Так почему садясь за руль мы становимся волками из разных стай?
На данные вопросы - наличия культуры вождения транспортного средства перехода дороги и т.д. я уже отвечал. Повторюсь, Начинать надо прежде - с себя, прививать данные качества своим детям. По личному примеру скажу - поездка в Москву, мне явно показала, что там водители во избежания пробок и заторов сами по взаимному согласию пропускают транспорт при перестроении, при выезде с прилегающей территории, т.к. все реально понимают что при интенсивности движения транспорта по дорогам столицы перестроится или въехать на улицу из прилегающей территории и просто невозможно (рано или поздно каждый столкнется с такой ситуацией) "видно люди настоялись в пробках" и включить заблаговременно указатель поворота там не считают зазорным, в отличии от наших водителей. С данным фактом сталкиваюсь практически ежедневно и многократно, особенно это ярко выражено при подъезде к пересечению проезжих частей, в левом ряду перед вами стоит автомобиль загорается зеленый данный водитель въезжает на перекресток затем останавливается и включает левый сигнал указателя поворота. Итог за ним минимум скапливается от 2 до 4 машин. Данные мамашины начинают перестраиваться направо. Результат снижается пропускная способность, т.к. кто едет по правой полосе видят перестраивающуюся автомашину, начинают либо снижать скорость либо её увеличивать минимизируя дистанцию до впереди двигающейся автомашины. И все эти движения происходят только потому, что указанный ранее водитель не удосужился заблаговременно до подъезда к перекрестку включить левый сигнал указателя поворота и тем самым не дал своевременной информации позади двигающемся участникам дорожного движения о своих намерениях.
Т.е по твоей логике я на кольце могу с крайнего правого рядя перестроиться в крайний левый, даже несмотря в зеркало?
А на Московском шоссе можешь? Или посвистеть интереснее, чем правила вцелом понимать вплоть до таких мелочей, что любой манёвр может быть выполнен лишь тогда, когда он понятен и не приведёт к последствиям. При любом манёвре в первую очередь нужно "убедиться", а потом "совершить". Даже если у тебя все права и мигалка.
Т.е по твоей логике я на кольце могу с крайнего правого рядя перестроиться в крайний левый, даже несмотря в зеркало?
А на Московском шоссе можешь? Или посвистеть интереснее, чем правила вцелом понимать вплоть до таких мелочей, что любой манёвр может быть выполнен лишь тогда, когда он понятен и не приведёт к последствиям. При любом манёвре в первую очередь нужно "убедиться", а потом "совершить". Даже если у тебя все права и мигалка.
Тебя что-то не в ту степь потянуло. Ты хоть мой вопрос прочитал? Конечно нужно убедиться, кто спорит то. Ты просто не совсем понимаешь где и при каких обстоятельствах используется понятие "помеха справа".
Перестроиться в правый ряд и зайти справа, чтобы пройти по кольцу на разворот???
совершенно верно я так и делаю и поэтому в 99,9% выхожу с кольца с правого ряда.и при этом полностью в рамках ПДД
Я так тоже стараюсь, но не всегда получается. Во-первых дорога на некоторых кольцах как после бомбежки, а во-вторых опасно это.
это безопасней чем выходить с кольца с 3 ряда.в правый бок могут въехать и ты же будеш виноват (за 22 года 2 мелких ДТП тву 3 раза оба раза вьезжали в жопу торопыги не сильно практически без повреждений )
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
На данные вопросы - наличия культуры вождения транспортного средства перехода дороги и т.д. я уже отвечал. Повторюсь, Начинать надо прежде - с себя, прививать данные качества своим детям. По личному примеру скажу - поездка в Москву, мне явно показала, что там водители во избежания пробок и заторов сами по взаимному согласию пропускают транспорт при перестроении, при выезде с прилегающей территории, т.к. все реально понимают что при интенсивности движения транспорта по дорогам столицы перестроится или въехать на улицу из прилегающей территории и просто невозможно (рано или поздно каждый столкнется с такой ситуацией) "видно люди настоялись в пробках" и включить заблаговременно указатель поворота там не считают зазорным, в отличии от наших водителей. С данным фактом сталкиваюсь практически ежедневно и многократно, особенно это ярко выражено при подъезде к пересечению проезжих частей, в левом ряду перед вами стоит автомобиль загорается зеленый данный водитель въезжает на перекресток затем останавливается и включает левый сигнал указателя поворота. Итог за ним минимум скапливается от 2 до 4 машин. Данные мамашины начинают перестраиваться направо. Результат снижается пропускная способность, т.к. кто едет по правой полосе видят перестраивающуюся автомашину, начинают либо снижать скорость либо её увеличивать минимизируя дистанцию до впереди двигающейся автомашины. И все эти движения происходят только потому, что указанный ранее водитель не удосужился заблаговременно до подъезда к перекрестку включить левый сигнал указателя поворота и тем самым не дал своевременной информации позади двигающийся участников дорожного движения о своих намерениях.
2 сергей ч Действительно, тут я заговорился. п.8.5. не распространяется на кольца. Тем не менее, совершать разворот на 180 градусов, находясь в правом крайнем ряду, не совсем разумно. Ну или говорит о том, что совершить несколько простейших действий водитель не способен. Ну да ладно. Мне тоже всё ясно. Правда с Вами. Факт совместного пьянства опровергаю.
анализируя сообщения на форуме, от знаний ПДД РФстрашно по дорогам ездить становится и при этом тебя за знания еще и упрекают....Кругом одни учителя по понятиям....Культуры без знания не будет.
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
анализируя сообщения на форуме, от знаний ПДД РФ,страшно по дорогам ездить становится и при этом тебя за знания еще и упрекают....Кругом одни учителя по понятиям....
Саш, а можно не вуалировать. Говори конкретно пожалуйста. Вот мой вопрос к примеру.
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Я предыдущий пост удалил. Т.к. поторопился. Хотел сказать следущее. п.8,5 не распространяется только на въезд на перекресток, где организовано круговое движение. А мы обсуждаем здесь выезд.
8.5 Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
и ЧЁ?это я знал наизусть ещё 22 года тому назад
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)
Тем не менее, совершать разворот на 180 градусов, находясь в правом крайнем ряду, не совсем разумно. Ну или говорит о том, что совершить несколько простейших действий водитель не способен.
перестроится заранее перед кольцом намного проще и безопаснее чем на самом кольце с опытом ты к этому придёш.или раньше если правый бок тебе подрихтуют (по самому кольцу не всегда еду по правому ряду.бывает и по 2-му.если много полос типа МШ)
Хорошо, что не все боятся дальше второго ряда залезть.
результат:В 2006 году в Самаре на пересечении проспекта Кирова и Московского шоссе произошло более 500 аварий. В среднем практически ежедневно происходят аварии на перекрестках улицы Авроры и Московского шоссе, проспекта Кирова и улицы Стара-Загора, Московского шоссе и Ракитовского шоссе. Более 250 аварий зафиксировано на пересечении Московского шоссе и улицы XXII Партсъезда. Каждый из этих перекрестков является кольцевым.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.