|
Александр Назаров написал:Извините, конечно, но похоже, что пришло время Вам пройти тестирование знаний ПДД в личном плане на любом интернет-портале, где выложены on-line билеты. Ничего подобного из того, что Вы написали, нет в п.8.5 и он вообще о другом. Как Вы знаете, на Масленникова перед Московским имеются знаки 5.15.2 и соответствующая дорожная разметка 1.18, поэтому применять нормы п.8.5 нельзя. Давайте вместе с Вами пройдём тестирование. Вы лихо откидываете п. 8.5, п. 9.4. а пользуетесь только п. 9.8, но эти пункты ПДД не отменяет, и как вы отметили знаки 5.15.2 указывают/предписывают направление по полосам. Выезжая с Масленникова на МШ. я выезжаю на обычную дорогу, а реверс начинается после фермы.
|
|
|
|
Alexsandr написал:Давайте вместе с Вами пройдём тестирование. Вы лихо откидываете п. 8.5, п. 9.4. а пользуетесь только п. 9.8, но эти пункты ПДД не отменяет, и как вы отметили знаки 5.15.2 указывают/предписывают направление по полосам. Выезжая с Масленникова на МШ. я выезжаю на обычную дорогу, а реверс начинается после фермы. Я регулярно прохожу тестирование, чтобы "глаз не замылился". Вы забыли про наличие знака 5.10, о котором уже напоминалось много раз ранее
|
|
Александр Назаров написал:В погонах написал:При отсутствии светофора непосредственно над реверсом на нее вроде нельзя въезжать... Да и сама разметка позволяет пересекать ее только слева направо (т.е. выезд на реверс кроме как на перекрестке запрещен). Или я ошибаюсь? Не ошибаетесь. Написано очень просто при не работающих светофорах движение по полосе реверсивного движения запрещено. Движение по ней в подобной ситуацией будет приравнено к движению по разделительной полосе. Однако в ГОСТ 52289 указано, что при движении по полосе реверсивного движения всегда должен быть виден следующий светофор. В последнее время в Самаре по информации Самарадортранссигнал участились случаи аварийного отключения реверсивных светофоров по разным причинам. Этот случай является крайне опасным для водителей, которые оказались на полосе в такой момент времени. Однако в указанном ГОСТе не указано максимальное допустимое расстояние между следующими друг за другом светофорами. Поэтому их расстановка фактически выполнена непосредственно НТВ перекрестках. Вследствие этого много участков где водители просто не знают в каком статусе находится полоса в конкретный момент времени, полагаясь только на оставленный позади светофор. реверс не переключается мгновенно в обратную сторону, так что у вас есть время доехать до следующей фермы для того чтобы увидеть что реверс в вашем направлении перекрыт и покинуть его
|
|
Александр Назаров написал:Вы забыли про наличие знака 5.10, о котором уже напоминалось много раз ранее Этот знак не уместен как на этом пересечении, так и на пересечении М.Ш./Ташкенская, так как реверс начинается после ферм за пределами перекрёстков в одном направлении. Как здесь уже не раз говорили - это одно из многих не стыковок в ПДД и ОДД.
|
|
Алексей написал: реверс не переключается мгновенно в обратную сторону, так что у вас есть время доехать до следующей фермы для того чтобы увидеть что реверс в вашем направлении перекрыт и покинуть его Светофор может отключится мгновенно в случае технической проблемы (повреждение питающего кабеля, неисправность светофора и прочее), а следующего не видно
|
|
Alexsandr написал: Этот знак не уместен как на этом пересечении, так и на пересечении М.Ш./Ташкенская, так как реверс начинается после ферм за пределами перекрёстков в одном направлении. Как здесь уже не раз говорили - это одно из многих не стыковок в ПДД и ОДД. Пока выполняем требования действующих ПДД и требования установленных TCОДД. Проблема в том, как правильно их выполнить.
|
|
Александр Назаров написал: как правильно их выполнить. Вы заметили, что по этой теме нет ни одного ответа оф. лиц? А знаете почему?
|
|
Но это не дорога с реверсивным движением, а дорога с полосами для реверсивного движения! Не путайте термины ПДД.
|
|
Мой Вариант приведения 7 полос на МШ к условным 3 полосам с реверсивной посередине как трактуют ПДД довольно прост. 1.Разметка двух чисто встречных полос не изменяется. 2.Разметка на всех реверсивных полосаж (будь их 1, 2 или 3) должна начинаться не ранее реверсивного светофора над этими полосами 3. Разделение полос попутного направления после поворота налево начать обозначать штриховой линией на расстоянии чуть дальше, чем обычно стоят сотрудники ДПС. Они не только наблюдающие, но и собирающие улов со своих косяков в организации безопасности. Да найдется ли топор, который будет рубить сук, на котором они же и сидят? Конечно нет.
|
|
Александр Назаров написал: Однако я не совсем понимаю, почему Вы стараетесь перевести разговор по теме на обсуждение личностей.
прошу прощения  просто есть сухие строчки ПДД и есть реальность.и иногда они немного расходятся.при вождении автомобиля нужно немного думать головой а не тупо выполнять текст ПДД.зачастую это более безопасно для себя и окружающих
|
|
сергей ч. написал: прошу прощения  просто есть сухие строчки ПДД и есть реальность.и иногда они немного расходятся.при вождении автомобиля нужно немного думать головой а не тупо выполнять текст ПДД.зачастую это более безопасно для себя и окружающих  Когда я предложил обсудить эту тему, я не представлял до конца все глубину противоречий при ОДД на Московском шоссе. Самара стала своеобразным полигоном для отработки ПДД в современных условиях интенсивного городского траффика движения при неравномерном распределении потоков транспортных средств. Но есть еще одно важное обстоятельство. Московское шоссе не является городским объектом, потому что находится на областном балансе. Таким образом, за ОДД на Московском шоссе отвечает Минтранс Самарской области, а за эксплуатацию отвечает ГКП "АСАДО". Все улицы, с которых мы выезжаем на Московское шоссе, являются городскими объектами и ОДД для них обеспечивает городская администрация в лице ДБиЭ. Противоречия между областными и городскими структурами не играют на пользу в устранении обсуждаемых проблем на Московском шоссе при ОДД.
|
|
сергей ч. написал:Александр Назаров написал: Однако я не совсем понимаю, почему Вы стараетесь перевести разговор по теме на обсуждение личностей.
прошу прощения  просто есть сухие строчки ПДД и есть реальность.и иногда они немного расходятся.при вождении автомобиля нужно немного думать головой а не тупо выполнять текст ПДД.зачастую это более безопасно для себя и окружающих  При авариях будут разбираться по ПДД, а не про поняиях.
|
|
Gosha написал: При авариях будут разбираться по ПДД, а не про поняиях. Вот и я об этом.
|
|
Александр Назаров написал:Gosha написал: При авариях будут разбираться по ПДД, а не про поняиях. Вот и я об этом. простой пример:на скользкой дороге перед вами выбегает ребёнок:действия по ПДД10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.(тупо тормозить и сбить ребёнка).или по понятиям нарушая ПДД:повернуть в сугроб или в припаркованные авто.я бы выбрал 2 вариант.
|
|
сергей ч. написал:Александр Назаров написал:Gosha написал: При авариях будут разбираться по ПДД, а не про поняиях. Вот и я об этом. простой пример:на скользкой дороге перед вами выбегает ребёнок:действия по ПДД10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.(тупо тормозить и сбить ребёнка).или по понятиям нарушая ПДД:повернуть в сугроб или в припаркованные авто.я бы выбрал 2 вариант. Немного передергиваете. Таких примеров можно надергать немало. Здесь рассматривается проезд конкретного перекрестка по ПДД.
|
|
Gosha написал: Таких примеров можно надергать немало.
о чём и речь  ПДД несовершенны.
|
|
сергей ч. написал:Александр Назаров написал:Gosha написал: При авариях будут разбираться по ПДД, а не про поняиях. Вот и я об этом. простой пример:на скользкой дороге перед вами выбегает ребёнок:действия по ПДД10.1. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.(тупо тормозить и сбить ребёнка).или по понятиям нарушая ПДД:повернуть в сугроб или в припаркованные авто.я бы выбрал 2 вариант. Давайте процитируем данный пункт ПДД целиком: 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения.
Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.В Вашем примере - скользкая дорога? Ограниченная видимость из-за сугробов? Рядом школа? По ПДД это значит в первую очередь, что в таких условиях не надо гнать как на "Формуле - 1", а отнюдь не "ах черт, по правилам надо тупо тормозить" когда ребенок "внезапно выскочил". Вместо того, чтобы сворачивать "по понятиям" в сугроб (или в остановку, полную людей).
|
|
в моём примере школы не было  идеолист вы наш.
|
|
2 Andrey ...которую водитель в СОСТОЯНИИ обнаружить... - трактуется как и читается - без домыслов, ясновидящих ввиду не имеем.
Пример: гололед, прямая дорога, 2 полосы в каждом направлении, видимость на всем протяжении отличная.Другиж машин в моем направлении нет. Пусть даже вы едете не с разрешенной 60 а 50 - данная скорость позволяет отреагировать на все опасности которые в СОСТОЯНИИ обнаружить. Первый ряд занят припаркованными машинами. Из-за стоящей (припаркованной) газели в 5 метрах перед вами выходит пешеход (не по ПП). Вы его сбиваете (закон физики). Вы не в состоянии предвидеть этого пешехода, которого там быть не должно по ПДД. Вы как гражданин страны соблюдая закон вправе ожидать того-же и от других. Это случай из моей жизни.
|
|
|
|
Александр Назаров написал:Longenen написал: Нет проблем. Просто нужно заблаговременно перестроиться в правый ряд еще на масленникова, и может быть немного постоять за автобусом на вышеупомянутой остановке. А тот кто торопится или считает себя слишком умным, пусть тот и платит штраф. По всей видимости это единственно верный в данной ситуации путь. Есть два минуса: 1. В часы пик с этого ряда трудно выехать из-за затора на Московском 2. Две левые полосы становятся бесполезными. Я уже предлагал ранее нанести разметку 1.7 на перекрестке, которая бы показывали траекторию движения со всех трех полос, и при этом, может быть, сместить на некоторое расстояние начало реверсивного участка крайней правой полосы на Московском, тем более что после Масленникова на Московском шоссе в сторону центра на 1 полосу меньше. В этом случае можно будет спокойно повернуть налево с Масленникова на Московское по всем трем полосам параллельно без нарушения ПДД. Единственной проблемой остается знак 5.10, который не позволяет реализовать предложенную мной идею. И опять же это работа ГИБДД, нещадно штрафовать по 12.13 тех, кто выпирается на перекрёсток, видя что за ним образовался затор.
|
|
Longenen написал: И опять же это работа ГИБДД, нещадно штрафовать по 12.13 тех, кто выпирается на перекрёсток, видя что за ним образовался затор. Вы абсолютно правы в том, что ГИБДД, как инспектирующая организация, обязана ( подчеркиваю!) обеспечивать безусловное выполнение требований ПДД, а также ГОСТов по ОДД. Но судя по ответам модераторов на форуме, они сузили свою ответственность БДД. Мы уже много раз об этом. Формально за работы по ОДД отвечает ДБиЭ городской администрации Самары. Но у них нет структуры (или мне об этом неизвестно), которая контролирует соответствие ОДД требованиям проектных решений (если имеются). Но при этом важно отметить, за ОДД на Московском шоссе отвечает Минтранс. Эти три ведомства не координируют свою работу. Результат печален. В ходе нашего обсуждения стало очевидно, что наряду с архаичностью действующих ПДД, фактически организации, отвечающие за ОДД, не реализуют возможности по улучшению ОДД и повышению БДД. В частности на перекрестках Московского шоссе следовало бы использовать разметку 1.7, показывающую водителям траекторию движения на спорных участках. Наказание за проезд перекрестка с нарушением ПДД должно быть жестким и безусловным. Надо установить камеры наблюдения и средства автоматической фиксации на всех перекрестках, чтобы желающих остаться на перекрестке на красном сигнале светофора было меньше. Но я ни разу не видел, чтобы ИДПС занимались этой работой.
|
|
Александр Назаров написал: Светофор может отключится мгновенно в случае технической проблемы (повреждение питающего кабеля, неисправность светофора и прочее), а следующего не видно
И что, вы доедите до следующей фермы и увидите что она не работает, по по правилам вы должны покинуть полосу, но въезжали то вы на свой зеленый, то есть для встречной по любому горел красный, в чем проблема???? вы боитесь что вас оштрафуют, не бойтесь господа полицейские так быстро не приезжают на проблемные участки дорог чтобы мзду взимать!
|
|
Алексей написал: И что, вы доедите до следующей фермы и увидите что она не работает, по по правилам вы должны покинуть полосу, но въезжали то вы на свой зеленый, то есть для встречной по любому горел красный, в чем проблема???? вы боитесь что вас оштрафуют, не бойтесь господа полицейские так быстро не приезжают на проблемные участки дорог чтобы мзду взимать! Надо боятся не приезда полицейских, а создания аварийной ситуации.
|
|
Александр Назаров написал: Надо боятся не приезда полицейских, а создания аварийной ситуации.
Вы когда ПДД открываете что нибудь там видите, какую аварийную ситуацию вы создадите при неработающих светофорах реверсивного движения, если в этот момент на этих полосах вообще никого не должно быть?
|