|
Вот Вам живой пример проблемы!!! Строительство этого участка только изменит направление пробки - сейчас она поворачивает по Клинической, а так она будет идти прямо по Чернореченской!!! Вложения: (#ссылка) (33KB)
|
|
|
|
Александр, Ответ, Ну наверное точно что: - "Все это не бред, а грамотно спланированный план решения транспортного вопроса на ул. Чернореченской, при полной поддержке жителей" - "За эффективность каждого истраченного рубля я ручаюсь"
Со многими людьми проживающими в этом районе поговорил - все против и понимают абсурдность этого строительства - вот так.
|
|
Viktor написал:Александр, Ответ, Ну наверное точно что: - "Все это не бред, а грамотно спланированный план решения транспортного вопроса на ул. Чернореченской, при полной поддержке жителей" - "За эффективность каждого истраченного рубля я ручаюсь"
Со многими людьми проживающими в этом районе поговорил - все против и понимают абсурдность этого строительства - вот так. Проблема нашего города состоит, что многие улицы были прерваны по разным причинам. Поэтому городская дорожная сеть превратилась в несколько улиц, которые взяли на себя всю нагрузку. Поэтому водители находят альтернативные проезды по дворам и другим прилегающим территориям, создавая не просто неудобства жителям, а реальную угрозу их здоровью и жизни. Чернореченская улица является лишь одной из таких улиц. Безусловно, одна улица не решает всех проблем этого района. Посмотрите на карту улиц внимательно и легко обнаружите другие улицы в округе, где можно и нужно принять подобные решения, которые не требуют грандиозных усилий. Когда Вы с иронией говорите о жителях этого квартала Чернореченской, то я не уверен, что их устраивает "езда по кругу", как и всех других жителей города. Я абсолютно уверен и о чем писал неоднократно, что Самаре как глоток свежего воздуха нужен долгосрочных проект развития дорожной сети. Магистраль Центральная требует больших затрат и является своего рода краеугольным камнем такого проекта. Однако небольшие улицы, такие как Чернореческая, могут решить проблемы транспорта города в не меньшей степени при правильной организации процесса восстановления проездов по блокированным участкам дорог. Я хотел бы подчеркнуть, что именно местные жители могут оказать главную помощь в инициации таких предложений, поскольку это касается их городской среды обитания.
|
|
Александр Назаров написал:Viktor написал:Александр, Ответ, Ну наверное точно что: - "Все это не бред, а грамотно спланированный план решения транспортного вопроса на ул. Чернореченской, при полной поддержке жителей" - "За эффективность каждого истраченного рубля я ручаюсь"
Со многими людьми проживающими в этом районе поговорил - все против и понимают абсурдность этого строительства - вот так. Проблема нашего города состоит, что многие улицы были прерваны по разным причинам. Поэтому городская дорожная сеть превратилась в несколько улиц, которые взяли на себя всю нагрузку. Поэтому водители находят альтернативные проезды по дворам и другим прилегающим территориям, создавая не просто неудобства жителям, а реальную угрозу их здоровью и жизни. Чернореченская улица является лишь одной из таких улиц. Безусловно, одна улица не решает всех проблем этого района. Посмотрите на карту улиц внимательно и легко обнаружите другие улицы в округе, где можно и нужно принять подобные решения, которые не требуют грандиозных усилий. Когда Вы с иронией говорите о жителях этого квартала Чернореченской, то я не уверен, что их устраивает "езда по кругу", как и всех других жителей города. Я абсолютно уверен и о чем писал неоднократно, что Самаре как глоток свежего воздуха нужен долгосрочных проект развития дорожной сети. Магистраль Центральная требует больших затрат и является своего рода краеугольным камнем такого проекта. Однако небольшие улицы, такие как Чернореческая, могут решить проблемы транспорта города в не меньшей степени при правильной организации процесса восстановления проездов по блокированным участкам дорог. Я хотел бы подчеркнуть, что именно местные жители могут оказать главную помощь в инициации таких предложений, поскольку это касается их городской среды обитания. Александр, как Вы правильно указали, что жителей близрасположенных домов даже очень касается эта самая среда обитания. И как я указал - этот участок практически единственное место в этом спальном микрорайоне, где можно отдохнуть и безопасно гулять с детьми. С точки зрения среды обитания - здесь лучше было бы облагородить территорию, чтобы людям было где жить....именно жить, а не приехать и переночевать. С точки зрения решения вопроса транспортной инфраструктуры, прокладка здесь проезжей части - НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Еще раз объясню, т. к. сам постоянно езжу по дворам в объезд. Основная причина в том, что по Чернореченской пробка и именно поэтому быстрее получается проехать до ул. Киевской через дворы, а я это делаю почти каждый день. Вы предлагаете "выход" сделать на этом участке проезжую часть, но пробка то останется, она никуда не денется, т.к. она создается за счет отсутствия возможности транспортным средствам ПОПАВШИМ на улицу Чернореченскую выехать с неё, а как правило на этом участке выъезд с ул. Клинической и Дачной. Дорога то одна на ул. Киевскую, где и создается пробка. Именно поэтому увеличение транспортного потока на ул. Чернореченскую приведет к еще большей пробки, т. к. мы добавляем ТРЕТИЙ ВЪЕЗД с ул Чернореченской. Поймите, это элементарно: один въезд = один выезд, два въезда = два выезда. Это если не вдаваться в количество полос движения. ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ: ТРИ ВЪЕЗДА = ОДНОМУ ВЫЕЗДУ. Это как бутылочное горлышко....Неужели у нас руководители города элементарного не понимают. БРЕД.
|
|
Я же даже фотографию разместил. Неужели на основании неё выводов сделать нельзя  Видимо поэтому сначала настроили высотных домов, увеличив плотность населения - не подумав как потом эти люди здесь будут жить, отдыхать, работать, парковать автомобили, перемещаться из пункта А в пункт Б А теперь мы так же дороги строим!!!
|
|
Александр, Вашу бы энергию, да в мирных целях. Ну вот сделали подъём по Вилоновской от Горького. Но с Горького туда попасть нельзя. Давайте решать проблемы стратегически, а не предлагать тактические решения, ухудшающие общую картину движения по Самаре. Для этого у нас есть Рудаков Игорь Александрович.
|
|
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Александр, Вашу бы энергию, да в мирных целях. Ну вот сделали подъём по Вилоновской от Горького. Но с Горького туда попасть нельзя. Давайте решать проблемы стратегически, а не предлагать тактические решения, ухудшающие общую картину движения по Самаре. Для этого у нас есть Рудаков Игорь Александрович. На перекрестке у Вилоновского спуска должны установить светофорное регулирование, тогда решение будет реализовано полностью. Однако надо заметить, что сегодня можно на законных основаниях повернуть налево с Волжского, а не мотаться до Красноармейской. Как я понимаю, они боятся открыть прямое движение с Горького на Вилоновский спуск по одной причине, что чиновники из мэрии не смогут проехать с Куйбышева на Волжский. Будем бороться дальше. В настоящее время ждем подтверждение ГИБДД всего перечня мест для установки светофоров. Энергии у меня на все хватит: и на тактику, и на стратегию.
|
|
Viktor написал:Я же даже фотографию разместил. Неужели на основании неё выводов сделать нельзя  Видимо поэтому сначала настроили высотных домов, увеличив плотность населения - не подумав как потом эти люди здесь будут жить, отдыхать, работать, парковать автомобили, перемещаться из пункта А в пункт Б А теперь мы так же дороги строим!!! Я наблюдаю эту картину ежедневно в живую. Однако пробки сами собой не исчезают!
|
|
Пробки у нас, по моим наблюдениям, образуются два раза в сутки в "горле": Чкалова, Полевая, Владимирская, Киевская. И чем больше тут будет доступных пересекающих дорог - тем лучше. Это и Чернореченская, и открытие Урицкого с Вилоновской, есть еще заброшенная, но замечательная улица Лунная - ее бы продлить к Пензенской, разгрузив поток из города по вечерам на Аврору. Вобщем, считаю что Александр делает все правильно: стратегия, планирование - все это чудесно и замечательно, но я сейчас ездить хочу, а не через 25 лет, когда кто-то как-то придумает, оплатит, и воплотит некие "великие стратегии".
Viktor, пробка на Чернореченской не думаю что увеличится: уменьшится поток на Киевской (что облегчит поворот) настолько же, насколько прирастет на Чернореченской...а то и уменьшится - при наличии светофора Чернореченская/Владимирская и хорошей дороги от Губернского. Хотя жителям района, безусловно, соочувствую...и 30 минут ехать последние 100 м до дома плохо, и жить на автостраде неприятно - и так и так не очень.
|
|
подумаешь какие то жители...
|
|
Viktor написал: Еще раз объясню, т. к. сам постоянно езжу по дворам в объезд. То есть вы при езде по дворам создаете благоприятную среду обитания, для проживающих там жителей
|
|
Viktor написал:С точки зрения решения вопроса транспортной инфраструктуры, прокладка здесь проезжей части - НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Да, Чернореченская не разгрузится. Вечером разгрузится Коммунистическая и прочие. Т.е. те, кто сейчас едут Спортивная-Коммунистическая-Клиническая-Чернореченская поедут Спортивная-Чернореченская. И я лично не буду, стоя на Владимирской, наблюдать толпу идиотов, блокирующих её по Коммунистической. А в итоге на Киевскую попадут те же, но только чуть быстрее. Утром разгрузится перекрёсток Клиническая/Коммунистическая. Другое дело, что Чернореченская заканчивается пшиком и _жизненно_ важно соединить её с Вилоновской.
|
|
Алексей написал:Чернореченская заканчивается пшиком и _жизненно_ важно соединить её с Вилоновской. А с другой стороны с МШ
|
|
Коллеги, все мы живем в одной городской среде и стоим в одних и тех же пробках. В разных темах и на разных соцсетях звучат очень понятные и разумные предложения. Власть должна услышать нас. Но стало абсолютно очевидно, что нужен комплексный план развития дорожной сети в границах, например, железнодорожного района. Я предлагал администрации Самары и областному правительству выполнить большую модернизацию городской территории между площадями Комсомольской и Никитинской. Организовать может быть полноценное круговое движение между улицами Вилоновской, Урицкого и Чернореченской. Можно рассмотреть множество вариантов, которые обсуждаются в другой теме по открытию движения на улице Урицкого между Агибалова и Спортивной. Связка дорожной карты "Вилоновская - Чернореченская" даст новый дорожный маршрут. В настоящее время он позволит оптимизировать движение от Киевской в сторону центра. Реконструкция улицы Дачной в 2015 году облегчит движение в обратном направлении. С точки зрения оптимального распределения транспортных потоков необходимы проезды между магистральными улицами через каждые 200-300 метров, которые дают дополнительные возможности при объезде заторов, например, при ДТП или коммунальных авариях.
|
|
власти не до наших проблем, но только мы сможем увидеть бумажный вариант. Те дороги которые есть, приходят в полную негодность, а о строительстве новых и речи нет.....
Карла Маркса-проекту уже лет так 15, а где эта дорога?
Дачной с 2010 года выделяют деньги на строительства, где дорога?
и таких примеров очень много..... Да, хорошо хотя бы то, что шевелится работа в бумажном варианте....
|
|
Ольга написал:Пробки у нас, по моим наблюдениям, образуются два раза в сутки в "горле": Чкалова, Полевая, Владимирская, Киевская. И чем больше тут будет доступных пересекающих дорог - тем лучше. Это и Чернореченская, и открытие Урицкого с Вилоновской, есть еще заброшенная, но замечательная улица Лунная - ее бы продлить к Пензенской, разгрузив поток из города по вечерам на Аврору. Вобщем, считаю что Александр делает все правильно: стратегия, планирование - все это чудесно и замечательно, но я сейчас ездить хочу, а не через 25 лет, когда кто-то как-то придумает, оплатит, и воплотит некие "великие стратегии".
Viktor, пробка на Чернореченской не думаю что увеличится: уменьшится поток на Киевской (что облегчит поворот) настолько же, насколько прирастет на Чернореченской...а то и уменьшится - при наличии светофора Чернореченская/Владимирская и хорошей дороги от Губернского. Хотя жителям района, безусловно, соочувствую...и 30 минут ехать последние 100 м до дома плохо, и жить на автостраде неприятно - и так и так не очень. Ольга, мне нравится Ваша фраза: "не думаю, что увеличится". Чиновники принимающие решения очевидно тоже "не думают, что увеличится"))) Это же элементарно: при наличии двух въездов с однополосным движением на ул. Чернореченскую могут въехать 20 автомобилей в минуту, с каждого из въездов. Итого 40 автомобилей. А выехать могут с одного выезда с однополосным движением, где может проехать также 20 автомобилей в минуту!!! Главный вопрос: куда деваться остальным 20 автомобилям ???????? Правильно...есть два варианта: стоять и ждать своей очереди на выезд или ехать через дворы!!! Исходя из предложенного варианта, будет еще один въезд и это еще 20 автомобилей в минуту...!!!! Куда теперь поедут эти УЖЕ 40 автомобилей в минуту??? Опять в те же дворы. В итоге многие жители окрестных домов, кто выступает за строительство этой дороги, а это в основном - БАБУШКИ, которые элементарно посчитать не могут, даже НЕ ПОНИМАЮТ НАСКОЛЬКО УХУДШИТСЯ СИТУАЦИЯ НА УЛ. ЧЕРНОРЕЧЕНСКОЙ И В ИХ ДВОРАХ: автомобилей проезжающих через их дворы станет в два раза больше!!! пробка увеличится, загазованность увеличиться....они же сами взвоют!!! Проще сейчас в некоторых дворах блоки поставить, чтобы оградить часть потока транспорта, в частности у дома номер 40. Там все время раньше лежал блок, а сейчас его убрали и естественно часть автолюбителей пытается там объехать пробку. Но БАБУШКИ НЕ ПОНИМАЮТ: что в связи с тем что на Чернореченской пробка так и останется, по их двору так и будут ездить машины!!!
|
|
Цыганов Игорь написал:Viktor написал: Еще раз объясню, т. к. сам постоянно езжу по дворам в объезд. То есть вы при езде по дворам создаете благоприятную среду обитания, для проживающих там жителей  Уважаемый ИГОРЬ. Я там езжу - ребенка из садика в этом дворе забираю и в любом случае ездить там буду))) Поэтому свой сарказм НЕ ПО МЕСТУ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ ПРИ СЕБЕ!!! И я за то чтобы со стороны ул. Владимирской, около домов 40 и 42 снова положили бы блок и тогда жителям будет счастье. Чтобы въехать в этот двор с другой стороны, Я готов объехать дополнительно 200 метров!!!
|
|
Алексей написал:Viktor написал:С точки зрения решения вопроса транспортной инфраструктуры, прокладка здесь проезжей части - НИЧЕГО НЕ ДАСТ. Да, Чернореченская не разгрузится. Вечером разгрузится Коммунистическая и прочие. Т.е. те, кто сейчас едут Спортивная-Коммунистическая-Клиническая-Чернореченская поедут Спортивная-Чернореченская. И я лично не буду, стоя на Владимирской, наблюдать толпу идиотов, блокирующих её по Коммунистической. А в итоге на Киевскую попадут те же, но только чуть быстрее. Утром разгрузится перекрёсток Клиническая/Коммунистическая. Другое дело, что Чернореченская заканчивается пшиком и _жизненно_ важно соединить её с Вилоновской. - Тем самым Вы предлагаете создать гигантскую пробку на ул. Чернореченской!!! - Пробка на Коммунистической обусловлена отсутствием достаточного промежутка времени выезда на Московское шоссе, там "короткий" по времени светофор и постоянная пробка уже на Московском шоссе. Ваш аргумент был бы весом, если бы пробка по ул. Коммунистической начиналась у Губернского рынка и заканчивалась бы у ул. Дачной. Так ведь нет. Потому что 80% транспорта пытаются выехать на Московское шоссе и только 20% едут на выезд через Киевскую проезжая через Дачную и Клиническую и далее по Чернореченской. Т. е. даже разгрузив прямой дорогой от Спортивной до Киевской по Чернореченской, мы лишь создадим вторую ветку пробки, и обе эти ветки так и будут упираться в Московское шоссе и Киевскую!!!!!! ПОЙМИТЕ ПРОБЛЕМА ИМЕННО В ЭТОМ!!! А вся эта возня походит на работу ради работы!!! Городу посулили инвестиции на строительство и реконструкцию дорог...Нужно срочно сделать план куда и как их истратить, затем отрапортовать - предоставить план куда мы эти деньги истратим!!! Причем нужно подороже, конечно же на этом участке еще и коммуникации же переносить надо, а потом еще в этом районе метро сделаем))) опять же деньги из бюджета...сломаем эту дорогу проложим метро, потом снова сделаем дорогу....Это же как из анекдота 90-х: Асфальт меняют...- значит скоро трубы под ним менять будут!!!!
|
|
Александр Назаров написал:Коллеги, все мы живем в одной городской среде и стоим в одних и тех же пробках. В разных темах и на разных соцсетях звучат очень понятные и разумные предложения. Власть должна услышать нас. Но стало абсолютно очевидно, что нужен комплексный план развития дорожной сети в границах, например, железнодорожного района. Я предлагал администрации Самары и областному правительству выполнить большую модернизацию городской территории между площадями Комсомольской и Никитинской. Организовать может быть полноценное круговое движение между улицами Вилоновской, Урицкого и Чернореченской. Можно рассмотреть множество вариантов, которые обсуждаются в другой теме по открытию движения на улице Урицкого между Агибалова и Спортивной. Связка дорожной карты "Вилоновская - Чернореченская" даст новый дорожный маршрут. В настоящее время он позволит оптимизировать движение от Киевской в сторону центра. Реконструкция улицы Дачной в 2015 году облегчит движение в обратном направлении. С точки зрения оптимального распределения транспортных потоков необходимы проезды между магистральными улицами через каждые 200-300 метров, которые дают дополнительные возможности при объезде заторов, например, при ДТП или коммунальных авариях. Александр, здравствуйте. Отличное решение : давайте сделаем дорогу по Чернореченской : из "ниоткуда" в "никуда". На Спортивной пробка (начало) - на Киевской пробка (конец маршрута). Это больше похоже на открытие "стоянки в часы пик по улице Чернореченской, прямо по всей длине))) Предложение: 1.Сделать участок дороги по ул. Карла Маркса от Владимирской до Киевской, причем нужно лишь восстановить движение и уложить асфальт на этом участке от ул. Дачной до ул. Киевской. - это будет прямая дорога с пл Урицкого до ул. Гагарина!!! 2. Проложить наконец то асфальт на участке дороги по ул. Дачной от Чернореченской до Пензенской. 3. Расширить дорогу по ул. Киевской от Московского шоссе до ул. Партизанской Я вас уверяю - это эффективнее, не нужно никаких коммуникаций переносить. Вот тогда не будет пробки по Чернореченской и разгрузится Коммунистическая, Пензенская. Меньше будут ездить по дворам и у бабушек на какое-то время наступит "счастье"!!! Хотя в итоге глобально все упрется в две главные артерии: Московское шоссе и ул Гагарина. И через какое-то время опять везде будут пробки. Пока дальше не продлят пр. Карла Маркса. И даже если его сделают ....и то пробок не избежать при такой застройке, которая сейчас ведется..... построим дороги еще построят дома. Делайте выводы: все это борьба с ветряными мельницами. Проблему пробок не решить пока не будет вестись грамотная застройка города!!!
|
|
Viktor, про какие "остальные 20 автомобилей" вы все время говорите? Откуда они возьмутся? Наличие дополнительного въезда не обуславливает автоматически прирост траффика из "ниоткуда". Пример: в 18-00 из "старого города" выезжают 500 машин. 100 шт едет по Волжскому, 100 шт едет по Красноармеской, 300 шт мечется по Вилоновской, Полевой, Арцыбушевской. И, допустим, по Киевской на аврору уходит с направления "старый город" - 100 машин. Так вот - часть из этих 100 машин просто выберет Чернореченская/Киевская вместо аквариум/Киевская. Т.е на Чернореченскую прибавится ровно столько, сколько убудет на Киевской (направление то одно). А у вас получается - что если открыть Чернореченскую, то в 18-00 из старого города внезапно поедут 520 машин, просто по факту наличия "лишнего" проезда. Это было первое.
А второе - попробуйте в любом симуляторе трафика сравнить скорость потока одной шестиполосной дороги и трех двухполосных (одно направление - нет встречки), одинаковый трафик). Несколько дорог помельче проедут быстрее - просто потому что минимум перестроений и шашечников. Третье - ваши предложения пп. 1-3 тоже совершенно правильные, вот только у меня уже ощущение что ул. Дачная - заговоренная какаято, почище К.Маркса - не будет никогда построена толком(
|
|
Ольга написал:Viktor, про какие "остальные 20 автомобилей" вы все время говорите? Откуда они возьмутся? Наличие дополнительного въезда не обуславливает автоматически прирост траффика из "ниоткуда". Пример: в 18-00 из "старого города" выезжают 500 машин. 100 шт едет по Волжскому, 100 шт едет по Красноармеской, 300 шт мечется по Вилоновской, Полевой, Арцыбушевской. И, допустим, по Киевской на аврору уходит с направления "старый город" - 100 машин. Так вот - часть из этих 100 машин просто выберет Чернореченская/Киевская вместо аквариум/Киевская. Т.е на Чернореченскую прибавится ровно столько, сколько убудет на Киевской (направление то одно). А у вас получается - что если открыть Чернореченскую, то в 18-00 из старого города внезапно поедут 520 машин, просто по факту наличия "лишнего" проезда. Это было первое.
А второе - попробуйте в любом симуляторе трафика сравнить скорость потока одной шестиполосной дороги и трех двухполосных (одно направление - нет встречки), одинаковый трафик). Несколько дорог помельче проедут быстрее - просто потому что минимум перестроений и шашечников. Третье - ваши предложения пп. 1-3 тоже совершенно правильные, вот только у меня уже ощущение что ул. Дачная - заговоренная какаято, почище К.Маркса - не будет никогда построена толком( Ольга, и в моих и в Ваших расчетах есть много факторов, которые не учтены. - Откуда возьмется дополнительный трафик по Чернореченской)))??? Вопрос который имеет элементарный ответ. По ул. Чернореченской от ул. Спортивной до Владимирской идет поток транспорта. 80% этого трафика уходит на Владимирскую в сторону Пензенской, с целью последующего выезда на направление Гагарина/Партизанская. Так вот со 100% уверенностью могу Вам сказать, что часть трафика пойдет по направлению по Чернореченской до Киевской.... А туда сколько не въезжай, а выезд то один!!! По поводу "20 машин" - это условный расчет. Также не учтено еще много факторов: светофоры, загруженность Киевской, возникающая при оттоке транспорта с Московского шоссе и т. д. Но тот факт что сейчас два въезда на Чернореченскую и один выезд, а предлагается сделать три въезда с одним выездом - Вы же не будете оспаривать. И Вы скорее всего не будете оспаривать тот факт, что это точно не решит проблему с пробкой на Коммунистической и Чернореченской ни на 1%, т. к. как было два выезда (Московское ш. и ул. Киевская) так они и останутся......... - Так что строительство этого участка дороги - это необоснованная трата денег, это ухудшение ситуации для жителей проживающего вдоль этого участка, как минимум!!! - Если уж просто асфальтовое покрытие на Дачной сделать не могут, так где уж проложить эти 300 м с переносом коммуникаций в виде высоковольтных линий))).
|
|
Александр63 ru написал:власти не до наших проблем, но только мы сможем увидеть бумажный вариант. Те дороги которые есть, приходят в полную негодность, а о строительстве новых и речи нет.....
Карла Маркса-проекту уже лет так 15, а где эта дорога?
Дачной с 2010 года выделяют деньги на строительства, где дорога?
и таких примеров очень много..... Да, хорошо хотя бы то, что шевелится работа в бумажном варианте.... проекту Карла Маркса (магистраль Центральная)....лет так уже под 30
|
|
Viktor написал:Александр Назаров написал:Коллеги, все мы живем в одной городской среде и стоим в одних и тех же пробках. В разных темах и на разных соцсетях звучат очень понятные и разумные предложения. Власть должна услышать нас. Но стало абсолютно очевидно, что нужен комплексный план развития дорожной сети в границах, например, железнодорожного района. Я предлагал администрации Самары и областному правительству выполнить большую модернизацию городской территории между площадями Комсомольской и Никитинской. Организовать может быть полноценное круговое движение между улицами Вилоновской, Урицкого и Чернореченской. Можно рассмотреть множество вариантов, которые обсуждаются в другой теме по открытию движения на улице Урицкого между Агибалова и Спортивной. Связка дорожной карты "Вилоновская - Чернореченская" даст новый дорожный маршрут. В настоящее время он позволит оптимизировать движение от Киевской в сторону центра. Реконструкция улицы Дачной в 2015 году облегчит движение в обратном направлении. С точки зрения оптимального распределения транспортных потоков необходимы проезды между магистральными улицами через каждые 200-300 метров, которые дают дополнительные возможности при объезде заторов, например, при ДТП или коммунальных авариях. Александр, здравствуйте. Отличное решение : давайте сделаем дорогу по Чернореченской : из "ниоткуда" в "никуда". На Спортивной пробка (начало) - на Киевской пробка (конец маршрута). Это больше похоже на открытие "стоянки в часы пик по улице Чернореченской, прямо по всей длине))) Предложение: 1.Сделать участок дороги по ул. Карла Маркса от Владимирской до Киевской, причем нужно лишь восстановить движение и уложить асфальт на этом участке от ул. Дачной до ул. Киевской. - это будет прямая дорога с пл Урицкого до ул. Гагарина!!! 2. Проложить наконец то асфальт на участке дороги по ул. Дачной от Чернореченской до Пензенской. 3. Расширить дорогу по ул. Киевской от Московского шоссе до ул. Партизанской Я вас уверяю - это эффективнее, не нужно никаких коммуникаций переносить. Вот тогда не будет пробки по Чернореченской и разгрузится Коммунистическая, Пензенская. Меньше будут ездить по дворам и у бабушек на какое-то время наступит "счастье"!!! Хотя в итоге глобально все упрется в две главные артерии: Московское шоссе и ул Гагарина. И через какое-то время опять везде будут пробки. Пока дальше не продлят пр. Карла Маркса. И даже если его сделают ....и то пробок не избежать при такой застройке, которая сейчас ведется..... построим дороги еще построят дома. Делайте выводы: все это борьба с ветряными мельницами. Проблему пробок не решить пока не будет вестись грамотная застройка города!!! по п.1 - Карла Маркса после Киевской до Гагарина - практически пшик, надо расширять, да не дает пятиэтажкка (К.М.161) - получим очередной "затык" от Киевской до Гагарина. по остальному - согласен, плюс восстановить Пролетарскую (сделать ее односторонней, от Киевской к М.Ш.), расширить Магнитогорскую, по Гагарина (перед перекрестком с Тухачевского) сделать в конце концов разворот в сторону москвы, в результате можно будут практически до Революционной (по К.М.)"проскочить" от цум САМАРА и пл. Урицкого
|
|
Дмитрий63 написал: проекту Карла Маркса (магистраль Центральная)....лет так уже под 30
Меркушкин обещал начать строительство магистрали Центральная. Но общественность не видела даже окончательного варианта проекта. Это большие инвестиции. Будет замечательно, если эта стройка начнется в ближайшее время. Однако вряд ли приходится рассчитывать на скорое ее окончание. Поэтому организация проездов по закрытым или прерванным участкам улиц, подобных Чернореченской, является оптимальным решением для улучшения дорожной обстановки в Самаре в относительно более короткие сроки.
|