После введения Кировского моста будет реконструкция Пр,Кирова. Есть слух, что трамвай от Заводского ш. до БТЭЦ уберут. А раз будет полная реконструкция, то трамвайное полотно можно сделать отдельно от ПЧ. Как во всех нормальных Амстердамах.
/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.
Поиск по архиву
Джамлай ![]() |
Красиво и безопасно. Но у нас широких улиц в Самаре не много. Даже если отвлечься от трамвая - стоят старые домишки около проезжей части, их сносят и не оставляя никакого запаса на расширение ПЧ в перспективе, на том же месте строят многоэтажки. И ПЧ так и останется те же метров 12-15, А плотность населения (вместе с количеством авто) в этом месте заметно увеличится. Примеры: Кирова - Ставропольская, Овраг (где раньше была "Автокоррида") и т.д.
После введения Кировского моста будет реконструкция Пр,Кирова. Есть слух, что трамвай от Заводского ш. до БТЭЦ уберут. А раз будет полная реконструкция, то трамвайное полотно можно сделать отдельно от ПЧ. Как во всех нормальных Амстердамах. |
Sponsor_63 ![]() |
26 апр 2013, 09:56 |
Александр Назаров ![]() |
Джамлай написал:
Красиво и безопасно. Но у нас широких улиц в Самаре не много. Даже если отвлечься от трамвая - стоят старые домишки около проезжей части, их сносят и не оставляя никакого запаса на расширение ПЧ в перспективе, на том же месте строят многоэтажки. И ПЧ так и останется те же метров 12-15, А плотность населения (вместе с количеством авто) в этом месте заметно увеличится. Примеры: Кирова - Ставропольская, Овраг (где раньше была "Автокоррида") и т.д. После введения Кировского моста будет реконструкция Пр,Кирова. Есть слух, что трамвай от Заводского ш. до БТЭЦ уберут. А раз будет полная реконструкция, то трамвайное полотно можно сделать отдельно от ПЧ. Как во всех нормальных Амстердамах. Посмотрите на фото остановки в Ницце (пост #72627:) улица даже уже, чем наша улица Фрунзе. Чтобы сделать такие остановки на Фрунзе и Галактионовской, а также других подобных улицах, нужно только желание городской администрации Самары. Проспект Ленина является идеальным местом для реализации безопасных трамвайных остановок. Для этого много денег не требуется. |
Andrei ![]() |
И для возвращения в реальность - фото остановки в Самаре на ул. Гая в настоящий момент:
![]() samara-ru.livejournal.com/7834495.html |
Александр63 ru |
Александр Назаров написал:
для реализации безопасных трамвайных остановок. Для этого много денег не требуется. тут ты ошибаешься, сколько для этого нужно сделать: проект - откат, утверждение проекта - откат, подпись проекта - откат.... дальше и продолжать не стоит, вот от сюда и цена, чтоб реализовать проект нужно столько РТОВ накормить....так что большинство и остается на бумаге и в голове
|
Вячеслав Б |
Александр63 ru написал:
Александр Назаров написал: для реализации безопасных трамвайных остановок. Для этого много денег не требуется. тут ты ошибаешься, сколько для этого нужно сделать: проект - откат, утверждение проекта - откат, подпись проекта - откат.... дальше и продолжать не стоит, вот от сюда и цена, чтоб реализовать проект нужно столько РТОВ накормить....так что большинство и остается на бумаге и в головеНе в бровь,а в глаз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! |
Александр Назаров ![]() |
Александр63 ru написал:
тут ты ошибаешься, сколько для этого нужно сделать: проект - откат, утверждение проекта - откат, подпись проекта - откат.... дальше и продолжать не стоит, вот от сюда и цена, чтоб реализовать проект нужно столько РТОВ накормить....так что большинство и остается на бумаге и в голове Даже со всеми "обременениями" стоимость строительства остановок трамваев не может быть заоблачной с одной стороны, а с другой появился надзор со стороны областного правительства и других структур Меркушкина. Как Вы помните, стоимость Луначарского снизилась в два раза. Главное - не это, а принятие принципиального решения о реконструкции путевого хозяйства трамвая Самары. Все остальное - это только пустые слова. |
сергей ч. ![]() |
Andrei написал:
