/
|
|
![]() |
|
САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ |
|
Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.
Поиск по архиву
Гала ![]() |
Пресса в начале года информировала о том, что Антон Буслов находится на лечении онкологического заболевания в Америке. Было размещено интервью А.Буслова по срвнению стоимости, условий и качества лечения онкозаболевания в России и Америке и отношению здравоохранения к онкологическим больным, в частности к нему.
|
Sponsor_63 ![]() |
21 мар 2013, 12:43 |
Александр Назаров ![]() |
Гала написал:
Пресса в начале года информировала о том, что Антон Буслов находится на лечении онкологического заболевания в Америке. Было размещено интервью А.Буслова по срвнению стоимости, условий и качества лечения онкозаболевания в России и Америке и отношению здравоохранения к онкологическим больным, в частности к нему. Это аллегория о "злокачественной опухоли" самарского трамвая надо понимать? |
Гала ![]() |
Ну зачем Вы так? Это не аллегория.
Человек старался изменить организацию движения и думаю не в худшую сторону. Может быть какие-то предложения неудачные, но если ничего не делать ничего и не изменится. |
Александр Назаров ![]() |
Листая сегодня публикации о Самаре наткнулся на удивительную в в своей голой правде
Мы рассуждаем об улучшении трамвая, но оказывается, что это только нас беспокоит. Бюрократы пишут прожекты и отчеты о невозможности их исполнить. |
Цыганов Игорь ![]() |
Александр Назаров написал:
Листая сегодня публикации о Самаре наткнулся на удивительную в своей голой правде doroga63.ru/%20http:/www.goszakaz.samreg...ru/April2013/218059/ Мы рассуждаем об улучшении трамвая, но оказывается, что это только нас беспокоит. Бюрократы пишут прожекты и отчеты о невозможности их исполнить. Что то ссылка битая |
Александр Назаров ![]() |
Цыганов Игорь написал:
Что то ссылка битая Вот эта ссылка www.city.samara.ru/administration/program/1736 |
Александр Назаров ![]() |
Сегодня опубликован отчет об исполнении программы за 2012 год
www.city.samara.ru/administration/program/1737 Кроме ремонта 7 трамваев, я не смог найти ничего интересного в этом отчете. Может быть полный текст отчета содержит более важные данные. Меня интересуют три аспекта: 1. Внедрение автоматических стрелок (хотя бы на опасных участках пересечения дорог) 2. Строительство огражденных остановок, чтобы пассажиры не кидались под автомобили 3. Приведение трамвайных путей на пересечениях с дорогами в нормативное состояние Существует множество других вопросов и претензий, но эти беспокоят более всего. Ответов на на них нет ни в программе и ни в отчете. |
Цыганов Игорь ![]() |
Александр Назаров написал:
Сегодня опубликован отчет об исполнении программы за 2012 год www.city.samara.ru/administration/program/1737 Кроме ремонта 7 трамваев, я не смог найти ничего интересного в этом отчете. Может быть полный текст отчета содержит более важные данные. Меня интересуют три аспекта: 1. Внедрение автоматических стрелок (хотя бы на опасных участках пересечения дорог) 2. Строительство огражденных остановок, чтобы пассажиры не кидались под автомобили 3. Приведение трамвайных путей на пересечениях с дорогами в нормативное состояние Существует множество других вопросов и претензий, но эти беспокоят более всего. Ответов на на них нет ни в программе и ни в отчете. "Задачами Программы являются: сокращение средних затрат времени населения городского округа Самара на поездку из жилых районов до рабочих мест и снижение уровня наполняемости салонов подвижного состава; повышение уровня комфортности поездок пассажиров и доступности транспортной системы, особенно для малообеспеченных слоев населения городского округа Самара; улучшение экологических параметров транспортной системы; повышение эффективности функционирования транспортного комплекса городского округа Самара за счет внедрения рыночных отношений." Дык Ваши вопросы даже в задачах не стояли! ![]() Чем хуже дороги, тем лучше для ТТУ |
Александр Назаров ![]() |
Цыганов Игорь написал:
"Задачами Программы являются: сокращение средних затрат времени населения городского округа Самара на поездку из жилых районов до рабочих мест и снижение уровня наполняемости салонов подвижного состава; повышение уровня комфортности поездок пассажиров и доступности транспортной системы, особенно для малообеспеченных слоев населения городского округа Самара; улучшение экологических параметров транспортной системы; повышение эффективности функционирования транспортного комплекса городского округа Самара за счет внедрения рыночных отношений." Дык Ваши вопросы даже в задачах не стояли! ![]() Чем хуже дороги, тем лучше для ТТУ Именно это и расстраивает более всего. Значит городская администрация в принципе не намерена серьезно относится к развитию трамвайного транспорта с точки зрения охраны здоровья и безопасности труда и охраны окружающей среды. |
Цыганов Игорь ![]() |
Александр Назаров написал:
Именно это и расстраивает более всего. Значит городская администрация в принципе не намерена серьезно относится к развитию трамвайного транспорта с точки зрения охраны здоровья и безопасности труда и охраны окружающей среды. И еще надо добавить Безопасность Дорожного Движения |
Александр Назаров ![]() |
Цыганов Игорь написал:
И еще надо добавить Безопасность Дорожного Движения Самарский трамвай напоминает конку начала прошлого века. ГИБДД обязано проверить влияние этого вида городского транспорта на безопасность движения. Трудно представить положительную оценку. |
Джамлай ![]() |
Цыганов Игорь написал:
Чем хуже дороги, тем лучше для ТТУ И чем лучше? Разбитые дороги на трамвайных пересечениях - частный случай всей разбитости наших дорог, а не единственная беда. Меня, как водителю трамвая, дороги также напрягают - не знаю как автомобиль, едущий чуть впереди меня будет объезжать выбоину - вправо, или нырнёт под трамвай. Приходится снижать скорость и увеличивать дистанцию. И это не моя проблема, а всего предприятия - чем меньше ДТП, тем больше доход. |
Александр Назаров ![]() |
Джамлай написал:
И чем лучше? Разбитые дороги на трамвайных пересечениях - частный случай всей разбитости наших дорог, а не единственная беда. Меня, как водителю трамвая, дороги также напрягают - не знаю как автомобиль, едущий чуть впереди меня будет объезжать выбоину - вправо, или нырнёт под трамвай. Приходится снижать скорость и увеличивать дистанцию. И это не моя проблема, а всего предприятия - чем меньше ДТП, тем больше доход. Я уже писал в посте #68834 (#ссылка) В каком идеальным состоянии находятся трамвайные пути в Перми. Уверен, что работа вагоновожатых приносит им радость и удовольствие. В большинстве своем трамвайные остановки отделены ограждениями от проезжей части. Ни разу не видел, чтобы кто-то на автомобилях ездил по трамвайным путям. Местная практика и культура. Состояние трамвая в Самаре - это полная безответственность ТТУ и городской администрации. Отсутствие финансирование не может быть оправданием аварийного состояния источника повышенной опасности, к понятию которого относится любое транспортное средство. Я много раз повторял, что недопустимо переводить стрелки вручную, заставляя вагоновожатых выходить на проезжую часть в не обозначенные местах. О других проблемах повоторятся не буду. То что фактически ничего не было сделано в прошлом году стало ясно из годового отчета департамента транспорта городской администрации. Не обнаружено каких-либо планов по улучшению трамвайного путевого хозяйства и программе развития городского пассажирского транспорта до 2015 года. Я думаю, что коллектив обязан потребовать улучшения условий труда от администрации ТТУ через коллективных трудовой договор. Я намерен написать письмо в департамент транспорта областного правительство с вопросом, что они думают по этому поводу. Пока все нашли отговорку в программе подготовке к ЧМ 2018. |
Александр Назаров ![]() |
11 апреля на заседании городской Думы Д.И. Азаров сделал интригующее заявление:
"Одним из важнейших направлений развития общественного транспорта станет развитие трамвайных линий или легкого рельсового транспорта, как его сейчас модно называть, - рассказал глава города. - В 2013 году предлагается осуществить проектирование пилотной линии скоростного трамвая по ул. Фрунзе, Красноармейской, Полевой, Ново-Садовой, Демократической, Ташкентской с использованием технологии легкого рельсового транспорта. В 2016-2018 годах планируется обеспечить строительство новых и реконструкцию существующих трамвайных линий. Это, в первую очередь, будет связано с инфраструктурой к Чемпионату мира". Что очередная потемкинская деревня или реальное желание сделать трамвай современным и безопасным? Время покажет. Однако когда можно ждать реализации проекта ничего не сказано. Непонятно, каким образом можно организовать скоростной трамвай на таких улицах как Фрунзе, Полевая или Красноармейская. |
Александр Назаров ![]() |
В Самару во втором квартале 2013 г. планируется поставка восьми новых трамваев. Об этом стало известно в среду, 10 апреля, на заседании регионального правительства.
Кабинет министров рассмотрел ход реализации в 2012 г. целевой программы "Развитие пассажирского транспорта в Самарской области до 2016 года". По словам заместителя министра транспорта и автомобильных дорог губернии Александра Ликомаскина, в прошлом году она была направлена на достижение доступности и качества транспортных услуг. Но не было сказано ни одного слова о реконструкции трамвайных путей. |
Александр Назаров ![]() |
Трагедия в Самаре на проспекте Ленина.
