О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 75 ]

МалыШ

Думается, что хоть и с небольшими отступлениями от ПДД, но практично и подача сигналов не вводит в заблуждение других участников дорожного движения.

NonUK_Roundabout_8_Cars.gif


Аннимация gif-файлов на сайте не прокатывает?
Сохраните у себя на компе

Sponsor_63

сергей ч.

Gosha написал:
сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт

Не надо ля ля. Мне не мешает.
это про что?

Gosha

сергей ч. написал:
Gosha написал:
сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт

Не надо ля ля. Мне не мешает.
это про что?

Это вот про это "то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока"

Forrest_Gump

Gosha написал:
сергей ч. написал:
Gosha написал:
сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт

Не надо ля ля. Мне не мешает.
это про что?

Это вот про это "то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока"


Отвечу сергею ч. практически его же цитатой
привет ПРАВОЙ бочине от двигающихся по кольцу я же не навязываюсь

Олег

сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт

Так если не можешь перестроиться-включи аварийку, будет опыт 2 раза.

Forrest_Gump

Олег написал:
сергей ч. написал:
Forrest_Gump написал:

В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт

Так если не можешь перестроиться-включи аварийку...

Во, точно! Найден компромисс: по кольцу надо всегда двигаться с аварийкой, это даёт полную свободу в непрогнозируемых манёврах

сергей ч.

сергей ч. написал:
выезжаю ВСЕГДА с правого ряда.
неуместный юмор.тему надо читать сначала.а не просто бездумно по клавиатуре тыкатьа ВСЕМ выезжать с правого ряда в условиях городскоко плотного потока НЕРЕАЛЬНО

сергей ч.

Олег написал:

Так если не можешь перестроиться-включи аварийку, будет опыт 2 раза.
перестроится у нас Forrest_Gump не может читайте посты выше.(#ссылка)

Zetus

беда в том, что при въезде на кольцо, правый поворотник с кольца не виден,
и вообще никому не виден кроме стоящих сзади тебя, а они и так все знают.
т.е. правый поворотник исходя из безопасности движения - как раз муть.

Ховмяк

Zetus написал:
беда в том, что при въезде на кольцо, правый поворотник с кольца не виден, и вообще никому не виден кроме стоящих сзади тебя, а они и так все знают.

А на кольце что ли не знают, что тот, кто подъехал к кольцу, собирается на него въехать? Если кольцо главное, то двигающимся по нему вообще безразличны въезжающие, если кольцо уступает помехе справа, так уступят вне зависимости от поворотника.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Сколько раз уже обсуждали эту тему и опять вы за свое...
Выскажу еще раз свою точку зрения.

Во-первых, все проблемы с движением по кольцам возникают в связи с неопределенным статусом данного перекрестка, единый ли это перекресток или череда N-го кол-ва Т-образных. Мое мнение на сей счет, прописать в ПДД, что это всеже несколько Т-образных, тогда многие вопросы отпадают сами собой и со второго ряда поворачивать направо, уходя с кольца, можно былобы официально разрешить, используя соответствующие ТСОДД.

Во-вторых, исходя из логики и имеющихся требований ПДД пользоваться поворотниками следует следующим образом:
- при въезде на кольцо ни правый ни левый поворотники не включать ибо не логично это, да и ПДД прямо не требуется;
- при движении по кольцу включать соответствующий поворотник в случае перестроения из ряда в ряд;
- при выезде с кольца включать правый поворотник.

Включать левый поворотник при движении по кольцу, чтобы показать кому-то, что не собираешься поворачивать направо это параннойя и более того тем самым других участников движения можно ввести в заблуждение. Лично я, если вынужден поворачивать не с крайнего правого ряда для выезда с кольца, всегда смотрю включен ли правый поворотник у машины, параллельно с которой я планирую повернуть направо и т.к. держусь немного сзади от нее сам маневр начинаю совершать только убедившись, что он действительно начал поворачивать направо.

Причем, рассматривать кольцо как серию Т-образных перекрестков необходимо не как обычно предлагают, т.е. само кольцо считать прямым участком, как-бы разворачивая его в прямую, а съезды вправо считать примыканиями. В этом случае ясности и логики мы не получим.
Что-бы все встало на свои места, кольцо необходимо представлять в виде квадрата (при количестве примыканий до 4-х) или многоугольника (5 и более примыканий).
Чтобы было понятно, что я имею ввиду приведу иллюстрацию.


1_2012-06-29.png

Gosha

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Включать левый поворотник при движении по кольцу, чтобы показать кому-то, что не собираешься поворачивать направо это параннойя и более того тем самым других участников движения можно ввести в заблуждение. Лично я, если вынужден поворачивать не с крайнего правого ряда для выезда с кольца, всегда сотрю включен ли правый поворотник у машины параллельно с которой я планирую повернуть направо и т.к. держусь немного сзади от нее сам маневр начинаю совершать только убедившись, что он действительно начал поворачивать направо.

Да это параноя но я еду с МШ на Кирова и некоторые дятлы проезжая МШ на прямую почемуто считают еду прямо у меня главная и могу хот с третьего ряда выходить с кольца. Поэтому к поворотнику еще и сигнал бывает включаешь.
PS Хотя заметил последнее время дятлов которые не смотря уходят с третьего ряда стало меньше.

andersen_756

а мне кажется левый поворотник на кольце не такая уж паранойя.
правый поворотник у параллельно едущей машины может быть не видно.
а при включенном левом будет точно ясно что машина продолжает движение по кольцу.
я иногда (не часто) включаю левый, чтобы избежать попыток леворядников выехать с кольца сквозь мой автомобиль.
ну и в любом случае надо смотреть по сторонам и стараться просчитать ситуацию ,а не надеяться на чьи то повротники.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

andersen_756 написал:

ну и в любом случае надо смотреть по сторонам и стараться просчитать ситуацию ,а не надеяться на чьи то повротники.

Вот это золотые слова, абсолютно поддерживаю.

А вообще можно прописать в ПДД, что на перекрестке с кольцевым движением, организованым по 2-м и более полосам, по первой полосе можно двигаться для поворота направо с выездом с пересечения, по второй полосе можно двигаться как для поворота направо с выездом с пересечения так и для движения по кольцу, по третьей и далее полосам можно двигаться только по кольцу.

Хотя возможно, что где-то былобы целесообразно организовать съезд с кольца и по трем полосам, но в тоже время данная необходимость может возникнуть только в случае интенсивности движения при которой без двухуровневой развязки никак не обойтись.
Вобщем в любом случае, для внесения ясности при движении по кольцам, необходимо вносить какие-либо уточняющие поправки в ПДД, иначе так и будет творится бардак на подобных перекрестках.

сергей ч.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

1:Включать левый поворотник при движении по кольцу, чтобы показать кому-то, что не собираешься поворачивать направо это параннойя.2: всегда смотрю включен ли правый поворотник у машины, параллельно с которой я планирую повернуть направо и т.к. держусь немного сзади от нее.
при всём уважении к Вам.1:нет это не параноя а необходимость для безопасного движения в плотном потоке.2:его офигенно видно когда едешь параллельно слева(это насколько же надо быть немного взади чтобы правый поворотник увидеть? особенно когда движешся по МШ в часы пик)

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

сергей ч. написал:
при всём уважении к Вам.1:нет это не параноя а необходимость для безопасного движения в плотном потоке.2:его офигенно видно когда едешь параллельно слева(это насколько же надо быть немного взади чтобы правый поворотник увидеть? особенно когда движешся по МШ в часы пик)


1. Эта необходимость возникает в связи с крайне низким правосознанием отдельных участников дорожного движения и слава богу, по моим наблюдениям, их становится все меньше и меньше.
2. У меня проблем не возникает увидеть включен ли правый поворотник у соседнего авто или нет.

сергей ч.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

1. Эта необходимость возникает в связи с крайне низким правосознанием отдельных участников дорожного движения
2. У меня проблем не возникает увидеть включен ли правый поворотник у соседнего авто или нет.
1.о чём и речь. 2.а когда с права фура МАГНИТ с прицепом которая едет по кольцу?

сергей ч.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Эта необходимость возникает в связи с крайне низким правосознанием отдельных участников дорожного движения и слава богу, по моим наблюдениям, их становится все меньше и меньше.
может быть благодаря и нашему форуму

Александр63 ru

недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце......

сергей ч.

Александр63 ru написал:
недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце......
на мыло того инспектора.(в гаи даже между собой договорится не могут. у всех разные мнения )

Олег

Александр63 ru написал:
недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце......


Саша, когда это было, 15 лет назад?

Andrei

Александр63 ru написал:
недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце......


Площадь Мочалова? В мои пересдачи инспекторы принимали в качестве правильного варианта только включенный правый "поворотник", в т.ч для полного круга по кольцу. Впрочем, впервые приехавшим на это кольцо сдающим обычно вообще было не до "поворотников"...

Александр63 ru

Олег написал:

Саша, когда это было, 15 лет назад?
2 недели назад на Е к С, кольцо Кирово - Заводское шоссе. Вообще это кольцо очень интересное своей формой, его и кольцом трудно назвать, все те, кто по Кирово едут, про 8.5 вообще и подумать не могут, такое ощущение что просто все по прямой едут....

Там нужно убрать знак кольцо, как на Антонова - Авсеенко и будет все замечательно, при этом ОДД не изменится, но за то порядка больше будет.

Александр63 ru

Andrei написал:
для полного круга по кольцу. Впрочем, впервые приехавшим на это кольцо сдающим обычно вообще было не до "поворотников"...
а там вроде бы давно кольцо убрали и там обычный перекресток....

kosmonavt (Михаил)

Именно так. Это не кольцо, и включение левого поворотника при "въезде" показало бы, что ты хочешь против шерсти по поперечной улице поехать. А вот потом, на нужном пересечении ПЧ, поворотник нужно включить!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 75 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика