установлены в рамках программы "Безопасный город". ГИБДД уже уведомила, что дорожная ситуация наблюдается оператором в реальном времени. В частности, предполагалось в порядке эксперимента отслеживать нарушения на Полевой. Как фактически исполняется данная работа сказать пока не могу. Места установки камер можно посмотреть здесь tol.carobka.ru/news/4321.html
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Александр, зачем Вы вводите людей в заблуждение? Вы сами совсем не разобрались в данном вопросе, но высказываетесь так утвердительно, как эксперт. В рамках "Безопасный город" устанавливаются обычные камеры слежения и к комплексам фото-видеофиксации административных правонарушений в области дорожного движения они никакого отношения не имеют. Не путайте пожалуйста и людей не вводите в заблуждение.
Вероятно, в городском отделе ГИБДД по Самаре разные походы к этой проблеме на разных уровнях управления. Ниже комментарий интервью начальника ГИБДД по Самаре Дмитрия Балькина корреспонденту «Pro Город» m.progorodsamara.ru//auto/view/17682
***** В августе 2012 года на улице Полевой начертили запрещающую линию, отделив трамвайные пути от дороги. Предполагалось, что с помощью таких мер удастся избавить трамваи от стояния в пробке вместе со всем автомобильным потоком. Тогда заместитель главы департамента благоустройства и экологии Игорь Рудаков в своем твиттере написал, что на месте будет дежурить экипаж ДПС.
Корреспондент «Pro Город» ездил лично посмотреть, как действует новая разметка. Но ситуация мало изменилась — автолюбители по прежнему пересекали запретную линию и мешали движению трамваев.
Прошло полгода, все осталось по прежнему. В редакцию поступают многочисленные жалобы на нерадивых автолюбителей, пересекающих запретную линию. За комментариями корреспондент «Pro Город» обратился к начальнику ГИБДД по Самаре Дмитрию Балькину.
- Экипаж ГИБДД не может постоянно дежурить на Полевой. Не хватает людей, поэтому улица контролируется только периодически, - рассказал Балькин, - Поэтому мы планируем осуществлять контроль за нарушителями с помощью видеокамеры.
Данное требование не является обязательными не препятствует проведению административного расследования и вынесению административного наказания только по фото (видео)материалам.
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Проведению адм расследования не препятствует, а постановления в отношении кого выносить? Нужно установить водителя, чтобы в отношении него можно было бы вынести постановление. Вся соль в том, что реально в рассматриваемом случае установить этого водителя можно только в случае дачи им признательных показаний.
Необходимо выносить постановление в отношение собственника, как предписывает КоАП РФ. Вся проблема в Вашем нежелании заниматься этим. В тоже время проблемы обеспечения безопасного движения трамвая в Самаре остается одной из злободневных проблем в организации дорожного движения и предупреждения нарушений ПДД в этой части.
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Александр, я Вам уже в третий раз пытаюсь донести, что на настоящий момент нет таких технических средств в-принципе в природе. Если я ошибаюсь, в чем я крайне не уверен, пожалуйста дайте информацию какие конкретно комплексы фото-видеофиксации предполагается устанавливать в трамваях.
Могли бы Вы дать комментарий о каких специальных технических средствах для видеозаписи нарушений шла речь на конференции:
(#ссылка)
Пресс-центр Новости Фиксация нарушений Правил дорожного движения в автоматическом режиме.
Фиксация нарушений Правил дорожного движения в автоматическом режиме. 08.02.2013 Сегодня, в пресс-центре информационного агентства "Интерфакс-Поволжье" прошла пресс-конференция с участием начальника регионального отдела информационного обеспечения ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области полковника полиции Волкова Алексея Владимирович и начальника Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области майора полиции Платова Алексея Александровича, которые поделились с журналистами информацией по теме «Фиксация нарушений Правил дорожного движения в автоматическом режиме. Использование новых технологий при фиксации нарушений ПДД - АПК «Робот».
Полковник Волков рассказал о том, что в 2012 году, за счет средств федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах» подразделениями Госавтоинспекции области дополнительно получено 10 передвижных комплексов «Арена», а по областной Программе - 8 стационарных комплексов «Робот». Данное техническое оснащение эффективно влияет на дорожную обстановку в области. Алексей Владимирович привел пример, одного из очагов аварийности на оживленном участке Московского шоссе, где периодически в автоавариях гибли пешеходы. После установки там средств фотофиксации, таких фактов в прошлом году не было. В свою очередь Платов А.В. сообщил, что по итогам 2012 года с использованием специальных технических средств фиксации вынесено и направлено собственникам транспортных средств более 950 тыс. административных материалов на общую сумму штрафов более 250 млн. рублей. За январь текущего года вынесено более 80 тыс. постановлений по делам об административных нарушениях, на сумму более 18 млн. рублей. В настоящее время на территории Самарской области функционируют 30 стационарных комплексов фото - видеофиксации нарушений ПДД, которые контролируют 77 полос движения и 54 передвижных комплекса, контролирующих до трех полос движения, в зависимости от мест установки. Количество пришедших на пресс-конференцию представителей средств массовой информации только подтвердило важность и актуальность данной темы.
(...) Вероятно, в городском отделе ГИБДД по Самаре разные походы к этой проблеме на разных уровнях управления. Ниже комментарий интервью начальника ГИБДД по Самаре Дмитрия Балькина корреспонденту «Pro Город» m.progorodsamara.ru//auto/view/17682 (...)
Давайте все же уточним.ЦАФАП и городской отдел ГИБДД по Самаре - разные структуры. Хотя и так в интервью речь идет опять же не о специальном техническом средстве. Поэтому противоречий нет и подход один.
Хотя судьба данной камеры и осуществления контроля с помощью нее интересна и непонятна.
Александр, Вы бы сначала разобрались до конца, а потом уже вываливали "сенсации" в "Твиттер" Гольштейну С.В. и всем остальным со ссылкой на данную тему:
Александр, Вы бы сначала разобрались до конца, а потом уже вываливали "сенсации" в "Твиттер" Гольштейну С.В. и всем остальным со ссылкой на данную тему:
И в чем заключается моя "сенсация"? А.А. Платов объяснил свое личное отношение к использованию видеорегистраторов кем-либо, за исключением сотрудников ГИБДД, в то время как в многих городах России ГИБДД приветствует и поддерживает активность граждан в деле пресечения и фиксации нарушений ПДД. Гольдштейн всегда высказывается более деликатно в этой связи. Если кто-то хочет просто "закрыть глаза" на то, что реально творится на трамвайных путях, ситуация на дороге от этого не изменится, а приобретет еще более уродливые формы. Я давно предлагал и предлагаю использовать опыт других городов, как Екатеринбург или Пермь, например. Я ни в каком варианте не претендую на особую позицию. Было бы очень хорошо, если сотрудники ГИБДД не говорили нам, что навести порядок невозможно, а рассказали, что делается с их стороны для наведения порядка на трамвайных путях. То что касается использования бытовых видеокамер сотрудниками ДПС, то я считаю это недопустимым, поскольку во-первых, нарушаются на гражданские права о неприкосновенности личной жизни и съемка без нашего согласия противозаконна, а во-вторых, бытовые видеокамеры нельзя использовать, поскольку они позволяют выполнять видеомонтаж и не являются в отличии от видеорегистраторов работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами для видеозаписи.
(...) Вероятно, в городском отделе ГИБДД по Самаре разные походы к этой проблеме на разных уровнях управления. Ниже комментарий интервью начальника ГИБДД по Самаре Дмитрия Балькина корреспонденту «Pro Город» m.progorodsamara.ru//auto/view/17682 (...)
Andrei написал:
Давайте все же уточним.ЦАФАП и городской отдел ГИБДД по Самаре - разные структуры. Хотя и так в интервью речь идет опять же не о специальном техническом средстве. Поэтому противоречий нет и подход один.
Хотя судьба данной камеры и осуществления контроля с помощью нее интересна и непонятна.
Не надо своеобразно интерпретировать мои слова. Я в посте (#ссылка) писал о намерении ОГИБДД использовать уличные камеры для наблюдения за правонарушениями. Было бы интересно узнать ведется эта работа или нет. Если да, то это должен быть скоординированный план действий различных организаций: - ГИБДД - ТТУ - Департамент транспорта администрации Самары - Министерство транспорта и автомобильных дорог по Самарской области
Тогда не будет противоречий. Как ТТУ может заниматься установкойспециальных технических средств наблюдения и фиксации нарушений на трамвайных путях, если их не признает ГИБДД и ЦАФАП как его структурная часть, в частности.
Вот так выгладит сертификат об утверждении типа средства для измерения
В сертификате нет никаких указаний на соответствие каким требованиям должен соответствовать данный тип средств измерений. Может быть существуют какие-то другие сертификаты для работающих в автоматическом режиме специальных технических средств для осуществления видеозаписей нарушений ПДД? Описание данного комплекса смотрите здесь www.simicon.ru/rus/product/gun/archive/iv2_m.html
И в чем заключается моя "сенсация"? А.А. Платов объяснил свое личное отношение к использованию видеорегистраторов кем-либо, за исключением сотрудников ГИБДД, в то время как в многих городах России ГИБДД приветствует и поддерживает активность граждан в деле пресечения и фиксации нарушений ПДД. Гольдштейн всегда высказывается более деликатно в этой связи. Если кто-то хочет просто "закрыть глаза" на то, что реально творится на трамвайных путях, ситуация на дороге от этого не изменится, а приобретет еще более уродливые формы. Я давно предлагал и предлагаю использовать опыт других городов, как Екатеринбург или Пермь, например. Я ни в каком варианте не претендую на особую позицию. Было бы очень хорошо, если сотрудники ГИБДД не говорили нам, что навести порядок невозможно, а рассказали, что делается с их стороны для наведения порядка на трамвайных путях.
На мой взгляд, А.А. Платов дал вполне аргументированные пояснения. Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Александр Назаров написал:
Но Вы не ответили на вопрос, почему использование бытовых видеокамер для видеозаписи нарушений ПДД в руках инспекторов ДПС приемлемо, а в других руках недопустимо?
Разница в том, что инспектор ДПС будет использовать запись на бытовую видеокамеру, подчеркиваю, как дополнительное доказательство совершенного правонарушения и инспектор ДПС в первую очередь в данном случае выявляет нарушение визуально и на это у него есть определенные полномочия. А вы предлагаете бытовой прибор использовать в качестве основы всей доказательной базы, что не допустимо. Прибор, использующийся в системе автоматической фиксации правонарушений должен быть обязательно сертифицирован именно как прибор автоматической фиксации административных правонарушений. Более того должно иметься одобрение методики автоматического выявления административного правонарушения.
Транспортное средство остановлено СП, непосредственно обнаружившим достаточные данные, указывающие на событие АПН. Также нарушение зафиксировано на бытовую видеокамеру. Все, в соответствии с п.1 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ можно возбуждать дело об административном правонарушении. Административное расследование здесь проводить не нужно, лицо,управлявшее ТС, уже установлено.
Даже в самом КоАП РФ административное расследование определяется как "процессуальные действия, требующие значительных временных затрат" (ст. 28.7).
Заниматься данными мероприятиями для того,чтобы автомобили, двигающиеся по трамвайным путям, не создавали трамваям помех (то есть по факту практически не ехали бы по трамвайным путям вообще) никто не будет. Фактически создавать выделенные полосы для движения только лишь трамваев на таких улицах как Мичурина, Арцыбушевская, Галактионовская и т.д. (где в "час пик" трамвай может проезжать одну остановку 30 мин) мерами административного принуждения невозможно.
То что касается использования бытовых видеокамер сотрудниками ДПС, то я считаю это недопустимым, поскольку во-первых, нарушаются на гражданские права о неприкосновенности личной жизни и съемка без нашего согласия противозаконна, а во-вторых, бытовые видеокамеры нельзя использовать, поскольку они позволяют выполнять видеомонтаж и не являются в отличии от видеорегистраторов работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами для видеозаписи.
Здесь (#ссылка) инспектор по ОП КПО Шерешов Д.Е. также дал аргументированные пояснения, на мой взгляд, абсолютно правильные.
Ниже сертификат соответствия комплекса "Паркон". Обратите внимание на список стандартов, на соответствие которым выдан данный сертификат. Очень интересна приписка в самой нижней части сертификата.
Действующие ГОСТы по каталогу РОССТАНДАТА: ГОСТ Р 51317.4.2-2010 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к электростатическим разрядам. Требования и методы испытаний ГОСТ Р 51317.4.3-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к радиочастотному электромагнитному полю. Требования и методы испытаний ГОСТ Р 51317.4.4-2007 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к наносекундным импульсным помехам. Требования и методы испытаний ГОСТ Р 51317.4.5-99 Совместимость технических средств электромагнитная. Устойчивость к микросекундным импульсным помехам большой энергии. Требования и методы испытаний ГОСТ Р 51318.22-2006 Совместимость технических средств электромагнитная. Оборудование информационных технологий. Радиопомехи индустриальные. Нормы и методы измерений
Очень странно, что в сертификате неверно указаны номера ГОСТов.
То что касается использования бытовых видеокамер сотрудниками ДПС, то я считаю это недопустимым, поскольку во-первых, нарушаются на гражданские права о неприкосновенности личной жизни и съемка без нашего согласия противозаконна, а во-вторых, бытовые видеокамеры нельзя использовать, поскольку они позволяют выполнять видеомонтаж и не являются в отличии от видеорегистраторов работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами для видеозаписи.
Andrei написал:
Здесь (#ссылка) инспектор по ОП КПО Шерешов Д.Е. также дал аргументированные пояснения, на мой взгляд, абсолютно правильные.
Господин Д.Е. Шерешов, вероятно, не знает Конституцию Российской Федерации. Как Вы знаете с 1 июля 2013 года вводится новый дорожный знак 8.23, который должен предупредить граждан о возможном нарушении их прав и свобод.
8.23 "Фотовидеофиксация". Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 - 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 - 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.
Снимать граждан без их согласия недопустимо! Тем более, если для этих целей используется личная, а не служебная видеозаписывающая техника. В прочем мы отошли в сторону от обсуждаемой темы. Вагоновожатые не будут снимать на бытовые видеокамеры, поэтому нет смысла обсуждать правомерность их использования в этой теме.
Транспортное средство остановлено СП, непосредственно обнаружившим достаточные данные, указывающие на событие АПН. Также нарушение зафиксировано на бытовую видеокамеру. Все, в соответствии с п.1 ч.1 ст. 28.1 КоАП РФ можно возбуждать дело об административном правонарушении. Административное расследование здесь проводить не нужно, лицо,управлявшее ТС, уже установлено.
Даже в самом КоАП РФ административное расследование определяется как "процессуальные действия, требующие значительных временных затрат" (ст. 28.7).
Заниматься данными мероприятиями для того,чтобы автомобили, двигающиеся по трамвайным путям, не создавали трамваям помех (то есть по факту практически не ехали бы по трамвайным путям вообще) никто не будет. Фактически создавать выделенные полосы для движения только лишь трамваев на таких улицах как Мичурина, Арцыбушевская, Галактионовская и т.д. (где в "час пик" трамвай может проезжать одну остановку 30 мин) мерами административного принуждения невозможно.
Необходимо общее понимание, что трамвай - это маршрутное рельсовое транспортное средство, которое лишено возможности маневрирования. Любое препятствие на трамвайных путях приводит к блокированию его дальнейшего движения. Очень хороший пример - движение трамваев по Мичурина между Полевой и Клинической. Что дает третий ряд на трамвайных путях, если затор до Московского шоссе и дальше? Нам надо всем вместе научиться взаимного уважения и прежде всего к пассажирам трамвая. Я согласен с Вами, что нужны организационные мероприятия для решения данной проблемы. Тем не менее, штрафы тоже очень хорошо действуют, если все будут понимать, что любой выезд на трамвайные пути может закончится штрафом как минимум в 500 руб., а в худшем лишением прав (за встречку). Поэтому как часть комплекса мер установка в трамваи работающих в автоматическом режиме специальных технических средств для видеозаписи может в какой-то мере быть полезной и эффективной в борьбе с нарушениями ПДД в реальных ситуациях создания препятствий трамваям или создания угрозы лобового столкновения.
Очень хороший пример - движение трамваев по Мичурина между Полевой и Клинической. Что дает третий ряд на трамвайных путях, если затор до Московского шоссе и дальше?
Александр, посчитайте: куда денутся авто с рельсов и где окажется хвост пробки, если запретить движение по трампутям на Мичурина?
Очень хороший пример - движение трамваев по Мичурина между Полевой и Клинической. Что дает третий ряд на трамвайных путях, если затор до Московского шоссе и дальше?
kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, посчитайте: куда денутся авто с рельсов и где окажется хвост пробки, если запретить движение по трампутям на Мичурина?
Я - такой же водитель автомобиля и проезжают этот квартал по несколько раз в день. Давно ясно, что дорожная сеть в этом месте Самары не в состоянии пропустить существующий траффик. Возможно, что этот траффик уменьшится с вводом в эксплуатацию улицы Луначарского после реконструкции. Вы прекрасно знаете, где начинается затор на Полевой и далее на Самарской и Арцыбушевской. Но нужно соизмерить количество пассажиров трамвая, которые в отличии от нас автомобилистов находят в более тяжелых условиях без кондиционеров и стесненных условиях. Я убежден, что принимая во внимание существующие реальности, мы должны соблюдать приоритет трамвая на дороге.
Наиболее активно за внедрение средств фото и видео фиксации нарушений ПДД и повышение эффективности работы персонала, занятого обработкой зафиксированных данных, занялось Правительство Москвы boi-mt.ru/news/15063
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.