О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 55 ]

Александр Назаров

Дмитрий63 написал:

надо стоить, надо...но согласитесь введение одностороннего двиджения требует меньше средств на данном этапе

Я за одностороннее движение, только сегодня не осталось улиц для таких изменений.

Sponsor_63

Дмитрий63

Самара. Поволжский «Кэмэл Трофи»

Проспект Карла Маркса на карте – это почти прямая и толстая линия длиной в 13 километров. Проспект Карла Маркса «в реале» – это 13 километров сплошных контрастов. Элитные дома сменяются панельными девятиэтажками, им на смену приходят «хрущевки», промзоны, гаражные массивы, снова пятиэтажки, какие-то бараки... В общем, не проспект, а клондайк для любителей острых ощущений.

Неизменно только одно – убитая даже по самарским меркам дорога (а местами полное ее отсутствие) и бесконечные нелегальные стоянки, гаражи, изредка разбавляемые автосервисами и лесочками с бродячими собаками. Знакомый москвич, оказавшись на Карла Маркса, спросил: «Это же совсем окраина, да? Вроде Мытищ?» Кажется, он так и не поверил, что всего в паре кварталов – шумное и вечно забитое машинами Московское шоссе, до исторического центра миллионного города – 20 минут без пробок, а географический находится «прямо где-то тут». Впрочем, делать из «Карла-Маркса» (почти половина самарцев почему-то пишут именно так, через дефис) туристический рай никто и не собирается. А вот планы строительства тут автомагистрали под громким названием Центральная были аж с 1965 года! В 2009 году был представлен проект, по которому трасса будет проходить по эстакадам, а под ней будут рельсы трамвая или даже вторая линия метрополитена. Сейчас вместо хайвея или метро тут можно встретить, например, живую козу.

Неудивительно, новость о том, что областные власти все-таки собираются строить Центральную на месте проспекта Карла Маркса, хоть и без эстакады и метро, водительское сообщество восприняло с энтузиазмом. Может быть, к 2018 году вместо самарского «Кэмэл Трофи» тут все таки появится автобан?
взято с 63.ru/text/factsline/647065.html

Alexsandr

Дмитрий63 написал:
Может быть, к 2018 году вместо самарского «Кэмэл Трофи» тут все таки появится автобан?
взято с 63.ru/text/factsline/647065.html

И в конце - Алилуя .
По серьёзному, эта дорога, если её сделают не с такими развязками как на МШ, на процентов 30-40 разгрузит Самару от пробок.

baragoz

Alexsandr написал:
Дмитрий63 написал:
Может быть, к 2018 году вместо самарского «Кэмэл Трофи» тут все таки появится автобан?
взято с 63.ru/text/factsline/647065.html

И в конце - Алилуя .
По серьёзному, эта дорога, если её сделают не с такими развязками как на МШ, на процентов 30-40 разгрузит Самару от пробок.
К тому времени, как ее все-таки построят уже транспорта в городе будет столько, что координально ничего не изменится, а точнее будет тоже самое. Просто плюс еще одна улица которая будет стоять в пробке.

Александр Назаров

baragoz написал:
К тому времени, как ее все-таки построят уже транспорта в городе будет столько, что координально ничего не изменится, а точнее будет тоже самое. Просто плюс еще одна улица которая будет стоять в пробке.

Действительно, сейчас по статистике в Самаре 350 автомобилей на 1000 жителей.
В ближайшее время прогнозируют увеличение этой цифры до 450.
Однако здесь не учтен транспорт из Тольятти и других городов большой Самары, которые ежедневно въезжают в Самару по разным поводам: на работу, доставка грузов и другое.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 55 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика