О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 4 [ Сообщений: 77 ]

Сергей Самарка

Юрий_неопытный написал:
... Я вот например не понимаю фразы "на одном уровне". Это как? 5 см не в счёт? 10...15..? А если под рельсами земля?

"на одном уровне" - это значит в одной плоскости неровностей (с ямами, буграми и рельсами тоже), которая соответствует или менее дорожного просвета вашего ТС (устаревшее значение - клиренс). Т.е. ничего не задевая днищем, чтобы не поцарапать «брюхо» ИМХО. Например, при классической конструкции (для штатных колес) дорожной просвет таких автомобилей невелик и колеблется вокруг показателя в 200мм, а так же углы: свеса, продольной проходимости и поперечной статической устойчивости.
А вот, например, Caterpillar 797F имеет дорожный просвет 1118 мм.

А вот выдержка из ГОСТ Р 50597-93 Автомобильные дороги и улицы.
ТРЕБОВАНИЯ К ЭКСПЛУАТАЦИОННОМУ СОСТОЯНИЮ, ДОПУСТИМОМУ ПО УСЛОВИЯМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
3.1.10 Люки смотровых колодцев должны соответствовать требованиям ГОСТ 3634.
Не допускается отклонение крышки люка относительно уровня покрытия более 2,0 см.
3.1.11 Дождеприемники должны соответствовать требованиям ГОСТ 26008.
Не допускается отклонение решетки дождеприемника относительно уровня лотка более 3,0 см.
3.1.2 Предельные размеры отдельных просадок, выбоин и т.п. не должны превышать по длине 15 см, ширине - 60 см и глубине - 5 см.
3.1.13 Не допускается отклонение верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно покрытия более 2,0 см.
На железнодорожных переездах не допускается возвышение междурельсового настила над верхом рельсов более 3,0 см, а глубина неровностей в покрытии междурельсового пространства (настиле) не должна быть более 4,0 см.

Sponsor_63

Праворуб

Совсем забыл (очень редко бываю в района площади кирова), там на Победе, по-моему, в каждом направлении полноценные (6м. и более) две полосы движения поэтому там разворот запрещён даже до перекрестка п.9.2 ПДД.
п. 9.2. "На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре полосы или более, запрещается выезжать на сторону дороги, предназначенную для встречного движения".
Юрий_неопытный написал:

Значит, действуя на БЛИЖАЙШЕЕ (одно!) пересечение ПЧ-й, он запрещает ЛЮБОЙ поворот (хоть и разворот) налево в пределах БЛИЖАЙШЕЙ ПЧ.

Читайте ПДД там написано: Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак. Попробуйте разделить перекресток Кирова/Победы на несколько пересечений, там границы пересечений примерно как на моем рисунке (выделил серым цветом).
Юрий_неопытный написал:

Поэтому, разворот возможен, но только на ВТОРОМ ПЧ после центра перекрестка (то есть за трамвайными рельсами, примерно, точнее где они сворачивают с Кирова на Победу по ходу движения).

Нельзя так разворачиваться, так как в зоне деяствия знака 4.1.4.
Stop.JPG

Юрий_неопытный написал:

Иначе говоря, сам разворот не запрещен на перекрестке, но важен порядок его выполнения.

На этом перекрестке запрещен разворот и поворот налево с Победы.
Юрий_неопытный написал:

Думаю, такой подход дает 100%-е отсутствие проблем.

100% получишь штраф если инспектора будут рядом.

Юрий_за_социализм

Праворуб.

Вопрос в том - имеются ли разделительные полосы по Победе или нет. Я имею ввиду трамвайные рельсы справа от автора темы. Другими словами - вопрос в количестве тех самых ПЧ-й.
Но в любом случае, как я писал ниже, поворот и разворот через центр приведут лишь к штрафу 300р. (если инспектор посчитает что там общая ПЧ), а разворот по наикратчайшей траектории уже грозит лишением прав. То есть, важно знать - сколько пересечений ПЧ-й на перекрестке (вопрос мутный). И в зависимости от этого, знак "прямо или направо" немного меняет свой конечный смысл (он или полностью запрещает левый маневр, либо только на ближайшей ПЧ-сти).
Поэтому, для наименьшего риска, а так же для бОльшего удобства остальных участников движения, я бы разворачивался через центр перекрестка (уж если человек в сомнениях и ему очень надо поторопиться). Иначе, будет в ЛЮБОМ случае нарушение (вплоть до "встречки"!, если вдруг окажется, что инспектор увидел разделительные полосы на перекрестке..ха..)
А в добавок скажу, если следовать здравому смыслу, что поворот налево или разворот через центр этого перекрестка со стороны ул. Победы имеет лишь единственный минус - это усиление пробки в час-пик (а она там всегда есть).
Никаких других причин запрещать там поворот налево не вижу.

Все остальные вопросы, думаю, отправляются к нечетко написанным ПДД, а так же к гениальным архитекторам бывшего СССР и пост-перестроечных лет, и к тем, кто десятилетиями устраивает в городе один большой "торговый центр", забывая про дороги и инфраструктуру...............

Докажите мне что там одна ПЧ. Я еду с Победы ИЗ ГОРОДА, вижу справа от себя пути, которые не то "на одном уровне", не то "не на одном". Сразу вспоминаю про "разделительные полосы" в ПДД, и задаю себе вопрос - а столбы (и рельсы под ними) на непонятной высоте с непонятными бордюрами - это тоже разделительная полоса??? Перекресток огромный. По самой Победе разделительная полоса есть (газон). Движемся по помехе справа. Что мне делать? Дай ка поверну налево, пристроюсь, туда же куда едут мои помехи справа налево...А почему нет? Если нет серьезной пробки - то кому я помешаю? Именно так может рассуждать любой человек. Хотя я лично там бы не делал никаких поворотов в левую сторону, ибо жалко 300 р. или нервы.... (ведь вменяя встречку, инспектор скажет что там перекресток с разделительными полосами, а вменяя просто нарушение знака - он скажет что разделительных полос нет...гы..)

Если же кто-то все таки считает для себя правильным разворачиваться там, то это надо делать ТОЛЬКО через центр, и тогда ему ему главное вовремя сказать ПРАВИЛЬНЫЙ вариант:
"Инспектор! Так ведь знак действует только на ПЕРВУЮ ПЧ, а их тут две!", чтобы сэкономить 300 р.

А ранее упоминавшийся момент, что знак висит не перед самым перекрестком - конечно очевиден и не ключевой.

Праворуб

Юрий_неопытный написал:

Но в любом случае, как я писал ниже, поворот и разворот через центр приведут лишь к штрафу 300р. (если инспектор посчитает что там общая ПЧ),

За поворот налево или разворот минимум 1000-1500р. п.2 ст.12.16 Коап , и не играет роли сколько там пересечений проезжих частей.
Читайте ПДД внимательнее там написано: Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
А не только на одно пересечение проезжей части перед которым установлен знак.
Действие знака распространяется на все пересечения проезжих частей находящихся на ближайшем от знака 4.1.4 перекрестке, каким бы он сложным и большим не был.
И давайте без сокращений вроде ПЧ, пишите полностью, чтобы всем было понятно и читается легче.

Борисыч ?

Странно, что в вашей дискуссии нет Пескаря

Николай Владимирович

Праворуб написал:
Юрий_неопытный написал:

Но в любом случае, как я писал ниже, поворот и разворот через центр приведут лишь к штрафу 300р. (если инспектор посчитает что там общая ПЧ),

За поворот налево или разворот минимум 1000-1500р. п.2 ст.12.16 Коап , и не играет роли сколько там пересечений проезжих частей.
Читайте ПДД внимательнее там написано: Действие знаков 4.1.1-4.1.6 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым установлен знак.
А не только на одно пересечение проезжей части перед которым установлен знак.
Действие знака распространяется на все пересечения проезжих частей находящихся на ближайшем от знака 4.1.4 перекрестке, каким бы он сложным и большим не был.
И давайте без сокращений вроде ПЧ, пишите полностью, чтобы всем было понятно и читается легче.


Обрати внимание - пересечение (одно) и пересечения (несколько).

Олег(ICE)

Юрий_неопытный написал:

А в добавок скажу, если следовать здравому смыслу, что поворот налево или разворот через центр этого перекрестка со стороны ул. Победы имеет лишь единственный минус - это усиление пробки в час-пик (а она там всегда есть).
Никаких других причин запрещать там поворот налево не вижу.

Немного не соглашусь по поводу разворота. Поворот налево действительно только затруднит ситуацию на перекрестке, а вот разворот - немного облегчит. Объясню почему: очень часто перекресток "заперт", и двигающиеся вниз по Кирова в сторону Физкультурной стоят на перекрестке, перекрывая проезд по Победе. И в такие моменты проще развернуться на этом участке, чем выезжать на перекресток, а точнее за него и уже там разворачиваться.

Юрий_за_социализм

Олег(ICE) написал:
Юрий_неопытный написал:

А в добавок скажу, если следовать здравому смыслу, что поворот налево или разворот через центр этого перекрестка со стороны ул. Победы имеет лишь единственный минус - это усиление пробки в час-пик (а она там всегда есть).
Никаких других причин запрещать там поворот налево не вижу.

Немного не соглашусь по поводу разворота. Поворот налево действительно только затруднит ситуацию на перекрестке, а вот разворот - немного облегчит. Объясню почему: очень часто перекресток "заперт", и двигающиеся вниз по Кирова в сторону Физкультурной стоят на перекрестке, перекрывая проезд по Победе. И в такие моменты проще развернуться на этом участке, чем выезжать на перекресток, а точнее за него и уже там разворачиваться.


Да, соглашусь. Разрешенный разворот там бы облегчил жизнь многим, даже когда в центре перекрестка пробка. Точно.

Gosha

Сто писят раз задавал вопрос. Почему на этом перекрестке не поставят светофор?

Олег(ICE)

Gosha написал:
Сто писят раз задавал вопрос. Почему на этом перекрестке не поставят светофор?

Ответ: пробка будет со всех сторон на километры.

Perti

Объясните новичку.
Работаю в ТЦ Вива Лэнд. Еду по Победе (от Авроры), доезжаю до Кирова, проезжаю прямо. Вылезаю на трамвайные пути попутного направления и с них поворачиваю на парковку Вива лэнда. Можно так делать ? Или все же там двойная сплошная и надо доехать до Каховской?

Alexsandr

Perti написал:
Или все же там двойная сплошная

А она там есть?

Perti

Физически линий нет. Но полно домыслов и непонятностей, на тему дорога с двумя полосами в каждом направлении или более, плюс трамвайные пути.

Alexsandr

Perti написал:
Физически линий нет. Но полно домыслов и непонятностей, на тему дорога с двумя полосами в каждом направлении или более, плюс трамвайные пути.

Открой п. 8 ПДД, весь и прочти его. Сразу уйдут домыслы и не понятности.

aleksey

Perti написал:
Можно так делать ?

не запрещено

Александр63 ru

я так постоянно делаю

Веселов О. В.

Хе. А там разве убрали кирпич ? (при въезде в вива-ленд по этой траектории)

aleksey

а когда он там был?

Веселов О. В.

Помнится прошлой весной висел. (а может путаю ) может на выезд висел ))

aleksey

на сколько я помню 3.1 там не было

Веселов О. В.

Точно. вспомнил. Был кирпич на въезд. Т.к по Победе проскочил поворот первый, и потом пришлось поворачивать направо по Кирова для заезда на сл. въезде. Ибо на втором повороте кирпич висел. (по победе в сторону пр.кирова)

aleksey

дай ссыль на карте про какой поворот речь идет

Веселов О. В.

maps.yandex.ru/?text=%D0%A0%D0%BE%D1%81%...%2C3.126903325487059~spn%3A89.99999999999999%2C73.73979529168803

aleksey

нее, точно не было

Ильдус

подтверждаю НЕбыло, там только при выезде с парковки знак "Движение направо"

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 77 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика