О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 4 из 5 [ Сообщений: 123 ]

сергей ч.

dmvivanov написал:
Хорошо, что не все боятся дальше второго ряда залезть.
результат:В 2006 году в Самаре на пересечении проспекта Кирова и Московского шоссе произошло более 500 аварий. В среднем практически ежедневно происходят аварии на перекрестках улицы Авроры и Московского шоссе, проспекта Кирова и улицы Стара-Загора, Московского шоссе и Ракитовского шоссе. Более 250 аварий зафиксировано на пересечении Московского шоссе и улицы XXII Партсъезда. Каждый из этих перекрестков является кольцевым.

Sponsor_63

Systemop

dmvivanov написал:
Плохо, что те кто боится, не выпускают и пытаются кляузы строчить.

Плохо, что ГИБДД ежегодно выпускает на дороги целые армии неучей, которые не только ПДД ни разу не видели, но и будучи участниками движения педали путают... Что уж про кольца-то говорить.

baragoz

Да и без армии "младенцев" неучей хватает.

dmvivanov

Основная беда как-раз в "грамотных", которые любыми способами стараются отстоять свои права и преимущества. В тех, кто от большого стажа безаварийной езды испытывают эйфорию. Обратите внимание чем занимаются люди за рулём. Телефон ещё не самое страшное, что можно увидеть в руках водителя. Хотя и удивлялся недавно, как можно будучи неопытным (по многим признакам) водителем, выезжать на оживлённую парковку задним ходом с телефоном в руке?

baragoz

Тема уходит в другое русло. Пора закрывать.

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Andrei написал:

Вставляем фото через онлайн-сервисы без регистрации,например vfl.ru

Спасибо заработало, по разметке можете сами теперь все детально рассмотреть.
vfl.ru/fotos/73c838251986106.html

гражданский

на первый взгляд красиво

сергей ч.

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
dmvivanov написал:

Вот поэтому и говорим прежде всего о культуре вождения и о "товарищах", которые культуры не имеют, но имеют регистраторы.

Приблизительно вот так:
а вот товарищи которые культуры не имеют зато имеют эвакуатор.учат водил так
:

Ильдус

сергей ч. написал:
Alexsandr написал:

Итог: В настоящее время (при огромном количестве транспорта) надо додумывать ПДД и ОДД.
Так что Александр, говорить о том кто правильно а кто не правильно проезжает "кольца" как минимум надо со стороны не только ПДД, но и здравого смысла.
вот ты сам то понял какую хрень ты сейчас написал это всё ты будеш рассказывать в гибдд на разборе в случае дтп



+1

Ильдус

Systemop написал:
dmvivanov написал:
Плохо, что те кто боится, не выпускают и пытаются кляузы строчить.

Плохо, что ГИБДД ежегодно выпускает на дороги целые армии неучей, которые не только ПДД ни разу не видели, но и будучи участниками движения педали путают... Что уж про кольца-то говорить.



+1

Александр63 ru

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
по разметке можете сами теперь все детально рассмотреть.


мне тут не нравится 2 места.
1. тут перестроение и очередность проезда регулирует реверсивный светофор



2. А на второй отметки руководствуемся ПДД РФ и тут сразу возникнет вопрос: По какому пункту 8.4 или 8.9, а может по понятиям




Напоминает ситуацию с ул. Главной, где так точку и не поставили в похожей ситуации. Поэтому тут надо принять решения до того, как это воплотят в жизнь...

Gosha

Alexsandr написал:
. Пример последнего видео на Сов. армии. Да, топикстатер прав по ПДД, но какого хрена он при въезде на "кольцо" не занял крайнюю левую полосу сразу, если знал что ему надо налево к А.Овсиенко?

Встречный вопрос а почему при сьезде он не занял крайнюю правою полосу или хотябы второй ряд? Меня умиляют дебилы которые сходят с кольца с крайнего левого ряда, да еще и сигналят. Я например если не получалось безопастно выйти с кольца просто крутился еще разок. Проблемы не вижу.

Gosha

dmvivanov написал:
А я очень хотел бы, чтобы в свете выше-изложенного, кто-нибудь из "режиссёров" пояснил мне следующее. Как мне выехать с кольца, если я нахожусь на крайней левой полосе и поток упорно отказывается меня выпускать вправо для занятия крайней правой полосы для выезда с кольца? У меня помеха справа и преимуществ у меня нет. Следовательно мне придётся либо встать и проситься правее, либо упорно лезть правее самому. И в любом случае на меня найдётся "режиссёр". И второй вопрос. Да неужели нельзя ездить по человечески, понимая, что вы участвуете в коллективном процессе, о чём говорится в приведённой выше статье? Понятно, что помеха у того, кто левее и он обязан, а у вас преимущество... Но, в таком случае, находящийся внутри кольца вообще не имеет шансов выхода из занимаемой полосы до того момента пока интенсивность потока не уменьшится в разы? Наверное все это понимают. Но ведь так трудно простить коллеге ущемление собственных ПРЕИМУЩЕСТВ, ведь он ОБЯЗАН! Так почему садясь за руль мы становимся волками из разных стай?

Сказки не расказывай, крайний случай крутишся на кольце и перестраиваешься.

Михаил Павлович

1. Проехать по кругу и выехать с кольца по правилам при желании можно, не так уж и трудно, пропустят всегда. Но действительно, не всегда оправдано перестраиваться в крайний ряд, если основной поток движется в этом же направлении двумя рядами.
2. Разметка, "разрешающая" выезд с кольца двумя рядами на самом деле ничего такого не азрешает, об этом есть официальный ответ: выезд только с крайней полосы. Просто на это смотрят сквозь пальцы и правильно.
3. Знаков, предусматривающих выезд с кольца более чем одним рядом, не существует. При попытке применить знаки направление движения по полосам на кольце получим более серьезную проблему. На самом деле в ПДД достаточно разрешить такой маневр (выезд двумя рядами)на кольцах с 3 и более полосами (по факту он и разрешен), предусмотрев старое правило: хочешь повернуть вторым рядом - пропусти того, кто движется справа по кругу. Это совсем не сложно.
4. Проезд кольца прямо (по хорде) с выездом третьим-четвертым рядом недопустим! И не спорьте!
5. Наличие разметки на 4 полосы при подъезде к треполосному кольцу - нонсенс. На М.Ш. над 4 полосой висит знак необходимости перестроения на правую полосу (естественно уступив дорогу), но так как он сопряжен со знаком конец реверсивного движения, многие считают его ничтожным. И тем не менее: въезжающие на кольцо четвертым рядом, уступите дорогу тому кто въезжает по 3 ряду, иначе получите в бочину и будете виновны в 100% (даже если это взаимное перестроение с двух полос в одну, тот кто въезжает по третьей - он справа и прав!

dmvivanov

Gosha написал:

Сказки не расказывай, крайний случай крутишся на кольце и перестраиваешься.

Сказки Вам бабушка пусть рассказывает. Я то полюбому перестроюсь куда мне надо и за один круг, но обиженные ведь ролики снимать полюбили. Весь день с инспектором об одном твердим. Будьте людьми и вам спасибо скажут. А не так, что сначала сам не пущу, а потом кляузой самоутвержусь.

baragoz

Михаил Павлович написал:
2. Разметка, "разрешающая" выезд с кольца двумя рядами на самом деле ничего такого не азрешает, об этом есть официальный ответ: выезд только с крайней полосы. Просто на это смотрят сквозь пальцы и правильно.

Это как? Если разметка ничего не разрешает или не запрещает зачем ее тогда наносят?
Хочу добавить, что в Европе, в Германии, в частности, разметка позволяет съезжать с кольца с двух или трех рядов(зависит от кольца). И никаких проблем нет.
Михаил Павлович написал:

5. Наличие разметки на 4 полосы при подъезде к треполосному кольцу - нонсенс. На М.Ш. над 4 полосой висит знак необходимости перестроения на правую полосу (естественно уступив дорогу), но так как он сопряжен со знаком конец реверсивного движения, многие считают его ничтожным. И тем не менее: въезжающие на кольцо четвертым рядом, уступите дорогу тому кто въезжает по 3 ряду, иначе получите в бочину и будете виновны в 100% (даже если это взаимное перестроение с двух полос в одну, тот кто въезжает по третьей - он справа и прав!

Он прав не потому что справа, а потому что есть п.8.4 ПДД.

Alexsandr

По схеме:
Кто рисовал данную развязку, пусть выйдет на место и замерит существующие размеры дороги и сделает привязки островков по факту, а не так чтобы было красиво.
Далее, Сергею Ч, всё таки проедь по "кольцу" на МШ/ВШ, как я предлогал..., чтобы развеять иллюзии.
Ильдус, свой "+1" обосновать сможешь? И да проедь там где я посоветовал Сергею Ч в час пик.
Gosha, мне перспектива катания по кругу в ожидании, мож кто пропустит, вообще ни как.
Александр 63, ПДД периодически читаю, и совет мне их почитать не уместен.
Я выезжаю с "колец" из любой полосы, в зависимости от ситуации, и ни кому не мешая, но ездить по "кольцу" в крайнем правом ряду, меня не прильщает. Да при ДТП я буду прав, но от этого, что мне прилетит с среднего ряда в левую бочину, легче не будет.
Теперь вопрос, или даже нет, представьте весь поток перестраивается в крайнюю левую полосу для съезда с кольца...
Василий Юрьевич правильно сказал ...уважать...

baragoz

Alexsandr написал:

представьте весь поток перестраивается в крайнюю левую полосу для съезда с кольца...
Не могу представить куда поедет весь поток

baragoz

Alexsandr написал:
Василий Юрьевич правильно сказал ...уважать...

Хорошо сказал ))

сергей ч.

baragoz написал:
Alexsandr написал:

представьте весь поток перестраивается в крайнюю левую полосу для съезда с кольца...
Не могу представить куда поедет весь поток
не знаю где у вас в москве лево где право а у нас в Самаре куда показывают туда и едут

сергей ч.

baragoz написал:
Alexsandr написал:
Василий Юрьевич правильно сказал ...уважать...

Хорошо сказал ))
да пропустить при выезде с прилегающей(в правый ряд)когда пробка,не мешать перестроится если заранее поворотник включил вопросов нет. но когда тебя объезжают по встречке или обочине и начинают зажимать.тут уж извините

сергей ч.

Alexsandr написал:


Далее, Сергею Ч, всё таки проедь по "кольцу" на МШ/ВШ, как я предлогал..., чтобы развеять иллюзии.
Я выезжаю с "колец" из любой полосы, в зависимости от ситуации, и ни кому не мешая, но ездить по "кольцу" в крайнем правом ряду, меня не прильщает.
а то наверно не ездил.разговор ни о чём.ты уверен что не мешаешь? коль уж ты сознательно нарушаешь ПДД то хотя бы не говори при этом что я молодец а те кто их соблюдает дураки

dmvivanov

Ну на кольце я ещё ни разу никого по встречке или обочине не объехал.))) На Заводском по трамвайным путям езжу иногда. Но согласитесь, я же не виноват, что справа встала фура, а слева объезжают яму и выстроилась пробка. Ну не надо покупать очень низкие машины, а потом ненавидеть водил внедорожников, которые не хотят стоять вместе со всеми. Но это к кольцам то не относится.

Alexsandr

сергей ч. написал:
baragoz написал:
Alexsandr написал:

представьте весь поток перестраивается в крайнюю левую полосу для съезда с кольца...
Не могу представить куда поедет весь поток
не знаю где у вас в москве лево где право а у нас в Самаре куда показывают туда и едут

Опять поймал
Ну суть уловил я думаю

сергей ч.

dmvivanov написал:
по трамвайным путям езжу иногда. не надо покупать очень низкие машины,
это не ты был? Andrei написал:
Бульдозером не выдернули застрявшую "Ниву", получилось КаМАЗом (видео содержит нецензурную лексику):
!

progorodsamara.ru/newsv2/23867.html

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 123 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика