О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]

stella

Доброго и с наступившим!
1. Выезд под средний красный светофор на реверсивной полосе с кольца Аврора/Московское в сторону Потапова есть встречка или нарушение сигнала светофора?
2. Перестроение из второго ряда для поворота налево на Потапова - в каком месте совершенно ненаказуемо?
3. Насколько обосновано утверждение "ты выехала на полосу, предназначенную для встречного движения" без видеофиксации и в условиях метели в вечернее время?

Sponsor_63

Александр63 ru

попробуем разобраться:
1. Тут зависит какой сигнал светофора горел во встречном направлении,если зеленый то это лишение, а если красный то штраф.
2. ПДД пункт 9.8 - Ненаказуемо после разрешающего светофора, если перестроиться до светофора то смотрите пункт 1.
3. Если на месте не получилось доказать свою правоту, то до суда. Метель и время суток не причем. ПДД раздел 9.

stella

Спасибо, спрашиваю дополнительно.
Александр63 ru написал:
попробуем разобраться:
1. Тут зависит какой сигнал светофора горел во встречном направлении,если зеленый то это лишение, а если красный то штраф.

Чем это регламентируется? В КоАПе ничего не обнаружила по поводу реверсивных полос, только в ПДД. Значит, определение нарушения не может быть объективным.
ПДД пункт 9.8 - Ненаказуемо после разрешающего светофора, если перестроиться до светофора то смотрите пункт 1

Поясните, плиз. Если на выезде с кольца над полосой горит красный, перед поворотом на Потапова над этой же полосой горит зеленый, в какой момент перестраиваться на поворот? После светофора?

Gosha

stella написал:

Поясните, плиз. Если на выезде с кольца над полосой горит красный, перед поворотом на Потапова над этой же полосой горит зеленый, в какой момент перестраиваться на поворот? После светофора?

По ПДД так делать надо.

Александр63 ru

stella написал:

Поясните, плиз. Если на выезде с кольца над полосой горит красный, перед поворотом на Потапова над этой же полосой горит зеленый, в какой момент перестраиваться на поворот? После светофора?


Согласно ПДД выезжать после светофора. Но на иву большинство выезжают до светофора, а те кто пытается выехать после светофора, то их не пропускают и еще облают.

Дмитрий

по пп. 1 и 2 согласен, по п.3 ... "нет тела, нет дела" нет видеозаписи, нет нарушения. А в условиях указанных метеоусловий можно и видеозапись оспорить. В метель разметка отсутствует, а видеосъемка ТС на проезжей части под углом, с ул.Потапова, вообще не является объективной. т.к. не дает полной картины. В данной ситуации устройство видеофиксации должно быть расположено сверху, на ферме, тогда можно судить о расположении ТС на проезжей части.

stella

нет видеозаписи, нет нарушения

Круто. При любом предъявляемом нарушении при отсутствии оной буду так говорить.
Более-менее разобрались.
Плюс сегодня мне пояснили в ГИБДД, что реверс в принципе то же самое, что и обычная дорога, принципиальных нюансов нет.
Спасибо.

Александр63 ru

Александр63 ru написал:
3. Если на месте не получилось доказать свою правоту, то до суда.

Дмитрий

Ну не то чтобы круто.
Особенно мне понравилась фраза одного ИДПС...
"это не "лишенческая" статья, чтобы я Вам видеозапись предъявлял", но я все равно требую...
А вообще, во всех цивилизованных странах, именно цивилизованных... согласно презумпции невиновности,они должны доказывать Вашу вину, а не Вы должны доказывать свою не виновность...
В большинстве случаев, при сообщении ИДПС о том, что будет написано в графе "объяснения", с указанием нарушений с их стороны... до протокола не доходит.

Александр Никитин

stella написал:

Поясните, плиз. Если на выезде с кольца над полосой горит красный, перед поворотом на Потапова над этой же полосой горит зеленый, в какой момент перестраиваться на поворот? После светофора?
Gosha написал:
По ПДД так делать надо.

Александр63 написал:
Согласно ПДД выезжать после светофора.



А подскажите, пожалуйста, согласно какого ПДД и какого положения (пункта) ПДД?
Только напомню присутствующим, что речь идет про реверсивный светофор.
Я вот, например, и не знаю, что "согласно ПДД после светофора".

Александр63 ru

Александр Никитин написал:
А подскажите, пожалуйста, согласно какого ПДД и какого положения (пункта) ПДД?
Только напомню присутствующим, что речь идет про реверсивный светофор.

Это очень интересный вопрос на который нет точного ответа в ПДД, но есть косвенное упоминание:
9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

Александр Никитин написал:
Я вот, например, и не знаю, что "согласно ПДД после светофора".

6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным Х-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
.......
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.

Ну примерно так.

Александр Никитин

stella написал:
Чем это регламентируется? В КоАПе ничего не обнаружила по поводу реверсивных полос, только в ПДД. Значит, определение нарушения не может быть объективным.


Разметка 1.9, также как и разметка 1.3 разделяет потоки встречных направлений при определенных сигналах реверс.светофора или служит разделительной полосой при выключенных сигналах.
Пересекать ее при соответствующем (запретном) сигнале реверс.светофора над полосой левее не разрешено. При выключеных светофорах запрещено.
Конечно не факт, что на полосе левее при красной стрелке над ней уже встречная полоса, но вполне может оказаться.

1) Если так и окажется, то это ч.4 ст.12.15 КоАП
"Выезд в нарушение Правил дорожного движения на полосу, предназначенную для встречного движения... за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи (т.е. за исключением объезда)".
Нарушением ПДД будет п.9.2 в сочетании с п.6.7 (см.раздел 6 ПДД).

2. Если так не окажется (нет встречного движения по полосе слева - например, встречным тоже крест красный над этой полосой), то нарушения п.9.2 ПДД не будет, но будет нарушен п.6.7 ПДД. Это не влечет санкцию по ч.4 ст.12.15. Но поскольку пересечение разметки 1.9, расположеной слева и включенном красном кресте над этой полосой, не разрешается, и на полосу с красным крестом выезд будет соверешен, то это совокупность составов по: ч.1 ст.12.16 и ст.12.12 КоАП. Применяя положение ч.2 ст.4.4 административное наказание назначается по более строгому административному наказанию, т.е. в итоге штраф в размере 700 рублей.

Александр Никитин

Александр63 ru написал:

6.7. Для регулирования...по полосе, над которой они расположены[/b].
.......
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.


И так, пункт 9.8 вообще не к месту.
А выдержки из положений выше говорят явно и прямо только лишь одно: "над полосой".
Поэтому я продолжаю не понимать, откуда появилось это утверждение "согласно ПДД после светофора"?

И еще, вот на всех НГ-праздниках, на участке МШ между Димитрова и Космодемьянской над центральной полосой в обоих направлениях горел зеленый сигнал реверс. светофора. Мое мнение: это натурально бардак и провокация лобовых аварий.

Александр Никитин

stella написал:
нет видеозаписи, нет нарушения

Плюс сегодня мне пояснили в ГИБДД, что реверс в принципе то же самое, что и обычная дорога, принципиальных нюансов нет.


Это либо неправильное пояснение,либо неправильный перевод пояснения.
Есть принципиальный нюанс, о котором и идет спор. А именно: на обычной дороге транспортный светофор запрещает или разрешает дальнейшее движение (регулирует "продольное" движение ТС), на реверсной дороге реверс-светофор запрещает, либо разрешает движение по полосам (регулирует "поперечное" расположение ТС на дороге). В этой связи, понятие "до" и "после" светофора может быть отнесено лишь к обычным дорогам и транспортным (пешеходгным) светофорам. Однако для ревересного светофора "до" или "после" не применимо. В ПДД идет речь лишь "над полосой". Действие сигнала реверсного светофора ограничено участком реверсной дороги, а точнее знаками 5.8 и 5.9. Именно по этой причине смена сигналов реверсных светофоров недопустима на протяжении всего такого участка, ограниченного вышеуказанными знаками. В Самаре, на МШ, таких участков - 3 штуки. Сами участки автономно могут иметь разную комбинацию, но внутри участков менять сигналы реверса нельзя, иначе опасно, иначе бардак, иначе идет спор и разночтение. Наше ГИБДД все никак этого не понимает, судя по тому, как периодически работает реверс-сигналы над центральной полосой, или по какой-то неведомой мне причине отказывается понимать.

Александр63 ru

Александр63 ru написал:
Это очень интересный вопрос на который нет точного ответа в ПДД

Александр Никитин написал:
И так, пункт 9.8 вообще не к месту.
с этим я лапухнулся

Александр Никитин написал:

согласно ПДД после светофора"?
тут я пропустил главное слово:
согласно ПДД после разрешающего сигнала светофора

Александр Никитин

Александр63 ru написал:
тут я пропустил главное слово:
согласно ПДД после разрешающего сигнала светофора


А какая разница?
Все равно вопрос: "Из какого ПДД взялось и это утверждение?" - остается в силе, и пока без ответа, без соответствующего положения самого ПДД РФ, не согласуется с ПДД.
Положение п.6.7 гласит "сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены".
Ни "до", ни "после"... ни слова об этом в ПДД.
Горит сигнал зеленой стрелки над полосой - все, п.6.7 ПДД разрешает по ней ехать до знака 5.9 или желтой стрелки. Кстати, сигнал желтой стрелки действует и иинформирует водителя о перестроении как бы "до сигнала" принять меры в соответствии с сигналом (смотрите на нее впереди, а не затылком, когда минуете и только потом мол "информируетесь" и пытаетесь принимать необхоимые меры опосля...), не правда ли?
В этом смысле, вообще нельзя становиться на позицию "до" или "после" относительно реверс-светофоров, любая из этих 2-х позиций терпит неудачу контр-доводами.

Александр63 ru

Александр Никитин написал:
Ни "до", ни "после"... ни слова об этом в ПДД.

с этим я согласен. В ПДД нет такого определения.

Покапался на старом сайте и нашел:

Платов А.А-ст.госинспектор дор. надзора УГИБДД С/О
В ответ на: Реверсивный светофор на Московском - 16.10.2009 16:58
Этот вопрос уже обсуждался.
Если судить строго по ПДД РФ, то выезжать на реверсивную полосу можно сразу за светофором с зеленым светом, но в данном случае теряется какой -либо смысл в организации поворота на Потапова с реверсивной полосы, вобщем данный вопрос ПДД РФ не урегулирован.

Так что получается? Выезжать можно когда захочешь? Ведь в пункте 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
В ПДД нет определения расстояния к слову заблаговременно??????????

Юрий_за_социализм

Александр63 ru написал:
Александр Никитин написал:
Ни "до", ни "после"... ни слова об этом в ПДД.

с этим я согласен. В ПДД нет такого определения.

Покапался на старом сайте и нашел:

Платов А.А-ст.госинспектор дор. надзора УГИБДД С/О
В ответ на: Реверсивный светофор на Московском - 16.10.2009 16:58
Этот вопрос уже обсуждался.
Если судить строго по ПДД РФ, то выезжать на реверсивную полосу можно сразу за светофором с зеленым светом, но в данном случае теряется какой -либо смысл в организации поворота на Потапова с реверсивной полосы, вобщем данный вопрос ПДД РФ не урегулирован.

Так что получается? Выезжать можно когда захочешь? Ведь в пункте 8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
В ПДД нет определения расстояния к слову заблаговременно??????????
/


Александр63 ru написал:
stella написал:

Поясните, плиз. Если на выезде с кольца над полосой горит красный, перед поворотом на Потапова над этой же полосой горит зеленый, в какой момент перестраиваться на поворот? После светофора?


Согласно ПДД выезжать после светофора. Но на иву большинство выезжают до светофора, а те кто пытается выехать после светофора, то их не пропускают и еще облают.



Просто, как уже обсуждалось на старом форуме, допустили ляп. Расположили светофорную балку слишком близко к пересечению с Потапова.
Думаю, если перестраиваться на крайнюю разрешенную левую полосу перед поворотом почти непосредственно за стоящей "в очереди на поворот" машиной - то никто вам ничего не предъявит (я так всегда делаю). А если ехать после красного реверса от кольца в сторону Потапова с самого начала этого "волшебного участка" дороги, то могут предьявить....
Когда я думал над этим, то решил для себя так:.
1. Буду всегда перестраиваться на крайнюю левую как можно ближе к перекрестку с Потапова, сразу за стоящими там на очереди автомобилями. Если же (ночью) поворачивающих нет - ухожу влево ЗА реверс. светофором.
2. В случае претензий ГИБДД (соглашусь тут с А. Никитиным) - подробно опишу ситуацию в протоколе и буду апеллировать к словам из ПДД насчет ревер. светофора "над полосой" без иных уточнений. И что подъезжая к перекрестку, я заранее видел зеленую реверс. стрелку впереди, тем самым убедившись на 100% в безопасности манёвра.

Александр Никитин

Александр63 ru написал:

Платов А.А-ст.госинспектор дор. надзора УГИБДД С/О
Если судить строго по ПДД РФ, то выезжать на реверсивную полосу можно сразу за светофором с зеленым светом...


Как видите сами, никакого строгого соответствия по ПДД нет.
И на самом деле вопрос по ПДД урегулирован, что давно пора кому-то в местном ГИБДД признать, если захотеть. А "не урегулирован" он только тогда, когда хочется ПДД как-ниубдь подогнать или невнятно сослаться на него (ищите люди черную кошку в темной комнате) под имеющееся неверное или самовольное управление сигналами над центральной полосой во имя левых поворотов и якобы для увеличения пропускной способности... вместо того, чтобы это управление и организацию движения привести в соответствии с ПДД РФ.
Кроме того, это якобы правильное "за" светофором перед той же ул.Потапова, приводит к абсурду и к еще большей пробке. Ведь очередь (желающих) левоповоротников обычно там такова, что для исполнения этого "за светофором" приведет к затору как на 4-й, так и на 3-й полосе, которые должны ждать освобождения 10-метрового куска дороги у пересечения. То есть, в заторе окажутся сразу 2 полосы вместо одной. О каком увеличении пропускной способности с такой позицией и объяснении может идти речь? Одно недоразумение и внутреннее противоречие.

PS: Не стоит сразу доверять-то. Не стесняйтесь спросить ответственного и важного дядьку как малыш папу: "папа, а папа, а где оно в ПДД-то? Дед мороз вон тоже обещал мне Железную дорогу, а сам свистульку под елку положил..."

Александр63 ru

Александр Никитин написал:
Не стесняйтесь спросить

Поэтому мы тут все и оказались. Раньше и не приходилось вникать в суть каждого слова написанного в ПДД, но времена настали тяжелые и приходится иными глазами взглянуть на то что написано. Такое ощущение, что мир открываешь заново.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Анализ аварийности показывает, что проблема с возникновением аварийных ситуаций с лобовыми столкновениями при такой ОДД отсутствует.

Александр63 ru

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
Анализ аварийности показывает, что проблема с возникновением аварийных ситуаций с лобовыми столкновениями при такой ОДД отсутствует.
А при какой такой ОДД? там вообще как мы поняли ОДД никакой нет и в ПДД нигде не прописано.

Александр Никитин

Платов А.А. старший госинспектор отдела ДИ и ОД написал:
Анализ аварийности показывает, что проблема с возникновением аварийных ситуаций с лобовыми столкновениями при такой ОДД отсутствует.


Позволю не согласится:
1. Либо такие факторы не фиксируются, тогда откуда же анализу взязться.... Но как известно, лобовые уже были на реверсивном МШ и в основном на центральных полосах, разумеется.

2. Либо водители более мудрее и ответственнее оказываются, чем организаторы движения. Видя, что по центральной полосе ехать уже можно, понимают, что это подвох, поскольку направление по полосе "открыто" в обе стороны и лучше отказаться двигаться по ней от греха и лобовой аварии подальше. Я, например, именно так и поступаю, когда вижу явный бардак с сигналами на реверсивке.
Но это не ваша (ГИБДД), заслуга, а водителей. И ваш недостаток.

3. Кроме анализа аварийности, возникали проблемы с неправомерным привлечением к адмнистративной ответственности. Спор обозначен в этой теме. Года полтора назад я уже участвовал в таком деле в качестве защитника лица, права ему вернули в итоге, но тем не менее... кто знает, сколько там еще людей невинных из-за бардака с сигналами пострадали...

Александр63 ru

ждем комментарий.....

Bob

Хватит комментариев, нужен конкретный ответ от официальных лиц на конкретно заданный вопрос - "в какой момент перестраиваться на поворот?"

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 30 ]

Сейчас этот форум просматривают: Яша и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика