О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 8 [ Сообщений: 176 ]

kosmonavt (Михаил)

Andrei написал:

Кто же говорит, что применение бытовых камер недопустимо? Независимо от того, в чьих руках находится не являющаяся специальных техническим средством камера фото (видео) съемки, сделанные с ее помощью записи,как и любые другие фактические данные, в соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, могут служить доказательствами по делу об административном правонарушении.


Да, могут. Но Вам уже сказали, что ещё и автора опросить надо, а не все авторы охотно едут на Ставропольскую

Sponsor_63

Andrei

kosmonavt (Михаил) написал:
Andrei написал:

Кто же говорит, что применение бытовых камер недопустимо? Независимо от того, в чьих руках находится не являющаяся специальных техническим средством камера фото (видео) съемки, сделанные с ее помощью записи,как и любые другие фактические данные, в соответствии со ст.26.2 КоАП РФ, могут служить доказательствами по делу об административном правонарушении.


Да, могут. Но Вам уже сказали, что ещё и автора опросить надо, а не все авторы охотно едут на Ставропольскую


Данное требование не является обязательными не препятствует проведению административного расследования и вынесению административного наказания только по фото (видео)материалам.

Джамлай

Левша063 написал:
А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.
Лично у меня складывается мнение, что трамвай, как он есть давно устарел и не вписывается в дорожный поток.

А что вписывается в наш родной дорожный поток? Возьмите не хилые пробки на дорогах, где трамваи и близко не ходят - кто там не вписывается?
kosmonavt (Михаил) написал:
Ога, ПДД. Особенно в пробке, когда трамвая ещё и на горизонте не было, а через 5-10 минут стояния на рельсах для поворота налево - "здрааасьте! нарисовался-хрен сотрёшь!"

Что-то Вы долго поворачиваете! Или, не в обиду, как Кондруцкий А.В. чините машину?
Левша063 написал:

Трамвай выехал на перекресток при условии, что не может его проехать.
пункт правил (номер) не помню

Согласен, бывает. Но я выеду на перекрёсток, если вижу (а с места водителя трамвая видно не плохо), что у а/м есть возможность убрать заднюю часть с моего пути, подбодрю его лёгким звонком и я закончу проезд перекрёстка ещё на "зелёный", да и после меня на перекрёстке будет свободнее. По-моему - никакого хаоса не создаю в большинстве случаев.

kosmonavt (Михаил)

"Поэтому, какие бы "распрекрасные" видеорегистраторы ни установили в трамваях, на основании видеоматериалов с них вести административное производство возможно лишь в рамках административного расследования, с привлечением в дальнейшем лица, непосредственно управлявшего ТС в момент совершения нарушения, но никак не собственников транспортных средств в автоматическом режиме. И работа эта, и надо сказать немалая работа, принесет практически нулевой результат, т.к. привлечь водителя к адм. ответственности можно будет только если он даст объяснение, что действительно в момент нарушения он управлял ТС, а как показывает практика 99% водителей такие объяснения не спешат давать. "
(С)Платов А.А.

Ну, а по поводу "ремонтировать машину" - та вэлкам ту Кирова/Физкультурная. Встречники не дают повернуть от рунка на Физкультурную несколько циклов светофора, а сзади от БИЭЦ успевает приехать трамвай. Э?

Александр Назаров

Мне кажется, что мы несколько отклонились от заявленной темы.
На трамваях предполагается установка работающих в автоматическом режиме специальных технических средств для видеозаписи административных и других правонарушений, которые должны быть сертифицированы по своему статусу. ТТУ может передавать указанные видеозаписи с идентификацией происхождения.
Поэтому я не вижу препятствий для оформления постановления по делу об административных правонарушениях, зафиксированных на указанных выше видеозаписях, без участия лица, в отношении которого возбуждается административное производство в соответствии со п.3 ст.28.1 КоАП РФ

kosmonavt (Михаил)

О, таки в автоматическом? А ЦАФАП не знает, как я понял

kosmonavt (Михаил)

Джамлай написал:
Но я выеду на перекрёсток, если вижу (а с места водителя трамвая видно не плохо), что у а/м есть возможность убрать заднюю часть с моего пути, подбодрю его лёгким звонком и я закончу проезд перекрёстка ещё на "зелёный", да и после меня на перекрёстке будет свободнее. По-моему - никакого хаоса не создаю в большинстве случаев.


Куда хвост он уберёт? Он встречных пропускает. Задолбали такие звонилки на Красноармейской/Агибалова. (Ничего личного, Вы наверное , так не делаете)

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
О, таки в автоматическом? А ЦАФАП не знает, как я понял

Это говорит только об отсутствии координации действий между ЦАФАП в Самаре и Департаментом транспорта администрации Самары. Возможно, эта работа уже ведется, но скрытно?
Автоматических режим означает только одно, что отсутствуют элементы вмешательства человека в сам процесс съемки с целью видеомонтажа, например.

Джамлай

Александр Назаров написал:
Мне кажется, что мы несколько отклонились от заявленной темы.
На трамваях предполагается установка работающих в автоматическом режиме специальных технических средств для видеозаписи административных и других правонарушений, которые должны быть сертифицированы по своему статусу. ТТУ может передавать указанные видеозаписи с идентификацией происхождения.
Поэтому я не вижу препятствий для оформления постановления по делу об административных правонарушениях, зафиксированных на указанных выше видеозаписях, без участия лица, в отношении которого возбуждается административное производство в соответствии со п.3 ст.28.1 КоАП РФ

Всё это хорошо. Но любое новшество должно пройти испытание временем - приживётся или нет. Но пробовать надо - хуже на дороге не станет. Лишь бы миллионы в трубу не вылетели или куда ещё. И вся эта кампания не была бы "для галочки". Но по-любому " спец. тех. средства" на трамваях пригодятся для разбора ДТП как в ГИБДД, так и внутри ТТУ. И это основная цель их установки.

baragoz

Отредактировано.

baragoz

kosmonavt (Михаил) написал:

Ну, а по поводу "ремонтировать машину" - та вэлкам ту Кирова/Физкультурная. Встречники не дают повернуть от рунка на Физкультурную несколько циклов светофора, а сзади от БИЭЦ успевает приехать трамвай. Э?

Если это камень в мой огород, то в чем я не прав? или 8,5 не для всех?
P.S. бывает, и довольно часто, при повороте налево с трамвайных путей подъезжает сзади трамвай и я знаю, что по ПДД, по тому же 8,5 я не должен создавать ему помех, но по другому просто не получается. При всем при этом, я не считаю, что трамвай нарушает ПДД.

kosmonavt (Михаил)

baragoz написал:
kosmonavt (Михаил) написал:

Ну, а по поводу "ремонтировать машину" - та вэлкам ту Кирова/Физкультурная.

Если это камень в мой огород, то в чем я не прав?


Не Вам, а Джамлаю. "Ремонтировать машину" - это его высказывание.

Владимир

kosmonavt (Михаил) написал:
baragoz написал:
Левша063 написал:
А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.

ЭЭЭЭ, как сказать... Правила почитай! ПДД которые.


Ога, ПДД. Особенно в пробке, когда трамвая ещё и на горизонте не было, а через 5-10 минут стояния на рельсах для поворота налево - "здрааасьте! нарисовался-хрен сотрёшь!"

Это сегодняшние ПДД !!!Раньше поворот с рельсов не разрешался, только с крайнего левого ряда!Поэтому и трезвонят!)))

Владимир

Andrei написал:
Левша063 написал:
А как поставить те же регистраторы на защиту ОТ трамвая?
От нарушений ПДД, которые эти участники регулярно устраивают?
Ведь посмотрите, как трамвай "давит" а/м, которая поворачивает налево. Он подъедет впритык и будет трезвонить не переставая. Будет стоять поперек перекрестка.
Лично у меня складывается мнение, что трамвай, как он есть давно устарел и не вписывается в дорожный поток.


В описанной Вами ситуации какой пункт ПДД нарушил водитель трамвая?
Есть ли нарушение ПДД со стороны водителя автомобиля, выполняющего поворот налево?

полагаю Оба правы!виноваты новые ПДД

Владимир

baragoz написал:
kosmonavt (Михаил) написал:

Ну, а по поводу "ремонтировать машину" - та вэлкам ту Кирова/Физкультурная. Встречники не дают повернуть от рунка на Физкультурную несколько циклов светофора, а сзади от БИЭЦ успевает приехать трамвай. Э?

Если это камень в мой огород, то в чем я не прав? или 8,5 не для всех?
P.S. бывает, и довольно часто, при повороте налево с трамвайных путей подъезжает сзади трамвай и я знаю, что по ПДД, по тому же 8,5 я не должен создавать ему помех, но по другому просто не получается. При всем при этом, я не считаю, что трамвай нарушает ПДД.

именно!)))Нужно вернуть старые ПДД.Поворот ТОЛЬКО с левого края проезжей части !

Александр Назаров

Владимир написал:
Нужно вернуть старые ПДД.Поворот ТОЛЬКО с левого края проезжей части !

Сегодня, когда функция по организации дорожного движения перешла к департаменту транспорта администрации Самары, новый отдел департамента может принять решение об установке дорожных знаков 5.15 для исключения конфликта трамваев и автомобилей на перекрестке

Владимир

[quote="Александр Назаров" post=74037]Владимир написал:
baragoz написал:
Нужно вернуть старые ПДД.Поворот ТОЛЬКО с левого края проезжей части !

Сегодня, когда функция по организации дорожного движения перешла к департаменту транспорта администрации Самары, новый отдел департамента может принять решение об установке дорожных знаков 5.15

ну как обычно было хорошо, надо сделать ХУЖЕ, что б потом думать как исправить)

Елена

новый отдел департамента может принять решение об установке дорожных знаков 5.15

Главное, чтобы при этом было принято также решение об установке знаков "Остановка запрещена" на узких улицах - Фрунзе, Красноармейской и т.п. Иначе или центр города встанет в пробках, или нарушать будет каждый второй...

Александр Назаров

Все проблемы, которые описаны выше, должны быть обобщены и проанализированы новым отделом департамента транспорта администрации Самары. Видеозаписи из вагонов позволять достаточно быстро выполнить эту работу, чтобы минимизировать конфликты между трамваями и другими участниками дорожного движения.

Левша063

Александр Назаров написал:
Владимир написал:
Нужно вернуть старые ПДД.Поворот ТОЛЬКО с левого края проезжей части !

Сегодня, когда функция по организации дорожного движения перешла к департаменту транспорта администрации Самары, новый отдел департамента может принять решение об установке дорожных знаков 5.15 для исключения конфликта трамваев и автомобилей на перекрестке

Как на перекрестке Арцыбушевская и Полевая?

Джамлай

Александр Назаров написал:
Все проблемы, которые описаны выше, должны быть обобщены и проанализированы новым отделом департамента транспорта администрации Самары. Видеозаписи из вагонов позволять достаточно быстро выполнить эту работу, чтобы минимизировать конфликты между трамваями и другими участниками дорожного движения.

Может, для ускорения наведения порядка на трамвайных путях использовать не видео с трамваев, а поставить камеру над трамвайной полосой, например на той же Мучурина при подъезде к Клинической от Полевой. Снимок - письмо счастья нарушителю п.9.6 ПДД. За день - несколько тысяч "счастливцев". А сколько у нас таких мест попадает под этот пункт!

Александр Назаров

Джамлай написал:

Может, для ускорения наведения порядка на трамвайных путях использовать не видео с трамваев, а поставить камеру над трамвайной полосой, например на той же Мучурина при подъезде к Клинической от Полевой. Снимок - письмо счастья нарушителю п.9.6 ПДД. За день - несколько тысяч "счастливцев". А сколько у нас таких мест попадает под этот пункт!

Такие камеры уже установлены в рамках программы "Безопасный город". ГИБДД уже уведомила, что дорожная ситуация наблюдается оператором в реальном времени. В частности, предполагалось в порядке эксперимента отслеживать нарушения на Полевой. Как фактически исполняется данная работа сказать пока не могу.
Места установки камер можно посмотреть здесь tol.carobka.ru/news/4321.html

Andrei

Левша063 написал:
Александр Назаров написал:
Владимир написал:
Нужно вернуть старые ПДД.Поворот ТОЛЬКО с левого края проезжей части !

Сегодня, когда функция по организации дорожного движения перешла к департаменту транспорта администрации Самары, новый отдел департамента может принять решение об установке дорожных знаков 5.15 для исключения конфликта трамваев и автомобилей на перекрестке

Как на перекрестке Арцыбушевская и Полевая?


Как ездили так и ездят. Только некоторые особо продвинутые похоже воспринимают данные знаки своеобразно - как разрешения для поворота с трамвайных путей направо (получается с третьего ряда).

Александр Назаров

Владимир написал:
Нужно вернуть старые ПДД.Поворот ТОЛЬКО с левого края проезжей части !

Александр Назаров написал:

Сегодня, когда функция по организации дорожного движения перешла к департаменту транспорта администрации Самары, новый отдел департамента может принять решение об установке дорожных знаков 5.15 для исключения конфликта трамваев и автомобилей на перекрестке

Левша063 написал:

Как на перекрестке Арцыбушевская и Полевая?

Andrei написал:

Как ездили так и ездят. Только некоторые особо продвинутые похоже воспринимают данные знаки своеобразно - как разрешения для поворота с трамвайных путей направо (получается с третьего ряда).

Против лома нет приема. На этом перекрестке установлена камера, поэтому при желании ГИБДД могло бы навести порядок быстро. Данное изменение много раз предлагалось форумчанами, поскольку не было понятно в каких направлениях можно было ехать по левой полосе на Арцыбушевской в сторону Полевой. С другой стороны это решение было направлено на устранение препятствий для движения трамваев. В результате имеем то, что имеем. Уверен, что ТТУ при наличии видеозаписей административных нарушений правил маневрирования и проезда перекрестков может добиться больших результатов.

Andrei

Andrei написал:

Как ездили так и ездят. Только некоторые особо продвинутые похоже воспринимают данные знаки своеобразно - как разрешения для поворота с трамвайных путей направо (получается с третьего ряда).


Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 8 [ Сообщений: 176 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика