О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 34 ]

kosmonavt (Михаил)

Михаил Павлович написал:
Веселов О. В. написал:
Хватит флуда. Живот разрывается. Если нет знака 3.20 и прерывистая линия значит нет нарушений.!

Да вроде нет здесь флуда. Мнение понятно. Но сама проблема есть. Вот в Самаре ул. Димирова. По ширине то же самое, что и в начале темы. Но разметки нет. В прошлом году еле отбился от гаишника за "встречку". Ну да, торопился, встал третьим рядом на Димитрова перед светофором (но справа были две маленьких легковушки, почти уместился,объехал перед въездом на перекресток). Было бы фото у гайца, вряд ли бы отбился скорее всего.
Но была бы на Димитрова прерывистая (хоть она и 100% четырехполосная), и вопросов бы не было? К этому и веду.
То есть: Нет разметки, дорога широкая - лучше не рисковать. Если есть перывистая, нет знаков запрета обгона, нет поворотов и подъемов, то обгон разрешен, даже если дорога шириной хоть 20 метров. Получается так.(Да, кстати, забыл нюанс: на регулируемых перекрестках и по второстепенной нельзя, там тупо считается половинка).


Ну нет фото у ИДПСа - пусть "желаю счастливого пути" говорит. И главное - улыбается!
В ПДД есть запрет выезжать на встречку для движения при явном запрете (знак/разметка), но нет запрета на то, сколько при движении может быть справа транспортных средств.

И не надо перескакивать с темы на тему. то есть позволяющая разметка, то нету её вовсе. Некрасивенько получается.

Sponsor_63

Михаил Павлович

[quote="kosmonavt (Михаил)" post=70970
Ну нет фото у ИДПСа - пусть "желаю счастливого пути" говорит. И главное - улыбается! ;)
В ПДД есть запрет выезжать на встречку для движения при явном запрете (знак/разметка), но нет запрета на то, сколько при движении может быть справа транспортных средств.

И не надо перескакивать с темы на тему. то есть позволяющая разметка, то нету её вовсе. Некрасивенько получается.[/quote]
Никто не перескакивает. Две темы связаны неразрывно, об этом было с самого начала, основная тема построена на противопоставлении двух ситуаций.
Настаиваю: если никакой разметки нет, но дорога визуально широкая, то могут вменить встречку, если очевидно заметно (например, на фото), что:
а) заехал на чужую половинку,
б) справа уместилось по факту два ряда (две машины).
Потом в суде возможно возникнет спасительная тема параллакса при фотосъемке, рулетки, ширины полос, ГОСТа и проч., но это будет потом, и с непредсказуемым результатом.
Да, в ПДД нет понятия, сколько уместилось справа ТС. Но есть 9.1., который обязывает водителя при отсутствии разметки самому определять размещение половинок и количество полос. Как определить количество полос: в том числе и по количеству фактических рядов ТС (не у всех глазомер позволяет отмерить 2,75-3 м, да и не обязаны знать ГОСТы). Иначе можно дойти до абсурда: если разметка под снегом полностью (и условно забудем про обозначения реверса на фермах, их когда-то не было), то можно обгонять по левому встречному краю МШ? Нет уж, в этом случае лишение на 100%.
Другое дело, если на МШ вдруг неожиданным образом вместо всей разметки окажется единственная прерывистая разделительная, то ИМХО можно делать, что хочешь. Или нет.

Alexsandr

Михаил Павлович написал:
если на МШ вдруг неожиданным образом вместо всей разметки окажется единственная прерывистая разделительная, то ИМХО можно делать, что хочешь.

На данный момент, 80% МШ вообще без разметки
А по теме, "kosmonavt (Михаил)" по моему всё сказал:
В ПДД есть запрет выезжать на встречку для движения при явном запрете (знак/разметка), но нет запрета на то, сколько при движении может быть справа транспортных средств

Александр63 ru

Михаил Павлович написал:

Да, в ПДД нет понятия, сколько уместилось справа ТС.
попадал я в такую передрягу, но я оказался на своей полосе. Перед светофором между мной и стоящей с право влезла еще одна машина, тут от куда не возьмись появился в инспектор и сразу сделал фото, тут я понял в чем дело и не стал продолжать движение, сразу достал рулетку и предложил инспектору замерит ПЧ, тот согласился и после замера я продолжил движения. Но если довести такую ситуацию до суда, то 80% проигрыш....

kosmonavt (Михаил)

Александр63 ru написал:
Михаил Павлович написал:

Да, в ПДД нет понятия, сколько уместилось справа ТС.
попадал я в такую передрягу, но я оказался на своей полосе. Перед светофором между мной и стоящей с право влезла еще одна машина, тут от куда не возьмись появился в инспектор и сразу сделал фото, тут я понял в чем дело и не стал продолжать движение, сразу достал рулетку и предложил инспектору замерит ПЧ, тот согласился и после замера я продолжил движения. Но если довести такую ситуацию до суда, то 80% проигрыш....


Я даже рулетку не доставал на Коммунистической перед Губернским рынком. Предложил им самим померить, а я подождал бы в машине.
И с чего это после измерений в суде будет проигрыш? Из-за НОНД?

Александр63 ru

как правило делают фото и желом указывают припорковаться.
Вот после этого как сделать замеры?
На фото будет видно три машины (твоя будет в крайнем левом ряду, ракурс фото как всегда удачный, не в твою пользу) и суд даже слушать не будет.....поверь...

kosmonavt (Михаил)

Есть числовое значение ширины ПЧ ( в метрах), есть ширины автомобилей (можно уточнить данные в интернете. И если на 12- метровой дороге к Оке и Матизу третьей пристроилась 2109, то ИПДС будут нервно жевать свой протокол.

Михаил Павлович

Давайте тоже приведу примеры из своего опыта, ситуация была похуже, чем вы описываете. У меня Кашкай, с зеркалами-лопухами габариты все 2,15 м.
- По Димитрова (неразмеченная): перед светофором объехал слева две параллельные машины и встал перед ними. Без всяких замеров было ясно, что объехал по встречной половинке. Отбился от ДПС только потому, что убедил в срочности служебного дела.(Бываю очень убедителен, если касается серьезного вопроса).
- По Владимирской от Мичурина (неразмеченная): справа машина резко вильнула в мою сторону, уклоняясь от притормозившего впереди (а того тормознул ДПС). Пришлось резко взять влево, чтобы сохранить безопасный боковой интервал, при этом явно заехал на встречную. ДПС тут как тут, они все видели, говорят мне: надо было таранить, а не уходить на встречную. Я им: встречная пустая, а боковой удар непредсказуем, можно вылететь на пешеходов. Я предотвращал более тяжкие последствия. Вы, говорю, готовы повторить в суде, что надо было таранить? Остановил пешеходов свидетелей. ДПС отстали.
- Московское шоссе. Разметка полностью занесена снегом, ферм со знаками реверса тогда еще не было. Перед светофором при повороте налево встал точно на серединке шоссе (вспомнилось, что здесь по моему же предложению вроде был когда-то организован специальный карман для поворота налево, но под снегом разметки не было видно, глупо, конечно, нельзя ездить по памяти). Увидел ДПС с фотоаппаратом. На фото хорошо видны справа от меня три ряда машин, моя стоит посреди шоссе. Как удалось отбиться, долго рассказывать.
(Собственно, это и все мои случаи со "встречкой" за 26 лет).
Я это к чему рассказываю? Хорошо, если при отсутствии разметки удалось доказать, что несмотря на два ряда справа, вы оказались на своей половинке. А если все-таки на чужой? В большинстве таких случаев это лишение прав (хотя нет запрещающей разметки и знаков, а есть только два ряда машин справа). Думаю, с этим все-таки все согласятся?

Веселов О. В.

Михаил Павлович написал:
Давайте тоже приведу примеры из своего опыта, ситуация была похуже, чем вы описываете. У меня Кашкай, с зеркалами-лопухами габариты все 2,15 м.
- По Димитрова (неразмеченная): перед светофором объехал слева две параллельные машины и встал перед ними. Без всяких замеров было ясно, что объехал по встречной половинке. Отбился от ДПС только потому, что убедил в срочности служебного дела.(Бываю очень убедителен, если касается серьезного вопроса).
- По Владимирской от Мичурина (неразмеченная): справа машина резко вильнула в мою сторону, уклоняясь от притормозившего впереди (а того тормознул ДПС). Пришлось резко взять влево, чтобы сохранить безопасный боковой интервал, при этом явно заехал на встречную. ДПС тут как тут, они все видели, говорят мне: надо было таранить, а не уходить на встречную. Я им: встречная пустая, а боковой удар непредсказуем, можно вылететь на пешеходов. Я предотвращал более тяжкие последствия. Вы, говорю, готовы повторить в суде, что надо было таранить? Остановил пешеходов свидетелей. ДПС отстали.
- Московское шоссе. Разметка полностью занесена снегом, ферм со знаками реверса тогда еще не было. Перед светофором при повороте налево встал точно на серединке шоссе (вспомнилось, что здесь по моему же предложению вроде был когда-то организован специальный карман для поворота налево, но под снегом разметки не было видно, глупо, конечно, нельзя ездить по памяти). Увидел ДПС с фотоаппаратом. На фото хорошо видны справа от меня три ряда машин, моя стоит посреди шоссе. Как удалось отбиться, долго рассказывать.
(Собственно, это и все мои случаи со "встречкой" за 26 лет).
Я это к чему рассказываю? Хорошо, если при отсутствии разметки удалось доказать, что несмотря на два ряда справа, вы оказались на своей половинке. А если все-таки на чужой? В большинстве таких случаев это лишение прав (хотя нет запрещающей разметки и знаков, а есть только два ряда машин справа). Думаю, с этим все-таки все согласятся?

Не понимаю Вашей позиции ))) Вам говорят, что правы. Вас ИДПС отпускают, за правоту. Что еще хотите от темы и от обсуждений ?
Менталитет Вы не поменяете. Ни у инспекторов, ни у водителей.
Каждый будет при своем!
А вот знание основ законодательства поможет.
Что Вы и доказали себе на данном случае.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 34 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика