О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 8 из 18 [ Сообщений: 433 ]

Andrei

По результатам недавних решений Арбитражного суда Самарской области, ТТУ отказано в удовлетворении требований по отмене постановлений и предписания ГИБДД.

5.03.13 ТТУ обратилось в Арбитражный суд еще с 6-ю заявлениями по оспариванию актов ГИБДД.

Гала, полагаю в Арбитражный суд ТТУ предоставляло ровно те же доказательства, что и в Вашем случае.

В Вашем случае какой именно зафиксированный недостаток УДС послужил причиной ДТП, отклонение головки рельса или выбоина между/рядом с рельсами?

Sponsor_63

Гала

Господа,так не хочется говорить о неприятных нюансах,портить настроение и себе и людям.

Давайте в преддверии такого замечательного проздника поздравим наших милых дам с праздником весны с 8 Марта, ведь каждая женщина планеты Земля - самая красивая, самая добрая, самая желанная,единственная и неповторимая.Милые дамы разрешите поздравить Вас с Вашим проаздником и пожелать Вам всех земных благ, а самое главное исполнение всех желаний. Спраздником дорогие!

сергей ч.

Гала написал:

Милые дамы разрешите поздравить Вас с Вашим проаздником
так Вы мужик?

Сергей Самарка

Арискин Василий Юрьевич(ОГИБДД УМВД России по городу Самаре) написал:
Гала написал:
Уважаемый Василий Юрьевич! Действуют ли в Самаре те документы, которые указал Джамлай в #65483? Можно ли ими руководствоваться в работе?

Ранее я ответил ждем решение Арбитражного суда.
Не одно из МП такие как ТТУ и Благоустройство признавать обязанность по содержанию сопряжения асфальта с трамвайными путями, ровность покрытия на меж-рельсовом пространстве, не хотят.
Следующее заседание назначено на 18 февраля.

Самарское ТТУ оштрафовали за ненадлежащее содержание трамвайных путей
САМАРА. 4 МАРТА. ВОЛГА НЬЮС. ОБЗОР СМИ. Опубликовано: 04.03.2013 14:07

В феврале самарское МП "Трамвайно-троллейбусное управление" проиграло несколько исков, пытаясь оспорить решения ГИБДД о наложении штрафов за ненадлежащее содержание трамвайных путей, что в некоторых случаях стало причиной ДТП, сообщает "Самарское обозрение".

Так, 3 ноября 2012 г. при переезде через трамвайные пути у дома №35 на ул. Олимпийской автобус ЛиАЗ зацепился за рельсы двигателем, который в результате сошел с посадочных мест; повреждения получили коробка передач, патрубки и задний бампер.

При оформлении ДТП сотрудники ГИБДД установили, что головка рельса располагается на уровне от девяти до 17 см от проезжей части, тогда как по ГОСТу этот показатель не может превышать двух сантиметров. Также были зафиксированы нарушения в содержании рельсов у домов по адресам: ул. Фадеева, 53, ул. Фрунзе, 90, ул. Гагарина, 171.

Во всех случаях ГИБДД наложила на ТТУ штрафы по 20 тыс. рублей. МП пыталось оспорить санкции, ссылаясь на то, что не является собственником трамвайных путей, однако в суде было доказано, что рельсы как муниципальное имущество находятся у МП в хозяйственном ведении, а потому ТТУ несет ответственность за их ремонт и содержание.

kosmonavt (Михаил)

Лыко-мочало, начинай сначала. ТТУ сейчас будет делать горки из асфальта вокруг рельсов, получи вообще невообразимый профиль дороги.

Alexsandr

kosmonavt (Михаил) написал:
Лыко-мочало, начинай сначала. ТТУ сейчас будет делать горки из асфальта вокруг рельсов, получи вообще невообразимый профиль дороги.

И сразу штраф, но уже за горки

ваван

можно тупо выломать асфальт в межрельсовом пространстве и нет никаких штрафов.зачем ттушникам гемор по содержанию асфальтового покрытия ? и пропускная способность трамвайной линии возрастет в разы

Alexsandr

ваван написал:
можно тупо выломать асфальт в межрельсовом пространстве и нет никаких штрафов.зачем ттушникам гемор по содержанию асфальтового покрытия ? и пропускная способность трамвайной линии возрастет в разы

Да! На пересечении МШ и Н. Вокзальной

kosmonavt (Михаил)

Alexsandr написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Лыко-мочало, начинай сначала. ТТУ сейчас будет делать горки из асфальта вокруг рельсов, получи вообще невообразимый профиль дороги.

И сразу штраф, но уже за горки


с чего бы? выступать рельсы будут на 2 см от асфальта, а то что остальной самарский асфальт ниже - это будут проблемы не ТТУ )))

Александр Назаров

Посетил Пермь. Трамвайные пути на проезжей части и перекрёстках содержатся в идеальном состоянии

ваван

наверно я открою тайну,но трамвай в Самаре планово убыточный.и за счет каких средств убыточное предприятие еще и дороги будет строить ума не приложу.

Гала

а то

Гала

а то!

петрс

Провести оптимизацию движения подвижного состава. Не гонять пустые вагоны. И не будет убытков. И пробок в час пик убавится.

Гала

Оптимизация у них наверное уже проведена, так, что и оптимизировать нечего, поездив ( из-за поломки а/м) на трамваях одну неделю, их действительно ведь не дождёшься, один раз ожидание длилось 30 мин., а когда спешишь такая радость что трамвай всётаки пришел.Маршрутки транспортом не считаю, это породия на транспорт, осуществляющий перевозочную деятельность и со стороны культуры обслуживания и со стороны комфорта поездки и со стороны безопасности, когда водитель рулит, продает билеты и одновременно закрывает двери, и ещё сотовый телефон у уха.А какие гонки между собой устраивают, один по дороге, другой по трамвайным путям, а третий сигналит и мигает сзади фарами!
Кто их деятельность контролирует, проверяет и принимаются ли какие либо меры? Насчет культуры трамвайщики лучше чем маршрутки и автобусы.

Цыганов Игорь

По поводу графика трамвая, это зря. Часто езжу на работу и с работы на трамвае 22 маршрута, от пр. Ленина до Силина. Ходят минута в минуту, хоть часы сверяй, если аварий на трамвайных линиях не случается. По времени, на трамвае быстрее, чем на машине. Это при том, что на машине еду против шерсти. Утром из города, вечером в город.

петрс

Гала написал:
Оптимизация у них наверное уже проведена, так, что и оптимизировать нечего, поездив ( из-за поломки а/м) на трамваях одну неделю, их действительно ведь не дождёшься, один раз ожидание длилось 30 мин., а когда спешишь такая радость что трамвай всётаки пришел.Маршрутки транспортом не считаю, это породия на транспорт, осуществляющий перевозочную деятельность и со стороны культуры обслуживания и со стороны комфорта поездки и со стороны безопасности, когда водитель рулит, продает билеты и одновременно закрывает двери, и ещё сотовый телефон у уха.А какие гонки между собой устраивают, один по дороге, другой по трамвайным путям, а третий сигналит и мигает сзади фарами!
Кто их деятельность контролирует, проверяет и принимаются ли какие либо меры? Насчет культуры трамвайщики лучше чем маршрутки и автобусы.


Вот в том то и дело, что оптимизации нет. На одних маршрутах перегруз, а на других пустые вагоны ходят.

Александр Назаров

петрс написал:

Вот в том то и дело, что оптимизации нет. На одних маршрутах перегруз, а на других пустые вагоны ходят.

Требуется серьезная модернизация трамвайного путевого хозяйства, которую невозможно выполнить без больших инвестиций. Но насколько сегодня проблема упирается только в денежные средства?
Я так и не смог узнать о наличии такого проекта о развитии трамвайного транспорта в Самаре.

Дмитрий Викторович

Александр Назаров написал:
Я так и не смог узнать о наличии такого проекта о развитии трамвайного транспорта в Самаре
Проект есть, причем достаточно проработанный. Вопрос в том, что властям (руководству ТТУ и др.) он наверное неинтересен. Как всегда ссылаются на отсутствие средств...

Александр Назаров

Дмитрий Викторович написал:
Проект есть, причем достаточно проработанный. Вопрос в том, что властям (руководству ТТУ и др.) он наверное неинтересен. Как всегда ссылаются на отсутствие средств...

Вы знаете, где можно ознакомиться с этим проектом?
Сайт ТТУ - абсолютно пустой

Дмитрий Викторович

Александр Назаров написал:
где можно ознакомиться с этим проектом? Сайт ТТУ - абсолютно пустой
В ТТУ вряд ли Вам что расскажут.
По проекту реконструкции самарского трамвая попробуйте связаться с Антоном Бусловым:
форум: forum.nashtransport.ru/
профиль: forum.nashtransport.ru/index.php?showuser=1718

Александр

Дмитрий Викторович написал:
В ТТУ вряд ли Вам что расскажут.
По проекту реконструкции самарского трамвая попробуйте связаться с Антоном Бусловым:
форум: forum.nashtransport.ru/
профиль: forum.nashtransport.ru/index.php?showuser=1718

Этого могильщика самарского метро все знают.
Особенно красивую сказку рассказывает про скоростной трамвай в центре города. Это со всеми пересечениями улиц то регулируемыми светофорами. )))

петрс

Александр написал:
Дмитрий Викторович написал:
В ТТУ вряд ли Вам что расскажут.
По проекту реконструкции самарского трамвая попробуйте связаться с Антоном Бусловым:
форум: forum.nashtransport.ru/
профиль: forum.nashtransport.ru/index.php?showuser=1718

Этого могильщика самарского метро все знают.
Особенно красивую сказку рассказывает про скоростной трамвай в центре города. Это со всеми пересечениями улиц то регулируемыми светофорами. )))


Полностью согласен. Предложения бредовые и не отвечающие реальной обстановке в городе.

Александр

Кстати, на том форуме, на который дали ссылку его уже больше месяца невидно.
В Твиттере бывает, если ищите данного идеолога.

Дмитрий Викторович

Ну другого проекта реконструкции я не знаю.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 8 из 18 [ Сообщений: 433 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика