О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 10 [ Сообщений: 226 ]

Alexsandr

П 9.4 абзац 2й ПДД.
Цитировать не буду, но в нём всё написано .

Sponsor_63

Gosha

Alexsandr написал:
П 9.4 абзац 2й ПДД.
Цитировать не буду, но в нём всё написано .

Здесь про реверс. П 9.8. Каким боком здесь П 9.4 абзац 2й ПДД?

Alexsandr

А у нас что, М.Ш. Имеет все полосы реверсивные?

Gosha

Alexsandr написал:
А у нас что, М.Ш. Имеет все полосы реверсивные?

При чем тут это?
Читай 9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу.

Alexsandr

Gosha написал:
Alexsandr написал:
А у нас что, М.Ш. Имеет все полосы реверсивные?

При чем тут это?
Читай 9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу.


9.4. абзац 2й:
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
М.Ш. Имеет не только полосы с реверсивным движением, но и обычные, которые только в одном направлении и п. 9.8. здесь не уместен. Т.е. я имею полное право по п.9.4 выезжать в плотном потоке на ту полосу по которой я двигаюсь.

Александр Назаров

сергей ч. написал:
по ПДД и с кольца можно только с правого ряда так и здесь это нереально в условиях очень плотного потока.

Каждый делает свой выбор:
-нарушать ПДД и платить штраф (что легко, но глупо!)
-ездить по кругу (ума не надо, пока бензин не кончится!)
Мы обсуждаем реальную проблему ОДД на Московском шоссе, а не занимаемся поиском "черной кошки" как Вы ранее написали.
Важно услышать комментарий модератора раздела.

Gosha

Alexsandr написал:
А у нас что, М.Ш. Имеет все полосы реверсивные?

А при чем тут это? На дороге все полосы не могут быть реверсивными.
Alexsandr написал:

М.Ш. Имеет не только полосы с реверсивным движением, но и обычные, которые только в одном направлении и п. 9.8. здесь не уместен. Т.е. я имею полное право по п.9.4 выезжать в плотном потоке на ту полосу по которой я двигаюсь.

П 9.4 ПДД не дает тебе право не соблюдать п 9.8.
Вобщето весь сыр бор здесь из за того что в билетах всего одна реверсивная полоса и ПДД под это заточено. Никто не думал что на дороге может быть 3 реверсивные полосы.

Alexsandr

Gosha написал:
Вобщето весь сыр бор здесь из за того что в билетах всего одна реверсивная полоса и ПДД под это заточено. Никто не думал что на дороге может быть 3 реверсивные полосы.

Согласен, а думать, я так понял они и не собирались.
Gosha написал:
П 9.4 ПДД не дает тебе право не соблюдать п 9.8.

Но и п 9.8 не даёт мне права не соблюдать п.9.4.

Александр Назаров

Alexsandr написал:
Но и п 9.8 не даёт мне права не соблюдать п.9.4.

Соблюдать мы должны все пункты ПДД, но мы обсуждаем трудности при выполнении требований п. 9.8 при выезде на Московское шоссе с его 7-ю полосами, поскольку эта ситуация не прописана в ПДД. Принципиальный вопрос, который звучал раньше: почему нельзя повернуть во вторую полосу справа, которая не имеет реверсивного движения. Но при повороте на эту полосу получите 500 руб штрафа для пополнения бюджета Самарской области. А если завернете на полосы с реверсивным движением, например, во время переключения светофоров или во время их обслуживания, то лишитесь ВУ на время. Так что, дерзайте!

Alexsandr

Александр Назаров написал:
Соблюдать мы должны все пункты ПДД, но мы обсуждаем трудности при выполнении требований п. 9.8 при выезде на Московское шоссе с его 7-ю полосами, поскольку эта ситуация не прописана в ПДД. Принципиальный вопрос, который звучал раньше: почему нельзя повернуть во вторую полосу справа, которая не имеет реверсивного движения. Но при повороте на эту полосу получите 500 руб штрафа для пополнения бюджета Самарской области. А если завернете на полосы с реверсивным движением, например, во время переключения светофоров или во время их обслуживания, то лишитесь ВУ на время. Так что, дерзайте!

Да что вы прицепились к этому п. 9.8, он что один в ПДД?
Я Вам ещё раз говорю М.Ш. не всё реверсивное, и соблюдая п. 9.4 я не нарушаю ни чего.

Gosha

Alexsandr написал:

Да что вы прицепились к этому п. 9.8, он что один в ПДД?
Я Вам ещё раз говорю М.Ш. не всё реверсивное, и соблюдая п. 9.4 я не нарушаю ни чего.

Так это инспектора цепляются к п9.8.

Александр Назаров

Alexsandr написал:
Да что вы прицепились к этому п. 9.8, он что один в ПДД?
Я Вам ещё раз говорю М.Ш. не всё реверсивное, и соблюдая п. 9.4 я не нарушаю ни чего.

Вы можете ездить, как Вам удобно. До первого штрафа или лишения ВУ.
Пожалуйста, прочитайте название обсуждаемой темы. В данной части большого разговора идет речь о выездах на Московское шоссе, обозначенных знаком 5.10.
Хотя реверсивное движение имеет и другие хитрости, о которых надо знать и помнить.

Дмитрий Викторович

Alexsandr написал:
соблюдая п. 9.4 я не нарушаю ни чего

п.9.4 трактует расположение ТС при движении по прямой.
п.9.8 регламентирует траекторию движения при повороте на дорогу с реверсивным движением.

Юрий_за_социализм

Да просто это очередной ляп в ПДД, неточность. Уже не в первый раз...

Там имелось ввиду, что В САМОМ ОБЩЕМ СЛУЧАЕ вы сразу не можете определить разрешенную реверсивную полосу для движения в своем направлении. А реально, вы можете:
1. Еще с перекрестка увидеть разметку, и выделить для себя не реверсивную полосу после своего поворота (если их более чем одна). И выехать на любую из них.
2. Сразу увидеть светофор (как у нас в Самаре сделали), и выехать на любую разрешенную полосу.

Если остановит инспектор - то вопрос спорный. По идее, его можно отстаивать в суде, убедив суд что вы не нарушили БЕЗОПАСНОСТЬ движения, действовали осознанно и В ДУХЕ ПДД, и даже вынужденно (толчея на перекрестке). Да и врят ли такое может быть...

____________
И уже в который раз не перестаю доносить очевидную вещь, тут на форуме и не только....
Любой ЗАКОН имеет целью - улучшение благосостояния граждан, защиту их прав и свобод (статья 18 Конституции). И любой закон имеет ДУХ, СОДЕРЖАНИЕ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ. Поэтому, обвинения на основании лишь криво сформулированных строчек в конкретной статье - безосновательны. Крючкотворство.
Правосудие начинается с БАШКИ.

сергей ч.

Юрий_за_социализм написал:
Да просто это очередной ляп в ПДД, неточность. Уже не в первый раз...

Там имелось ввиду, что В САМОМ ОБЩЕМ СЛУЧАЕ вы сразу не можете определить разрешенную реверсивную полосу для движения в своем направлении. А реально, вы можете:
1. Еще с перекрестка увидеть разметку, и выделить для себя не реверсивную полосу после своего поворота (если их более чем одна). И выехать на любую из них.
2. Сразу увидеть светофор (как у нас в Самаре сделали), и выехать на любую разрешенную полосу.

Если остановит инспектор Да и врят ли такое может быть...

Юра +тебе.а вот Саша как буд то живёт не в России

Александр Назаров

Юрий_за_социализм написал:
Да просто это очередной ляп в ПДД, неточность. Уже не в первый раз...

Там имелось ввиду, что В САМОМ ОБЩЕМ СЛУЧАЕ вы сразу не можете определить разрешенную реверсивную полосу для движения в своем направлении. А реально, вы можете:
1. Еще с перекрестка увидеть разметку, и выделить для себя не реверсивную полосу после своего поворота (если их более чем одна). И выехать на любую из них.
2. Сразу увидеть светофор (как у нас в Самаре сделали), и выехать на любую разрешенную полосу.

Если остановит инспектор - то вопрос спорный. По идее, его можно отстаивать в суде, убедив суд что вы не нарушили БЕЗОПАСНОСТЬ движения, действовали осознанно и В ДУХЕ ПДД, и даже вынужденно (толчея на перекрестке). Да и врят ли такое может быть...

____________
И уже в который раз не перестаю доносить очевидную вещь, тут на форуме и не только....
Любой ЗАКОН имеет целью - улучшение благосостояния граждан, защиту их прав и свобод (статья 18 Конституции). И любой закон имеет ДУХ, СОДЕРЖАНИЕ, СМЫСЛ, ЦЕЛЬ. Поэтому, обвинения на основании лишь криво сформулированных строчек в конкретной статье - безосновательны. Крючкотворство.
Правосудие начинается с БАШКИ.

На практике никто не будет размышлять о "духе ПДД", а разговор пойдет о соответствии Ваших действий букве и норме ПДД. Так что вариант только один - крайняя правая полоса! Все остальное - Ваши благие намерения и рассуждения о здравом смысле - не имеют никакого значения при определении меры административного наказания сообразно тяжести совершенного правонарушения ПДД и неуважения к общественной безопасности.
Одна надежда, что полицейский сам ничего в этом абсурде не понимает и ограничится устным предупреждением, что иногда случается.

сергей ч.

Александр Назаров написал:

На практике никто не будет размышлять о "духе ПДД", а разговор пойдет о соответствии Ваших действий букве и норме ПДД. Так что вариант только один - крайняя правая полоса! Все остальное - Ваши благие намерения и рассуждения о здравом смысле - не имеют никакого значения при определении меры административного наказания сообразно тяжести совершенного правонарушения ПДД и неуважения к общественной безопасности.
Одна надежда, что полицейский сам ничего в этом абсурде не понимает и ограничится устным предупреждением, что иногда случается.
Саша а Вы за рулём ездиети по г.о.Самара или Вы великий теоретик?

В погонах

При отсутствии светофора непосредственно над реверсом на нее вроде нельзя въезжать... Да и сама разметка позволяет пересекать ее только слева направо (т.е. выезд на реверс кроме как на перекрестке запрещен). Или я ошибаюсь?

Александр Назаров

сергей ч. написал:
Саша а Вы за рулём ездиети по г.о.Самара или Вы великий теоретик?

На счет теоретика спасибо. Вас, что-либо смущает в моих рассуждениях или больше устраивает болтовня не о чем. Типа я ПДД не читал, но думаю, что я прав. Я стараюсь максимально изучить предмет обсуждения, чтобы говорить по теме, понимая о чем речь.
Если Вас устроит, то за рулем я уже не один десяток лет. И как Вы любезно заметили приходится колесить не только по нашей любимой Самаре, но и далеко за ее пределами. Так, что могу по личному опыту оценивать действия как полицейских так и водителей в разных регионах России.
Много приходится бывать в разных частях света. Это дает возможность по другому взглянуть на наш менталитет при поведении на дороге как в качестве водителя так и пассажира.
Однако я не совсем понимаю, почему Вы стараетесь перевести разговор по теме на обсуждение личностей.
Если тема перестала быть для Вас интересной, проще простого выйти из обсуждения. Мне интересно - я участвую. Могу убежденно сказать, что данный форум дает общее понимание наших проблем на дорогах.
Очень странно отсутствие комментариев со стороны ГИБДД.
Много вопросов ОДД еще не затрагивалось. Попробую ознакомиться с дислокацией ТСОДД на Московском шоссе для участков с реверсивным движением, чтобы понять некоторые моменты соответствия реальности проектной документации.

Александр Назаров

В погонах написал:
При отсутствии светофора непосредственно над реверсом на нее вроде нельзя въезжать... Да и сама разметка позволяет пересекать ее только слева направо (т.е. выезд на реверс кроме как на перекрестке запрещен). Или я ошибаюсь?

Не ошибаетесь. Написано очень просто при не работающих светофорах движение по полосе реверсивного движения запрещено. Движение по ней в подобной ситуацией будет приравнено к движению по разделительной полосе.
Однако в ГОСТ 52289 указано, что при движении по полосе реверсивного движения всегда должен быть виден следующий светофор. В последнее время в Самаре по информации Самарадортранссигнал участились случаи аварийного отключения реверсивных светофоров по разным причинам. Этот случай является крайне опасным для водителей, которые оказались на полосе в такой момент времени. Однако в указанном ГОСТе не указано максимальное допустимое расстояние между следующими друг за другом светофорами. Поэтому их расстановка фактически выполнена непосредственно НТВ перекрестках. Вследствие этого много участков где водители просто не знают в каком статусе находится полоса в конкретный момент времени, полагаясь только на оставленный позади светофор.

Longenen

Gosha написал:
Longenen написал:
В чём суть проблемы? Нет никакой сложности чтобы поворачивать с Масленникова сразу в правый ряд.

С трех рядов в один? Нет проблем?


Нет проблем. Просто нужно заблаговременно перестроиться в правый ряд еще на масленникова, и может быть немного постоять за автобусом на вышеупомянутой остановке.
А тот кто торопится или считает себя слишком умным, пусть тот и платит штраф.

Дмитрий Викторович

Longenen написал:
Нет проблем. Просто нужно заблаговременно перестроиться в правый ряд еще на масленникова

Проблема есть - плотный поток (пробка/затор) перед перекрестком! Для этого и разрешили поворот с трех полос, чтобы быстрее разгрузить участок. Плюс остановка ОТ находится перед перекрестком, что не есть хорошо...

Александр Назаров

Longenen написал:
Нет проблем. Просто нужно заблаговременно перестроиться в правый ряд еще на масленникова, и может быть немного постоять за автобусом на вышеупомянутой остановке.
А тот кто торопится или считает себя слишком умным, пусть тот и платит штраф.

По всей видимости это единственно верный в данной ситуации путь.
Есть два минуса:
1. В часы пик с этого ряда трудно выехать из-за затора на Московском
2. Две левые полосы становятся бесполезными.
Я уже предлагал ранее нанести разметку 1.7 на перекрестке, которая бы показывали траекторию движения со всех трех полос, и при этом, может быть, сместить на некоторое расстояние начало реверсивного участка крайней правой полосы на Московском, тем более что после Масленникова на Московском шоссе в сторону центра на 1 полосу меньше. В этом случае можно будет спокойно повернуть налево с Масленникова на Московское по всем трем полосам параллельно без нарушения ПДД. Единственной проблемой остается знак 5.10, который не позволяет реализовать предложенную мной идею.

Alexsandr

Уж коли не нравится п. 9.4 тогда я ещё дровишек подкину! Вот вам п. 8.5! И теперь левоповоротники, а именно правый и средний ряд должны пропускать крайний левый ряд пока он выполняет п. 9.8

Александр Назаров

Alexsandr написал:
Уж коли не нравится п. 9.4 тогда я ещё дровишек подкину! Вот вам п. 8.5! И теперь левоповоротники, а именно правый и средний ряд должны пропускать крайний левый ряд пока он выполняет п. 9.8

Извините, конечно, но похоже, что пришло время Вам пройти тестирование знаний ПДД в личном плане на любом интернет-портале, где выложены on-line билеты. Ничего подобного из того, что Вы написали, нет в п.8.5 и он вообще о другом. Как Вы знаете, на Масленникова перед Московским имеются знаки 5.15.2 и соответствующая дорожная разметка 1.18, поэтому применять нормы п.8.5 нельзя.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 10 [ Сообщений: 226 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика