Читал, не только читал,уважаемый. Поверьте, жизнь достаточно коротка, тратить ее на разговоры с инспектором или хождение по судам и инстанциям просто не хочется.К сожалению проезд многих мест в нашей Родине напоминает решение ребуса и надо быть внимательным,чтобы не стать нарушителем ПДД.Почитайте, например, старые сообщения о повороте налево, разворотах, и.т.п.
Вы указали на центральную идею этой темы "как проехать перекресток без нарушения ПДД в условиях, когда это невозможно по причине неоднозначного толкования организации дорожного движения разными участниками дорожного движения". Полагаться на "здравую" оценку Ваших действий при маневрировании на перекрестке со стороны инспектора ДПС не стоит. Любой "принципиальный" инспектор легко найдет нарушения у 90% водителей не рельсовых транспортных средств на этом перекрестке. Единственным относительно безопасным направлением является проезд по Тухачевского. Из личного общения с различными руководителями ГИБДД я с удовлетворением узнал, что они читают наши посты в этой теме. Это означает, что наши предложения могут оказать влияние на принятие окончательного решения по изменению ОДД на этом перекрестке. Поэтому я предлагал и предлагаю всем участником этой темы избегать пустых постов или троллинга, чтобы не засорять интересные предложения. Мнений много и специалисты должны иметь возможность выделить полезные идеи и предложения.
Пардон, а как попасть с киевской на партизанскую, как не через встречные трамвайные пути?
Хороший вопрос! Обратите внимание, что выезд на трамвайные пути встречного направления происходит до существующей сегодня необозначенной стоп-линии перед Тухачевского. Ждем решения от ДБиЭ городской администрации после изучения этого вопроса на месте на прошлой неделе. Но если бы на моем месте оказался инспектор ДПС, то оба водителя имели бы потенциальную возможность лишиться водительских удостоверений в бесспорном порядке, поскольку нарушение очевидно. Как Вы могли бы заметить на этом видео, это далеко не единственное нарушение, которые мы уже обсуждали ранее: - левый поворот с Партизанской на Тухачевского с левой полосы вместо трамвайных путей по путного направления; - не предоставление преимущественного права проезда автомобилям, двигающимся с Киевской на Партизанскую, со стороны автомобилей, выполняющих левый поворот с Партизанской на Тухачевского - и другие.
Убедиться в отсутствии попутного трамвая, чтобы не вмазаться в него,и взять чуть более вправо, как сделала черная "Тойота - RAV4" на 14-й секунде.
Это верно. Однако трамвай по путного направления может появиться до того, как Вы покинете его путь, что станет очередным нарушением ПДД при маневрировании, создавая помеху этому трамваю. Я предложил ранее затратный, но более кардинальный вариант изменения проезжей части Киевской, чтобы исключить подобные нарушения при любом развитии событий перед и на перекрестке (#ссылка)
Убедиться в отсутствии попутного трамвая, чтобы не вмазаться в него,и взять чуть более вправо, как сделала черная "Тойота - RAV4" на 14-й секунде.
Это верно. Однако трамвай по путного направления может появиться до того, как Вы покинете его путь, что станет очередным нарушением ПДД при маневрировании, создавая помеху этому трамваю. Я предложил ранее затратный, но более кардинальный вариант изменения проезжей части Киевской, чтобы исключить подобные нарушения при любом развитии событий перед и на перекрестке (#ссылка)
Александр, я оттолкнулся от ситуации, имевшейся на видео.Та же "Тойота RAV4" при имеющейся на видео траектории ее движения, пропустив гипотетический трамвай, далее при проезде перекрестка помех бы ему не создала.
Не говоря о том, что создание помех трамваю при движении по трамвайным путям попутного направления у нас похоже не считается нарушением как со стороны водителей, так и со стороны ГИБДД.
Относительно расширения ПЧ - это всегда хорошо, но похоже такие мероприятия сопряжены с настолько чудовищными усилиями исполнительной власти, что на практике являются неосуществимыми.
Поэтому вновь выскажу свое мнение (уверен, что оно совпадает с мнением присутствовавших на совещании СП и бывших милиционеров, работающих сейчас в ДБиЭ):имеющаяся конфигурация перекрестка обеспечивает БДД при условии соблюдения участниками движения ПДД.
ребята.просто рельсы нужно прокласть так чтобы трамвай проезжал через центр перекрёстка поворачивал под 90 градусов и расходился левым бортом с машинами
Александр, я оттолкнулся от ситуации, имевшейся на видео.Та же "Тойота RAV4" при имеющейся на видео траектории ее движения, пропустив гипотетический трамвай, далее при проезде перекрестка помех бы ему не создала.
Не говоря о том, что создание помех трамваю при движении по трамвайным путям попутного направления у нас похоже не считается нарушением как со стороны водителей, так и со стороны ГИБДД.
Относительно расширения ПЧ - это всегда хорошо, но похоже такие мероприятия сопряжены с настолько чудовищными усилиями исполнительной власти, что на практике являются неосуществимыми.
Поэтому вновь выскажу свое мнение (уверен, что оно совпадает с мнением присутствовавших на совещании СП и бывших милиционеров, работающих сейчас в ДБиЭ):имеющаяся конфигурация перекрестка обеспечивает БДД при условии соблюдения участниками движения ПДД.
Сегодня у нас нет другого выбора как маневрировать на перекрестке по соображениям здравого смыла и собственной безопасности от чужого идиотизма, поскольку проехать перекресток без нарушения ПДД невозможно. С этим утверждениями согласились все прошедшего совещания. Я не знаю пока, какие решения будут приняты. Однако движение уже есть. Вчера провели неплохой ремонт дорожного полотна на перекрестке около 30% площади. Сегодня установили дорожные знаки 5.16 и 5.17 на остановках автобусов и трамваев "Тухачевского" на Партизанской перед Тухачевского. Правда, на них никто не обращает никакого внимания. Новые нарушения ПДД. Ответственность за создание помех трамваю в попутном направлении наступает в соответствиями с правилами маневрирования как указано в п. 9.6 ПДД (штраф 500 руб.). По факту, если на этом перекрестке наказывать водителей за все нарушения, то движение встанет. Поэтому разъезжаемся, как можем.
Александр, я оттолкнулся от ситуации, имевшейся на видео.Та же "Тойота RAV4" при имеющейся на видео траектории ее движения, пропустив гипотетический трамвай, далее при проезде перекрестка помех бы ему не создала.
Не говоря о том, что создание помех трамваю при движении по трамвайным путям попутного направления у нас похоже не считается нарушением как со стороны водителей, так и со стороны ГИБДД.
Относительно расширения ПЧ - это всегда хорошо, но похоже такие мероприятия сопряжены с настолько чудовищными усилиями исполнительной власти, что на практике являются неосуществимыми.
Поэтому вновь выскажу свое мнение (уверен, что оно совпадает с мнением присутствовавших на совещании СП и бывших милиционеров, работающих сейчас в ДБиЭ):имеющаяся конфигурация перекрестка обеспечивает БДД при условии соблюдения участниками движения ПДД.
Сегодня у нас нет другого выбора как маневрировать на перекрестке по соображениям здравого смыла и собственной безопасности от чужого идиотизма, поскольку проехать перекресток без нарушения ПДД невозможно. С этим утверждениями согласились все прошедшего совещания. Я не знаю пока, какие решения будут приняты. Однако движение уже есть. Вчера провели неплохой ремонт дорожного полотна на перекрестке около 30% площади. Сегодня установили дорожные знаки 5.16 и 5.17 на остановках автобусов и трамваев "Тухачевского" на Партизанской перед Тухачевского. Правда, на них никто не обращает никакого внимания. Новые нарушения ПДД. Ответственность за создание помех трамваю в попутном направлении наступает в соответствиями с правилами маневрирования как указано в п. 9.6 ПДД (штраф 500 руб.). По факту, если на этом перекрестке наказывать водителей за все нарушения, то движение встанет. Поэтому разъезжаемся, как можем.
Странно, что участники совещаний считают, что проехать данный перекресток без нарушения ПДД невозможно. С удовольствием приму участие в третьем совещании, если оно будет. Боюсь предположить, как они сами его проезжают, находясь за рулем личных автомобилей.
Встанет движение, не встанет - опять же, это малореальная гипотетическая ситуация. За все нарушения никто никогда в единый момент времени не будет там наказывать всех нарушителей. Тем более это вообще не повод, чтобы не наказывать нарушителей. Нравится ездить по трамвайным путям встречного направления - пусть отдыхают от автотранспорта и побольше гуляют пешком, для нормальных водителей места будет больше.
Странно, что участники совещаний считают, что проехать данный перекресток без нарушения ПДД невозможно. С удовольствием приму участие в третьем совещании, если оно будет. Боюсь предположить, как они сами его проезжают, находясь за рулем личных автомобилей. Встанет движение, не встанет - опять же, это малореальная гипотетическая ситуация. За все нарушения никто никогда в единый момент времени не будет там наказывать всех нарушителей. Тем более это вообще не повод, чтобы не наказывать нарушителей. Нравится ездить по трамвайным путям встречного направления - пусть отдыхают от автотранспорта и побольше гуляют пешком, для нормальных водителей места будет больше.
Пора на этом перекрестке навести порядок раз и на всегда. Первый шаг - это разработка оптимальной организации дорожного движения. Здесь большое поле деятельности и широкая инвариантность решения. Подождем принятого совместного решения ДБиЭ и ГИБДД. Тогда можно будет понять, что нас ожидает: новые проблемы и/или "замыливание" вопроса или мы забудем эти проблемы как дурной сон. Второй шаг - контроль за безусловным выполнением требований ПДД силами ГИБДД. К сожалению, без жестких мер решить это не получится. Болезнь уже стала хронической. Многие, как мне кажется, даже не задумываются о правомерном маневрировании на этом перекрестке в соответствии с ПДД, а едут "на автопилоте".
Самое грубое - выезд на трамвайные пути встречного направления!
Пардон, а как попасть с киевской на партизанскую, как не через встречные трамвайные пути?
Убедиться в отсутствии попутного трамвая, чтобы не вмазаться в него,и взять чуть более вправо, как сделала черная "Тойота - RAV4" на 14-й секунде.
Всё равно, мне кажется, угол пересечения с путями достаточно острый для того что бы не попасть под нарушение
Вообще интересный вопрос.Острота угла при повороте через трамвайные пути ПДД не регламентируется, и выезд на трамвайные пути встречного направления в данном случае определяется по внутреннему убеждению ДЛ/судьи. Жаль, жаль, что Александр не пригласил ни на первое совещание на месте, ни на второе. Пять минут беседы с ДЛ стоит месяца на форуме.
Вот вот, что значит выезд? когда колёса(корпус) параллельны путям/полосы для встречного движения ? а что "значит" не выезд ( т.е. правильный проезд) эт када колёса(корпус) перпендикулярен путям/полосы для встречного движения ? Всё наши законы, правила гроша не стоят, всё решает внутренняя убеждённость.
Многие, как мне кажется, даже не задумываются о правомерном маневрировании на этом перекрестке в соответствии с ПДД, а едут "на автопилоте". именно так! аварий же не бывает?)))
Александр там трамвай выезжает на встречное направление ну рельсы ему так положили. успокойтесь уж
Владимир написал:
вот именно!)))да и проезжает раз в день)))Позвенел и ему уступили!!Всё норм)))
Не думаю, что вагоновожатые разделяют Вашу точку зрения. Ситуация была бы более печальная, если сдать назад было бы нельзя, что бывает в этом месте относительно часто. Трамвай по этому направлению выезжает через 15-30 минут.
Александр там трамвай выезжает на встречное направление ну рельсы ему так положили. успокойтесь уж
Не думаю, что вагоновожатые разделяют Вашу точку зрения.
это проблеммы вагоноважатого.а по хорошему их (вагоноважатых)за встречку лишать надо (вот у меня сейчас проблемма.выпил 250 и 1.5 жигулёвского и думаю в 10 ч.на дачу ехать или всё таки до 12 подождать )
это проблеммы вагоноважатого.а по хорошему их (вагоноважатых)за встречку лишать надо (вот у меня сейчас проблемма.выпил 250 и 1.5 жигулёвского и думаю в 10 ч.на дачу ехать или всё таки до 12 подождать )
В Германии трамвай ездит по узким улицам двигаясь вместе с автомобилями по одной и той же полосе, а при поворотах заезжает на встречную полосу. Немцы как-то спокойно на это смотрят и проблем особых при движении друг другу не создают.
В Германии трамвай ездит по узким улицам двигаясь вместе с автомобилями по одной и той же полосе, а при поворотах заезжает на встречную полосу. Немцы как-то спокойно на это смотрят и проблем особых при движении друг другу не создают.
Мы обсуждаем организацию трамвайного транспорта в другой теме (#ссылка) Поэтому лучше перенести дискуссию о трамваях туда. Однако я ни разу в Германии не видел, чтобы трамвайные пути были на встречной полосе безрельсового транспорта. Всегда установлены дополнительные дорожные знаки и специальные трамвайные светофоры (по аналогии с нашими Т5). Для примера один ролик ниже. Трамвай в Мюнхене:
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.