|
Максимка! Ты мал и глуп и не видал больших грецких орехов! ЧУДИЛО НОС СВОЛЙ ЗАСУНЬ! Пока твой емайл не взломали и к тебе домой не пришли..... Вот это уже не угроза, а предупреждение!
|
|
|
|
Виктор написал:Максимка! Ты мал и глуп и не видал больших грецких орехов! ЧУДИЛО НОС СВОЛЙ ЗАСУНЬ! Пока твой емайл не взломали и к тебе домой не пришли..... Вот это уже не угроза, а предупреждение! Не ссы, Витек, не ссы. Как только такая групка людей придет - поедет отдыхать в недалекие учреждения, и на дороге станет тихо и спокойно. Может и тебя с собой приберут. Чтобы тебе в нужные места и нос засунули, и орешки грецкие показали, нужных естественно габаритов))))). И никак я понять не могу, причем тут взлом емейла ? И куда после взлома емейла кто может придти ? И кстати да, Витюша - это как раз называется угроза.
|
|
Как-то все с темы перешли на эмоциональный флуд. Есть претензия-высказывайте их начальству,или заявление в ГИБДД. Не хотите-тогда адаптируйтесь...
|
|
|
|
Что-то скучно на форуме стало. Нет, такой... нямки... . Все обмусоливают одни и теже темы по 10 раз. Даже видео, которое обсосать можно и то нет. Неужели ничего не происходит?
|
|
Andrei написал:На водителя лучше не смотреть
|
|
Да есть одна, тока ссылку с однокласников выдернуть не могу. Там одна из многочисленных нарушителей, уже знакомая нам полицейская 14-я, которую по зиме обсуждали за встречку.
|
|
|
|
обычно так все автобусники и делают
|
|
baragoz написал:Что-то скучно на форуме стало. Нет, такой... нямки... . Все обмусоливают одни и теже темы по 10 раз. Даже видео, которое обсосать можно и то нет. Неужели ничего не происходит? Вроде как радовать должно, не?
|
|
В погонах написал:baragoz написал:Что-то скучно на форуме стало. Нет, такой... нямки... . Все обмусоливают одни и теже темы по 10 раз. Даже видео, которое обсосать можно и то нет. Неужели ничего не происходит? Вроде как радовать должно, не? Как бы, да.
|
|
Чему радоваться? И форум умирает, и БДД неуклонно снижается по всем параметрам.Но и здесь водители автобусов в передовиках - рост кол-ва ДТП, совершенных водителями автобусов - 60% по сравнению с АППГ: ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! doroga63.ru/text/today/589993.html?block Почему растет число ДТП? ДТП, ГИБДД, дороги
В Самарской области наблюдается резкое ухудшение ситуации в области безопасности на дорогах. По сравнению с прошлым годом произошел рост показателей по всем основным пунктам: количество ДТП, погибшие и раненые в них, число аварий по вине нетрезвых водителей, детская смертность. Начальник управления ГИБДД ГУ МВД России по Самарской области Игорь Антонов считает, что возлагать всю ответственность за такие цифры на его ведомство неправильно.
Такие итоги работы ГИБДД особенно поражают на фоне принятия все новых и новых мер государственного принуждения к участникам дорожного движения. В последние годы власти идут по пути радикального ужесточения ответственности водителей: с 2009 года депутаты несколько раз кратно увеличивали штрафы.
Такие меры дали незначительный положительный эффект только поначалу. Сейчас же количество аварий и число жертв в них снова растет. Например в Самарской области, по данным областного управления ГИБДД, за прошедшие 10 месяцев текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого наблюдается значительное увеличение всех показателей.
Параметры
Рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в %
Общее количество ДТП
13,9
Число раненых
21,7
Число погибших
17,5
ДТП, совершенные водителями автобусов
59,3
Наезды на пешеходов
19,8
ДТП по вине нетрезвых водителей
9,6
ДТП с участием несовершеннолетних
21,1
ДТП с участием молодых водителей
28,3
Дело в том, что общее благосостояние населения растет, и водители уже успели «привыкнуть» к увеличению размеров денежного наказания. «Большими штрафами уже мало кого напугаешь: еще недавно 500 рублей за непристегнутый ремень буквально за несколько месяцев всех отучили от этого нарушения. Но сейчас, когда зарплаты выросли, такая сумма уже мало кого впечатляет», – рассказал Doroga63 инспектор ОГИБДД ОВД по городу Новокуйбышевску Ленар Сагиров.
Начальник областного ГИБДД Игорь Антонов, подводя промежуточные итоги работы ведомства, рассказал, что Госавтоинспекция не в силах самостоятельно бороться с ростом аварийности и смертности на дорогах. Она всего лишь один из элементов в сложной системе безопасности дорожного движения.
Главный инспектор БДД по Самарской области рассказал, что основными причинами роста аварийности являются несоответствие уровня состояния улично-дорожной сети нормативным требованиям и реальному положению вещей, а также значительный прирост количества автотранспорта (только в Самаре ежегодно в среднем около 50 тысяч единиц). Другими словами, машин становится больше, а развитие дорожной сети в то же время либо остается на прежнем уровне, либо становится еще хуже. Одна проблема порождает другую, и пробки, возникающие из-за несовременной инфраструктуры, затрудняют подъезд оперативных служб к месту происшествия. Тем самым врачи скорой помощи теряют тот самый «золотой час», в течение которого, по статистике, можно успеть спасти абсолютное большинство пострадавших.
Серьезную проблему составляет также резкий рост количества «молодых водителей» и мототранспорта. Число ДТП с участием скутеров за последние пять лет выросло в семь раз. Значительно увеличилось количество аварий с участием детей: с 407 до 494. «И это очень тревожные значения для нас», – констатировал Игорь Антонов.
Он пояснил, что большую проблему представляет плохо разработанная нормативная база, в которой четко были бы прописаны обязанности и ответственность собственников дорог. «К нам часто поступают примерно такие жалобы: «Огромные пробки, невозможно проехать: ГАИ сделайте что-нибудь». Но что мы можем сделать, если, согласно законодательству, за организацию дорожного движения отвечает собственник дороги, то есть, чаще всего, муниципалитет?» – рассказал он. То есть очень плохо работает система организации дорожного движения в целом. Без решения этого вопроса больших положительных сдвигов в области управления транспортной системой добиться невозможно.
Опыт западных стран, в которых смертность на дорогах в несколько раз ниже, показывает, что введение лишь ограничительных мер не всегда дает положительный эффект. Средняя скорость перемещения на европейских дорогах на порядок выше, а ДТП случаются гораздо реже. Большинство водителей и специалистов связывает это с развитой дорожной инфраструктурой и общим уровнем культуры участников дорожного движения.
|
|
Andrei написал:Чему радоваться? И форум умирает, и БДД неуклонно снижается по всем параметрам. свой коммент под ней я уже оставил)
|
|
Асы пассажирских перевозок по динамике роста аварийности почти в три раза обогнали только что "купивших" ВУ неопытных водителей.
Интересно было бы посмотреть цифры и в абсолютном выражении.
|
|
Andrei написал:Асы пассажирских перевозок по динамике роста аварийности почти в три раза обогнали только что "купивших" ВУ неопытных водителей.
Интересно было бы посмотреть цифры и в абсолютном выражении. Ща Витюша прискачет и будет говорить, что неправильно считают, и вообще это кому-то выгодно))
|
|
В погонах написал:Andrei написал:Асы пассажирских перевозок по динамике роста аварийности почти в три раза обогнали только что "купивших" ВУ неопытных водителей.
Интересно было бы посмотреть цифры и в абсолютном выражении. Ща Витюша прискачет и будет говорить, что неправильно считают, и вообще это кому-то выгодно)) Взломает и-мэйл и вломится в квартиру на "Газели",как Терминатор.
|
|
Взломает и-мэйл и вломится в квартиру на "Газели",как Терминатор. Всё разрушит,а на прощанье бросит"ай би бэк".
|
|
Давайте лучше по существу темы. На деле все страшно-ни один параметр ни упал.
Надеюсь эти цифры заставят руководство иначе взглянуть на свой же форум и из сердства общения он станет средством наведения порядка.
|
|
Вячеслав Б написал:Взломает и-мэйл и вломится в квартиру на "Газели",как Терминатор. Всё разрушит,а на прощанье бросит"ай би бэк". Я Вернусь!!!
|
|
Очень сильно количество ДТП увеличивается с пробегом авто. Проезжая в год 5 или 100ткм вероятность попасть в ДТП не одинакова. Так что стистика это не все наше.
|
|
Синявка написал:Давайте лучше по существу темы. На деле все страшно-ни один параметр ни упал.
Количество авто и водителей растет. Количество сотрудников сокращается. Молодое поколение подрастает. Взрослое хочет быть как молодые. Пожилое - так вообще с жиру бесится. С чего параметрам то падать?
|
|
В погонах написал:Виктор написал:Максимка! Ты мал и глуп и не видал больших грецких орехов! ЧУДИЛО НОС СВОЛЙ ЗАСУНЬ! Пока твой емайл не взломали и к тебе домой не пришли..... Вот это уже не угроза, а предупреждение! Не ссы, Витек, не ссы. Как только такая групка людей придет - поедет отдыхать в недалекие учреждения, и на дороге станет тихо и спокойно. Может и тебя с собой приберут. Чтобы тебе в нужные места и нос засунули, и орешки грецкие показали, нужных естественно габаритов))))). И никак я понять не могу, причем тут взлом емейла ? И куда после взлома емейла кто может придти ? И кстати да, Витюша - это как раз называется угроза. После взлома емайла кто и куда может прийти? Можно прийти в HDD массив. Или это очень сложно для Вас? И будет чел. покупать каждую неделю "жёсткий", пока не сменит емайл. А можно и домой придти....... И чела попросить повторить, как это он умеет делать..? Почему угроза? Не я же чистил морду....!
|
|
Andrei написал:Асы пассажирских перевозок по динамике роста аварийности почти в три раза обогнали только что "купивших" ВУ неопытных водителей.
Интересно было бы посмотреть цифры и в абсолютном выражении. Аха , где это можно посмотреть? А то в пагонах мне говорит, што я выдумываю?))))))
|
|
В погонах написал:Andrei написал:Асы пассажирских перевозок по динамике роста аварийности почти в три раза обогнали только что "купивших" ВУ неопытных водителей.
Интересно было бы посмотреть цифры и в абсолютном выражении. Ща Витюша прискачет и будет говорить, что неправильно считают, и вообще это кому-то выгодно)) Вы лучше выложьте статистику аварий за 10 дней любого района и любого месяца, а проценты мы сами посчитаем. Р.С. в каждой аварии должны присутствовать марка авто. Жду......
|
|
Безусловно,данная информация была бы более объективной,чем приведенные цифры.
|