|
Ранее уже высказывалось предложение расширить проезжую часть на Партизанской и Киевской перед Тухачевского. На Партизанской сделать дополнительную полосу для поворота направо или прямо не вызывает никаких трудностей. Поскольку ширина тротуара около 8 метров "на глаз".  В этом случае можно будет установить дорожные знаки 5.15 и легально увеличить траффик для левого поворота с двух полос: левой и второй. При этом со второй (центральной) полосы можно разрешить движение прямо также. Правую полосу можно использовать для поворота направо и движения прямо. Таким образом, мы будем иметь две полосы для поворота налево, две полосы - прямо и одну для поворота направо. Этого будет оптимальный вариант для пересечения или маневрирования с Партизанской на Тухачевского и Киевскую. Расширение Киевской легко можно сделать за счет обочины и частично газона.  Светофор и стоп-линию разместить перед трамвайной стрелкой  В этом варианте перекресток будет иметь стандартную конфигурацию со стороны Киевской, что снимет все сомнения при выборе правильных траекторий на перекрестке.
|
|
|
|
Александр, а можно схематично? Недопонял я что-то про выезд с Киевской.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Александр, а можно схематично? Недопонял я что-то про выезд с Киевской. Идея заключается в том, чтобы: 1. Трамвайные пути находились в центре проезжей части на Киевской до стоп-линии. 2. Создать полосу движения на проезжей части Киевской при повороте направо, поскольку сейчас такой поворот можно сделать только по трамвайным путям. 3. Организовать пересечение с трамвайными путями на Киевской за 50 метров до стоп-линии. Я закрасил часть дороги Киевской, на которой предлагаю организовать проезжую часть в сторону Тухачевского. При этом потребуется перенести трамвайную остановку "Киевская" на 20 метров дальше от перекрестка.
|
|
Спасибо, так понятнее. А зачем на Киевской вообще нужна трамвайная остановка? Высадка из трамвая перед кольцом? Но при подъезде к Авроре из центра такого "решения" нет. Да и рельсы при повороте направо к кольцу от Киевской будут мешаться всем, кто будет теперь уже справа от трамвая.
ИМХО, если пустить эти трамваи прямо, то будет лучше. Если Аврора не примет их (перегрузка узла), то пару десятков метров рельсов (с подготовкой основания) и одна стрелка решат проблему: завернуть трамваи на кольцо Тухачевского после этой остановки.
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:Спасибо, так понятнее. А зачем на Киевской вообще нужна трамвайная остановка? Высадка из трамвая перед кольцом? Но при подъезде к Авроре из центра такого "решения" нет. Да и рельсы при повороте направо к кольцу от Киевской будут мешаться всем, кто будет теперь уже справа от трамвая.
ИМХО, если пустить эти трамваи прямо, то будет лучше. Если Аврора не примет их (перегрузка узла), то пару десятков метров рельсов (с подготовкой основания) и одна стрелка решат проблему: завернуть трамваи на кольцо Тухачевского после этой остановки. Такое изменение дороги на улице Киевской снимет все проблемы сегодняшнего состояния для улиц Киевской и Партизанской. Не вижу каких-либо очевидных проблем с пересечением поворачивающих трамвайных путей. Сегодня нет такое уж и интенсивное движение трамваем на повороте Киевская-Тухачевского. Не думаю, что они будут представлять серьезную проблему для безрельсового транспорта. Сегодня трамваи представляют большую опасность, поскольку в большинстве случаев водители не видят трамваи, которые приближаются к перекрестку со стороны Киевской из-за того, что они находятся в мертвой зоне по зеркалам. Трамвайное кольцо сегодня является конечной остановкой только для двух маршрутов: 15 и 16. Сегодня это кольцо используется для технологического разворота и отстоя вагонов с других маршрутов, если я правильно пользуюсь терминологией.
|
|
гражданский написал:Владимир написал:
именно так (по красной линии) требуют менты!Пример Аэродромная - Революционная
Бред Там они вроде на одном уровне с пр частью Я где то написал что они в разных уровнях?)
|
|
LLL1 написал:Соломоново решение! Будет позволено отступать от ПДД при проезде перекрестка? Вроде прецедент имеется ( поворот налево с Революционной на МШ) как в Англии.Вообще интересная картина получается при движении прямо с Киевской на Партизанскую. Движешься в своем ряду прямо не меняя траектории и оказываешься на трамвайных путях встречного направления! так перекресток не симметричный)))поэтому надо поворочивать немного вправо)и будет всё норм)))
|
|
Александр Назаров написал:kosmonavt (Михаил) написал:Александр, а можно схематично? Недопонял я что-то про выезд с Киевской. Идея заключается в том, чтобы: 1. Трамвайные пути находились в центре проезжей части на Киевской до стоп-линии. 2. Создать полосу движения на проезжей части Киевской при повороте направо, поскольку сейчас такой поворот можно сделать только по трамвайным путям. 3. Организовать пересечение с трамвайными путями на Киевской за 50 метров до стоп-линии. Я закрасил часть дороги Киевской, на которой предлагаю организовать проезжую часть в сторону Тухачевского. При этом потребуется перенести трамвайную остановку "Киевская" на 20 метров дальше от перекрестка.  Александр, а я езжу вот примерно по ттаким траекториям... Я нарушитель? Вложения: (#ссылка) (42KB)
|
|
Владимир написал: Александр, а я езжу вот примерно по таким траекториям... Я нарушитель?
У Вас другого выбора и нет.
|
|
Александр Назаров написал:Владимир написал: Александр, а я езжу вот примерно по таким траекториям... Я нарушитель?
У Вас другого выбора и нет. так я и не выбираю...Я вас спрашиваю в чем нарушение?
|
|
Владимир написал:А что левую траекторию не показал ?
|
|
гражданский написал:Владимир написал:А что левую траекторию не показал ?  )))блин запарился)))Я туда не часто езжу)))
|
|
Владимир написал:так я и не выбираю...Я вас спрашиваю в чем нарушение?  С практической стороны в существующих реалиях перекрестка Вы не создаете каких-либо проблем с одной оговоркой: - нет трамвая со стороны Партизанской или трамвая, поворачивающего с Тухачевского на Киевскую. Иначе Вы можете в зависимости от положения на указанной траектории оказаться на трамвайных путях встречного направления до пересечения проезжих частей; - нет трамвая попутного направления с Киевской. В этом случае Вы нарушите требование ПДД не создавать помех трамваю при движении по трамвайным путям по путного направления. Это более актуально при повороте направо с Киевской на Тухачевского, поскольку в настоящее время отсутствует полоса движения для безрельсового транспорта на проезжей части в этом направлении.
|
|
Александр Назаров написал:Владимир написал:так я и не выбираю...Я вас спрашиваю в чем нарушение?  В случае Вы нарушите требование ПДД не создавать помех трамваю при движении по трамвайным путям по путного направления. Это более актуально при повороте направо с Киевской на Тухачевского, поскольку в настоящее время отсутствует полоса движения для безрельсового транспорта на проезжей части в этом направлении. По какой статье будет наказание?
|
|
Александр Назаров написал: Вы нарушите требование ПДД не создавать помех трамваю при движении по трамвайным путям по путного направления. Это более актуально при повороте направо с Киевской на Тухачевского, поскольку в настоящее время отсутствует полоса движения для безрельсового транспорта на проезжей части в этом направлении. Владимир написал: По какой статье будет наказание? Все зависит от инспектора ДПС. Наиболее вероятно, что будет указано административное правонарушение по статье 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней Штраф - 500 руб.
|
|
Александр Назаров написал:Александр Назаров написал: Вы нарушите требование ПДД не создавать помех трамваю при движении по трамвайным путям по путного направления. Это более актуально при повороте направо с Киевской на Тухачевского, поскольку в настоящее время отсутствует полоса движения для безрельсового транспорта на проезжей части в этом направлении. Владимир написал: По какой статье будет наказание? Все зависит от инспектора ДПС. Наиболее вероятно, что будет указано административное правонарушение по статье 12.15 ч.1 Нарушение правил расположения ТС на проезжей части дороги, встречного разъезда, а равно движение по обочинам или пересечение организованной транспортной или пешей колонны либо занятие места в ней Штраф - 500 руб. ну как то на мой взглляд не правильноРаньше трампути были святое!!!На них нельзя было заезжать...теперь с них можно поворачивать)))наказания мне кажется попросту нет)Как можно наказать за то,что разрешили?
|
|
Владимир написал: ну как то на мой взглляд не правильно Раньше трампути были святое!!!На них нельзя было заезжать...теперь с них можно поворачивать))) наказания мне кажется попросту нет) Как можно наказать за то,что разрешили?  Да, разрешили (п. 9.6 ПДД), но с существенной оговоркой, что Вы не должны создавать помех трамваю. Поэтому, если Вы окажетесь на трамвайных путях по путного направления в тот момент, когда по нему двигается трамвай, то Вы практически сразу становитесь нарушителем правил маневрирования согласно ПДД. Однако могут применить и другие статьи Кодекса об административных правонарушениях при желании и под настроение, связанных с предоставлением приоритетного проезда маршрутным транспортным средствам (наказание от 100 до 300 рублей).
|
|
Насколько я понял, среди 100 перекрестков - очагов ДТП, обсуждаемый перекресток отсутствует ("Самарское обозрение", № 26 от 15.04.2013, www.63media.ru/press/15.04.2013/185481/). Уважаемый Александр Назаров, могу предположить, что на выездном совещании сотрудниками ГИБДД озвучивались количественные данные по ДТП на обсуждаемом перекрестке. Если это так, не могли бы Вы любезно поделиться и с нами.
|
|
|
|
Александр63 ru написал:да ДТП тут практически 0 Операция Ы и другие приключения Шурика - Крылатые выражения... У вас несчастные случае на стройке были? Не было? Будут!
|
|
Перекресток "не вписывается" в ПДД и частостоящий за перекрестком инспектор может выписать штраф. Езжу почти каждый день через него и боюсь. Как при повороте налево, не знаешь, что тебе могут предъявить.
|
|
LLL1 написал:Перекресток "не вписывается" в ПДД и частостоящий за перекрестком инспектор может выписать штраф. а ты их читал ПДД то
|
|
Ай, Сережа, молодец, ай молодец!
|
|
Павел написал:Ай, Сережа, молодец, ай молодец! 
|
|
Читал, не только читал,уважаемый. Поверьте, жизнь достаточно коротка, тратить ее на разговоры с инспектором или хождение по судам и инстанциям просто не хочется.К сожалению проезд многих мест в нашей Родине напоминает решение ребуса и надо быть внимательным,чтобы не стать нарушителем ПДД.Почитайте, например, старые сообщения о повороте налево, разворотах, и.т.п.
|