|
Думается, что хоть и с небольшими отступлениями от ПДД, но практично и подача сигналов не вводит в заблуждение других участников дорожного движения. Аннимация gif-файлов на сайте не прокатывает? Сохраните у себя на компе
|
|
|
|
Gosha написал:сергей ч. написал:Forrest_Gump написал: В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт Не надо ля ля. Мне не мешает. это про что?
|
|
сергей ч. написал:Gosha написал:сергей ч. написал:Forrest_Gump написал: В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт Не надо ля ля. Мне не мешает. это про что? Это вот про это " то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока"
|
|
Gosha написал:сергей ч. написал:Gosha написал:сергей ч. написал:Forrest_Gump написал: В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока(поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт Не надо ля ля. Мне не мешает. это про что? Это вот про это " то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока" Отвечу сергею ч. практически его же цитатой привет ПРАВОЙ бочине от двигающихся по кольцу я же не навязываюсь
|
|
сергей ч. написал:Forrest_Gump написал: В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока (поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт Так если не можешь перестроиться-включи аварийку, будет опыт 2 раза.
|
|
Олег написал:сергей ч. написал:Forrest_Gump написал: В ПДД всё написано:
в т.ч. и то что с кольца можно выезжать только из правого ряда....что практически невозможно в условиях плотного городского потока (поэтому и еду с левым поворотником по кольцу.опыт Так если не можешь перестроиться-включи аварийку... Во, точно! Найден компромисс: по кольцу надо всегда двигаться с аварийкой, это даёт полную свободу в непрогнозируемых манёврах
|
|
сергей ч. написал:выезжаю ВСЕГДА с правого ряда. неуместный юмор.тему надо читать сначала.а не просто бездумно по клавиатуре тыкать а ВСЕМ выезжать с правого ряда в условиях городскоко плотного потока НЕРЕАЛЬНО
|
|
Олег написал: Так если не можешь перестроиться-включи аварийку, будет опыт 2 раза.
перестроится у нас Forrest_Gump не может читайте посты выше. (#ссылка)
|
|
беда в том, что при въезде на кольцо, правый поворотник с кольца не виден, и вообще никому не виден кроме стоящих сзади тебя, а они и так все знают. т.е. правый поворотник исходя из безопасности движения - как раз муть.
|
|
Zetus написал:беда в том, что при въезде на кольцо, правый поворотник с кольца не виден, и вообще никому не виден кроме стоящих сзади тебя, а они и так все знают.
А на кольце что ли не знают, что тот, кто подъехал к кольцу, собирается на него въехать? Если кольцо главное, то двигающимся по нему вообще безразличны въезжающие, если кольцо уступает помехе справа, так уступят вне зависимости от поворотника.
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
Сколько раз уже обсуждали эту тему и опять вы за свое... Выскажу еще раз свою точку зрения. Во-первых, все проблемы с движением по кольцам возникают в связи с неопределенным статусом данного перекрестка, единый ли это перекресток или череда N-го кол-ва Т-образных. Мое мнение на сей счет, прописать в ПДД, что это всеже несколько Т-образных, тогда многие вопросы отпадают сами собой и со второго ряда поворачивать направо, уходя с кольца, можно былобы официально разрешить, используя соответствующие ТСОДД. Во-вторых, исходя из логики и имеющихся требований ПДД пользоваться поворотниками следует следующим образом: - при въезде на кольцо ни правый ни левый поворотники не включать ибо не логично это, да и ПДД прямо не требуется; - при движении по кольцу включать соответствующий поворотник в случае перестроения из ряда в ряд; - при выезде с кольца включать правый поворотник. Включать левый поворотник при движении по кольцу, чтобы показать кому-то, что не собираешься поворачивать направо это параннойя и более того тем самым других участников движения можно ввести в заблуждение. Лично я, если вынужден поворачивать не с крайнего правого ряда для выезда с кольца, всегда смотрю включен ли правый поворотник у машины, параллельно с которой я планирую повернуть направо и т.к. держусь немного сзади от нее сам маневр начинаю совершать только убедившись, что он действительно начал поворачивать направо. Причем, рассматривать кольцо как серию Т-образных перекрестков необходимо не как обычно предлагают, т.е. само кольцо считать прямым участком, как-бы разворачивая его в прямую, а съезды вправо считать примыканиями. В этом случае ясности и логики мы не получим. Что-бы все встало на свои места, кольцо необходимо представлять в виде квадрата (при количестве примыканий до 4-х) или многоугольника (5 и более примыканий). Чтобы было понятно, что я имею ввиду приведу иллюстрацию.
|
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал: Включать левый поворотник при движении по кольцу, чтобы показать кому-то, что не собираешься поворачивать направо это параннойя и более того тем самым других участников движения можно ввести в заблуждение. Лично я, если вынужден поворачивать не с крайнего правого ряда для выезда с кольца, всегда сотрю включен ли правый поворотник у машины параллельно с которой я планирую повернуть направо и т.к. держусь немного сзади от нее сам маневр начинаю совершать только убедившись, что он действительно начал поворачивать направо.
Да это параноя но я еду с МШ на Кирова и некоторые дятлы проезжая МШ на прямую почемуто считают еду прямо у меня главная и могу хот с третьего ряда выходить с кольца. Поэтому к поворотнику еще и сигнал бывает включаешь. PS Хотя заметил последнее время дятлов которые не смотря уходят с третьего ряда стало меньше.
|
|
а мне кажется левый поворотник на кольце не такая уж паранойя. правый поворотник у параллельно едущей машины может быть не видно. а при включенном левом будет точно ясно что машина продолжает движение по кольцу. я иногда (не часто) включаю левый, чтобы избежать попыток леворядников выехать с кольца сквозь мой автомобиль. ну и в любом случае надо смотреть по сторонам и стараться просчитать ситуацию ,а не надеяться на чьи то повротники.
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
andersen_756 написал: ну и в любом случае надо смотреть по сторонам и стараться просчитать ситуацию ,а не надеяться на чьи то повротники.
Вот это золотые слова, абсолютно поддерживаю. А вообще можно прописать в ПДД, что на перекрестке с кольцевым движением, организованым по 2-м и более полосам, по первой полосе можно двигаться для поворота направо с выездом с пересечения, по второй полосе можно двигаться как для поворота направо с выездом с пересечения так и для движения по кольцу, по третьей и далее полосам можно двигаться только по кольцу. Хотя возможно, что где-то былобы целесообразно организовать съезд с кольца и по трем полосам, но в тоже время данная необходимость может возникнуть только в случае интенсивности движения при которой без двухуровневой развязки никак не обойтись. Вобщем в любом случае, для внесения ясности при движении по кольцам, необходимо вносить какие-либо уточняющие поправки в ПДД, иначе так и будет творится бардак на подобных перекрестках.
|
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал: 1:Включать левый поворотник при движении по кольцу, чтобы показать кому-то, что не собираешься поворачивать направо это параннойя.2: всегда смотрю включен ли правый поворотник у машины, параллельно с которой я планирую повернуть направо и т.к. держусь немного сзади от нее.
при всём уважении к Вам.1:нет это не параноя а необходимость для безопасного движения в плотном потоке.2:его офигенно видно когда едешь параллельно слева(это насколько же надо быть немного взади чтобы правый поворотник увидеть? особенно когда движешся по МШ в часы пик)
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)
|
сергей ч. написал:при всём уважении к Вам.1:нет это не параноя а необходимость для безопасного движения в плотном потоке.2:его офигенно видно когда едешь параллельно слева(это насколько же надо быть немного взади чтобы правый поворотник увидеть? особенно когда движешся по МШ в часы пик) 1. Эта необходимость возникает в связи с крайне низким правосознанием отдельных участников дорожного движения и слава богу, по моим наблюдениям, их становится все меньше и меньше. 2. У меня проблем не возникает увидеть включен ли правый поворотник у соседнего авто или нет.
|
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал: 1. Эта необходимость возникает в связи с крайне низким правосознанием отдельных участников дорожного движения 2. У меня проблем не возникает увидеть включен ли правый поворотник у соседнего авто или нет.
1.о чём и речь. 2.а когда с права фура МАГНИТ с прицепом которая едет по кольцу?
|
|
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:Эта необходимость возникает в связи с крайне низким правосознанием отдельных участников дорожного движения и слава богу, по моим наблюдениям, их становится все меньше и меньше. может быть благодаря и нашему форуму
|
|
недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце......
|
|
Александр63 ru написал:недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце...... на мыло того инспектора.(в гаи даже между собой договорится не могут. у всех разные мнения )
|
|
Александр63 ru написал:недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце...... Саша, когда это было, 15 лет назад?
|
|
Александр63 ru написал:недавно сдавал экзамены и принимающий инспектор ставил штрафные балы за не включенный левый поворотник на кольце...... Площадь Мочалова? В мои пересдачи инспекторы принимали в качестве правильного варианта только включенный правый "поворотник", в т.ч для полного круга по кольцу. Впрочем, впервые приехавшим на это кольцо сдающим обычно вообще было не до "поворотников"...
|
|
Олег написал: Саша, когда это было, 15 лет назад?
2 недели назад на Е к С, кольцо Кирово - Заводское шоссе. Вообще это кольцо очень интересное своей формой, его и кольцом трудно назвать, все те, кто по Кирово едут, про 8.5 вообще и подумать не могут, такое ощущение что просто все по прямой едут.... Там нужно убрать знак кольцо, как на Антонова - Авсеенко и будет все замечательно, при этом ОДД не изменится, но за то порядка больше будет.
|
|
Andrei написал: для полного круга по кольцу. Впрочем, впервые приехавшим на это кольцо сдающим обычно вообще было не до "поворотников"... а там вроде бы давно кольцо убрали и там обычный перекресток....
|
|
Именно так. Это не кольцо, и включение левого поворотника при "въезде" показало бы, что ты хочешь против шерсти по поперечной улице поехать. А вот потом, на нужном пересечении ПЧ, поворотник нужно включить!
|