И для возвращения в реальность - фото остановки в Самаре на ул. Гая в настоящий момент: Даа перед Александром Кир Булычёв просто отдыхает![]() samara-ru.livejournal.com/7834495.html ![]() Великий Гусляр Цикл о вымышленном городе Великий Гусляр (прототипом которого послужила Самара Самарской области). В Гусляр наведываются инопланетяне, там множество странных жителей, там происходят необычайные события. И там же живут обычные нормальные люди, которым, из-за особенностей окружения, время от времени приходится решать совершенно неожиданные проблемы и даже в самых странных обстоятельствах оставаться прежде всего людьми. Произведения цикла написаны очень легко и с юмором, их приятно и неутомительно читать, при том, что в них нередко затрагиваются вполне серьёзные вопросы и проблемы. Гуслярский цикл содержит около семидесяти произведений, в нём семь повестей (некоторые из них в разное время издавались под разными названиями), остальное — рассказы. Первый рассказ — «Связи личного характера» — появился из дорожного знака «Ремонтные работы», на котором, как показалось автору, у рабочего было три ноги. вот я думаю быстрее прилетят ОНИ чем наши власти воплотят в жизнь мечты Александра ![]() |
Александр Назаров ![]() |
Сегодня обсуждал эту тему о безопасности при организации трамвайного транспорта с И.А. Антоновым на личном приеме граждан
![]() Как выяснилось наши мысли полностью совпадают. Он даже высказал мысль, что я использовал его черновик доклада по этому вопросу. Он считает, что трамвай необходимо убрать из старой Самары. Я постарался убедить его в обратном. В общем разговор был интересным. Надеюсь, что он будет продолжен. |
Forrest_Gump ![]() |
Александр Назаров написал:
Сегодня обсуждал эту тему о безопасности при организации трамвайного транспорта с И.А. Антоновым на личном приеме граждан. Как выяснилось наши мысли полностью совпадают. Он даже высказал мысль, что я использовал его черновик доклада по этому вопросу. Он считает, что трамвай необходимо убрать из старой Самары. Я постарался убедить его в обратном. Это как перевести на общедоступный? |
Джамлай ![]() |
Александр Назаров написал:
Он считает, что трамвай необходимо убрать из старой Самары. Ну, вот... Не хотят из Фрунзе и Галактионовской делать Ниццу. Что бы такое сделать - нужно созидать. А убрать трамвай - дело не хитрое. А смысл? Получаем дополнительную полосу? Да по Фрунзе и так ехать на а/м можно только по трамвайным путям - во многих местах парковка, причём ёлочкой. Так что с доп. полосой - почти ничего в плюсе нет. Лучше часть учреждений перенести в географический центр города - строй себе две башни-близнеца делового центра за "Космопортом", строй "Центральную", расширяй да продляй "Аврору" и им подобные,да по рукам надавать всем, кто за точечную застройку - и будет городу счастье. А так мышиной вознёй занимаются. А в Ницце (на фото) какой-то подвох. Те же пешики гуляют перед трамваем и за ним, да ещё и справа по ПЧ(если это вообще ПЧ). Через каждые 100-150 метров пересечение с другой дорогой, а у нас перекрёсток очень многие любят занимать. Да ещё и напаркуют как смогут. Эвакуаторщики замучаются. А вот трамвайчик красивый, не спорю. Мы когда-нибудь подтянемся к нынешним европейским стандартам, но у них уже будут другие. И всё-таки хорошо, что есть люди, которые это приближение ускоряют. В том числе и Вы, Александр! |
Forrest_Gump ![]() |
Джамлай, на каком маршруте трамвая работаешь? А то буду во все кабинки стучаться
![]() |
Александр Назаров ![]() |
Джамлай написал:
Ну, вот... Не хотят из Фрунзе и Галактионовской делать Ниццу. Что бы такое сделать - нужно созидать. А убрать трамвай - дело не хитрое. А смысл? Получаем дополнительную полосу? Да по Фрунзе и так ехать на а/м можно только по трамвайным путям - во многих местах парковка, причём ёлочкой. Так что с доп. полосой - почти ничего в плюсе нет. Лучше часть учреждений перенести в географический центр города - строй себе две башни-близнеца делового центра за "Космопортом", строй "Центральную", расширяй да продляй "Аврору" и им подобные,да по рукам надавать всем, кто за точечную застройку - и будет городу счастье. А так мышиной вознёй занимаются. А в Ницце (на фото) какой-то подвох. Те же пешики гуляют перед трамваем и за ним, да ещё и справа по ПЧ(если это вообще ПЧ). Через каждые 100-150 метров пересечение с другой дорогой, а у нас перекрёсток очень многие любят занимать. Да ещё и напаркуют как смогут. Эвакуаторщики замучаются. А вот трамвайчик красивый, не спорю. Мы когда-нибудь подтянемся к нынешним европейским стандартам, но у них уже будут другие. И всё-таки хорошо, что есть люди, которые это приближение ускоряют. В том числе и Вы, Александр! Я посоветовал ему почитать внимательно наши обсуждения по данной теме. Я не уверен, что мне удалось убедить его, что улицы старой Самары пригодны для трамвайного движения. Он обещал почитать. Особенно я обратил его внимание на фото из Ниццы. Я не совсем правильно понял Вас относительно этой фотографии. Пешеходы и пассажиры идут на другую сторону улицы по пешеходному переходу (там находится главный Ж/Д вокзал Ниццы в нескольких сотнях метров), который регулируется пешеходным светофором Трамвайные пути расположены в центре проезжей части. Между трамвайными путями и тротуарами асположены по одной полосе для автомобильного транспорта в каждом направлении.. Я считаю важным, что существует общее понимание, что эксплуатировать трамвай в таких условиях опасно. Поэтому Игорь Анатольевич сказал, что он обсудит этот вопрос с руководством города и области, если я правильно его понял. Он и другие участники приема согласились, что нужна долго срочная программа развития трамвайного движения в Самаре. |
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) ![]() |
[quote="Александр Назаров" post=72683]Джамлай написал:
Он и другие участники приема согласились, что нужна долго срочная программа развития трамвайного движения в Самаре. Александр, я к сожалению не модератор ветки ОДД, (закрепил бы разъяснения по вопросам строительства либо совершенствования ОДД, кто должен контролировать участников ДД, по приведению в соответствующее состояние дворовых территорий, въезд т.с на газоны и т.д.) Отвечу проще, ГИБДД любые предложения по совершенствованию ОДД воспринимает на все 100%. Но в своей массе участники форума не как не поймут, что Госавтонспекция не наделена полномочиями по принятию решения на финансирование и реализацию Ваших предложений. Обратитесь в Администрацию города, к главе, к губернатору (это Ваше право) есть положительное решение ( в части не обещаний а с конкретном сроком реализации) всегда Вас поддержим и будем "ЗА" данные проекты. С одной стороны я вас понимаю - человек идет туда где его слушают и идут на контакт, но есть одно но, Вам нравится обсуждать темы по совершенствованию ОДД на форуме ГИБДД - это плюс но и есть минус, кто все ваши предложения в реальности реализует? Госвтоинспекция не принимает управленческих решений по финансированию проектов по поднятым (в массе) вашим предложениям. Логичнее было бы задать данные темы чиновникам органов местного самоуправления (в личной моей поддержке можете не сомневаться) и по результату ответа от данных ведомств вынести все на обсуждение. P.S. - это моё личное пожелание. Я всегда призываю всех участников форума именно к живому диалогу при личной встрече, и готов встретится по любым вопросам, результат - намного быстрее обсуждаются все вопросы и принимаются те или иные решения и всем понятен конкретный результат, а не засорение тем. Повторю - ежедневно в рабочее время к 8 часам 30 мин я прихожу на роботу по адресу Ставропольская 120 - где готов к рабочей встрече с участниками форума. |
Александр Назаров ![]() |
Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Александр, я к сожалению не модератор ветки ОДД, (закрепил бы разъяснения по вопросам строительства либо совершенствования ОДД, кто должен контролировать участников ДД, по приведению в соответствующее состояние дворовых территорий, въезд т.с на газоны и т.д.) Отвечу проще, ГИБДД любые предложения по совершенствованию ОДД воспринимает на все 100%. Но в своей массе участники форума не как не поймут, что Госавтонспекция не наделена полномочиями по принятию решения на финансирование и реализацию Ваших предложений. Обратитесь в Администрацию города, к главе, к губернатору (это Ваше право) есть положительное решение ( в части не обещаний а с конкретном сроком реализации) всегда Вас поддержим и будем "ЗА" данные проекты. С одной стороны я вас понимаю - человек идет туда где его слушают и идут на контакт, но есть одно но, Вам нравится обсуждать темы по совершенствованию ОДД на форуме ГИБДД - это плюс но и есть минус, кто все ваши предложения в реальности реализует? Госвтоинспекция не принимает управленческих решений по финансированию проектов по поднятым (в массе) вашим предложениям. Логичнее было бы задать данные темы чиновникам органов местного самоуправления (в личной моей поддержке можете не сомневаться) и по результату ответа от данных ведомств вынести все на обсуждение. P.S. - это моё личное пожелание. Я всегда призываю всех участников форума именно к живому диалогу при личной встрече, и готов встретится по любым вопросам, результат - намного быстрее обсуждаются все вопросы и принимаются те или иные решения и всем понятен конкретный результат, а не засорение тем. Повторю - ежедневно в рабочее время к 8 часам 30 мин я прихожу на роботу по адресу Ставропольская 120 - где готов к рабочей встрече с участниками форума. Я всегда с большим уважением отношусь к Вашим комментариям. Сегодня на личном приеме граждан у Антонова в присутствии Балькина я обратил их внимание в первом моем вопросе проблему коммуникаций. Как Вы знаете, есть три возможности: - социальные сети (twitter, Facebook и другие) - авторизованный форум ГИБДД по Самарской области - официальное обращение Из сегодняшнего разговора ясно, что: - нет механизма общения через социальные сети (мне это не понятно) - Антонов пообещал улучшить работу форума - официальные обращения являются единственным Легальными каналом. Разграничения полномочий между ГИБДД и муниципальными органами управления размыты и не понятны обывателю. Я сегодня предложил Антонову детально рассмотреть только один "горячий концентратор" нарушений ПДД ( в том числе и в части безопасности трамвайного движения) - это перекресток трех улиц: Тухачевского, Киевской и Партизанской. Налицо массовое нарушение многочисленных требований ПДД, связанных именно с организацией дорожного движения. Как говорится все смешалось: люди, кони. Антонов предложил провести совещание на месте с участием представителей ДБиЭ. Чугунов и Балькин согласились с этим предлодением. В этом смысле живое общение на месте проблемы является безусловно полезным и эффективным с точки зрения времени оценки обстоятельств и принятия решения. Официальные обращения - крайний вариант для решения проблем, потому что эта бюрократическая переписка отнимает уйму времени. 60% ответов носят формальный характер, являясь по сути отписками. Я уже имею такую коллекцию. До Ставрапольской ехать далеко. Но если вы имеете возможность встречаются где-нибудь в центре, например на Некрасрвской, это было бы неплохо периодически встречаться. Если говорить об общении с городской администрацией, то могу проинформировать Вас, что я общаюсь на тему ОДД как с городскими так и областными властями. Но что удивительно, все эти чиновники говорят о ГИБДД как последней инстанции в принятии решений по ОДД. Таким образом, имеем замкнутый круг. Сегодняшняя встреча с Антоновым была очень полезной для меня. Думаю, что такие мероприятия должны максимально афишироваться среди горожан. Сегодня, как Вы знаете, состоялось заседание общественного совета при ГУ МВД РФ по Самарской области. На нем было предложено включить в резолюции пункт о необходимости публикаций предписаний ГИБДД в адрес исполнительной власти города и области и отчетов об их исполнении. Публичность поможет показать реальную работу контролирующих и исполняющих организаций в области ОДД при обеспечении БДД. |
Александр Назаров ![]() |
|
Александр Назаров ![]() |
|
Александр63 ru |
практически постоянно наблюдаю как подходящий трамвай к остановке сбивает пассажиров и те, шарахаются на ПЧ под колеса. Такие площадки надо вообще демонтировать ....
|
Александр Назаров ![]() |
Александр63 ru написал:
практически постоянно наблюдаю как подходящий трамвай к остановке сбивает пассажиров и те, шарахаются на ПЧ под колеса. Такие площадки надо вообще демонтировать .... Их надо не демонтировать, а привести к безопасному исполнению, о чем мы много уже ранее говорили. Такие остановки сами провоцируют происшествия, связанные с наездами на пассажиров |
Александр Назаров ![]() |
В бюджете города на 2013-2014 ни копейки не заложено на безопасность движения трамваев:
КОММЕНТАРИЙ АЛЕКСЕЙ УШАМИРСКИЙ председатель комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской губернской Думы: - Расходы областного бюджета вырастут за счет пришедших средств федерального бюджета, которые имеют целевое назначение. В частности, дополнительные средства пойдут на приобретение восьми троллейбусов и четырех трамваев для городского округа Самара. Может быть я не прав? |
Джамлай ![]() |
Александр63 ru написал:
практически постоянно наблюдаю как подходящий трамвай к остановке сбивает пассажиров и те, шарахаются на ПЧ под колеса. Такие площадки надо вообще демонтировать ... По-моему при повороте с Полевой на Ленина посадочная площадка не лучше, с потрёпанным бордюром. Если их (посадочные площадки) расширить - проблем таких не будет. Да ещё ограждение сделать от ПЧ с выходом только на ПП. Но придётся ПЧ расширять вправо и во многих местах на пр.Ленина возможность есть. Александр Назаров написал: На нем было предложено включить в резолюции пункт о необходимости публикаций предписаний ГИБДД в адрес исполнительной власти города и области и отчетов об их исполнении. Советую это делать не на начальных этапах выписки бумаг, а после вступления в силу решений суда. Потому как в ТТУ на днях пришла бумага (суд должен был быть вчера после обеда) с претензиями на непонятные для ТТУ места, где и рельсов то нет(копией документа не обладаю, прошу "в студию" его не требовать). Но это просто совет. |
Forrest_Gump ![]() |
Александр Назаров написал:
В бюджете города на 2013-2014 ни копейки не заложено на безопасность движения трамваев: КОММЕНТАРИЙ АЛЕКСЕЙ УШАМИРСКИЙ председатель комитета по бюджету, финансам, налогам, экономической и инвестиционной политике Самарской губернской Думы: - Расходы областного бюджета вырастут за счет пришедших средств федерального бюджета, которые имеют целевое назначение. В частности, дополнительные средства пойдут на приобретение восьми троллейбусов и четырех трамваев для городского округа Самара. Сначала надо определиться с приоритетами ![]() Проект изменений областного бюджета предполагает выделение 897 миллионов рублей в качестве субсидий производителям пива. Такие данные были озвучены на заседании комитета по бюджету и налогам.
Эти деньги планируется выделить самарскому филиалу пивоваренной компании «Балтика», пояснил министр управления финансами Самарской области Сергей Кандеев. - Почему мы должны помогать «Балтике», а не нашему историческому «Жигулёвскому пивзаводу»? – задал вопрос депутат губернской думы Михаил Матвеев. |
kosmonavt (Михаил) ![]() |
откуда про пиво?
|
Веселов О. В. ![]() |
Forrest_Gump написал:
Сначала надо определиться с приоритетами ![]() Проект изменений областного бюджета предполагает выделение 897 миллионов рублей в качестве субсидий производителям пива. Такие данные были озвучены на заседании комитета по бюджету и налогам. Эти деньги планируется выделить самарскому филиалу пивоваренной компании «Балтика», пояснил министр управления финансами Самарской области Сергей Кандеев. - Почему мы должны помогать «Балтике», а не нашему историческому «Жигулёвскому пивзаводу»? – задал вопрос депутат губернской думы Михаил Матвеев. Писец. Думские дебилы поддерживают пывную промышленность!!! Я уже мало удивляюсь в этой жизни, но чтобы пивники обанкротились - это нонсенс нонсенсов! ___________ @RF_Putin Я из Самары.Отказываюсь платить транспортный налог!И платить буду-только через суд!Дорог нет.Остальное к адвокату !!! ___________ |
Forrest_Gump ![]() |
kosmonavt (Михаил) написал:
откуда про пиво? www.samarabeer.ru/news/65/ www.regnum.ru/news/economy/1617962.html www.samru.ru/bisnes/news_company/67241.html progorodsamara.ru/newsv2/10404.html |
kosmonavt (Михаил) ![]() |
Ссылки на блог Матвеева, но там об этом ни слова.
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
в форуме События и новости
|
Бардачок | 5 | 2147 |
09 июн 2013, 02:22
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 0 | 2015 |
30 июн 2015, 07:29
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 3 | 2294 |
24 апр 2015, 16:49
|
![]() |
Sergey.Popov | 1 | 2700 |
04 мар 2014, 11:25
|
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 4 | 4157 |
18 мар 2015, 12:22
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|