О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 44 ]

сергей ч.

Александр Назаров написал:
Сегодня Мичурина был полностью парализован от Чкалова до Московского с 16:00 до 18:00:
- авария с трамваем поперек перекрестка с Клинической;
- брошенный прицеп КАМАЗа от МАГНИТА напротив Аквариума.
В такой ситуации считаю, что ГИБДД должны были вмешаться в ОДД, чтобы может быть перенаправить транспорт в объезд по Ленина и Коммунистической.
это потому что МШ было парализовано до Революционной в это время.от Мич.до Рев. ехал 50 мин.с 16.20 до 17.10.

Sponsor_63

Forrest_Gump

Александр Назаров написал:
Сегодня Мичурина был полностью парализован от Чкалова до Московского с 16:00 до 18:00:
- авария с трамваем поперек перекрестка с Клинической;
- брошенный прицеп КАМАЗа от МАГНИТА напротив Аквариума.
В такой ситуации считаю, что ГИБДД должны были вмешаться в ОДД, чтобы может быть перенаправить транспорт в объезд по Ленина и Коммунистической.

По Ленина было практически свободно в это время.

Александр Назаров

На перекрестке Мичурина/Клиническая и в "обычные" часы пик бывает не просто, но сегодня на пешеходов было больно смотреть через стекла автомобиля. Они, рискуя своей жизнью, протискивались между автомобилями, движение которые стало хаотичным по траектории. Сигнали светофора потеряли актуальность.

сергей ч.

Forrest_Gump написал:

По Ленина было практически свободно в это время.
до куда?

Forrest_Gump

сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

По Ленина было практически свободно в это время.
до куда?

До Ракеты Далее ушёл к КИПТам, где наблюдал бодания второго ряда с односторонней с встречным рядом двусторонней.

Александр Назаров

Перекресток Мичурина и Московского является отличными местом для пополнения адреналина. Три потока автомобилей сливаются в клубок замысловатых траекторий движения в часы пик ежедневно.
На Мичурина со стороны Клинической особо опаздывающие "втискиваются" между двумя рядами автомобилей, не обращая внимания на разделительную разметку.

Сергей

Александр Назаров написал:

На Мичурина со стороны Клинической особо опаздывающие "втискиваются" между двумя рядами автомобилей, не обращая внимания на разделительную разметку.

Там первый ряд настолько широк, что легко помещаются 2 автомобиля, не нарушая разметку и знак.

Вячеслав Б

Сергей написал:
Александр Назаров написал:

На Мичурина со стороны Клинической особо опаздывающие "втискиваются" между двумя рядами автомобилей, не обращая внимания на разделительную разметку.

Там первый ряд настолько широк, что легко помещаются 2 автомобиля, не нарушая разметку и знак.

При условии что нет припаркованных машин.

Александр Назаров

Сергей написал:

Там первый ряд настолько широк, что легко помещаются 2 автомобиля, не нарушая разметку и знак.

В реальности все выглядит именно так как на фото. Ни разу не видел, чтобы два ряда автомобилей были расположены на одной полосе.
Вы знаете, что повернуть с Мичурина на Московское со стороны Осипенко практически невозможно в часы пик, поскольку навстречу "прут" два ряда с противоположного направления от Клинической.
Я предлагаю нанести отделить сплошной полосу поворота с Мичурина на Московское по направлению от Клинической через весь перекресток, тем более, что в этом направлении движения постоянного горит зеленая стрелка.
Также следует нанести соответствующую линии разметки для обозначения направления движения с Мичурина на Московское по направлению от Оиспенко. Таким образом, оба потока будут "разведены" по двум полосам на Московском.

сергей ч.

Александр Назаров написал:
Сергей написал:

Там первый ряд настолько широк, что легко помещаются 2 автомобиля, не нарушая разметку и знак.

Вы знаете, что повернуть с Мичурина на Московское со стороны Осипенко практически невозможно в часы пик, поскольку навстречу "прут" два ряда с противоположного направления от Клинической.
повернуть проблем не составляет там длинный перекрёсток и за один цикл поворачивает 5-6 машин.(+ 3-4 с правого ряда)проблемма выехать на Мичурина с Осипенко(сф.не синхронизированы )а 3 ряда на Мичурина нормально и по-й на разметку или хотите пробку до Губернского?

Александр Назаров

сергей ч. написал:

повернуть проблем не составляет там длинный перекрёсток и за один цикл поворачивает 5-6 машин.(+ 3-4 с правого ряда)проблемма выехать на Мичурина с Осипенко(сф.не синхронизированы )а 3 ряда на Мичурина нормально и по-й на разметку или хотите пробку до Губернского?

Перекресток Мичурина и Осипенко - это особый разговор. Мичурина можно легко расширить до Московского как минимум на одну полосу. Стараюсь не проезжать этой дорогой с Осипенко на Московское в часы пик: себе дороже.
Продолжая тему по перекрестку Мичурина и Московского, можно много сказать о печальном и грустном.
То что Вы называете легко повернуть, согласиться не могу: с правого ряда поворот запрещен (идиоты блокируют тех, кто едет прямо), а с левого ряда просто поворачивать некуда, поскольку на перекрестке в часы пик собирается затор от двух рядов с Мичурина от Клинической. В результате выстрагивает третий и четвертый ряд перед Московским, где, как Вы знаете, только две полосы. В результате общий невроз и аварии.
Возможно, ситуация изменится, на перекресток выйдет реконструированная Дачная в 2015 году.
Если говорить о пробке, то она сегодня и так начинается от Маяковской. Так что хуже некуда!

сергей ч.

Александр Назаров написал:

То что Вы называете легко повернуть, согласиться не могу.В результате выстрагивает третий и четвертый ряд перед Московским, где, как Вы знаете, только две полосы. В результате общий невроз и аварии.
Вы теоретик пессимист а я практик оптимист по видимому(часто там аварии?давно не видел )

Александр Назаров

сергей ч. написал:

Вы теоретик пессимист а я практик оптимист по видимому(часто там аварии?давно не видел )

На счет теоретика комментировать не буду. Вы, возможно, редко бываете на этом перекрестке, поэтому не видите аварий. Я их вижу множество каждую неделю в этом месте.
Организация дорожного движения - это не теоретические исследования, а практической решение проблем автомобильного движения. В городской среде нарушители ПДД мало выигрывают в личном плане, но зато они создают массу неприятностей другим.
Какой смысл вставать во второй ряд на Мичурина, прижимаясь к автомобилям первого ряда, если на перекрестке реально двигается только первый ряд. Проверено многократно. Все "крутые и нервные" перед Коммунистической оказываются намного позади.
Поэтому проше двигаться всем, уважая друг друга и соблюдая ПДД. В этом смысле нарушителей надо штрафовать безо всякой жалости. Однако важно при этом обеспечить надлежащую схему дислокации ТСОДД на перекрестке.

Александр63 ru

я то же редко там аварии вижу....

Александр Назаров

Александр63 ru написал:
я то же редко там аварии вижу....

Счастливые Вы люди! Не заметить проблемы на этом перекрестке может только слепой.

Александр Назаров

Продолжая тему Мичурина, предлагаю обсудить проблемы пешеходного перехода через Московское шоссе у перекрестка с Мичурина.
Как мы уже обсуждали ранее, в часы пик, которые составляю около 14 часов ежедневно в рабочие дни, на этом перекрестке по направлению движения с Мичурина от Полевой на Московское образуется затор. Данное направление движения регулируется постоянно включенной стрелкой. Указанный затор еще в большей степени осложняется потоком с Мичурина от Осипенко на Московское шоссе, которые "проскакиваются" в зеленую паузу, когда для встречного потока загорается красный. Но поскольку желающих повернуть хватает, то поворачивают в несколько радиусов.
В результате перед пешеходным переходом на Московском шоссе на выезде из перекрестка в наиболее напряженные моменты времени собираются автомобили в 3-5 рядов, которые стремятся влиться в два ряда на Московском шоссе после перехода.
Пешеходы должны переходить на зеленый сигнал пешеходного светофора. Однако для автомобилей перед переходом не всегда понятно, какой именно сигнал пешеходного светофора горит. Формально автомобили, которые повернулись с Мичурина, обязаны пропускать пешеходов. Но сами пешеходы очень часто оказываются в затруднительном положении "переходить или не переходить".
Многие водители из-за затора перед ПП просто не видят пешеходов, которые собираются переходить.
В результате на данном переходе сложилась крайне опасная ситуация для пешеходов.
Для разрешения ситуации я предложил Министерству транспорта и автомобильных дорог Самарской области нанести стоп-линию и установить соответствующий знак перед ПП. При этом красный сигнал транспортного светофора перед ПП со стороны Мичурина следует синхронизировать с зеленым сигналом пешеходного светофора.
Ниже чертеж перекрестка и ответ из Минтранса.




Andrei

Полагаю, невозможно решить с помощью ТСОДД проблемы нехватки пропускной способности дорог и несоблюдение водителями ПДД. Описываемая Вами ситуация в той или иной форме характерна практически для любого перекрестка Самары в "часы пик", которые скоро будут в самом деле, по 14 часов в сутки. После достижения определенной "критической массы" заторовой ситуации, участники дорожного движения перестают руководствоваться сигналами светофоров и знаками приоритета, и просто двигаются вперед, изыскивая малейшую щель. И плевали они на пешеходов, и пешеходы на них плевали, так как переходить по забитым машинами переходам,что на "зеленый", что на "красный" - почти одинаково.


Что делать, Минтрансу в частности? Строить дороги и развязки (фантастика), как можно быстрее прекратить закапывание денег открывать перекрытую Ново - Садовую (научная фантастика), писать ответы о том, что сделать ничего не могут и все нормально (реальность). Или писать о недостатке финансирования, как в соседней теме про колейность Московского шоссе. Чтобы огородить тротуары и забить их джипами у министерства финансирование нашли, наверное, всем миром скидывались.

При этом я лично крайне положительно оценивают Вашу, Александр, деятельность и активность.

сергей ч.

Andrei написал:

При этом я лично крайне положительно оценивают Вашу, Александр, деятельность и активность.
я тоже только на этом ПП проблем у пешеходов нет и никогда не было как только им загорается зелёный(а то и раньше)они как бараны прутся на свой зелёный и все их пропускают почему то

Александр Назаров

Andrei написал:
Полагаю, невозможно решить с помощью ТСОДД проблемы нехватки пропускной способности дорог и несоблюдение водителями ПДД. Описываемая Вами ситуация в той или иной форме характерна практически для любого перекрестка Самары в "часы пик", которые скоро будут в самом деле, по 14 часов в сутки. После достижения определенной "критической массы" заторовой ситуации, участники дорожного движения перестают руководствоваться сигналами светофоров и знаками приоритета, и просто двигаются вперед, изыскивая малейшую щель. И плевали они на пешеходов, и пешеходы на них плевали, так как переходить по забитым машинами переходам,что на "зеленый", что на "красный" - почти одинаково.


Что делать, Минтрансу в частности? Строить дороги и развязки (фантастика), как можно быстрее прекратить закапывание денег открывать перекрытую Ново - Садовую (научная фантастика), писать ответы о том, что сделать ничего не могут и все нормально (реальность). Или писать о недостатке финансирования, как в соседней теме про колейность Московского шоссе. Чтобы огородить тротуары и забить их джипами у министерства финансирование нашли, наверное, всем миром скидывались.

При этом я лично крайне положительно оценивают Вашу, Александр, деятельность и активность.


Я много раз пытался получить перспективную схему развития дорожной сети, но усилия оказались тщетными. Ситуация со строительством стадиона для ЧМ2018 меняет все в корне, но идеи развития городских улиц вновь засекретили, мотивируя тем, чтобы "не сглазить".
Данный перекресток подвергнется полному изменению пересечения проезжих частей в связи с запланированной реконструкцией улицы Дачной, которая будет иметь выход на данный перекресток.
Не представляю, как будет выглядеть новая конфигурация перекрестка.
К своему удивлению обнаружил, что на перекресток выходит улица Первомайская. Все время считал, что это улица Больничная.
Если говорить о ситуации с ОДД в Самаре, то можно сказать уже совершенно определенно, что город становиться пригодным для движения только в ночные часы с 2 до 6. В остальное время заторы или затрудненное движение стали привычной картиной на улицах Самары.
Я не очень хорошо понимаю, как координируется работа по ОДД между городской администрацией и областным правительством в связи с тем, что часть улиц находится на балансе области, в частности, Московское шоссе.
Возвращаясь к обеспечению БДД на перекрестке Московское/Мичурина, то он давно стал такой же головной болью как и другие соседние перекрестки на Мичурина.
Однако нельзя закрывать глаза на существующую проблему. Мы не можем более слушать объяснения городской администрации, что проблемы копились десятилетиями. Мы живем в настоящем и должны иметь безопасную среду обитания, что прямо предусмотрено Конституцией Российской Федерации.
Я стараюсь всегда максимально корректно относиться к пешеходам на обсуждаемом переходе. Но не возможно равнодушно смотреть на водителей, которые "прут на пролом". В конечном счете страдают пешеходы.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 44 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика