О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 17 из 18 [ Сообщений: 433 ]

Александр Назаров

Andrei написал:

Скоординированность действий вышеперечисленных организаций хорошо видна на примере величин отклонения головок рельс от уровня дорожного полотна и состоянии ПЧ около трамвайных путей.
На днях беседовал по телефону с госинспектором ДИ. Затрагивали в т.ч. и этот вопрос.
Как известно,ГИБДД вынесла десятки предписаний и постановлений в отношении ТТУ. ТТУ все акты обжаловало в арбитражный суд. И денег у них нет на ремонты дорог, и вообще, они трамваями занимаются и т.д.Департамент транспорта, ДБиЭ вроде как не при делах, про Минраспилтранс вообще собаки не лаяли.
Результат - по той же Мичурина и всем остальным улицам с трамвайными путями по этим путям без мата не проехать, и сколько такая ситуация будет продолжатся, не знает никто.
Выделенные полосы только для трамваев образуются, скажем так, автоматически. За счет стремительного образования/разрастания выбоин между/около трамвайных путей,через которые с разрешенной ПДД максимальной скоростью не проехать, а через многие уже и просто не проехать. Рельсы вырывают двигатели из автобусов.
Вообще при занятых автомобилями трамвайных путях трамваи все же двигаются. При ДТП на них - встают намертво. Такие ДТП происходят все чаще и чаще, например сегодня на Вилоновской/Галактионовской. На мой взгляд, это тоже более серьезная проблема, чем фиксация пятьсотрублевых нарушений.

Я коснулся вопроса почему вопросы содержания дорожного полотна на трамвайных путях стали предметом разбирательств в арбитражных судах на встрече в Департаменте транспорта администрации Самары. Мне ответили, что в настоящее время все вопросы об ответственности за содержание трамвайных путей и дорожного полотна в границах 70 см от головки рельса на административном уровне решены. Открытые арбитражные дела в ближайшее время должны быть завершены в процессуальном порядке.

Sponsor_63

kosmonavt (Михаил)

Решены эти вопросы в плане "крайнего мы всё-таки нашли", но денег на выполнение работ у этого крайнего ТТУ всё равно не прибавилось.

Александр Назаров

kosmonavt (Михаил) написал:
Решены эти вопросы в плане "крайнего мы всё-таки нашли", но денег на выполнение работ у этого крайнего ТТУ всё равно не прибавилось.

В планах администрации Самары выполнить ремонт улицы Тухачевского от Дачной до Гагарина и улицы Мичурина в этом году. У нас будет возможность увидеть каким образом планируется выполнить ремонт дорожного покрытия между и вдоль трамвайных рельсов. Пока информация не раскрывается. Попробую что-нибудь узнать в Департаменте строительства и архитектуры администрации Самары. Я предлагал воспользоваться опытом Перми.

Andrei

Александр Назаров написал:

Я коснулся вопроса почему вопросы содержания дорожного полотна на трамвайных путях стали предметом разбирательств в арбитражных судах на встрече в Департаменте транспорта администрации Самары. Мне ответили, что в настоящее время все вопросы об ответственности за содержание трамвайных путей и дорожного полотна в границах 70 см от головки рельса на административном уровне решены. Открытые арбитражные дела в ближайшее время должны быть завершены в процессуальном порядке.


Спасибо за информацию. Интересно, как это все реализуется на практике.

Александр Назаров

Александр Назаров написал:
Я коснулся вопроса почему вопросы содержания дорожного полотна на трамвайных путях стали предметом разбирательств в арбитражных судах на встрече в Департаменте транспорта администрации Самары. Мне ответили, что в настоящее время все вопросы об ответственности за содержание трамвайных путей и дорожного полотна в границах 70 см от головки рельса на административном уровне решены. Открытые арбитражные дела в ближайшее время должны быть завершены в процессуальном порядке.

Andrei написал:
Спасибо за информацию. Интересно, как это все реализуется на практике.

Я полагаю, что департамент транспорта администрации Самары должен внести определенные изменения и дополнения в ЦП «Развитие городского пассажирского транспорта в г.о.Самара» на 2009-2015 годы с учетом новых полномочий в области организации дорожного движения. Было бы полезно внести большую ясность в разграничение полномочий и ответственности между ДепТрансом Самары и Минтрансом Самарской области в части развития пассажирских перевозок электрическим транспортом в Самаре.

Александр Назаров

Отсутствие транспортны светофоров Т5 в Самаре приводит к непривычным авариям.



