|
Александр Назаров написал: если все водители придерживались требований ПДД, а не традиций проезда по этому перекрестку. а разве такие требования есть в ПДД РФ, напомни пожалуйста
|
|
|
|
Александр63 ru написал: а разве такие требования есть в ПДД РФ, напомни пожалуйста  Что тут комментировать, если Вы считаете нормальным расходиться "правыми" бортами во встречном направлении?
|
|
Александр Назаров написал:Александр63 ru написал: а разве такие требования есть в ПДД РФ, напомни пожалуйста  Что тут комментировать, если Вы считаете нормальным расходиться "правыми" бортами во встречном направлении? вот что тут комментировать если Вы считаете что это ненормально.
|
|
сергей ч. написал: вот что тут комментировать если Вы считаете что это ненормально. Надеюсь, штрафы успокоят отдельных "весельчаков". Однако мои претензии не к участникам дорожного движения, а к организаторам дорожного движения. Дорожная разметка, дорожные знаки и другие технические средства должны предоставлять водителям ясную и понятную траекторию и очередность движения в нужном им направлении выезда с перекрестка. Кроме проблем с дислокацией ТСОДД существует серьезная претензия к качеству и состоянию дорожного полотна проезжей части между рельсами и смежной 70см полосе от рельса. Это очень важно, поскольку левые повороты на этом перекрестке должны выполняться именно с по путного трамвайного пути и никак иначе.
|
|
Александр Назаров написал:сергей ч. написал: вот что тут комментировать если Вы считаете что это ненормально. Надеюсь, штрафы успокоят отдельных "весельчаков". Это по какой статье интересно штрафовать?
|
|
В погонах написал: Это по какой статье интересно штрафовать?
За езду по трамвайным путям встречного направления Эту ситуацию уже обсуждали на Осипенко. ПДД очень жестко регламентируют требования к маневрированию на перекрестках, имеющих трамвайные пути и многополосные пересекающиеся проезжие части. Если на данном перекрестке будет явно нанесена стоп-линия со стороны Киевской, то многие вопросы снимутся автоматически, поскольку пересечение с трамвайными путями и проезжей части на Киевской расположено до границ перекрестка. Однако многие водители этого "не замечают".
|
|
Александр Назаров написал: Однако многие водители этого "не замечают".
не не замечают, а не применяю верно. А почему? А потому что и в ПДД и в ОДД должна присутвовать однозначность и хотелось бы чтобы и очевидность.
|
|
В погонах написал: не не замечают, а не применяю верно. А почему? А потому что и в ПДД и в ОДД должна присутвовать однозначность и хотелось бы чтобы и очевидность.
Полностью с Вами согласен в этом, поскольку именно это я имел в виду в посте #72234 ранее в этой теме
|
|
Александр Назаров написал: ПДД очень жестко регламентируют требования к маневрированию на перекрестках, имеющих трамвайные пути
только обрати внимание с какой стороны.....
|
|
Александр63 ru написал: только обрати внимание с какой стороны.....  В границах пересечения проезжих частей трамвайные пути занимают одинаковое положение как Партизанской, так и с Киевской.
|
|
Можно расширить и ул. Киевскую (800м.), от Московского шоссе до ул. Тухачевского две полосы в одну сторону две полосы в другую для движения, даже с разделительным бордюром, без какого либо большого ущерба (ширина позволяет без перекладывания трамвайных путей). Тут Вам и широкий поперечный проезд, и полноценный перекресток на Партизанскую, что увеличит пропускную способность поперечников на Южный мост. А если еще и продлить до Челюскинцев через бывшую территорию 4 ГПЗ …
|
|
Сергей Самарка написал:Можно расширить и ул. Киевскую (800м.), от Московского шоссе до ул. Тухачевского две полосы в одну сторону две полосы в другую для движения, даже с разделительным бордюром, без какого либо большого ущерба (ширина позволяет без перекладывания трамвайных путей). Тут Вам и широкий поперечный проезд, и полноценный перекресток на Партизанскую, что увеличит пропускную способность поперечников на Южный мост. А если еще и продлить до Челюскинцев через бывшую территорию 4 ГПЗ … Это действительно так. Из информации следует, что Киевская включена в некий реестр улиц Самары, подлежащей реконструкции. Когда это намерение будет реализовано трудно сказать. Пример, реконструкции улицы Дачной - лучший пример. Киевская давно требует расширения по всей длине. К сожалению, по проекту Самара-Центр (на сайте городской администрации Самары) не предусматривается продление Киевской до Мичурина. Правда, Сергей Рубаков заявил, что они этот проект еще не рассматривали. Однако на перекрестке Киевская/Тухачевская надо срочно наводить порядок. Может быть расширить хотя бы 50-100 метров до перекрестка с Тухачевского у дома 15 по Киевской? Данное мероприятие вряд ли потребует вряд ли потребует больших денежных средств.
|
|
Реконструкции Киевской видимо скоро ждать не приходится, но хоть отремонтируют Киевскую и Тухачевского в этом году за счет дополнительного финансирования.
В понедельник, 22 апреля, комитет по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской губернской думы поддержал выделение Самаре 572,3 млн руб. из областного бюджета на ремонт дорог.
Как пояснил министр транспорта и автомобильных дорог Иван Пивкин, из этой суммы 65 млн руб. предусмотрены на проектирование реконструкции на следующий год, остальные средства - на ремонт в текущем году.
По словам заместителя главы Самары Виктора Кудряшова, на эти средства будут отремонтированы девять дорог:
пр. Кирова - от ул. Ставропольской до ул. Физкультурной; ул. Мичурина - от ул. Чкалова до пр. Масленникова; ул. Аминева - от ул. Ново-Садовая до Московского шоссе; ул. Аэродромная - от ул. Партизанской до ул. Промышленности; ул. Стара-Загора - от ул. Советской Армии до ул. Алма-Атинской; ул. Киевская - от ул. Тухачевского до Московского шоссе; ул. Вольская - от XXII Партсъезда до ул. Каховской; ул. Льва Толстого - от ул. Куйбышева до ул. Фрунзе; ул. Тухачевского - от ул. Дачной до ул. Гагарина. Подрядчики должны будут предоставить гарантию качества работ на пять лет.
|
|
Сегодня эта тема обсуждалась на личном приеме граждан у И.А. Антонова  Договорились обсудить эту тему на месте с участием Антонова и ДБиЭ города
|
|
Сегодня был замечен экипаж ДПС на Партизанской между Тухачевского и Лунной.  Инспектор Казеев пояснил, что целью их наблюдения является фиксация нарушения ПДД при проезде пешеходного перехода через Партизанскую у перекрестка с Тухачевского. Интересно отметить, что для этой цели он использовал личный, а не служебный, автомобиль, что вызывает определенные сомнения в выполнении служебного задания. Он отметил, что эта проверка проводится, чтобы скоротать время, поскольку они ожидают возможное указание о перекрытии улицы Партизанской, чтобы обеспечить безопасность посетителей городского кладбища. Очень странное объяснение. О проблемах организации дорожного движения на этом перекрестке в целом ему ничего не известно.
|
|
В ближайшее время ожидается выездное совещание на месте под руководством Чирва Владимира Викторовича, подполковника полиции, заместителя начальника отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области. Главное определить границе пересечения улицы Киевской с улицей Тухачевского. Я представляю её как показано на фото красным цветом
|
|
Сегодня состоялось выездное совещание на перекрестке. Приняли участие руководители ОГИБДД и УГИБДД, а также руководители и специалисты ДБиЭ городской администрации. Нарушения ПДД и проблемы ОДД были очевидны в 16:30, когда транспортный поток был максимальным. Приняли решения дополнительно изучить существующую ситуацию. После этого будет проведено координационное совещание в УГИБДД после майских праздников.
|
|
Александр Назаров написал:Сегодня эта тема обсуждалась на личном приеме граждан у И.А. Антонова  Договорились обсудить эту тему на месте с участием Антонова и ДБиЭ города Напряженная какая-то обстановка. Я в следующ9ий раз готов быть третим со своим коньяком. Стол то большой как я вижу на фото, много людей может что-то обсудть. Сделаем встречу без погон галстуков.
|
|
Санчоус написал:Напряженная какая-то обстановка. Я в следующ9ий раз готов быть третим со своим коньяком. Стол то большой как я вижу на фото, много людей может что-то обсудть. Сделаем встречу без погон галстуков.  Вы прямо господина Путина цитируете. Я уже без галстука и без погонов. Я очень доволен прошедшей встречей. Результаты уже появились.
|
|
Александр Назаров написал:Сегодня была встреча прямо на месте. Разговор получился очень интересный и содержательный. В целом понятно, что нарушения ПДД имеют на этом перекрестке системный характер, обусловленный несовершенством организацией пересечения дорог, ненадлежащей схемы дислокации ТСОДД и общей неразберихой среди участников дорожного движения. На следующей неделе, возможно, будет организована более широкая встреча с участием представителей городской администрации.  чё изменилось после этой встречи?
|
|
Александр Назаров написал:Сегодня состоялось выездное совещание на перекрестке. Приняли участие руководители ОГИБДД и УГИБДД, а также руководители и специалисты ДБиЭ городской администрации. Нарушения ПДД и проблемы ОДД были очевидны в 16:30, когда транспортный поток был максимальным. Приняли решения дополнительно изучить существующую ситуацию. После этого будет проведено координационное совещание в УГИБДД после майских праздников.  как думаеш чё изменится после этой?  (и лица у них какие то подозрительные  как будто только из-за стола их вытащили  )
|
|
сергей ч. написал:Александр Назаров написал:Сегодня была встреча прямо на месте. Разговор получился очень интересный и содержательный. В целом понятно, что нарушения ПДД имеют на этом перекрестке системный характер, обусловленный несовершенством организацией пересечения дорог, ненадлежащей схемы дислокации ТСОДД и общей неразберихой среди участников дорожного движения. На следующей неделе, возможно, будет организована более широкая встреча с участием представителей городской администрации.  чё изменилось после этой встречи?  Результатом той встречи стало прежде всего то, что дорожная обстановка на данном перекрестке стала предметом повышенного внимания со стороны ГИБДД и городской администрации Самары. Тогда было принято промежуточное решение о выполнении первочередных мероприятий: 1. Установка светофора на Тухачевского со стороны Гагарина на отдельной стойке на нормативном расстоянии от проезжей части. Сегодня И.А. Чугунов, начальник отдела организации дорожного движения ДБиЭ администрации Самары, подтвердил, что такое решение принято и в ближайшее время будет реализовано. 2. Обозначить пешеходный переход на Тухачевского ниже перекрестка знаком 5.19.2. Чугунов подтвердил, что это необходимо сделать незамедлительно. Позднее сегодня он принял решение пересмотреть расположение этого пешеходного перехода для создания большего комфорта для пешеходов и повышения их безопасности. 3. Было подтверждено и задокументировано несоответствие существующей ОДД требованиям ПДД и другим нормативным актам и регуляторам. Неслучайно, что сегодня принял участие лично Д.Г. Балькин, начальник ОГИБДД МВД по городу Самаре, что говорит о статусе этого выездного совещания. Мне очень понравился рабочий настрой всех участников этого совещания вопреки существующему мнению об отсутствии взаимопонимания между ГИБДД и городской администрацией. В течение часа были рассмотрены практически все проблемы перекрестка. Важно подчеркнуть, что по решению И.А. Антонова, главного государственного инспектора УГИБДД МВД РФ по Самарской области, в совещании принял участие Чирва Владимир Викторович, подполковник полиции, заместитель начальника отдела дорожной инспекции УГИБДД ГУ МВД России по Самарской области, который намерен лично принимать участие в принятии окончательных решений. Таким образом, можно утверждать, что вопросы безопасности дорожного движения на данном перекрестке подняты на областной уровень. Этот факт дает дополнительную уверенность, что непростые вопросы будут решены.
|
|
сергей ч. написал: как думаеш чё изменится после этой?  (и лица у них какие то подозрительные  как будто только из-за стола их вытащили  ) Я был приятно удивлен, что Чирва (слева) и Карпачов (справа) читают наш форум. Поэтому мне легко было общаться с ними сегодня. Так что все разговоры о том, что наши дискуссии на форуме никто не читает из руководителей ГИБДД, оказались несостоятельными.
|
|
Александр Назаров написал: Таким образом, можно утверждать, что вопросы безопасности дорожного движения на данном перекрестке подняты на областной уровень. Этот факт дает дополнительную уверенность, что непростые вопросы будут решены. а на других перекрёстках? если начну перечислять сервер загнётся
|
|
сергей ч. написал:а на других перекрёстках? если начну перечислять сервер загнётся  Проблем в этой жизни много, если решать все сразу, то не решишь ни одной. Как видите, нам с Вами удалось сдвинуть "с мертвой" точки решение проблем перекрестка Тухачевского/Киевская/Партизанская
|