Первоисточник - Международная конвенция. У страны, присоединившейся к ней имеются некоторые обязательства. Указывает это статья 3.1а). В конвенции имеется п.16.1 из которого и вырос п.8.6 ПДД. Причем он не только должен быть в ПДД, но и его требования должны по своему существу соответствовать и ни в каком отношении не противоречить исходным.
Итак, что говорит Конвенция по левому (для РФ) повороту (маневру):
Перед поворотом направо или налево для выезда на другую дорогу... приблизиться, насколько это возможно, к оси проезжей части (на дорогах с двусторонним движением) или к левому краю (на дорогах с односторонним движением), а если он намерен выехать на другую дорогу с двусторонним движением, - совершить поворот таким образом, чтобы выехать на проезжую часть этой другой дороги справа от ее середины. Подчеркнутое - мои вставки, заменяющие специфичные термины, описанные в 1 главе.
Что видим.
1. В статье не указано, где производится маневр. Соответственно это может быть любой маневр для выезда на дорогу, на которой изначально т/с не находилось. Кроме перекрестка и выезда с прил. территории это может быть и съезд с тротуара, с газона (подметальные, подстригальные машины, транспотр рем.бригад и т.д.). Т.е. наличие не только перекрестка, но и пересечения ПЧ не обязательно!
2. По поводу занять положение на ПЧ перед поворотом, есть соотв пункт в ПДД.
3. Что такое выезд на дорогу? Определения как в конвенции, так и в ПДД нет. В моем понимании - это финальная стадия маневра при которой т/с находится на данной дороге, и с целью дальнейшего движения по ней не требуется дополнительное маневрирование (т.е. вектор скорости параллелен направлению дороги в данном месте дороги). Но боюсь, разгул фантазий по этому термину неминуем.