Автомобилист сбил женщину с ребенком, выходивших из трамвая 23 апреля 2013 16:32 Обоим пострадавшим назначено амбулаторное лечение. ЧП произошло около часа дня в минувший понедельник напротив дома №16 по проспекту Ленина. Молодая женщина с шестилетним ребенком выходили из трамвая №20, остановившегося в предназначенном для этого месте. Один из автомобилистов, следовавших по проспекту не уступил им дорогу и совершил наезд. После аварии он скрылся. Пострадавшая сама вызвала "скорую". Их доставили в больницу, где диагностировали ушибы. После оказания помощи врачи отпустили их домой. Личность виновника аварии устанавливается. © 2012 «НИАСАМ». Все права защищены — разрешение редакции на перепечатку материалов и ссылка на «НИАСАМ» обязательны. |
Alexsandr ![]() |
Александр Назаров написал:
Трагедия в Самаре на проспекте Ленина. Автомобилист сбил женщину с ребенком, выходивших из трамвая 23 апреля 2013 16:32 Обоим пострадавшим назначено амбулаторное лечение. ЧП произошло около часа дня в минувший понедельник напротив дома №16 по проспекту Ленина. Молодая женщина с шестилетним ребенком выходили из трамвая №20, остановившегося в предназначенном для этого месте. Один из автомобилистов, следовавших по проспекту не уступил им дорогу и совершил наезд. После аварии он скрылся. Пострадавшая сама вызвала "скорую". Их доставили в больницу, где диагностировали ушибы. После оказания помощи врачи отпустили их домой. Личность виновника аварии устанавливается. © 2012 «НИАСАМ». Все права защищены — разрешение редакции на перепечатку материалов и ссылка на «НИАСАМ» обязательны. Выяснить все обстоятельства, и при 100% фактов виновности водителя, посадить его на кол. |
baragoz ![]() |
Уголовную ответственность надо вводить за подобные нарушения.
|
Александр Назаров ![]() |
Alexsandr написал:
Выяснить все обстоятельства, и при 100% фактов виновности водителя, посадить его на кол. Водитель безусловно виноват, только из-за того, что после наезда на пешеходов скрылся. Но наверняка было много свидетелей. Однако с другой стороны остановка трамвая у дома 16 по проспекту Ленина никак не организована с точки зрения безопасности, хотя для этого есть все условия, поскольку существует посадочная площадка, а сами трамвайные пути проложены по выделенной полосе. В Департаменте транспорта Самары существует "засекреченный" проект обустройства трамвайных остановок, о чем он сообщил Дмитрий Полулях в твиттере 18 июля 2012 года (почти год назад). Согласно этому проекту все подобные трамвайные остановки должны быть огорожены и отделены от проезжей части (см. по ссылке twitter.com/PolulyahDN/status/225547196278382592/photo/1). Он приложил эскиз организации такой остановки ![]() В этом варианте пешеходы не должны носится по проезжей части как им вздумается, а воспользоваться пешеходным переходом со светофорным регулированием и дожидаться прихода трамвая на посадочной площадке. Поэтому ГИБДД должна внимательно и тщательно провести расследование данного ДТП о степени виновности каждого участника данного происшествия, а также должностных лиц, ответственных за безопасность при организации городских пассажирских перевозок. Следует обратить внимание, что данная остановка по своему расположению полностью соответствует конфигурации на рисунке. |
Alexsandr ![]() |
Александр Назаров написал:
Водитель безусловно виноват, только из-за того, что после наезда на пешеходов скрылся. Но наверняка было много свидетелей. Однако с другой стороны остановка трамвая у дома 16 по проспекту Ленина никак не организована с точки зрения безопасности, хотя для этого есть все условия, поскольку существует посадочная площадка, а сами трамвайные пути проложены по выделенной полосе. В Департаменте транспорта Самары существует "засекреченный" проект обустройства трамвайных остановок, о чем он сообщил Дмитрий Полулях в твиттере 18 июля 2012 года (почти год назад). Согласно этому проекту все подобные трамвайные остановки должны быть огорожены и отделены от проезжей части (см. по ссылке twitter.com/PolulyahDN/status/225547196278382592/photo/1). Он приложил эскиз организации такой остановки ![]() В этом варианте пешеходы не должны носится по проезжей части как им вздумается, а воспользоваться пешеходным переходом со светофорным регулированием и дожидаться прихода трамвая на посадочной площадке. Поэтому ГИБДД должна внимательно и тщательно провести расследование данного ДТП о степени виновности каждого участника данного происшествия, а также должностных лиц, ответственных за безопасность при организации городских пассажирских перевозок. Следует обратить внимание, что данная остановка по своему расположению полностью соответствует конфигурации на рисунке. Александр, я не просто так написал про 100% виновности. Но если верны данные про то что трамвай уже остановился, то водила виноват не только в покидании места происшествия. Про организацию ТО это всё хорошо, но исходить надо из реальной ситуации на дороге а не ехать напролом. Картинка реально класная, и на многих ТО действительно место позволяет так сдедать, но увы, как говорят денег нет. |
elka ![]() |
Объясните, пжта, мне тогда, чем картинка отличается от трамвайной остановки на Ленина-Полевой. Там тоже светофор. Только почему-то пешики как огалтелые за 15 м до него и далее носятся несмотря от его сигнала. Forest неоднократно в другой теме писа, что из-за этого трафик снижается. Только я не видела, чтобы там пешиков ИДПС ловили, обычно водителей за непропуск на пп там ловят.
|
Alexsandr ![]() |
elka написал:
Объясните, пжта, мне тогда, чем картинка отличается от трамвайной остановки на Ленина-Полевой. На картинке есть остановка, и отделена она от ПЧ ограждением. То есть не побежит где попало к трамваю, а придётся именно через светофор. |
Александр Назаров ![]() |
Alexsandr написал:
Александр, я не просто так написал про 100% виновности. Но если верны данные про то что трамвай уже остановился, то водила виноват не только в покидании места происшествия. Про организацию ТО это всё хорошо, но исходить надо из реальной ситуации на дороге а не ехать напролом. Картинка реально класная, и на многих ТО действительно место позволяет так сдедать, но увы, как говорят денег нет. Я не намерен даже в малейшей степени оправдывать водителя. Мои комментарии направлены на повышение безопасности трамвая как городского пассажирского транспорта повышенной опасности. Я уже писал ранее насколько серьезно к этому вопросу относятся в Перми или Ижевске. У себя дома в Самаре я не могу даже понять, что намерены конкретно сделать в городской администрации, чтобы этот вид транспорта был бы не только комфортным как транспортное средство для перевозки пассажиров, но и был максимально безопасным для пассажиров, вагоновожатых, кондукторов, пешеходов и водителей других транспортных средств. Глупо каждый раз обсуждать отсутствие денежного наполнения бюджета, когда они даже не могут объяснить сколько денег требуется и для чего. Самый страшный вопрос о цене человеческой жизни. ТТУ обязано страховать все несчастные случаи, которые приводят к гибели людей в том числе из-за технического состояния путевого хозяйства и организации платформ для высадки пассажиров, согласно действующего законодательства. Я, например, не видел ни одного случая горизонтальной дорожной разметки в Самаре, которая бы явно указывала на границы площадки для выхода пассажиров. Особую опасность представляют случаи, когда пассажиры покидают вагоны в то время, когда вагоновожатый переводит стрелки вручную и отсутствует на своем рабочем месте. Руководство ТТУ утверждает, что все вагоновожатые проинструктированы о недопущении выхода пассажиров вне пределов площадок остановочных пунктов, но как выполнить подобную инструкцию на практике? Какую реакцию должен иметь водитель транспортного средства, когда перед ним вдруг возникает фигура пассажира, выпрыгивающего из вагона под колеса. Таким мест в Самаре множество. |
Александр Назаров ![]() |
Комментарий этого ДТП в суточной сводке происшествий на сайте (#ссылка)
№ 5 г.Самара Октябрьский район 13:00, 22.04.2013г. не установленный водитель, управляя не установленным автомобилем, двигался по пр. Ленина со стороны ул. Ново-Садовая в сторону ул. Челюскинцев, напротив дома № 16 по пр. Ленина, не уступил дорогу пешеходам, идущим от маршрутного транспортного средства в результате чего допустил наезд на пешеходов женщину 1982 г.р. и мальчика 2007 г.р., которые выходили из трамвая маршрут № 20 на ООТ «ул. Челюскинцев» и переходили проезжую часть вблизи регулируемого пешеходного перехода пр. Ленина слева направо по ходу движения а/м. В результате ДТП пострадали: 1. Пешеход женщина, д/з: ушиб мягких тканей спины. Амбулаторное лечение. 2.Пешеход ребенок , д/з: ушиб брюшной области живота. Амбулаторное лечение. |
Alexsandr ![]() |
По идее можно вину раскидать на всех, и на пешеходов - куда мамаша смотрела, и на водилу - не пропустил + сбежал, и на тех кто должен обустраивать ООТ.
|
Похожие темы | Автор | Ответы | Просмотры | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
![]() |
в форуме События и новости
|
Бардачок | 5 | 2147 |
09 июн 2013, 02:22
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 0 | 2015 |
30 июн 2015, 07:29
|
![]() |
Sergey.Popov | 1 | 2700 |
04 мар 2014, 11:25
|
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 3 | 2294 |
24 апр 2015, 16:49
|
![]() |
в форуме События и новости
|
Writer | 4 | 4157 |
18 мар 2015, 12:22
|
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Регистрация/ Вход | |
![]() |
|
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор. Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт. Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016 |
|