|
В погонах написал:Gosha написал:И при одновременном перестроение. При ОДНОВРЕМЕННОМ! Вы часто с машиной ОДНОВРЕМЕННО перестраиваетесь? т.е. вы едете по третьему ряду, он по первому. И тут вы оба решили во второй перестроиться? не часто но бывает и такое.а бывает я еду в первом а он во втором.а одновременно хотим наоборот
|
|
|
|
сергей ч. написал:не часто но бывает и такое.а бывает я еду в первом а он во втором.а одновременно хотим наоборот Ну ты согласись - это совершенно не тот случай))) о котором говорили предыдущие ораторы))
|
|
В погонах написал:сергей ч. написал:не часто но бывает и такое.а бывает я еду в первом а он во втором.а одновременно хотим наоборот Ну ты согласись - это совершенно не тот случай))) о котором говорили предыдущие ораторы)) абсолютно не тот. на мост правый ряд как едет прямо в своей полосе так и едет а левый в него перестраивается и должен пропускать.тут и обсуждать то нечего по негласному правилу едем через одного и проблем не будет.
|
|
В погонах написал: т.е. вы едете по третьему ряду, он по первому. И тут вы оба решили во второй перестроиться?
На МШ бывает такое. сергей ч. написал: по негласному правилу едем через одного и проблем не будет. Некоторые это негласное правило возвели в ранг ПДД.
|
|
сергей ч. написал:абсолютно не тот. на мост правый ряд как едет прямо в своей полосе так и едет а левый в него перестраивается и должен пропускать.тут и обсуждать то нечего по негласному правилу едем через одного и проблем не будет. Обычно как раз наоборот, едешь по второму ряду и первый начинает вклиниваться во второй, потому что сужается как раз первая полоса. Тут кто то правильно написал что во втором ряду едешь считай прямо, а в первом надо левее поворачивать, т.е. как раз маневрировать приходится первому ряду.
|
|
censored написал:Тут кто то правильно написал что во втором ряду едешь считай прямо, а в первом надо левее поворачивать, т.е. как раз маневрировать приходится первому ряду. Это я неразумный и продажный написал))
|
|
censored написал:сергей ч. написал:абсолютно не тот. на мост правый ряд как едет прямо в своей полосе так и едет а левый в него перестраивается и должен пропускать.тут и обсуждать то нечего по негласному правилу едем через одного и проблем не будет. Обычно как раз наоборот, едешь по второму ряду и первый начинает вклиниваться во второй, потому что сужается как раз первая полоса. Тут кто то правильно написал что во втором ряду едешь считай прямо, а в первом надо левее поворачивать, т.е. как раз маневрировать приходится первому ряду. Поворачивают оба ряда, просто правый раньше, а у левого есть запас. Если вы считаете, что правый едет прямо, так и езжайте прямо с моста, я думаю правый ряд вас пропустит.
|
|
baragoz написал:censored написал:сергей ч. написал:абсолютно не тот. на мост правый ряд как едет прямо в своей полосе так и едет а левый в него перестраивается и должен пропускать.тут и обсуждать то нечего по негласному правилу едем через одного и проблем не будет. Обычно как раз наоборот, едешь по второму ряду и первый начинает вклиниваться во второй, потому что сужается как раз первая полоса. Тут кто то правильно написал что во втором ряду едешь считай прямо, а в первом надо левее поворачивать, т.е. как раз маневрировать приходится первому ряду. Поворачивают оба ряда, просто правый раньше, а у левого есть запас. Если вы считаете, что правый едет прямо, так и езжайте прямо с моста, я думаю правый ряд вас пропустит. Вы наверно имели ввиду что левый едет прямо , а так и получается если ехать в левом ряду, правому некуда деваться, он будет пропускать.
|
|
censored написал: Обычно как раз наоборот, едешь по второму ряду и первый начинает вклиниваться во второй, потому что сужается как раз первая полоса.
поверьте езжу там часто и ни РАЗУ такого не видел.обычно в левом ряду кто покультурней включает правый поворотник потом"благодарит" аварийкой.наоборот никогда не видел.НИ РАЗУ.может я тупой
|
|
censored написал:Вы наверно имели ввиду что левый едет прямо Ну да. А я всякое видел и в наглую прижимают к бордюру, без поворотника и включают поворотник, а потом благодарят аварийкой.
|
|
baragoz написал:Ну да. А я всякое видел и даже чтобы в правом ряду включали левый поворотник и просились в левый ряд? (я про въезд на мост.а не вообще )наверно я ещё и слепой
|
|
baragoz написал: и в наглую прижимают к бордюру, без поворотника не прижимайся
|
|
не прижимайся я говорю, видел. А сам я стараюсь придерживаться правила ДДД, в рамках разумного, конечно.
|
|
Вчера обратил внимание на знаки ограничения при въезде на мост. Друг под другом висит знак грузовым запрещено и ниже запрещено свыше 15 тонн. Это зачем? У нас кроме грузовых, что то есть свыше 15 т. (рогатый несчитается). И еще прошу обратить внимание, во второй половине дня грузовые "металлоломные" машины проезжают мост. А это ему очень вредно (мосту) поставить камеры на мост по моему не так уж сложно.
|
|
Олег написал:И еще прошу обратить внимание, во второй половине дня грузовые "металлоломные" машины проезжают мост. А это ему очень вредно (мосту) поставить камеры на мост по моему не так уж сложно. сложно только через камеру определять массу машины
|
|
Да было бы неплохо вообще 3 полосы организовать с реверсивной посередине раз уж грузовые очень редко стали там ездить. Когда в советские времена в закрома Родины возили на элеватор зерно, то на мосту скапливались десятки полногруженных с прицепами МАЗов, Уралов и было все в рамках правил... Неужели нет даже 7,5 метра проезжей части для 3-х полос. А.. зимой его надо будет чистить ежедневно, невыгодно, тогда проблемы со стояком не решить тут н и к о г д а!. Никто не возмет на себя смелости и ответственности на 3-х полоску с реверсом в час пик.
|
|
Зимой будет вообще весело- разметку на ул. Главной нанесли так, что 2 полосы к мосту уже, чем 2 полосы с моста. сейчас уже вторым рядом машины идут впритык к троллейбусам, а зимой видать уже по встречке пойдут.
|