По информации m.progorodsamara.ru/news/view/152941

Сегодня утром на кольце Барбошиной поляны столкнулся трамвай 7-го маршрута с другим трамваем. Фотографии этого происшествия прислала Наталья Хурина. Судя по всему, двухвагонный трамвай не уступил дорогу седьмому трамваю и протаранил его. От удара колеса седьмого маршрута чуть приподнялись в воздух.

Тем не менее, эту информацию в ТТУ отрицают, ссылаясь на небольшую поломку трамвая седьмого маршрута.
- Движение будет восстановлено через несколько минут. Никакого столкновения не было, не верьте слухам, - заверили в ТТУ.

Джамлай

Тем не менее, эту информацию в ТТУ отрицают, ссылаясь на небольшую поломку трамвая седьмого маршрута.
- Движение будет восстановлено через несколько минут. Никакого столкновения не было, не верьте слухам, - заверили в ТТУ.

Это мираж, 100%. Такое бывает.

Александр63 ru

это 35 кадр

Александр Назаров

Начало возрождения трамвая в Самаре.

Как рассказали Samru.ru в городском департаменте транспорта, в рамках подготовки к мундиалю в Самаре планируется строительство линии легкорельсового транспорта протяженностью 13,2 км . Скоростной трамвай будет ходить по маршруту «ТЦ «МЕГА» – Стадион».

«Данная линия пройдет через ж/д станцию «Ягодная», микрорайон «Крутые Ключи», поселки Мехзавод, 18-й км, Красный Пахарь, расположенные в Красноглинском районе, а также торговые комплексы «Московский», Castorama, METRO», - сообщили в департаменте.

В 2016–2018 годах также планируется строительство новых и реконструкция существующих трамвайных линий по направлениям ж/д вокзал – стадион, станция метро «Кировская» – стадион.

kosmonavt (Михаил)

Ну кому оно там нужно? Как метро первой очереди...

Alexsandr

Бред...

Александр Назаров

Вы слишком категоричны!
Трамвай ЛРТ позволит снять транспортную нагрузку на Московское шоссе, с одной стороны.
С другой стороны, жители удаленных микрорайонов получат возможность легче и быстрее добираться в центр города. По крайней мере при необходимой технической реконструкции трамвайных путей на Ново-Садовой улице можно поднять среднюю скорость движения трамваев до 30-40 км/час.
Может быть эти намерения позволят решить проблемы, с которых мы начинали эту тему:
- замена ручных стрелок на автоматические;
- обустройство безопасных трамвайных остановок.

Alexsandr

Александр Назаров написал:
Вы слишком категоричны!
Трамвай ЛРТ позволит снять транспортную нагрузку на Московское шоссе, с одной стороны.
С другой стороны, жители удаленных микрорайонов получат возможность легче и быстрее добираться в центр города. По крайней мере при необходимой технической реконструкции трамвайных путей на Ново-Садовой улице можно поднять среднюю скорость движения трамваев до 30-40 км/час.
Может быть эти намерения позволят решить проблемы, с которых мы начинали эту тему:
- замена ручных стрелок на автоматические;
- обустройство безопасных трамвайных остановок.

Вы меня извините, но где из вашего текста видно что речь идёт про центр?:
Александр Назаров написал:
Скоростной трамвай будет ходить по маршруту «ТЦ «МЕГА» – Стадион».

«Данная линия пройдет через ж/д станцию «Ягодная», микрорайон «Крутые Ключи», поселки Мехзавод, 18-й км, Красный Пахарь, расположенные в Красноглинском районе, а также торговые комплексы «Московский», Castorama, METRO», - сообщили в департаменте.

Александр Назаров

Alexsandr написал:

Вы меня извините, но где из вашего текста видно что речь идёт про центр?

На площади Куйбышева будет организована фан-зона, как Вы знаете. Поэтому по условиям ЧМ2018 надо обеспечить пассажирское сообщение между стадионом и площадью. Вы не обратили внимание на линии трамвая по направлению Ж/Д вокзал - стадион. У стадиона будет расположен один из пересадочных пунктов городского пассажирского маршрутного транспорта.
Если в Самаре будет внедрена универсальная платежная система сквозного проезда по одному билету на любых видах транспорта в течении определенного лимита времени, то мобильность граждан будет улучшена.

Александр Назаров

Сегодня 28 мая, в Самаре произошло ДТП с участием общественного транспорта. На пересечении улиц Ново-Садовой и Часовой столкнулись трамвай и грузовая «Газель». От удара автомобиль перевернулся. По данным горГИБДД, в аварии никто не пострадал. Подробности происшествия выясняются.



Фото из «Твиттера» Андрея Третьякова

kosmonavt (Михаил)

Стопиццотый раз там такое. Вагоновожатая книжку читала "за рулём"? (не снимаю ответственность с газелиста, но зачем же лететь так?)

сергей ч.

kosmonavt (Михаил) написал:
Стопиццотый раз там такое. Вагоновожатая книжку читала "за рулём"? (не снимаю ответственность с газелиста, но зачем же лететь так?)
нет ей надо было резко тормозить.чтобы толпа в вагоне легла на пол

kosmonavt (Михаил)

сергей, можно просто НЕ разгонять трамвай на тех рельсах, по которым просто опасно ездить с такой скоростью.

Александр Назаров

Первые видео с места ДТП с участием трамвая и грузовой газели

Джамлай

сергей ч. написал:
нет ей надо было резко тормозить.чтобы толпа в вагоне легла на пол

Это точно.Вдави тормозную педаль в пол - "ГАЗель" благополучно уехала (может даже не успев испугаться), водитель трамвая всё-равно будет вызывать ГИБДД - падение пассажиров неизбежно в такой ситуации. Только теперь все травмы людей (!) повесят на него. А это совсем другая "весовая категория", чем столкновение даже с несколькими машинами.
А скорости не такие уж и большие. Сегодня посмотрел данные нескольких навигаторов - скорость от Полевой до Солнечной в районе 26-34 км/ч. Максимальные - 38 км/ч. Тут ещё зависит от наполнения салона. Но если касаться сегодняшнего ДТП - надо было предвидеть манёвр а/м и скорость снижать. Конечно, это мои догадки, а только водитель трамвая может рассказать как всё было.

kosmonavt (Михаил)

Джамлай написал:

А скорости не такие уж и большие. Сегодня посмотрел данные нескольких навигаторов - скорость от Полевой до Солнечной в районе 26-34 км/ч. Максимальные - 38 км/ч. Тут ещё зависит от наполнения салона. Но если касаться сегодняшнего ДТП - надо было предвидеть манёвр а/м и скорость снижать. Конечно, это мои догадки, а только водитель трамвая может рассказать как всё было.


Скорости там и по 60 км/ч бывают. Навигатор показывает усреднённую скорость.

А по поводу "книжки читает" - я не шутил. Мне только вчера очевидец рассказывал, как в ТТУ "политзанятия" по этому поводу проводили и с чем эти занятия были связаны.

ЗЫ: представляете, с какой скоростью там появилась гружёная газель на поворот? С какого расстояния водителю трамвая её было видно?

Alexsandr

Александр Назаров написал:
Alexsandr написал:

Вы меня извините, но где из вашего текста видно что речь идёт про центр?

На площади Куйбышева будет организована фан-зона, как Вы знаете. Поэтому по условиям ЧМ2018 надо обеспечить пассажирское сообщение между стадионом и площадью. Вы не обратили внимание на линии трамвая по направлению Ж/Д вокзал - стадион. У стадиона будет расположен один из пересадочных пунктов городского пассажирского маршрутного транспорта.
Если в Самаре будет внедрена универсальная платежная система сквозного проезда по одному билету на любых видах транспорта в течении определенного лимита времени, то мобильность граждан будет улучшена.

Ну если так, то да.

Vlad

Джамлай написал:
надо было предвидеть манёвр а/м и скорость снижать


Тут недавно видео было где авто через двойную сплошную повернуло на этом же месте вроде(news.progorodsamara.ru/news/view/2888) - и как такое предвидеть? ПДД П10.1 в таких случаях работает только при наличии экстрасенса за рулем - о чем я уже раз в суде убедил ИДПС составлявшего на меня протокол.

Джамлай

Все мы почти ежедневно ездим по городу - как за рулём, так и как пассажиры. Видим немало ДТП. Нормальный водитель проанализирует и догадается о причинах этого ДТП, и постарается учесть чужие ошибки. Как то так получилось, что, работая на трамвае, выработал привычку перед перекрёстками убирать ногу с пусковой педали, перенести ногу на всякий случай на тормозную. (в это время появляется ток подготовки, который обеспечивает качественное служебное торможение). И, конечно, скорость зависит от "пейзажа" - в "степи" одна скорость, а в условиях ограниченной видимости и сложной дорожной обстановки - совсем другая. Ну, это я уже совсем прописные истины прогнал. но, я думаю, большинство со мной согласится, что причина подавляющего числа ДТП - пренебрежение ими, или понадеялся на что-то.

Джамлай

Но в водительском мастерстве водителя трамвая 1163 не сомневаюсь (знаком с ней), может стечение обстоятельств.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 17 из 18 [ Сообщений: 433 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика