О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 39 ]

Свояк

Господа колейность МШ вызывает много вопросов. Недавно обратил внимание как машины переваливаются на пересечении МШ и Жигулевская. Интересно капитальный ремонт планируется?

Sponsor_63

andersen_756

как в прошлый раз на перекрестке с потапова колеи заделают нашлепав го*но лопатами ...

Санчоус

Причем самое гавно состоит в том что реверсная полоса самая такая - чуть что и выкинуло на встречку в поток машин.
Там реально можно ехать не держа руль - машина сам по колеи идет.

иванов иван иванович

тоже хотел замечания сделать по поводу москвы, но меня опередили))
там нереальные колеи!!! либо едешь по центру чёрт знает как, либо по колее, что не очень приятно. перестраиваться вообще невозможно!!!!!

если пересекать москву на псевдо кольце с 22 партсъезда тоже прыгаешь, волны колеи чувствуются.

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Свояк написал:
Господа колейность МШ вызывает много вопросов. Недавно обратил внимание как машины переваливаются на пересечении МШ и Жигулевская. Интересно капитальный ремонт планируется?

Данный вопрос на контроле, должностное лицо привлечено к адм. ответственности, соответствующие письма направлены, получен ответ.
P1050771.JPG


P1050772.JPG


P1050773.JPG

Alexsandr

Свояк написал:
Господа колейность МШ вызывает много вопросов. Недавно обратил внимание как машины переваливаются на пересечении МШ и Жигулевская. Интересно капитальный ремонт планируется?

Да, в 13ом году МШ поставлено на кап ремонт. Так было сказано на одной из разнорядок в АСАДО.

Сергей

Alexsandr написал:
Да, в 13ом году МШ поставлено на кап ремонт. Так было сказано на одной из разнорядок в АСАДО.
Капремонт это с заменой подушки?

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Данный вопрос на контроле, должностное лицо привлечено к адм. ответственности, соответствующие письма направлены, получен ответ.
Василий Юрьевич в ответе министерства нет ни слова про подушку(про которую Вы мне рассказывали), а только про интенсивность движения, что же получается, что в этом районе движение интенсивнее чем в других местах? А не получится так, что срежут весной асфальт, новый положат и через год подушка опять поплывет и будет колейность?

Alexsandr

Ну я надеюсь что с падушкой

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Сергей написал:
Alexsandr написал:
Да, в 13ом году МШ поставлено на кап ремонт. Так было сказано на одной из разнорядок в АСАДО.
Капремонт это с заменой подушки?

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Данный вопрос на контроле, должностное лицо привлечено к адм. ответственности, соответствующие письма направлены, получен ответ.
Василий Юрьевич в ответе министерства нет ни слова про подушку(про которую Вы мне рассказывали), а только про интенсивность движения, что же получается, что в этом районе движение интенсивнее чем в других местах? А не получится так, что срежут весной асфальт, новый положат и через год подушка опять поплывет и будет колейность?

С заменой нижних слоев - это 100% надо, все зависит насколько выделят финансирование.

сергей ч.

Василий Юрьевич спасибо Вам за работу и Платову.очучение что из всего ГИБДД вы двое работаете и иногда ,Владимир Стацура из ДПС и конечно Госинспектор ОТН и РЭР УГИБДД Костенич Г.Ю. ВСЕХ с наступающим НГ

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

сергей ч. написал:
Василий Юрьевич спасибо Вам за работу и Платову.очучение что из всего ГИБДД вы двое работаете и иногда ,Владимир Стацура из ДПС и конечно Госинспектор ОТН и РЭР УГИБДД Костенич Г.Ю. ВСЕХ с наступающим НГ

Спасибо!!!!!)))))))))))

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Сергей, с форумом работают далеко не все сотрудники. Хотя по моей службе ДИ просматривать сообщения закреплено за каждым старшим госом. Не знаю как в других службах. Иногда физически нет времени отвечать (есть определенные обстоятельства) но каждое утро на совещание я довожу ваши замечания и предложения, стараемся их прорабатывать (извините если не сразу быстро - есть определенные нюансы).

Александр63 ru

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
но каждое утро на совещание я довожу ваши замечания и предложения

Цыганов Игорь

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Сергей, с форумом работают далеко не все сотрудники. Хотя по моей службе ДИ просматривать сообщения закреплено за каждым старшим госом. Не знаю как в других службах. Иногда физически нет времени отвечать (есть определенные обстоятельства) но каждое утро на совещание я довожу ваши замечания и предложения, стараемся их прорабатывать (извините если не сразу быстро - есть определенные нюансы).

Спасибо Вам!!!

Alexsandr

Alexsandr написал:
Свояк написал:
Господа колейность МШ вызывает много вопросов. Недавно обратил внимание как машины переваливаются на пересечении МШ и Жигулевская. Интересно капитальный ремонт планируется?

Да, в 13ом году МШ поставлено на кап ремонт. Так было сказано на одной из разнорядок в АСАДО.

Последние новости. Перекинули на 15й год т.к., оказывается, М.Ш. есчо на гарантии
Мля, почему по гарантийному ремонту ни кого не наказали???

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Alexsandr написал:
Alexsandr написал:
Свояк написал:
Господа колейность МШ вызывает много вопросов. Недавно обратил внимание как машины переваливаются на пересечении МШ и Жигулевская. Интересно капитальный ремонт планируется?

Да, в 13ом году МШ поставлено на кап ремонт. Так было сказано на одной из разнорядок в АСАДО.

Последние новости. Перекинули на 15й год т.к., оказывается, М.Ш. есчо на гарантии
Мля, почему по гарантийному ремонту ни кого не наказали???

Александр, лица обслуживающие Московское шоссе привлекаются к адм. ответственности.
Вопрос, устранения келейности возможно решать или фрезерованием горизонтального профиля дороги или ремонтом самого покрытия, в зимний период времени поведение данных работ не возможно будет выполнено с должным качеством.

Жека

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Alexsandr написал:
Alexsandr написал:
Свояк написал:
Господа колейность МШ вызывает много вопросов. Недавно обратил внимание как машины переваливаются на пересечении МШ и Жигулевская. Интересно капитальный ремонт планируется?

Да, в 13ом году МШ поставлено на кап ремонт. Так было сказано на одной из разнорядок в АСАДО.

Последние новости. Перекинули на 15й год т.к., оказывается, М.Ш. есчо на гарантии
Мля, почему по гарантийному ремонту ни кого не наказали???

Александр, лица обслуживающие Московское шоссе привлекаются к адм. ответственности.
Вопрос, устранения келейности возможно решать или фрезерованием горизонтального профиля дороги или ремонтом самого покрытия, в зимний период времени поведение данных работ не возможно будет выполнено с должным качеством.


Не вопреки Арискину В.Ю. сказано, от Империи к Моск/Кирова на второй полосе нужно открывать платную санно-бобслейную трассу(чтобы на вырученые средства весной впорядок привсти в должном образе) либо полосу закрывать намертво! Второе, что хотелось бы отметить, город "новогодничал" 10 дней - для какого... все семь полос эсксплуатировали??????????????

Alexsandr

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Александр, лица обслуживающие Московское шоссе привлекаются к адм. ответственности.
Вопрос, устранения келейности возможно решать или фрезерованием горизонтального профиля дороги или ремонтом самого покрытия, в зимний период времени поведение данных работ не возможно будет выполнено с должным качеством.

Василий Юрьевич, Вы меня конечно извините, но, разве колейность и дыры на МШ тока появились, а? Эта проблема выплыла на 2й год после ремонта, и эти, как их там XXI Век, должны просто заново переложит полностью всю трассу, а Вы как контролирующий орган, так их "з...ТЬ" штрафами и судами, чтобы они поняли, что им дешевле устранить свои косяки, чем платить штрафы ну или "сесть" в тюрьму. А устранить не карточным и ямочным ремонтом!

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Alexsandr написал:
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Александр, лица обслуживающие Московское шоссе привлекаются к адм. ответственности.
Вопрос, устранения келейности возможно решать или фрезерованием горизонтального профиля дороги или ремонтом самого покрытия, в зимний период времени поведение данных работ не возможно будет выполнено с должным качеством.

Василий Юрьевич, Вы меня конечно извините, но, разве колейность и дыры на МШ тока появились, а? Эта проблема выплыла на 2й год после ремонта, и эти, как их там XXI Век, должны просто заново переложит полностью всю трассу, а Вы как контролирующий орган, так их "з...ТЬ" штрафами и судами, чтобы они поняли, что им дешевле устранить свои косяки, чем платить штрафы ну или "сесть" в тюрьму. А устранить не карточным и ямочным ремонтом!

Александр, по данным замечаниям отвечу так, начнем разбираться в основе данной проблемы, что за ремонт проводился на Московском шоссе - замена асфальтобетонного покрытия дороги. Замена нижних слоев одежды не было, соответственно (подложка не менялась, + к данной проблеме имеющаяся подложка выполнена из сокского щебня который не по одному параметру не проходит для строительства дорог - это реальность). Существующие нижние слои дорожной одежды. (так как сокский щебень гигроскопичен), дают постоянную просадку, в результате образуется колейность и просадки в том числе неровности на дорожном покрытии. Соответственно 21 век не осуществлял капитальный ремонт как было заявлено и постоянно обсуждается на всех уровнях. Понятие видов ремонта дорог четко имеют свои виды и что они в себя включают. Данные претензии отнесены к содержателю дороги, соответствующие письма ГАИ как приводил я ранее направлялись, ответ был приложен на форуме.

Alexsandr

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Александр, по данным замечаниям отвечу так, начнем разбираться в основе данной проблемы, что за ремонт проводился на Московском шоссе - замена асфальтобетонного покрытия дороги. Замена нижних слоев одежды не было, соответственно (подложка не менялась, + к данной проблеме имеющаяся подложка выполнена из сокского щебня который не по одному параметру не проходит для строительства дорог - это реальность). Существующие нижние слои дорожной одежды. (так как сокский щебень гигроскопичен), дают постоянную просадку, в результате образуется колейность и просадки в том числе неровности на дорожном покрытии. Соответственно 21 век не осуществлял капитальный ремонт как было заявлено и постоянно обсуждается на всех уровнях. Понятие видов ремонта дорог четко имеют свои виды и что они в себя включают. Данные претензии отнесены к содержателю дороги, соответствующие письма ГАИ как приводил я ранее направлялись, ответ был приложен на форуме.

Тогда так:
Кто проводил кап ремонт МШ?
Кто разрешил использовать данный щебень, если его использование при дорожных работах запретили ещё до начала кап. ремонта МШ?
И почему не привлечь того кто делал этот ремонт?

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Alexsandr написал:
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Александр, по данным замечаниям отвечу так, начнем разбираться в основе данной проблемы, что за ремонт проводился на Московском шоссе - замена асфальтобетонного покрытия дороги. Замена нижних слоев одежды не было, соответственно (подложка не менялась, + к данной проблеме имеющаяся подложка выполнена из сокского щебня который не по одному параметру не проходит для строительства дорог - это реальность). Существующие нижние слои дорожной одежды. (так как сокский щебень гигроскопичен), дают постоянную просадку, в результате образуется колейность и просадки в том числе неровности на дорожном покрытии. Соответственно 21 век не осуществлял капитальный ремонт как было заявлено и постоянно обсуждается на всех уровнях. Понятие видов ремонта дорог четко имеют свои виды и что они в себя включают. Данные претензии отнесены к содержателю дороги, соответствующие письма ГАИ как приводил я ранее направлялись, ответ был приложен на форуме.

Тогда так:
Кто проводил кап ремонт МШ?
Кто разрешил использовать данный щебень, если его использование при дорожных работах запретили ещё до начала кап. ремонта МШ?
И почему не привлечь того кто делал этот ремонт?

Капитальный ремонт как это положено проводить не осуществлялся.
Данный щебень был применен при строительстве Московского шоссе в советское время, извините в то время я в ГАИ еще не работал (не мог проконтролировать - маленький еще был).
По поводу ремонта поясню подробнее- 21 век произвел срез верхнего слоя дорожной одежды (проще - срезали определенную толщину в слое асфальта, далее уложили армирующую сетку и новый слой асфальта. Так, что капитального ремонта не было, и по нормативам его не как не назовешь капитальным и сроки гарантии соответственно не подходят под капитальный ремонт.

Alexsandr

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Капитальный ремонт как это положено проводить не осуществлялся.
Данный щебень был применен при строительстве Московского шоссе в советское время, извините в то время я в ГАИ еще не работал (не мог проконтролировать - маленький еще был).
По поводу ремонта поясню подробнее- 21 век произвел срез верхнего слоя дорожной одежды (проще - срезали определенную толщину в слое асфальта, далее уложили армирующую сетку и новый слой асфальта. Так, что капитального ремонта не было, и по нормативам его не как не назовешь капитальным и сроки гарантии соответственно не подходят под капитальный ремонт.

А, всё таки 21 Век и гарантия за ними. Хорошо, идём далее.
Вы немного лукавите, срез старого асфальта проводился не просто определённой толщены, а до подушки и клалось два слоя асфальта. Первый, армирующая сетка и второй слой.
Да и колейности по всему МШ такой не было при старом асфальтовом покрытии, только у ООТ. Данная колейность, 100% это выдавливает новый асфальт, благо его ложили толщиной 15-20см. Так что можно смело, если будут упираться, взять фрезу и снять до подушки асфальт и тыкнуть их носом, показав причину колейности.
P.S. Щебень я имел ввиду в самой смеси асфальта а не подушки.

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Alexsandr написал:
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:

Капитальный ремонт как это положено проводить не осуществлялся.
Данный щебень был применен при строительстве Московского шоссе в советское время, извините в то время я в ГАИ еще не работал (не мог проконтролировать - маленький еще был).
По поводу ремонта поясню подробнее- 21 век произвел срез верхнего слоя дорожной одежды (проще - срезали определенную толщину в слое асфальта, далее уложили армирующую сетку и новый слой асфальта. Так, что капитального ремонта не было, и по нормативам его не как не назовешь капитальным и сроки гарантии соответственно не подходят под капитальный ремонт.

А, всё таки 21 Век и гарантия за ними. Хорошо, идём далее.
Вы немного лукавите, срез старого асфальта проводился не просто определённой толщены, а до подушки и клалось два слоя асфальта. Первый, армирующая сетка и второй слой.
Да и колейности по всему МШ такой не было при старом асфальтовом покрытии, только у ООТ. Данная колейность, 100% это выдавливает новый асфальт, благо его ложили толщиной 15-20см. Так что можно смело, если будут упираться, взять фрезу и снять до подушки асфальт и тыкнуть их носом, показав причину колейности.
P.S. Щебень я имел ввиду в самой смеси асфальта а не подушки.

yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6r...&l10n=ru&i=7

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Колейность - искажение поперечного профиля покрытия. Она возникает из-за появления остаточных деформаций в рабочем слое земляного полотна, несвязных слоях основания и самом покрытии. Под воздействием движения остаточные деформации суммируются, что сопровождается ростом глубины колеи и высоты выпора покрытия по краям колеи.

Andrei

В.А.Василенко,да и И.А.Антонов уже давно говорили в СМИ,что "точка невозврата" с состоянием дорог в Самаре пройдена.В.А.Василенко отмечал (в отношении городских дорог,полагаю,это касается и областных),что ремонт картами,аварийно-ямочный ремонт ситуацию не исправляет.Необходимо полное перекрытие и перекладка дорог от борта до борта,насколько я понимаю,с полной заменой в идеале дорожной одежды с рассыпавшимся щебнем.
Законными мерами воздействия в отношении собственников дорог со стороны ГИБДД,прокуратуры,добиться этого невозможно.Мне такие примеры по стране неизвестны.
По ссылке выше Ардалин помимо информации по существу обсуждаемой темы нарассказывал сказок:пр.К.Маркса должен был быть готов в прошлом году,доп.полосы для поворотов,надземные ПП.Пивкин недавно давал похожее интервью,естественно,еще отодвинув сроки реализации в светлое будущее.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 39 ]

Сейчас этот форум просматривают: Гуша и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика