Предлагаю ввести новый пункт при движении в пробках. Коллапс на загруженных автонаправлениях в какой то степени можно уменьшить, если будет соблюден элементарный порядок при слиянии 2 рядов в один, пропуск транспорта с боковых направлений через определенное число машин, движущихся по главной и т.п. Определить величину скорости, при которой считается "пробковое движение". Это позволит равномерно двигаться транспорту во всех рядах без "гармошек", экономить горючее и технику, не создавать метания автомобилей из ряда в ряд.Один спешаший "умный баран" на дороге создает проблемы с задержкой движения многим другим участникам ДД.При малой скорости движения и создании аварийной обстановки всегда будет достаточно свидетелей, указывающих на нарушившего правила в пробках.
глупость. существует уже много лет негласное правило "через один". равномерно двигаться все равно не получится, кто то едет рывками, а кто-то специально держит дистанцию, чтобы не останавливаться, а ехать на малой скорости. Только, в таком случае, обязательно найдется какой-нибудь мудак, который влезет в эту дистанцию.
Движение в пробках
27 апр 2011, 11:24
Таких мудаков, как правило давлю авторитетом, но сам строго придерживаюсь этого правила(через одного, автобусы и газели вперед). Каждый день на Самарском мосту эта фигня. Кто часто ездит поймет, правда попадаются, д...бы!
Движение в пробках
27 апр 2011, 11:58
Михаил написал:
Предлагаю ввести новый пункт при движении в пробках. Коллапс на загруженных автонаправлениях в какой то степени можно уменьшить, если будет соблюден элементарный порядок при слиянии 2 рядов в один, пропуск транспорта с боковых направлений через определенное число машин, движущихся по главной
В белорусских ПДД это прописано, в отличие от наших. Там через одну , и это естественное требование, чтобы не было трактовок "а я сбился со счета, вот поэтому и не пропустил!".
Движение в пробках
27 апр 2011, 12:07
В Беллорусии и картошка дешевле!
Движение в пробках
27 апр 2011, 13:30
Мое мнение, это скорее вопрос к общей культуре водителей, а не к ПДД. Даже если данное предложение прописать в ПДД, реально "работать" на уровне закона оно не будет, т.к. контролировать это никто не сможет.
Движение в пробках
27 апр 2011, 14:19
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Движение в пробках
27 апр 2011, 15:02
KuB написал:
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Да у нас в Самаре, весь первый ряд свободен, водители предпочитают середину и бордюра боятся как огня! Там машина пролазиет!
Движение в пробках
27 апр 2011, 15:26
Олег написал:
KuB написал:
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Да у нас в Самаре, весь первый ряд свободен, водители предпочитают середину и бордюра боятся как огня! Там машина пролазиет!
Не согласен. Часто сталкиваюсь с козлами, которые обгоняют и прижимаются к обочине, не давая проехать. Как будто специально щемят велосипедистов
Движение в пробках
27 апр 2011, 15:33
И стремная ситуация на станции Московской в сторону центра по Москве. Когда два правых ряда сливаются в один, а к ним еще ряд пассажирского транспорта добавляется, который прет по островку. Там правило 'через одного' не прокатывает (-:
Движение в пробках
27 апр 2011, 18:17
Мне тоже кажется, что дело не в законе(правилах), а в отношении к ним. Раньше считал, что в Москве движение ужасное, никто не соблюдает правил. Недавно был там по службе. много передвигался на машине. Определенно есть разница между манерой вождения самарцев и москвичей. Видимо правила поведения в пробках выработались у них сами собой. Возможно и мы придем к этому. А для начала, пусть каждый начнет останавливаться на желтый, а не на давно горящий красный. Пусть перестанет выезжать на перекресток, перекрывая проезд. Объезжать свой ряд по встречке и поворачивать с левого ряда направо. И глядишь, пробок станет меньше. Ведь скорость движения, как любой процесс, определяется по самому "узкому" месту.
Движение в пробках
27 апр 2011, 21:08
baragoz написал:
глупость. существует уже много лет негласное правило "через один". равномерно двигаться все равно не получится, кто то едет рывками, а кто-то специально держит дистанцию, чтобы не останавливаться, а ехать на малой скорости. Только, в таком случае, обязательно найдется какой-нибудь мудак, который влезет в эту дистанцию.
А Вы не думаете что человек на букву м просто хочет перестроиться, или Вы этого не допускаете, или допускаете только не перед Вами?
Движение в пробках
27 апр 2011, 21:11
KuB написал:
Личная просьба ко всем водителям: "Оставьте пожалуйста немного расстояния между Вашим авто и бордюрам, ибо на дорогах появилось огромное количество велосипедистов."
Я очень боюсь велосипедистов, особенно которые веляют то вправо то влево, чем дальше тем меньше нервов.
Движение в пробках
27 апр 2011, 21:27
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Движение в пробках
27 апр 2011, 21:32
Ирина написал:
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Обычно я включаю поворотники ну если это не действует на протяжение метров 300 я начинаю зажимать, повернуть то все равно надо.
Движение в пробках
27 апр 2011, 21:35
Ирина написал:
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Я не разу не видела чтобы второй ряд весь захотел повернуть в первый, это случается если впереди по второму ряду авария, тогда я тоже за "через одного"
Движение в пробках
27 апр 2011, 21:38
Елена написал:
Ирина написал:
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Обычно я включаю поворотники ну если это не действует на протяжение метров 300 я начинаю зажимать, повернуть то все равно надо.
В этом полностью согласна. Я про то, что некоторые просто не включают поворотники.
Движение в пробках
27 апр 2011, 21:41
Елена написал:
Ирина написал:
Лично я ЗА "через одного", всегда стараюсь придерживаться этого правила. А еще, очень не нравится, когда машина со второго ряда начинает зажимать, чтобы перестроиться. Неужели сложно включить поворотник. Благо, нажатием на сигнал, все желание перестроиться у нарушителя пропадает. А водителям маршруток хотелось бы пожелать немного вежливости, особенно "Пазикам".
Я не разу не видела чтобы второй ряд весь захотел повернуть в первый, это случается если впереди по второму ряду авария, тогда я тоже за "через одного"
Написав "через одного", я имела в виду пробку, где со второстепенной дороги надо выехать на главную.
Движение в пробках
27 апр 2011, 22:18
Каждый подумал о своем, я думала о пробках без второстепенных дорог.
Движение в пробках
27 апр 2011, 22:27
Бабы и тут дали повод реально поржать в форуме))) и побесится на дороге, ибо они даже очевидного не понимают((
Движение в пробках
27 апр 2011, 22:52
В погонах написал:
Бабы и тут дали повод реально поржать в форуме))) и побесится на дороге, ибо они даже очевидного не понимают((
Дорогой товарищ "В погонах", тебе не кажется, что твоя шутка получилась не самой удачной? С какой стати ты называешь нас "бабами"? Мы же не называем тебя тупым дебилом и мужланом. Впредь настойчиво прошу обращаться к ДАМАМ и ДЕВУШКАМ вежливо (если ума хватит). Здесь полно пользователей мужского пола, которые тоже не совсем поняли друг друга, что же ты их не обзываешь?
Движение в пробках
27 апр 2011, 23:26
Елена написал:
Каждый подумал о своем, я думала о пробках без второстепенных дорог.
Я тоже думал о своем по поводу "через одного"
Движение в пробках
27 апр 2011, 23:35
сегодня на выезде скольца в районе автовокзала наблюдал ситуацию: соната с номерами а***ар завтра выложу полностью номер, перестраивался(резко, считай подрезал) в крайний левый ряд, джип тайота отчаенно сигналил и пытался не пустить, на светофоре с потапова состоялся разговор:э 1 джип: ты че твориш, включай поворотник и я тебя пропущу без проблем 2 соната: к сожалению не слышал. в сонате сидел мужик лет 45 (водитель) в тойоте мужик лет 35 к чему я это все, каждая букашка которая приближена к власти мнит из себя богов, когда я в универи учился, придумал (перефразировал): каждая техничка (уборщица) мнит из себя директора. Оченьм бесит когдана дорогах существуют люди которые бурчат под нос: я 20 лет за рулем куда лезешь я прав, и т.д. или я директора промжилсервиса везу, я бог.... и т.д. а потом на форуме пишут, борзота молодая жизни незнают, ездить не умеют, извиняюсь за флуд.
Движение в пробках
28 апр 2011, 00:07
Ирина написал:
Дорогой товарищ "В погонах", тебе не кажется, что твоя шутка получилась не самой удачной? С какой стати ты называешь нас "бабами"? Мы же не называем тебя тупым дебилом и мужланом.
Ну и я вас тупой дурой тоже не называл, как вы умело не заметили. Вы и здесь очевидного не увидели, как-никак. Хотя в свете вашего гениального ответа - моя шутка была не шуткой, а скорее пичалькой, основанной на реальной непонимании ДЕВУШКАМИ, ведущими себя как колхозные бабы, дорожной ситуации.
Вы, часом, не ЭТО к дамам приписываваете?
иван евгеньевич написал:
к чему я это все, каждая букашка которая приближена к власти мнит из себя богов, когда я в универи учился, придумал (перефразировал): каждая техничка (уборщица) мнит из себя директора.
Россия - страна секретуток, вахтерш и водителей. Факт.