|
Джамлай написал: Как то так получилось, что, работая на трамвае, выработал привычку перед перекрёстками убирать ногу с пусковой педали, перенести ногу на всякий случай на тормозную. (в это время появляется ток подготовки, который обеспечивает качественное служебное торможение). И, конечно, скорость зависит от "пейзажа" - в "степи" одна скорость, а в условиях ограниченной видимости и сложной дорожной обстановки - совсем другая. Ну, это я уже совсем прописные истины прогнал. Уважаемый Джамлай! Ваше отношения и подготовка просто выше всяких похвал. Но ведь это должно быть "внедрено" для всех средствами обучения/переаттестации в рамках всего ТТУ. Почему любой автомобилист должен угадывать даже на главной дороге, а водители трамваев (как в своё время пешеходы) уверены в своей избранности и неуязвимости? Вопрос, конечно, к руководству ТТУ, но Джамлая всё-таки спрошу: этому не обучают (на тормозную педаль перед перекрёстком ногу переставлять)?
|
|
|
|
kosmonavt (Михаил) написал: (как в своё время пешеходы) уверены в своей избранности и неуязвимости? [/b] и по настоящее время ps оффтоп ( кроме ладьи ещё пешики постоянно на красный свет бегают переходят организованной стадом толпой Н-С на челюскинцев)
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:но Джамлая всё-таки спрошу: этому не обучают (на тормозную педаль перед перекрёстком ногу переставлять)? Не могу отвтить за всех. Но сами подумайте - большинство автомобилистов проходят через автошколы, где их учат инструкторы (явно не плохому. Хотя меня на а/м в своё время инструктор не одобрял, когда я пропускал автобусы, трогающиеся с ООТ). А после автошколы каждый "развиваетя" как может, кто в какую сторону. В ТТУ каждый водитель закреплён за водителем-наставником, которые у молодых водителей каждый день проверяют навыки вождения. Но свою голову каждому не прикрутишь. Месяцами/годами ничего страшного не происходит - кто-то может и потерять бдительность, и где это выстрелит - никто не знает. Профилактикой, инструктажами, экзаменами, конкурсами мастерства водителей и прочим стараются поддержать безопасность в нужных пределах.
|
|
Джип против трамвая Как сообщает портал "ПРО-Город", около 19:00 31 мая, на пересечении ул. Ново-Садовой и Масленникова джип протаранил трамвай маршрута №20. По-видимому, водитель автомобиля не захотел уступить дорогу общественному транспорту во время поворота на ул. Масленникова. Очевидцы сообщают, что джип на большой скорости вылетел на рейсы и умудрился дважды задеть трамвай. Удары пришлись в кабину машиниста и в бок первого вагона. Пассажиры транспорта не пострадали. Трамвайную пробку, которая образовалась из-за ДТП, ликвидировали только поздним вечером.
|
|
06 августа 2012 | 11:58 За год Пермгорэлектротранс взыскивает с виновников ДТП почти 300 тысяч рублей за простой трамваев ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР! Как рассказали в городском департаменте дорог и транспорта, только в июле виновники двух аварий добровольно выплатили ущерб предприятию «Пермгорэлектротранс» в размере 18 тысяч рублей. Ущерб в размере 10 тысяч рублей компенсировал предприятию виновник происшествия, случившегося 9 июля на перекрестке Уральской и Работницы. Ещё 8 тысяч рублей выплатил виновник происшествия, случившегося 18 июля на бульваре Гагарина. В обоих случаях простой трамваев составил более часа. В МУП «Пермгорэлектротранс» поясняют, что взыскание компенсации с виновников аварии - эта мера вынужденная, поскольку даже незначительное ДТП может повлечь за собой многочасовой простой транспорта. Таких инцидентов бывает до 40 в месяц. И в подавляющем большинстве случаев происходят они без участия самих трамваев.
«Ранее ущерб взыскивался в основном, в судебном порядке. Так, за прошедший год было взыскано 295 тысяч рублей, - рассказывает начальник службы эксплуатации МУП «Пермгорэлектротранс» Виталий Басс. - В этом году появилась положительная тенденция, когда виновники происшествия добровольно выплачивают ущерб. При этом исключаются судебные издержки. А значит и сумма компенсационной выплаты уменьшается».
Напомним, с 1 августа МУП «Пермгорэлектротранс» ввел дополнительные меры по сокращению простоя трамваев. Теперь водители электротранспорта, после соответствующего обучения, помогают автомобилистам в части составления схем ДТП, для того, чтобы можно было как можно быстрее освободить пути транспорту. chitaitext.ru/novosti/index.php?nomer=16927Интересно, как с этим в Самаре.
|
|
|
|
|
|
kosmonavt (Михаил) написал:К сожалению "по умному" не получится, так как нет статьи.
|