О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 9 из 10 [ Сообщений: 229 ]

Александр Назаров

Из недавнего архива:

"Вик­тор и Ко" не удалось согласовать схему автомобильного движения у ТРК "Космопорт"


ООО "Вик­тор и Ко Мега Парк", построившее новые торговые площади в ТРК "Космопорт", не может согласовать схему организации движения по прилегающей территории, сообщает "Самарское обозрение".

Областная ГИБДД отказывает­ся подписывать документ, ссы­лаясь на многочисленные на­рушения норм безопасности.

В прошлом году компания Виктора Суркова открыла третью линию своего ТРК, увели­чив торговые площади с 60 до 62 тыс. кв. м. При этом дополнительные торговые ряды были построены за счет парковки, площадь которой и так нахо­дилась на границе норматива по числу машиномест: их было 2417 при минимуме 2400.

При­строй занял 251 парковочное место. Между тем, с мая 2011 г. по новым расчетам, утвержденным Мини­стерством регионального раз­вития РФ, число мест должно было составлять уже от 3 до 4,2 тыс.

У Госавтоинспекции оста­вались и другие претензии к ТРК. Как пояснил началь­ник отдела дорожной инспек­ции областного УГИБДД Роман Саидов, еще на этапе проек­тирования ТРК "Космопорт" ГИБДД выдала предписание на обустройство прилегающих улиц Карбышева и Булкина, в том числе на строительство тротуаров и установку свето­форов, организацию освеще­ния.

Схема не была выполнена после открытия "Космопорта", вследствие чего в 2008 г. он побил рекорды по количеству аварий у торговых центров в Самаре и вошел в первую пятер­ку самых аварийных дорожных участков областного центра. После установки светофоров аварий­ность снизилась, однако отсут­ствие тротуаров и освещения, низкая организация движения по самой парковке по-прежнему делают площадку и прилегающие территории местом кон­центрации ДТП.

Прокуратура, в свою очередь, предписала ООО "Виктор и Ко Мега Парк" разработать и согласовать с ГИБДД новую схему движения. Схема была разработана, но не предполагала радикальных из­менений. Неоднократные по­пытки компании согласовать ее успехом не увенчались, и в июле "Виктор и Ко Мега Парк" обратилось в областной арби­траж, пытаясь принудить Го­савтоинспекцию согласовать схему. В начале октября суд отказал компании Виктора Сур­кова в удовлетворении иска.

15.10.2012

При полном или частичном использовании текстовых материалов, фотографий и иной информации гиперссылка на vninform.ru обязательна.
Copyright © 2013. Все права защищены.

Sponsor_63

elka

Я во вторник после работы туда поехала, т. к. во вторник в Ашан завоз тех продуктов, которые мне нужны были. Заезжала как раз через въезд, где светофор стоял. Один только налево поворачивал.Без проблем припарковалась на открытой парковке недалеко от платной крытой стоянки и в Ашане народу мало было. Хотя по времени это 19 часов. Без проблем и с парковки выехала.

Владимир

elka написал:
Я во вторник после работы туда поехала, т. к. во вторник в Ашан завоз тех продуктов, которые мне нужны были. Заезжала как раз через въезд, где светофор стоял. Один только налево поворачивал.Без проблем припарковалась на открытой парковке недалеко от платной крытой стоянки и в Ашане народу мало было. Хотя по времени это 19 часов. Без проблем и с парковки выехала.

проблем с парковкой практически не бывает))заторы бывают из-за дебилов которые паркуются в дольтурникетов вдоль аллеи деревьев

Синявка

Владимир написал:
паркуются в дольтурникетов вдоль аллеи деревьев


обратите внимание-они по периметру ограждение и заборы поставили,хотя раньше владельцев это не сильно волновало....

Александр Назаров

Вчера был на общественных слушания по проекту "Самара-Центр" комплексной застройки территории бывшего ГПЗ в границах улиц Мичурина, Луначарского и Московского шоссе.
В частности представили новый торгово-развлекательный центр общей площадью 87900 кв.м, что соответствует площади ТЦ "Космопорт". Выед с прилегающей территории парковки предлагается сделать до и после перекрестка Московского шоссе и Киевской. Количество машино-мест на парковке будет 2000, что существенно меньше, чем у Космопорта.
Сделал вывод, что городской адмистрации Самары уроки существующих торгово-развлекательных центров Космопорта, Парк-Хауса, МЕГА-Сити и Московского не идут на пользу.
Поэтому наше осуждения владельцев ТЦ "Космопорт" можно расценивать только как выпускание пара, поскольку городская администрация имеет другое мнение по данной теме. Надеюсь, что мои суждения ошибочны.

kosmonavt (Михаил)

Представители ГИБДД на слушания, как понимаю, не приглашаются....
Интересно будет узнать про "согласования" для строительства ТЦ с их стороны.

ЗЫ: про "микрорайон" на 8 000 жителей вообще озадачило. У нас жилищные проблемы так хорошо решены, что построят их без парковок (банально места не хватит)?

Сергей Самарка

Александр Назаров написал:
Вчера был на общественных слушания по проекту "Самара-Центр" комплексной застройки территории бывшего ГПЗ в границах улиц Мичурина, Луначарского и Московского шоссе.
В частности представили новый торгово-развлекательный центр общей площадью 87900 кв.м, что соответствует площади ТЦ "Космопорт". Выед с прилегающей территории парковки предлагается сделать до и после перекрестка Московского шоссе и Киевской. Количество машино-мест на парковке будет 2000, что существенно меньше, чем у Космопорта.
Сделал вывод, что городской адмистрации Самары уроки существующих торгово-развлекательных центров Космопорта, Парк-Хауса, МЕГА-Сити и Московского не идут на пользу.
Поэтому наше осуждения владельцев ТЦ "Космопорт" можно расценивать только как выпускание пара, поскольку городская администрация имеет другое мнение по данной теме. Надеюсь, что мои суждения ошибочны.


Александр

Вот эта правильная:

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Представители ГИБДД на слушания, как понимаю, не приглашаются....
Интересно будет узнать про "согласования" для строительства ТЦ с их стороны.

ЗЫ: про "микрорайон" на 8 000 жителей вообще озадачило. У нас жилищные проблемы так хорошо решены, что построят их без парковок (банально места не хватит)?

На слушаниях не были представлены какие-либо экспертные заключения.
Я пришел к выводу, что реальная численность населения будет составлять не 8200 человек, как было заявлено, а около 20000 человек. Эта оценка основана на простом расчете плотности заселения квартир по соотношению 20 кв.м/чел. Общая площадь жилья составляет 496000 кв.м. Таким образом легко подсчитать:

496000/20=24800 чел.

Количество машино-мест считается по формуле:

350x24800/1000=8680 машино-мест

Кроме этого, парковка для ТЦ должна быть на 3000-4500 машино-мест вместо заявленных 2000.

Также некоторое количество парковочных мест требуется для социальных объектов: школа, детский сад, поликлиника и фитнес.

Важным обстоятельством является размещается конгресс-холла в ТЦ. Соответственно в дни проведения конгрессов или других пленарных заседаний появится еще около 500-1000 автомобилей.

Все выезды на Мичурина, Луначарского и Московское шоссе будут иметь только одно разрешенное направления движения - поворот налево по аналогии с Космопортом на Дыбенко. В результате транспорт въезжающий или выезжающий с территории застройки образует круговое движение по треугольнику этих улиц. Появиться колоссальная нагрузка на все перекрестки по периметру застраиваемой территории.

Ниже мнение Д.И. Азарова после бурных ночных обсуждений результатов общественных слушаний:

@D_Azaroff: Закрою "ночное обсуждение".
У меня есть претензии к проекту, они сформулированы и мин.строю, и собствен.участка.

Артём К

Да пусть строят если хомячкам хочется потом участвовать в перестрелках за место парковки, я во многих ТЦ не был и нечего там делать, всё везде одинаковое.

Александр Назаров

Несколько проекций застройки квартала "Самара-Центр"

Рисунок 1



Рисунок 2



Рисунок 3

kosmonavt (Михаил)

Слов нет, одни эмоции.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Слов нет, одни эмоции.

Выезды и пешеходные переходы на Мичурина и Луначарского расположены через каждые 150 метров. Возможно, зарубежные проектировщики просто не знают ПДД и требований к дорогам в Российской Федерации. В проекте заложены будущие потенциальные аварийно-опасные участки на этих выездах, поскольку по менталитету контингента, проживающих в элитной застройки, пересечение проезжей части с выездов застраиваемой территории гарантировано в нарушение ПДД.

kosmonavt (Михаил)

плюс к тому левый поворот с Луначарского на Мичурина я не разглядел ни на одном проекте

Александр Назаров

Сегодня был на Карбышева около 7 вечера. Достаточно свободное движение на Дыбенко.

Интересно было наблюдать за "левоповоротниками" на выезде от Космопорта. Таковыми было примерно 50% автомобилей на выезде. При этом улица Карбышева была практически полностью свободна для движения. Вопреки высказываниям проезжая часть Карбышева даже при запаркованным с обеих сторон автомобилей оказалась достаточной для встречного разъезда автомобилей без каких-либо затруднений. Расстановка дорожных знаков для обозначения пешеходных переходов, а также "лежащих полицейских", обеспечивают безопасность пешеходов на проезжей части. Постоянно включенная стрелка правого поворота с Карбышева позволяет разводить транспортные потоки на Дыбенко в обоих направлениях.
Поэтому пришло время наказывать водителей, которые игнорируют предписания дорожных знаков на выезде от ТЦ. Сегодня там точно не было даже малейших препятствий выехать на Дыбенко в сторону Советской армии через Карбышева. Значит эти водители идут на осмысленное нарушений ПДД. Все разговоры об обратном от "лукавого".

kosmonavt (Михаил)

В 7 вечера? Не спортивно

Впрочем, и в 8 тоже не свободно там:

3_2013-06-02.jpg

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
В 7 вечера? Не спортивно

Зато объективно.

Дыбенко была свободна от Советской армии до Революционной.

kosmonavt (Михаил)

Оюъективно - это если 50 % нарушителей мимо домов поедут.
И утром, утром... в субботу. И в пятницу вечером.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Оюъективно - это если 50 % нарушителей мимо домов поедут.
И утром, утром... в субботу. И в пятницу вечером.

Нет там никаких проблем ни в субботу утром, ни в пятницу вечером. "Синявка" все видит сверху.
Кому в лом выезжать на Дыбенко через Карбышева в направлении к Советской армии, могут ехать на Антонова-Овсиенко. Плюс-минус пять минут погоду не строят.

Andrei

Автор несколько идеалистичен и сильно скажем так заражен идеями Буслова.Но картину бардака у "Космопорта" с точки зрения пешеходов нарисовал яркую и наглядную:
samara-ru.livejournal.com/7943976.html#comments

Александр Назаров

Andrei написал:
Автор несколько идеалистичен и сильно скажем так заражен идеями Буслова.Но картину бардака у "Космопорта" с точки зрения пешеходов нарисовал яркую и наглядную:
samara-ru.livejournal.com/7943976.html#comments

Вы мое отношение к Космопорту знаете. А вот то, что тротуара нет на Дыбенко, - не порядок.
Возможно полагали, что никто мимо ТЦ не пройдет.

Alexsandr

Как хорошо, что мне в Космопорт вааще не надо.
Касаемо застройки на Маслиникова - на рисунках парковочных мест чёт я не увидел, может предполагается подземный паркинг? Ну к примеру как на Ерошевского, тока цена там за машино место фанатичная.

Александр63 ru

в субботу за 1 час нахождения на парковки 2 аварии видел...

Елена

Владимир написал:
elka написал:
Я во вторник после работы туда поехала, т. к. во вторник в Ашан завоз тех продуктов, которые мне нужны были. Заезжала как раз через въезд, где светофор стоял. Один только налево поворачивал.Без проблем припарковалась на открытой парковке недалеко от платной крытой стоянки и в Ашане народу мало было. Хотя по времени это 19 часов. Без проблем и с парковки выехала.

проблем с парковкой практически не бывает))заторы бывают из-за дебилов которые паркуются в дольтурникетов вдоль аллеи деревьев


Это Вы еще не видели как припарковавшиеся вдоль дороги лезут в гору а потом через забор, а охранники вдоль забора ходят как цари горя и заставляют всех спускаться назад.

Елена

Александр Назаров написал:
Сегодня был на Карбышева около 7 вечера. Достаточно свободное движение на Дыбенко.

Интересно было наблюдать за "левоповоротниками" на выезде от Космопорта. Таковыми было примерно 50% автомобилей на выезде. При этом улица Карбышева была практически полностью свободна для движения. Вопреки высказываниям проезжая часть Карбышева даже при запаркованным с обеих сторон автомобилей оказалась достаточной для встречного разъезда автомобилей без каких-либо затруднений. Расстановка дорожных знаков для обозначения пешеходных переходов, а также "лежащих полицейских", обеспечивают безопасность пешеходов на проезжей части. Постоянно включенная стрелка правого поворота с Карбышева позволяет разводить транспортные потоки на Дыбенко в обоих направлениях.
Поэтому пришло время наказывать водителей, которые игнорируют предписания дорожных знаков на выезде от ТЦ. Сегодня там точно не было даже малейших препятствий выехать на Дыбенко в сторону Советской армии через Карбышева. Значит эти водители идут на осмысленное нарушений ПДД. Все разговоры об обратном от "лукавого".



Ну да на Карбышева стало меньше припаркованных машин. Кто хочет лишится зеркал и приобрести поцарапанный бок?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 9 из 10 [ Сообщений: 229 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика