|
Ильдус написал:Ну и где " от бордюра с правой стороны"? Тротуа?р (фр. trottoir) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё. ВикипедиЯВывод: ширина ПЧ измеряется от правого бордюра до левого бордюра или наоборот от левого до правого, как Вам удобнее (ИМХО).
|
|
|
|
Сергей Самарка написал:Ильдус написал:Ну и где " от бордюра с правой стороны"? Тротуа?р (фр. trottoir) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё. ВикипедиЯВывод: ширина ПЧ измеряется от правого бордюра до левого бордюра или наоборот от левого до правого, как Вам удобнее (ИМХО). В той же статье, есть пример тротуара, засаженного растениями, ыыыыы.
|
|
Ильдус написал: никаких фактов и пунктов ПДД у Вас нет,
вот поэтому п.8.9 ОДНОЗНАЧНО
|
|
Сергей Самарка написал:Ильдус написал:Ну и где " от бордюра с правой стороны"? Тротуа?р (фр. trottoir) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё. ВикипедиЯВывод: ширина ПЧ измеряется от правого бордюра до левого бордюра или наоборот от левого до правого, как Вам удобнее (ИМХО). бордюром огораживается не только тротуар, и вообще причем тут Википедия, мы осуществляем ДД по ПДД. Даже если так, почитайте понятие "сужение" и обязательно ПДД. В данном случае ТС приближается не справа, а сзади по соседней полосе. Если идти по Вашей логике, получается дорога не сузилась, а вильнула влево?! Соответственно все четыре полосы для движения должны тоже вильнуть влево! А на фото мы видим другую обстановку ПЧ
|
|
сергей ч. написал:Ильдус написал: никаких фактов и пунктов ПДД у Вас нет,
вот поэтому п.8.9 ОДНОЗНАЧНО ПДД нету в Ваших ответах!!!!!!!!! причем тут п.8.9?! ЕЩЁ РАЗ!!! траектории не пересекаются и справа никто не приближается!
|
|
Ильдус написал:Сергей Самарка написал:Ильдус написал:Ну и где " от бордюра с правой стороны"? Тротуа?р (фр. trottoir) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё. ВикипедиЯВывод: ширина ПЧ измеряется от правого бордюра до левого бордюра или наоборот от левого до правого, как Вам удобнее (ИМХО). бордюром огораживается не только тротуар, и вообще причем тут Википедия, мы осуществляем ДД по ПДД. Даже если так, почитайте понятие "сужение" и обязательно ПДД. В данном случае ТС приближается не справа, а сзади по соседней полосе. Если идти по Вашей логике, получается дорога не сузилась, а вильнула влево?! Соответственно все четыре полосы для движения должны тоже вильнуть влево! А на фото мы видим другую обстановку ПЧ
|
|
Сергей Самарка написал:Ильдус написал:Сергей Самарка написал:Ильдус написал:Ну и где " от бордюра с правой стороны"? Тротуа?р (фр. trottoir) — каменная, деревянная или асфальтовая пешеходная дорожка, располагающаяся сбоку или по бокам улицы, приподнятая над проезжей частью и обрамлённая бордюром для функционального отделения от неё. ВикипедиЯВывод: ширина ПЧ измеряется от правого бордюра до левого бордюра или наоборот от левого до правого, как Вам удобнее (ИМХО). бордюром огораживается не только тротуар, и вообще причем тут Википедия, мы осуществляем ДД по ПДД. Даже если так, почитайте понятие "сужение" и обязательно ПДД. В данном случае ТС приближается не справа, а сзади по соседней полосе. Если идти по Вашей логике, получается дорога не сузилась, а вильнула влево?! Соответственно все четыре полосы для движения должны тоже вильнуть влево! А на фото мы видим другую обстановку ПЧ на данном фото по две полосы в каждую сторону, а далее сужение ПЧ
|
|
Ильдус написал:на данном фото по две полосы в каждую сторону, а далее сужение ПЧ И сужение происходит как правило справа на лево. Соответственно, правый ряд уступает левому.
|
|
посмотрите фото где притерлись два грузовика, там всё четко видно! разметка, разделяющая транспортные потоки встречных направлений ПРЯМОЛИНЕЙНА, а край ПЧ(бордюр) сужается, а потом расширяется, т.е. изгибается. кто понимает ПДД, думаю вопросы должны отпасть. никакого п.8.9, здесь надо применять правила перестроения ТС
|
|
В погонах написал:Ильдус написал:на данном фото по две полосы в каждую сторону, а далее сужение ПЧ И сужение происходит как правило справа на лево. Соответственно, правый ряд уступает левому. и я про то же, а то здесь некоторые выдумавыют помеху справа от таких спасает только 3D;)
|
|
Ильдус написал: ЕЩЁ РАЗ!!! траектории не пересекаются и справа никто не приближается!
|
|
Ильдус написал:и я про то же, а то здесь некоторые выдумавыют помеху справа от таких спасает только 3D;) Помеха справа - это правило проезда перекрестков или одновременного перестроения на одну полосу. К сужению это никакого отношения не имеет.
|
|
В погонах написал:Помеха справа - это правило проезда перекрестков или одновременного перестроения на одну полосу. К сужению это никакого отношения не имеет. +1 Там просто не хватает знака.
|
|
В погонах написал: Помеха справа - это правило проезда перекрестков или одновременного перестроения на одну полосу. К сужению это никакого отношения не имеет.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. ну прочитай уж ПДД
|
|
В погонах написал:Ильдус написал:на данном фото по две полосы в каждую сторону, а далее сужение ПЧ И сужение происходит как правило справа на лево. Соответственно, правый ряд уступает левому. значит, его нужно как-то обозначить, например, дорожным знаком 5.15.5, "Конец полосы".
|
|
сергей ч. написал:В погонах написал: Помеха справа - это правило проезда перекрестков или одновременного перестроения на одну полосу. К сужению это никакого отношения не имеет.
8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. ну прочитай уж ПДД При сужении проезжей части с двух полос до одной, водитель ТС, движущегося по крайней правой полосе совершает перестроение в другую полосу. «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения.
|
|
сергей ч. написал:8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. ну прочитай уж ПДД Если не путаю,то на Н.садовой при движении от Г.Димитрова к пр.Кирова правая полоса "незаметно и быстро" переходит в среднюю и никаких знаков нет... Просто у нас к "узким" местам знаки не ставят-вот и все противоречие. Если отстраниться и действовать жестко по ПДД и нет знака "сужение дороги",то всегда должен быть п.8.9. Тут с Вами согласен.
|
|
Синявка написал: Просто у нас к "узким" местам знаки не ставят-вот и все противоречие. Если отстраниться и действовать жестко по ПДД и нет знака "сужение дороги",то всегда должен быть п.8.9. Тут с Вами согласен.
Чо за чушь... Две полосы в данном направлении. Ты едешь по крайней правой и видишь, что твоя полоса занята припаркованными автобусами, ты совершаешь перестроение в левую полосу. По ней еду я, я тебе должен уступить???
|
|
Forrest_Gump написал:Чо за чушь... Две полосы в данном направлении. Ты едешь по крайней правой и видишь, что твоя полоса занята припаркованными автобусами, ты совершаешь перестроение в левую полосу. По ней еду я, я тебе должен уступить??? Да,психов как я лучше пропускать Еще раз повторю-нет знаков-вот и причина всего
|
|
сергей ч. написал:ну прочитай уж ПДД П.8.4. ПДД: При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. Я смотрю вы тоже не читаете
|
|
Forrest_Gump написал: При сужении проезжей части с двух полос до одной, водитель ТС, движущегося по крайней правой полосе совершает перестроение в другую полосу.
по разметке перед мостом 2 полосы а дальше перед въездом на мост ОДНА (тут и идёт сужение) улавливаеш разницу?
|
|
сергей ч. написал:Forrest_Gump написал: При сужении проезжей части с двух полос до одной, водитель ТС, движущегося по крайней правой полосе совершает перестроение в другую полосу.
по разметке перед мостом 2 полосы а дальше перед въездом на мост ОДНА (тут и идёт сужение) улавливаеш разницу? Не улавливаю. И причём здесь мост? Если я еду прямо по полосе, а ты перестраиваешься и въезжаешь мне в правую бочину, задумайся, как будет выглядеть схема ДТП.
|
|
Forrest_Gump написал: Не улавливаю. И причём здесь мост?
вобчето мы обсуждаем конкретное место въезд на мост на ул.Главная кури тему
|
|
сергей ч. написал:Forrest_Gump написал: Не улавливаю. И причём здесь мост?
вобчето мы обсуждаем конкретное место въезд на мост на ул.Главная кури тему В этой теме много каких мест обсуждается. И по въезду на мост тоже всё понятно. Дело водителя - ехать параллельно осевой линии разметки, и если ты мысленно продлишь за перекресток разметку, разделяющую две полосы в данном направлении, то увидишь, что "исчезает" именно правая полоса. На схеме ДТП это будет выглядеть так: а/м с левой полосы, стоящий параллельно осевой, и а/м с правой полосы уткнувшийся в него под углом, т.к. он по сути перестраивался.
|
|
Forrest_Gump написал: и если ты мысленно продлишь за перекресток разметку, На схеме ДТП это будет выглядеть так: давай не будем ничего домысливать.там АДНА полоса. по факту схема будет выглядеть так два ТС едущих паралельно в ОДНОЙ полосе притёрлись друг к другу.кто виноват ответ я думаю очевиден
|