О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 4 из 4 [ Сообщений: 87 ]

Дмитрий Викторович

Эвакуация зло! В большинстве случаев вреда от них больше, чем пользы! Выдернут обычно из 10-ти всего 2-3 машины, а остальные остаются стоять. Т.е. пользы от такой эвакуации ноль, т.к. полоса вдоль бордюра все-равно остается занята (польза только кому-то в карман, это понятно).
Давно пора создать парковочную службу как на западе. Прилепил штрафную квитанцию под дворник, занес в базу. В след. раз водитель подумает, прежде чем под знак ставить...

Sponsor_63

Александр63 ru

Дмитрий Викторович написал:

Давно пора создать парковочную службу как на западе. Прилепил штрафную квитанцию под дворник, занес в базу. В след. раз водитель подумает, прежде чем под знак ставить...
про это писал я год назад и поддержки не нашлось, хотя толку будет больше, но не на карман чиновникам...

Дмитрий

Александр63 ru написал:
Дмитрий Викторович написал:

Давно пора создать парковочную службу как на западе. Прилепил штрафную квитанцию под дворник, занес в базу. В след. раз водитель подумает, прежде чем под знак ставить...
про это писал я год назад и поддержки не нашлось, хотя толку будет больше, но не на карман чиновникам...

Я думаю здесь всё основано на менталитете российского водителя. Ведь у многих штрафы копятся, а торопиться их оплатить никто не желает. А в российском варианте забирают автомобиль, приходится оплачивать, дабы вернуть себе колёса. считайте, что Ваш автомобиль- залог до оплаты штрафа.

Веселов О. В.

Дмитрий Викторович написал:

Давно пора создать парковочную службу как на западе. Прилепил штрафную квитанцию под дворник, занес в базу. В след. раз водитель подумает, прежде чем под знак ставить...

У нас законодательство другое. Год на думу, полгода на слушание, полгода на принятие и т.д и т.п
Не реально

Дмитрий Викторович

Веселов О. В. написал:
У нас законодательство другое
Какое другое? ПДД РФ является законом, к тому же есть КОАП, где предусмотрены штрафы за неправильную парковку (штраф 1500 руб)

Не реально
Все реально. Подъехал ИДПС к месту запрещения парковки, снял все авто на видео/фото и готово. Затрат минимум, толк большой.

Александр63 ru

причем за те же 30 минут можно 10 машин щелкнуть или 2 эвакуатором увезти....

Сергей Самарка

Дмитрий Викторович написал:
Веселов О. В. написал:
У нас законодательство другое
Какое другое? ПДД РФ является законом, к тому же есть КОАП, где предусмотрены штрафы за неправильную парковку (штраф 1500 руб)

Не реально
Все реально. Подъехал ИДПС к месту запрещения парковки, снял все авто на видео/фото и готово. Затрат минимум, толк большой.


Начальник штаба полка ДПС - Сергей Страшников написал: #69290
…К сожалению эвакуаторы совместно с инспекторами ДПС не могут одновременно находится во всех местах где нарушаются правила парковки. Эвакуация производится ежедневно и сисиематически. Конечная цель научить водителей не нарушать ПДД
.

Дмитрий Викторович

Эвакуация производится ежедневно и сисиематически
Бестолково и с нарушением закона

Конечная цель научить водителей не нарушать ПДД
Есть менее затратные и законные способы (см. выше)

Дмитрий

Чтобы понять КАКИЕ машины эвакуируют и КАКИЕ там оставляют-прикладываю фото, сделанное сегодня утром. Так вот эвакуировали автомобили, которые находятся на бордюре ( как Ваз, например), а такие раскоряки , как Камри- не трогали. В итоге после ночной эвакуации ситуация с проездом не улучшилась. А ведь именно такие цели должны преследовать эвакуаторы.
Вложения:
  • IMAG0153.jpg (#ссылка) (54KB)

baragoz

Дмитрий написал:
Чтобы понять КАКИЕ машины эвакуируют и КАКИЕ там оставляют-прикладываю фото, сделанное сегодня утром. Так вот эвакуировали автомобили, которые находятся на бордюре ( как Ваз, например), а такие раскоряки , как Камри- не трогали. В итоге после ночной эвакуации ситуация с проездом не улучшилась. А ведь именно такие цели должны преследовать эвакуаторы.

Какой наглый на камри, покусился на святое - детскую площадку. Его эвакуаторщики оставили специально, чтоб жители сами разобрались.

Andrei

baragoz написал:
Дмитрий написал:
Чтобы понять КАКИЕ машины эвакуируют и КАКИЕ там оставляют-прикладываю фото, сделанное сегодня утром. Так вот эвакуировали автомобили, которые находятся на бордюре ( как Ваз, например), а такие раскоряки , как Камри- не трогали. В итоге после ночной эвакуации ситуация с проездом не улучшилась. А ведь именно такие цели должны преследовать эвакуаторы.

Какой наглый на камри, покусился на святое - детскую площадку. Его эвакуаторщики оставили специально, чтоб жители сами разобрались.


Или потому, что законные основания для его эвакуации - отсутствуют.

Хоть бы там и ВАЗ стоял.

Andrei

30 мая в Самарской Губернской Думе под председательством Дмитрия Литвинова прошел семинар-совещание комитета по строительству и транспорту на тему «О порядке перемещения транспортных средств на спецстоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и на хранение, а также возврата транспортных средств». От депутатского корпуса областного парламента в заседании приняли участие зампред Губернской Думы Михаил Белоусов и депутат Сергей Ракитин. Также в число участников вошли представители Правительства Самарской области, МЧС, правоохранительных органов Самарской области, законодательных и исполнительных органов власти городских округов, представители организаций, осуществляющих эвакуацию транспортных средств.

Открывая заседание, Дмитрий Литвинов подчеркнул: «Мы собрались, чтобы обсудить вопросы, возникающие при реализации Закона Самарской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств», который вступил в силу в июле 2012 года. Председательствующий призвал всех присутствующих принять активное участие в полемике и выразил надежду на заинтересованный обмен мнениями, опытом работы, откровенное обсуждение существующих проблем и путей их решения.

В ходе семинара были заслушаны доклады «О практике реализации Закона Самарской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств»; «О работе ООО «Муниципальная служба «Эвакуация» в г.о.Самара»; «О деятельности Госавтоинспекции Самарской области в части применения меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении в виде задержания транспортного средства путем перемещения его на специализированную стоянку».

Реализация положений вышеуказанного Закона выявила ряд проблем.

Так, Закон распространяется на организации, осуществляющие перемещение и хранение задержанных транспортных средств на спецстоянках, но не на организации, которые осуществляют только перемещение или только хранение задержанных транспортных средств.

Вместе с тем, по информации областного Минэкономразвития инвестиций и торговли, в Самарской области осуществляют деятельность по перемещению и хранению задержанных транспортных средств 10 организаций, только по хранению – 13 организаций и только по перемещению – 2 организации.

Есть спорные вопросы в части установления платы за перемещение задержанных транспортных средств на штрафстоянки и их хранение.

Дмитрий Литвинов внес предложение о введении постатейной оплаты: отдельно за погрузку проштрафившегося авто; отдельно за его перевозку (согласно километражу); отдельно за разгрузку и хранение.

Однако для того, чтобы это предложение могло эффективно работать, понадобится снабдить все эвакуаторы навигаторами, фиксирующими километры, а также разработать систему маршрутов.

Что касается платы за хранение задержанных транспортных средств, в настоящее время, согласно действующему законодательству, применяются новые правила, предусматривающие плату: 1700 рублей — за одно задержанное наземное транспортное средство на территории Самары и Тольятти; 1500 рублей — за одно задержанное наземное т.с. на остальной территории Самарской области; 900 рублей — за одно задержанное маломерное судно, включая гидроцикл.

Прежде чем получить машину обратно, автовладельцу придется оплатить и каждый час пребывания на стоянке. Категория B, D до 3,5 тонн — 10 рублей в час (25 руб. с шестого часа), категория D более 3,5 тонн, С и Е — 20 рублей в час (50 руб. с шестого часа).

Михаил Белоусов привел пример опыта Москвы, где законодательно закреплена норма, согласно которой плата за 1 сутки нахождения автотранспортного средства на штрафстоянке не взимается.

На заседании поднимались вопросы о режиме работы спецавтостоянок. По Закону штрафстоянки должны работать круглосуточно без перерывов. Практика показывает, что зачастую они бывают закрыты, и владельцы транспортных средств вынуждены терять время в образующихся очередях. Инспекторы и служащие спецстоянок работают в медленном темпе и не выдают документов, подтверждающих оплату услуг эвакуатора и штрафа за неправильно припаркованное транспортное средство. Оплату предлагают проводить в конкретном терминале, где с платежей снимается большая комиссия.

Говорилось о неоправданно дорогих услугах эвакуатора; отсутствии системы оповещения владельца авто о местонахождении его задержанного автомобиля; целесообразности размещения данной информации на интернет портале отраслевого министерства Правительства Самарской области; о создании единой диспетчерской службы; о введении обязательной фото- и видеофиксаций нарушений, являющимися доказательной базой для эвакуации транспортного средства; о законодательном закреплении нормы, касающейся времени оклейки задержанного авто (до погрузки на эвакуатор, после погрузки или на штрафстоянке). Жаркая полемика развернулась вокруг вопроса, касающегося самой процедуры эвакуации (какие машины эвакуируются; где в этот момент должен находиться инспектор ГИБДД; как избежать пробок на дорогах, когда работают эвакуаторы и т.д.).

Также на заседании было рассмотрено предложение Средневолжского линейного управления МВД России на транспорте о внесения изменений в Закон Самарской области «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств» в части дополнения списка исполнителей по делам о задержании маломерных судов сотрудниками транспортной полиции.

В рамках обсуждения данного вопроса были озвучены проблемы отсутствия спецстоянок для маломерных судов; необходимости создания службы буксировки задержанных водных транспортных средств; прекращения бизнеса незаконных пассажироперевозчиков на воде и т.д.

По итогам семинара-совещания все высказанные предложения и мнения будут обобщены и учтены в ходе исполнения плана работы комитета по строительству и транспорту на 2013 год и формирования плана на 2014 год.
samgd.ru/main/113943/

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 4 [ Сообщений: 87 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика