О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 6 из 8 [ Сообщений: 178 ]

Александр63 ru

тут образовалось два лагеря по "пустяшному" вопросу в ПДД. Где четкого ответа мы не найдем и каждый останется при своем. В таких случаях, обязательно должен стоять знак....

Sponsor_63

сергей ч.

Александр63 ru написал:
В таких случаях, обязательно должен стоять знак....
ну а пока его нет 8.9 я там очень часто езжу и знаю о чём говорю

В погонах

Синявка написал:
сергей ч. написал:
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. ну прочитай уж ПДД


Если не путаю,то на Н.садовой при движении от Г.Димитрова к пр.Кирова правая полоса "незаметно и быстро" переходит в среднюю и никаких знаков нет...

Просто у нас к "узким" местам знаки не ставят-вот и все противоречие.
Если отстраниться и действовать жестко по ПДД и нет знака "сужение дороги",то всегда должен быть п.8.9.
Тут с Вами согласен.


Пересечение траектории и совмещении траектории - это вещи разные.
сергей ч. написал:
Александр63 ru написал:
В таких случаях, обязательно должен стоять знак....
ну а пока его нет 8.9 я там очень часто езжу и знаю о чём говорю

Знака быть не может ибо:
До перекрестка - дорога с 2мя полосами.
После перекрестка - дорога с одной полосой.
Сужение происходит де факто на перекрестке и обозначено быть никак не может.

В итоге имеем следующее - левая полоса после перекрестка как ехала, так и едет.
Правая полоса после перекрестка - как хочет, так пусть и выкручивается)))

сергей ч.

В погонах написал:


Пересечение траектории и совмещении траектории - это вещи разные.

Правая полоса после перекрестка - как хочет, так пусть и выкручивается)))

проедь там разок и посмотриш кто там выкручивается

Forrest_Gump

сергей ч. написал:
там АДНА полоса. по факту схема будет выглядеть так два ТС едущих паралельно в ОДНОЙ полосе притёрлись друг к другу.кто виноват ответ я думаю очевиден

Едущих параллельно в одной полосе? И вдруг раз, и параллельные прямые пересекаются? И поэтому должен действовать п. 8.9 с формулировкой "когда траектории движения транспортных средств пересекаются"?

Ильдус

В погонах написал:
Ильдус написал:
и я про то же, а то здесь некоторые выдумавыют помеху справа
от таких спасает только 3D;)


Помеха справа - это правило проезда перекрестков или одновременного перестроения на одну полосу.
К сужению это никакого отношения не имеет.


+1

Forrest_Gump

Вот билет со знаком "Сужение дороги", здесь чётко говорится о п. 8.4.


Пусть знака нет, но сужение дороги видно визуально. ТС движутся в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
С какого собственно должен действовать п. 8.9???

Alexsandr

Forrest_Gump написал:
Пусть знака нет, но сужение дороги видно визуально. ТС движутся в ОДНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
С какого собственно должен действовать п. 8.9???

Да потому что:
сергей ч. написал:
я там очень часто езжу и знаю о чём говорю

В погонах

сергей ч. написал:
В погонах написал:


Пересечение траектории и совмещении траектории - это вещи разные.

Правая полоса после перекрестка - как хочет, так пусть и выкручивается)))

проедь там разок и посмотриш кто там выкручивается


А то я не ездил там ни разу, ага))

сергей ч.

непонятливым могу ответить только так

Александр63 ru

В погонах написал:
Знака быть не может ибо:
До перекрестка - дорога с 2мя полосами.
После перекрестка - дорога с одной полосой.
Сужение происходит де факто на перекрестке и обозначено быть никак не может.
ну нет там перекрестка и не было(говорю как местный ЗаСамарец) Сужение идет из за моста, ширина которого не позволяет движения автомобилей в 3-4 ряда.
Раньше перед мостом никогда не было разметки 1.3 и не было проблем.
Сейчас разметка 1.1 говорит о начале моста, где обгон запрещен.

Единственный выход это запросить у официалов схему ДД и будет все ясно кто виноват...

Сергей Самарка

Александр63 ru написал:
В погонах написал:
Знака быть не может ибо:
До перекрестка - дорога с 2мя полосами.
После перекрестка - дорога с одной полосой.
Сужение происходит де факто на перекрестке и обозначено быть никак не может.
ну нет там перекрестка и не было(говорю как местный ЗаСамарец) Сужение идет из за моста, ширина которого не позволяет движения автомобилей в 3-4 ряда.
Раньше перед мостом никогда не было разметки 1.3 и не было проблем.
Сейчас разметка 1.1 говорит о начале моста, где обгон запрещен.

Единственный выход это запросить у официалов схему ДД и будет все ясно кто виноват...

и перекресток там есть, ул. Главная и ул. Мельничная, но это уже перед самым въездом на мост; и поворот плавный тоже есть; и расширение есть, начинается после ПП, справа, по ходу от моста в сторону ул. Тракторной. А вот от ПП до пересечения с ул. Мельничной уже одна полоса для движения, и разметка 1.2 разделяющая всю ширину ПЧ (от бардюра до бардюра) на две части.
карта

Александр63 ru

Сергей Самарка написал:

и перекресток там есть, ул. Главная и ул. Мельничная, но это уже перед самым въездом на мост;
нет дорогой этот перекресток уже на мосту....

В погонах

Александр63 ru написал:
нет дорогой этот перекресток уже на мосту....


Ну уж фигушки)))) не на мосту он)))

Сергей Самарка

Александр63 ru написал:
Сергей Самарка написал:

и перекресток там есть, ул. Главная и ул. Мельничная, но это уже перед самым въездом на мост;
нет дорогой этот перекресток уже на мосту....

СНиП 2.05.03-84 Мосты и трубы написал:
1.7*. ... городские мосты...
... Здесь и далее условное разделение мостов: малые - длиной до 25 м, средние - длиной свыше 25 м до 100 м; большие - длиной свыше 100 м. Автодорожные (в том числе городские) мосты длиной менее 100 м, но пролетами свыше 60 м также относятся к большим. Длину моста следует принимать между концами береговых опор (закладных щитов), при этом длину переходных плит в длину моста включать не следует.

Александр63 ru

наверно тогда ошибся с сильным диагнозом

Vlad

2 Forrest_Gump ваш случай (билет по ПДД) вообще описывает ситуацию на трассе с разгонной полосой, знаком, перестроением одного ТС и прямолинейным движением второго - вы сравнили холодильник с самолетом.

В общем все ясно, единого мнения не будет до тех пор пока там не повесят знак или мы не увидим протокол по той аварии двух грузовиков (или другой подобной).

ЗЫ В погонах написал:

Пересечение траектории и совмещении траектории - это вещи разные.


Они разные уже после точки в которой произошло пересечение, совмещение или соединение - как это не назови.
Для водителей оказавшихся одновременно в точке пересечения или совмещения разницы с точки зрения физики твердых тел не будет. Или вы существуете на уровне излучений?


2 Сергей Самарка

ИМХО не совсем корректный в данном контексте СНиП. Он про измерение длины моста а не про начало моста по ПДД. Аналогия (грубая - чисто для примера) - высота дома измеряется от уровня земли до верхней точки крыши. При этом 2 этажа подземных гаражей и радиоантенна высотой 15 метров установленная на крыше по факту тоже присутствуют.

В погонах

Vlad написал:
Для водителей оказавшихся одновременно в точке пересечения или совмещения разницы с точки зрения физики твердых тел не будет. Или вы существуете на уровне излучений?


Скорее на уровне излучений будут водители ВНЕЗАПНО, оказавшиеся одновременно в этой точке.

иванов иван иванович

В погонах написал:
Ильдус написал:
на данном фото по две полосы в каждую сторону, а далее сужение ПЧ


И сужение происходит как правило справа на лево.
Соответственно, правый ряд уступает левому.

Ильдус написал:


Если дорога делает изгиб, то этот изгиб повторяют обе полосы для движения и противоположная граница ПЧ! Иначе, это сужение ПЧ!

Forrest_Gump написал:

На схеме ДТП это будет выглядеть так: а/м с левой полосы, стоящий параллельно осевой, и а/м с правой полосы уткнувшийся в него под углом, т.к. он по сути перестраивался.

эти три комента укрепили мою уверенность, что уступать должен 1ый ряд.
и ещё перкрёсток там находится на мосту или нет?

Forrest_Gump

Vlad написал:
2 Forrest_Gump ваш случай (билет по ПДД) вообще описывает ситуацию на трассе с разгонной полосой, знаком, перестроением одного ТС и прямолинейным движением второго - вы сравнили холодильник с самолетом.

Кто сказал, что там разгонная полоса???

5.2.22 Знаки 1.20.1-1.20.3 "Сужение дороги" устанавливают вне населенных пунктов перед участками дорог, на которых ширина проезжей части уменьшается более чем на 0,5 м, а в населенных пунктах - на одну полосу или более.
Знак 1.20.2 не устанавливают в местах окончания полосы разгона и дополнительной полосы на подъеме.

Я всё больше по самолётам, а Вам не помешает для начала разобраться в основах холодильникостроения.

сергей ч.

Синявка написал:

Да,психов как я лучше пропускать
и как я там тоже лучше пропускать(у меня и справка есть)

сергей ч.

иванов иван иванович написал:

эти три комента укрепили мою уверенность, что уступать должен 1ый ряд.
Вань проверь на практике потом выложиш сюда схему дтп

Vlad

Forrest_Gump, вы меня не правильно поняли похоже. Я имел ввиду что и при наличии разгонной полосы (без знака) и при наличии знака как на картинке и при прямолинейном движении одного и перестроением второго ТС (при наличии разметки полос) - их приоритеты ЯВНО прописаны в ПДД и сомнения не вызывают в отличие от нашей ситуации с мостом, где нет ни знака, ни разметки, ни ЯВНОГО сужения одной из полос.

Вот сравните фотку с существующей разметкой с панорамой до разметки - ширина дороги не меняется на всем протяжении правой стороны (въезд на мост со стороны Главная --> Водников) Есть явное расширение дороги при выезде с моста на ул Главная сразу после светофора. При том что тут у светофора это даже не перекресток , перекресток с ул Водников дальше к мосту.
[/quote]
maps.yandex.ru/?ll=50.074902%2C53.168301...2C-4.133999281323663~spn%3A90%2C39.289269357799704

сергей ч.

господа теоретики за 20 лет я НИ РАЗУ там не видел чтобы едущие в 1 ряду(заметьте полоса одна а ряда два) включали левый поворотник и просились во 2 ряд.а вот %90 водителей едущих во 2 ряду включают правый поворотник и просятся в 1 ряд потом благодарят аварийкой.наверное все дураки.

Александр63 ru

тут с точки теории разбираемся, а на практике всегда по другому......

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 6 из 8 [ Сообщений: 178 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика