
На практике архитекторы создают очень удобные конструкции:

/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Александр Назаров ![]() |
Найти технические требования к организации пандусов при строительстве подземных пешеходных переходов нетрудно в интернете. Безусловно это только технические требования. В общем виде рекомендации выглядят так для вновь строящихся подземных ПП:
![]() На практике архитекторы создают очень удобные конструкции: ![]() |
Sponsor_63 ![]() |
15 апр 2013, 17:52 |
Александр Назаров ![]() |
Начальник отделения ДИ ОГИБДД УМВД России по Самаре Андрей Карпочев в интервью газете "Самарское обозрение" от 15 апреля,сообщил некоторые детали о реконструкции перекрестка Московского шоссе и проспекта Кирова:
– Для этого случая тоже есть варианты решений, причем достаточно давно предложенные. Такой вариант появился, например, еще в 2009 году, когда в рамках строительства мостового перехода «Кировский» началась проработка проекта реконструкции проспекта Кирова. В визуализации этого проекта памятник поднимут на более высокий постамент, с двух сторон от него эстакадой должно пройти Московское шоссе, а проспект предполагалось опустить в подземный проезд под Московское шоссе. Решение этого вопроса упирается, как обычно, в финансирование. |
Дмитрий Викторович ![]() |
Alexsandr написал:
- врятли будут делать шире 3-4х метров, так что ни каких торговых точек - не большая это сколько? В любом случае глубина залегания подземного перехода будет меньше, чем высота надземного (практически в два раза)! Т.е. пешеходам нужно будет преодолеть меньше ступенек.- уборку подземного ни кто не отменял Также как и уборку надземного. У подземного перехода на поверхности видны только сходы. Надземный же переход полностью на виду (снег, грязь, пыль - все на нем). Недавно был в Казани, там в последнее время построено много надземных переходов и выглядят они после зимы не очень tf1.mosfont.ru/photo/03/83/19/383198.jpg - Казань зимой При строительстве любого сооружения возникаю свои вопросы, но надземный поставить проще Именно! Надземные конструкции возвести проще, даже скорее всего движение не надо будет полностью перекрывать. При сооружении подземного перехода, движение закрывается надолго...
|
Александр Назаров ![]() |
При этом надо помнить, что придется подниматься примерно на высоту 3 этажа жилого дома при надземном ПП
|
kosmonavt (Михаил) ![]() |
Опускаться в подземный столько же
|
Дмитрий Викторович ![]() |
kosmonavt (Михаил) написал:
Опускаться в подземный столько же Вы когда-нибудь в подземный переход спускались? 1 этаж!
|
kosmonavt (Михаил) ![]() |
Разумеется. Высота собственно перехода не менее 2,5 метров, высота перекрытия не менее 2 метров. Можете даже посчитать по количеству ступенек: даже при меньшей высоте каждой, их больше, чем для 2-этажного "подъёма" в "хрущёвке".
|
Александр Назаров ![]() |
kosmonavt (Михаил) написал:
Разумеется. Высота собственно перехода не менее 2,5 метров, высота перекрытия не менее 2 метров. Можете даже посчитать по количеству ступенек: даже при меньшей высоте каждой, их больше, чем для 2-этажного "подъёма" в "хрущёвке". Мне кажется, что спор ни о чем. Разница в стоимости строительства заявлена официально. Решение строить подземные ПП также официально озвучено. Надземные ПП - это оптимальный вариант при пересечениях автомагистралей с невысоким трафиком пешеходов, чтобы не создавать дополнительных препятствий для транспорта при организации нерегулируемых или регулируемых ПП. Однако любое ограничение проезжей части дорог по высоте приводит к трудностями при перевозке негабаритных грузов, а также иногда становится причиной серьезных дорожных происшествий, которые надолго блокируют движение. |
Дмитрий Викторович ![]() |
7.24 Пешеходные сооружения тоннельного типа следует проектировать с минимальным заглублением под проезжей частью улиц (без засыпки). При этом расстояние от верха проезжей части до верха перекрытия должно составлять не менее 0,4 м (с учетом динамических воздействий от временных нагрузок по п. 2.22* СНиП 2.05.03-84*).
Высоту пешеходных сооружений тоннельного типа в свету следует принимать не менее 2,3 м. При этом высота до низа ригеля должна быть не менее 2м. Продольный уклон пола пешеходных сооружений тоннельного типа следует принимать не более 40%о, поперечный уклон - 10%о. При заглублении пешеходных сооружений тоннельного типа (по местным условиям) более 5 м следует предусматривать устройство эскалаторов, а при длине более 150 м - устройство бегущих дорожек. |
Alexsandr ![]() |
Подниматься на надземный, или спускаться в подземный ПП практически по высоте будет одинаково.
Ни кто не будет делать подземный ПП широким, это не как вход в метро. По поводу помывки ни чего не скажу, но 1 раз в год это не те затраты которых надо боятся. Подземку будут строить лет пять, если не больше. |
Дмитрий Викторович ![]() |
Alexsandr написал:
Подниматься на надземный, или спускаться в подземный ПП практически по высоте будет одинаково Нет! Разница по высоте/глубине почти в два раза (см. выше).Подземку будут строить лет пять, если не больше Ну не пять, это же не станция метро...
|
Alexsandr ![]() |
Александр Назаров написал:
Однако любое ограничение проезжей части дорог по высоте приводит к трудностями при перевозке негабаритных грузов, а также иногда становится причиной серьезных дорожных происшествий, которые надолго блокируют движение. А как же провода для троллейбусов? И какие это серьёзные ДТП? Это когда пытаются снести опору? |
Александр Назаров ![]() |
Alexsandr написал:
А как же провода для троллейбусов? И какие это серьёзные ДТП? Это когда пытаются снести опору? Мы уже обсуждали ранее, что первым ограничением по высоте является наличие контактной сети в случае эксплуатации городского троллейбуса. Как правило, надземные переходы не имеют промежуточных опор. Однако известно много случаев столкновения с несущей мостовой фермой ПП. Иногда это могут быть курьезные случаи, когда поднимает кузов самосвала. Но большие проблемы при проходе строительной техники (краны и прочие), а также организация негабаритных грузов. Подобные ДТП, как правило, связаны с тяжкими последствиями. В интернете Вы можете легко найти массу описаний подобных происшествий. |
Александр Назаров ![]() |
Минтранс по Самарской области предыдущего областного Правительства очень красочно описывал преимущества надземных пешеходных переходов на Московском шоссе:
Сообщение: Уважаемые господа! Мне совершенно не понятен Ваш восторг и умиление по поводу надземных пешеходных переходов. Конечно, Вы все ездите на автомобилях, а домой поднимаетесь на лифтах. И у меня складывается впечатление, что Вы совсем забываете о такой категории людей как пенсионеры. Я знаю пожилых людей, проживающих в районе «Империи», для которых подъем по ступенькам от торгового центра до полотна Московского шоссе уже подвиг. Так нет, Вы еще предлагаете этим людям взбираться на высоту третьего этажа. А женщины с колясками? Только не надо говорить про лифты — Вы сами знаете, что они работать будут только «по праздникам». Не проще было бы построить подземный переход, тем более за счет разницы уровней это не проблема (причем как на ул.Революционной, так и у Империи). Количество ступенек нисколько не увеличиться: либо ты поднимаешься с этой стороны шоссе, либо с другой. Да, возможно это дороже, но реальнее. А так, никакой безопасности не будет, т.к. люди начнут пересекать Московское шоссе не «на светофоре», а с нарушением правил. И тогда возникает вопрос: где безопасность, во благо которой все это затевается? (Искренне хочется верить, что именно она была целью, а не другое). Нельзя решать вопросы удобства передвижения отдельных граждан (а их меньшинство, хотя они и занимают большую часть транспортного покрытия) за счет удобства (а вернее неудобства) передвижения, а в некоторых случаях ограничения передвижения, большинства участников дорожного движения. Отсюда выводы. Весь этот Ваш проект, во-первых: банальный самопиар (в прямом смысле слова «видимая» «забота о людях»). Во-вторых: малотрудоемкое освоение средств (собрать надземную конструкцию не так трудно, а самое главное быстро). В-третьих: есть серьезные подозрения, что здесь замешаны «рекламные деньги» (свято место пусто не бывает, а значит, кто-то уже готовит размещение на этих переходах рекламы). И в заключении. У нас в стране принято принимать «клятвенные обещания» (лечь на рельсы, дать руку на отсечение...). Давайте, сразу отбросив банальные слова, что народ неправильный, не дисциплинированный и т.д. (когда Вы принимали это решение, Вы знали какой у нас народ), Вы господа подадите в отставку, если безопасность на этих участках не улучшиться, а наоборот — ухудшится. А значит — деньги будут потрачены зря... Не могу пожелать удачи в этом Вашем начинании... поэтому просто, хочу пожелать Вам и Вашим родственникам стать простыми пешеходами и ощутить хотя бы недельку, всю прелесть этих предложений. ОТВЕТ: Министерство транспорта, связи и автомобильных дорог Самарской области (далее — министерство), рассмотрев Ваше обращение от 01.10.2010 по вопросу строительства надземных пешеходных переходов в г.о.Самаре, сообщает. По заказу министерства ведется разработка инженерных проектов на строительство надземных пешеходных переходов в г.о.Самаре. Проектные решения принимаются по результатам сравнения вариантов, проведенного по основным технико-экономическим показателям, в состав которых включались стоимость строительства, расход материалов, эксплуатационные затраты с учетом прогнозируемого срока службы отдельных частей сооружения и иных показателей. Строительство, подземных переходов, обременено наличием сложных геологических условий, переносом большого количества инженерных коммуникаций и обеспечением водоотводных мероприятий. При проектировании надземных пешеходных переходов учтены требования норм: — «СНиП 35-01-2001. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения»; - «СП 35-101-2001. Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»; - «СП 35-103-2001. Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям». В пешеходных переходах предусмотрены лифты с учетом пользования инвалидной коляской, детской коляской, пассажиров с объемным багажом. Лестничные сходы оборудованы площадками для отдыха. При проектировании надземных пешеходных переходов предусмотрены специальные помещения для охранных служб с круглосуточным пребыванием охраны. Проектные решения пешеходных переходов обеспечивают: надежность и долговечность конструкций, архитектурную выразительность, экономное использование городской территории, минимизацию объемов работ по переустройству коммуникаций, высокие темпы монтажа при минимальном ограничении движения транспортных средств и пешеходов в период строительства, удобство и экономичность эксплуатации и возможность ремонта. Строительство надземного пешеходного перехода в районе ТЦ «Империя» на автомобильной дороге Московское шоссе позволит разделить транспортный и пешеходный потоки, демонтировать светофорный объект, увеличить пропускную способность и плавность движения транспортного потока, стабилизировать аварийность. На пересечении автомобильной дороги Московское шоссе с ул.Революционной имеет место конфликтное левоповоротное движение транспорта с ул.Революционной. Ежегодно на данном участке регистрируется большое количество ДТП. Строительство перехода позволит разделить транспортный и пешеходный потоки, канализировать движение транспорта. В проектах учтены равные условия жизнедеятельности всех категорий населения, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп. Аналогичные сооружения уже давно функционируют во многих городах России. Строительство переходов необходимо в целях безопасности пешеходов, а также для поддержки высокой пропускной способности на проезжей части. Это позволит обеспечить непрерывное движение транспортных средств и ликвидировать пробки. Заместитель министра Н.С.Синельников |
Александр Назаров ![]() |
А вот мнение союза пешеходов России
В России скоро будут БЕЗОПАСНЫЕ пешеходные переходы! Безопасный пешеходный переход, о необходимости которого давно говорил МОД «Союз пешеходов», будет в России! Мы рады, что большую часть наших предложений по обустройству безопасных пешеходных переходов, перечисленных в числе проблем и необходимых мер для обеспечения безопасности пешеходов России (souz-peshehod.ru/index.php?option=com_co...;task=view&id=19), активно пропагандировавшиеся нами в течение последнего года через СМИ и при непосредственном общении с руководством ГИБДД (в том числе в ходе общественной дискуссии «Право пешехода» на сайте ГИБДД www.gibdd.ru/peshehod-articles/sokolov.pdf, и на Круглом столе в РИА «Новости», (см. www.gibdd.ru/peshehod/), посвященном безопасности пешеходов, планируется реализовать в ближайшее время. 19 апреля 2012 г. ГИБДД МВД РФ предложила внести изменения в ГОСТ 52766-2007, регламентирующий обустройство пешеходных переходов (см. сайт ГИБДД), и реализовать давно предусмотренные ГОСТ 52605-2006, но не применявшиеся на практике возможности, в частности: предлагается заменить надземные пешеходные переходы на дорогах с тремя и более полосами движения на подземные или надземные (новое требование), предлагается приподнимать зону пешеходного перехода над остальной проезжей частью, дополнительно освещать "зебру" в темное время суток, устанавливать дополнительные знаки «пешеходный переход» над самим переходом, подсвечивать знаки светодиодными лампами (предложение ГИБДД), применять пешеходные ограждения в зонах, опасных для перехода пешехода, применять на части нерегулируемых пешеходных переходов искусственные неровности, ограничивающие движение до 40 км,час. При этом, ГИБДД предлагает применять новые технологии: ультрафиолетовую подсветку пешеходного перехода, которая включается при приближении автомобиля или пешехода, использовать солнечные батареи для питания дополнительной подсветки знаков пешеходный переход и освещения самого перехода, окраску «зебры» в бело – желтый цвет люминисцентными красками и даже применение лазера, который будет рисовать «стену» перед автомобилем. Пока остаются нереализованными несколько важных наших предложений: 1. Применение камер видеофиксации нарушений проезда водителями пешеходного перехода: проезда на кранный свет, непредоставления преимущества пешеходу. Видеофиксация нарушений с последующим наказанием нарушителей пока необходима, т.к. новые стандарты безопасности пешеходного перехода снимают проблему его плохой видимости для водителя в ночное время, однако никак не влияют на культуру и повышение ответственности водителей, которые пока очень низки. Тестирование нами отечественной «интеллектуальной» камеры видеофиксации нарушений на пешеходном переходе «Поток ПДД», показало, что такая техника уже реально существует в России. 2. Нанесение на проезжую часть за 40 - 50 метров до всех наземных пешеходных переходов, где не установлены искусственные неровности, виброполос (нарезки на ассфальте), которые предупредят водителя о приближении к пешеходному переходу и позволят ему своевременно и безопасно для своего автомобиля и пешехода сбросить скорость, как того требуют Правила дорожного движения. Применение виброполос позволит быть уверенным на 100%, что водитель предупрежден о приближении к пешеходному переходу, ведь ультрафиолетовая подсветка эффективна в ночное и вечернее время, а при ярком солнце будет плохо видна, как и подсветка знаков "пешеходный переход". 3. Возврат к прежним нормативам обустройства пешеходного перехода в городах – через 120 -150 метров, вместо нынешних 200-300 метров, что провоцирует пешехода на переход дороги в неположенном месте. Союз пешеходов |
kosmonavt (Михаил) ![]() |
Союз пешеходов только за "виброполосы" надо в тюрьму. Предумышленное, согласно УК РФ!
|
Александр Назаров ![]() |
Подходы к строительству пешеходных переходов в Москве из комментария Соколова, председателя Союза пешеходов
25 декабря 2012 в 13:33 Да, мы занимаемся этим вопросом активно. Мы сотрудничаем с Департаментом транспорта, с Департаментом строительства. Мы получили предварительные строительные решения по прокладке Северо-Западной хорды. Хорда предусматривает отсутствие светофорных узлов на всем своем протяжении и все пешеходные переходы будут подземными. Всего планируется 45 пешеходных переходов. Из них 3 - надземные. Конечно, надземные менее привлекательны для граждан, потому что они на 2 метра выше, то есть надо подниматься на 5 метров в высоту. Но к сожалению, в этих местах невозможно построить подземные пешеходные переходы, потому что там проходят коммуникации. Забегая вперед, есть такой вопрос: возможна ли установка травалаторов, лифтов, подъемниках на пешеходных переходах, которые проходят над дорогой? Если поток пешеходов будет значительным, должно быть по тысяче человек в час пик, такие решения могут быть приняты. Нужно просто провести исследования пешеходных потоков в этих местах. Кроме того по действующему стандарту обустройства пешеходных переходов предусмотрено строительство пешеходных переходов через каждые 250-300 метров. К сожалению, мы нашли два участка Северо-Западной хорды, где этот стандарт не соблюдается. Проектировщикам направлено наше предложение по изменению схемы расположения пешеходных переходов, строительство дополнительного пешеходного перехода. Цель - чтобы все школы, детские сады, поликлиники были связаны с теми районами и улицами, куда приходят пешеходы. И мы надеемся, что после опубликования окончательной схемы размещения пешеходных переходов жители прилегающих домов выскажут свое мнение, которое мы обязательно донесем до проектировщиков и Департамента строительства. |
Ольга ![]() |
Ну не знаю. У меня все из головы не выходит тот пост об инвалидах и малоподвижных гражданах...все-таки с учетом молодых мам с колясками их и верно процентов 30 населения страны наберется. Мне тоже кажется что подземные, надземные - фигня и на "попилить", а не реальная забота о людях. Я бы просто понатыкала везде где можно регулируемых обычных наземных, или с кнопкой, как на Авроре напротив ЦАВ. У скалы, на ипподроме (с обоих сторон кольца), на улицах помельче - чтобы зебры без светофора только на двухполосках остались строго. И время перехода не 10 секунд как на ботсаде - даже моему шустрому молодому студенческому организму приходилось там чуть не бегом переходить, а для более зрелых людей - просто издевательство.
А разделение потоков..ну да, машинам будет (возможно) попроще. Но ведь мы и так на машинах, в тепле на мягком с приятной музыкой, а они - под дождем, с отдышкой, по скользким ступеням, в прокуренную загаженную темень - неравноценно. |
Александр Назаров ![]() |
Ольга написал:
Ну не знаю. У меня все из головы не выходит тот пост об инвалидах и малоподвижных гражданах...все-таки с учетом молодых мам с колясками их и верно процентов 30 населения страны наберется. Мне тоже кажется что подземные, надземные - фигня и на "попилить", а не реальная забота о людях. Я бы просто понатыкала везде где можно регулируемых обычных наземных, или с кнопкой, как на Авроре напротив ЦАВ. У скалы, на ипподроме (с обоих сторон кольца), на улицах помельче - чтобы зебры без светофора только на двухполосках остались строго. И время перехода не 10 секунд как на ботсаде - даже моему шустрому молодому студенческому организму приходилось там чуть не бегом переходить, а для более зрелых людей - просто издевательство. А разделение потоков..ну да, машинам будет (возможно) попроще. Но ведь мы и так на машинах, в тепле на мягком с приятной музыкой, а они - под дождем, с отдышкой, по скользким ступеням, в прокуренную загаженную темень - неравноценно. Грамотно спроектированный подземный пешеходный переход прежде всего решает проблемы малоподвижных граждан и мамочек с колясками. |
Александр Назаров ![]() |
|
Alexsandr ![]() |
Вот могут ведь завуалировать, а!
С начала да будем строить подземные, и тут же "а не везде возможно подземные" то есть из 7шт подземных окажется что надо 5 надземных, но это дорого... |
Александр Назаров ![]() |
Alexsandr написал:
Вот могут ведь завуалировать, а! С начала да будем строить подземные, и тут же "а не везде возможно подземные" то есть из 7шт подземных окажется что надо 5 надземных, но это дорого... Читайте Постановление Правительства Самарской области от 26 апреля 2013 года #182, на которое есть ссылка в письме здесь www.samregion.ru/documents/government_re....2013/skip/31/50517/ |
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
в форуме Самарские дороги
|
sergio14 | 20 | 11008 |
09 авг 2014, 16:10
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Svetlana | 8 | 10087 |
04 авг 2014, 16:31
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 3 | 9138 |
24 мар 2015, 11:13
|
![]() |
в форуме Самарские дороги
|
acc163 | 31 | 22336 |
30 сен 2013, 22:31
|
![]() |
в форуме События и новости
|
АВТОр | 13 | 11048 |
02 апр 2015, 00:14
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|