|
Вячеслав Б написал:Этому бизнесу глубоко плевать на власть,которая сама этот бизнес распустила. Докладывать он может что угодно ,и как ему выгодно,а на деле будет пшик! От себя:про Буревестник,Азаров тоже говорил:что я,да мы,недопустимо,так нельзя,Всё пар вышел у МЭРА!Начну с первых строк "Этому бизнесу глубоко плевать........"Ну и так далее! Такая ситуация не может продолжаться долго. Очевидно, что в Самару заходят новые финансовые гиганты такие как РЕНОВА или РЖД. Они безусловно будут, с одной стороны, стороны требовать для себя преференций от властей, но и с такой же очевидностью, будут проводниками новой идеологией развития Самарской области и Самары. Поэтому региональный бизнес вынужден будет менять свое отношение к власти, на стороне, который будут более сильные игроки. Как известно, "против лома - нет приема!". Пример, развития аэропорта Курумоч является наиболее наглядным примером таких перемен. Вчера этот проект был представлен руководству ПФО, Самарской области и города в присутствии Федерального министра транспорта Соколова.
|
|
|
|
как я и говорил Шеповалов рулит а все остальные только у власти...
|
|
как я и говорил Шеповалов рулит а все остальные только у власти... Дай бог чтоб это было не так!
|
|
так он себя уже не раз показал, что власть перед ним бессильна, со стороны так и выглядит, а что на самом деле.....УВЫ
|
|
Александр63 ru написал:так он себя уже не раз показал, что власть перед ним бессильна, со стороны так и выглядит, а что на самом деле.....УВЫ Меркушкин пользуется поддержкой руководства страны. Поэтому никакой региональный бизнесмен не сможет ему противостоять в ситуации, если он примет такое решение. Надо помнить его предостережение на этот счет, сказанное не однажды. Как известно, на площади Урицкого областное правительство строит новое административное здание. Поэтому они займутся по серьезному для изменения организации дорожного движения в этом районе, поскольку в противном случае они сами окажутся заложниками ежедневного затора на всех близ лежащих улицах. В продолжении этих рассуждений я могу себе позволить предположить, что преобразования коснутся улицы Урицкого как продолжения улицы Вилоновской в сторону площади Урицкого. Таким образом, обсуждаемся нами тема открытия движения по улице Урицкого между Агибалова и Спортивной является более чем актуальной в этом контексте. Но было бы более логичным предполагать, что изменения коснуться не только этого квартала.
|
|
все зависит от того, что ему предложат. Раскулачивание - это все в прошлом и никому не понравится когда к нему "в карман"лезут..... А так это одни разговоры про эту территорию и еще куча бумажных отписок вы увидите...
|
|
Ответьте мне, с какого перепуга Меркушкина должно заботить городской хозяйство ? Он губернатор области, на это Азаров есть. Никто ничего сносить не будет, тем более ЦУМ и тем более в частной собственности. Административное здание на пл. Урицкого не знаю кто строит, но офисы там уже распродают и сдают заранее, так что это тоже коммерция в чистом виде. Заторы на дорогах у нас в городе никого не волновали и волновать не будут - ради сокращения заторов расширять дороги никто не будет ценой сноса домов и зданий вообще. Это беда не только наша, но и вообще городов. Таких как Оренбург на пример, или Саратов. У Вас какая-то святая вера в чудеса. Вы смотрите на жизнь без розовых очков. Как пример - снесли 4-й ГПЗ ( это был государственный оборонный завод), построили тьму бестолково расположенных зданий -кто нибудь позаботился о стоянках и расширении проездов ? Вы там пробовали машину ставить ? Сейчас ЗИМ сломали - картина та же. При чем тут Меркушкин - он временщик, как и остальные впрочем. Вы в Мордовии были ? Там просто рай, да ? ))). Примеры как надо правильно руководить и строить и заботиться о народе - это не Мордовия, это Татарстан ( Казань и пр.). В татарии при Шаймиеве в любой деревне как на западе - чистота, порядок отличные дороги и не менее отличное обеспечение народа - вот это управление ! Так что не надо питать иллюзий по поводу Самарской области как филиала маленькой, но гордой Мордовии. К стати - у нас теперь выяснилось, что на территории Самарской области проживает ....самая большая с стране диаспора мордвы и теперь у нас телеканал на мордовском языке будет. ))) Я на пример могу точно сказать, что у нас еще не менее многочисленные диаспоры украинцев проживают, армян, азербайджанцев, евреев, немцев поволжских. Тоже для каждого свой телеканал делать ? Вообще коммунисты просто отдыхают по сравнению с нынешним управлением....
|
|
ну мордвы то у нас вообще то действительно много у нас область вообще чувашско мордовско татарская. русских как таковых достаточно немного. да и не отличишь ты мордвина от русского в принципе
|
|
ваван написал:ну мордвы то у нас вообще то действительно много у нас область вообще чувашско мордовско татарская. русских как таковых достаточно немного. да и не отличишь ты мордвина от русского в принципе Национальный состав Самарской области по результатам переписи 2010 года: 1) Русские — 85,6 % 2) Татары — 4,1 % 3) Чуваши — 2,7 % 4) Мордва — 2,1 % 5) Украинцы — 1,4 % 6) Армяне — 0,7 % 7) Казахи — 0,49 % 8 Азербайджанцы — 0,44 % 9) Узбеки — 0,35 % 10) Белорусы — 0,29 % Однако тема национальностей не является предметом нашей темы и форума. За 8 месяцев 2012 года Меркушкин уже сделал очень много. В контексте нашей темы он большое внимание уделяет развитию транспортной инфраструктуры. Самара становится логистическим центров ПФО. Это уже состоявшийся факт. ЧМ2018 также является звеном в этом направлении по привлечения федеральных финансовых средств. РЖД подписали меморандум о строительстве новых железнодорожных путей на Москву через Тольятти. Строительство моста через Волгу уже получило поддержку со стороны Путина. Правительство России подержало предложение провести эксперимент о развитии региональных авиаперевозок на примере ПФО. В этом проекте, который уже начался де-факто, самарский аэропорт получил статус хаба в ПФО. Это означает, что все авиалинии будут иметь стыковки в Самаре. Все это неизбежно увеличит нагрузку на дорожную сеть Самары. К сожалению, городская администрация уже не имеет прежней свободы в принятии решений по капитальным вложениям в дорожную инфраструктуру и какие-либо другие крупные решения. Как пример, решение по реконструкции улицы Луначарского было заморожено в 2012 году. После пересмотра проекта, стоимость работ снизилась 2 раза. Что совсем не мало при первоначальных планах требуемых инвестиций в размере 1 млрд. 800 млн. Рублей. Сегодня все основные магистрали города являются собственностью области, а не города. Поэтому все решения по изменению города принимаются Минстроем и Минтрансом Самарской области, а не городскими структурами. Я надеюсь, что мое письмо привлечет внимание чиновников этих ведомств к необходимости изменения городской среды в районе железнодорожного вокзала. Я не строю иллюзий по этому поводу, но если мои усилия будут частью общественного участия в улучшении нашего города, то я буду вполне удовлетворен таким участием.
|
|
Александр Назаров написал: За 8 месяцев 2012 года Меркушкин уже сделал очень много. .
да я заметил на полках наших магазинах появилась продукция Мордовии....
|
|
Александр63 ru написал: да я заметил на полках наших магазинах появилась продукция Мордовии....
Не вижу в этом ничего плохого. При этом он намерен вывести Самарскую область по сельскохозяйственной продукции на лидирующие позиции в России. Тем не менее предлагаю вернуться к обсуждению организации дорожного движения на улице Урицкого и соседних улицах.
|
|
Александр Назаров написал: Не вижу в этом ничего плохого..
ну когда у тебя будет свое производства и ты захочешь его продать в своем регионе, то тогда так не будешь ссудить....
|
|
Александр63 ru написал:ну когда у тебя будет свое производства и ты захочешь его продать в своем регионе, то тогда так не будешь ссудить.... Местные имеют значительно больше преимуществ, поскольку нет затрат на логистику, если мы говорим о товарах для ритейла. Но вопрос в том, почему самарских товаров становилось все меньше на прилавках еще до появления Меркушкина. Меркушкин призывает к тому, чтобы самарские товары занимали больше места на самарских прилавках. Что Вам не нравиться? Я работал в компании, которая вынуждена была перенести свое производство за пределы Самарской области. Сегодня бизнес возвращается обратно. Но какое отношение имеет к организации дорожного движения в Самаре?
|
|
я с этим касаюсь и имею четкое представление кто и как имеет преимущество в торговли.... К дорожному движению имеет, право собственности той территории о которой эта тема, без поддержки государства это не решить, а государство без поддержки собственников и бизнесменов не решит....
|
|
Александр63 ru написал: К дорожному движению имеет, право собственности той территории о которой эта тема, без поддержки государства это не решить, а государство без поддержки собственников и бизнесменов не решит....
В этом я с Вами солидарен. Власть не должна давить на бизнес, а находить взаимоприемлемое решение. Но в случае, когда бизнес игнорирует интересы общества, используя продажность чиновников и несовершенство законодательства, надо использовать властных полномочия. В ситуации с территорией вокруг автовокзала нет никакой ясности. Почему проезжая часть на улице Урицкого стала частной территорией? Куда делись перроны автовокзала? Время все вернет на свое законное место.
|
|
потому что наше государство и наши чиновники помогают приобрести недвижимость, а потом государство разводит руками в беспомощности...
|
|
Александр63 ru написал:потому что наше государство и наши чиновники помогают приобрести недвижимость, а потом государство разводит руками в беспомощности... Я выделил ключевое слово в Вашем посте - "помогают". Теперь они называется иначе. Превышение должностных полномочий, мошенничество и т. п. Если Рудаков сумеет открыть движение по улице Урицкого, это будет означать, что перемены добрались и до Самары!
|
|
на этом и закончим
|
|
Александр63 ru написал:на этом и закончим  Это далеко не финал. Надо добиться открытия движения по улице Урицкого.
|
|
а ты напрямую иди к Шеповалову...
|
|
Александр63 ru написал:а ты напрямую иди к Шеповалову... Есть другие адреса
|
|
нет, за то эффективно и долго ответа ждать не придется...
|
|
Александр63 ru написал:нет, за то эффективно и долго ответа ждать не придется... Это ответ уже реализован на практике.
|
|
Позволю себе небольшую ремарку относительного грядущего транспортного коллапса у нового здания облправительства на Урицкого.Коллапс обязательно будет,и ничего для его предотвращения сделано не будет.Посмотрите на ситуацию у Минздрава на Ленинской,у Минтранса на Скляренко,торчащие до двойной сплошной "Ауди" у Думы.Деятели меняются,транспортный коллапс там из-за этих деятелей-стабилен.И плевать им на все,от крыльца до теплой машинки на тротуаре они свое драгоценное седалище доносят,а больше и не надо ничего. О чем мы говорим?Об открытии проезжей части на Урицкого,дороги.Не надо ничего строить,переносить коммуникации и т.д.Нет,тоже непросто,тоже масса проблем,надо горы своротить,так просто взять и открыть не получается,везде у нас "собственники","малый бизьнес",ах рабочие места потеряются из-за пары снесенных киосков с шаурмой и ворованными мобилами. Только вон как автозаводы рейдить,сразу силовой десант высаживают,как немцы на остров Крит, и бывшие наперсточники валят в ОАЭ,скидывая активы.Есть возможности,и у этого,и у прошлого,но им это на хрен (овощь имеется ввиду) не сдалось. Откроют этот кусочек-всадят новую стройку еще где-нибудь прямо на проезжей части. Тем не менее,руки опускать стоит в последнюю очередь,и что-то мы можем сделать и делаем.
|
|
Александр Назаров написал:Александр63 ru написал: К дорожному движению имеет, право собственности той территории о которой эта тема, без поддержки государства это не решить, а государство без поддержки собственников и бизнесменов не решит....
В этом я с Вами солидарен. Власть не должна давить на бизнес, а находить взаимоприемлемое решение. Но в случае, когда бизнес игнорирует интересы общества, используя продажность чиновников и несовершенство законодательства, надо использовать властных полномочия. В ситуации с территорией вокруг автовокзала нет никакой ясности. Почему проезжая часть на улице Урицкого стала частной территорией? Куда делись перроны автовокзала? Время все вернет на свое законное место. Центральный автовокзал тоже частный. И в принципе может спокойно перепрофилироватся в торговый центр.
|