О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 4 из 5 [ Сообщений: 120 ]

сергей ч.

при светофорах: утром в 7.30 по МШ в город за неделю разницы не заметил.из города по МШ разницу заметил в 17.30 раньше перед кольцом 10-15мин.сейчас 3-5.

Sponsor_63

сергей ч.

hukuta написал:
По кольцу еду занимая середину крайнего ряда с последующим смещением вправо.
Но из центра по Москве налево на Кирова к НС я не рискну.
а если на камазе?

kosmonavt (Михаил)

сергей ч. написал:
при светофорах: утром в 7.30 по МШ в город за неделю разницы не заметил.из города по МШ разницу заметил в 17.30 раньше перед кольцом 10-15мин.сейчас 3-5.


в 8-30 по МШ от телецентра на Аврору. Раньше 5 минут, сейчас 8-10 как минимум с обязательным применением сигнала на выезде с кольца на Аврору

hukuta

сергей ч. написал:
а если на камазе?


На Камазе хоть весь день по колцу )) Желательно с прицепом

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

В погонах написал:
Размаенко Александр Михайлович написал:
есть мысль - смотря КАК рассматривать кольцо.


Как перекресток с круговым движением.

Как известно, 20 ноября сего года вступили в силу изменения в ПДД. В частности, изменения в правила проезда перекрестков, на которых организовано круговое движение.
Многочисленные СМИ, не разобравшись в ситуации, трубят о том, что "кольцо станет главным". Это, мягко говоря, неправда, в связи с чем, полагаю, будет полезным разложить по полочкам правила проезда таких перекрестков.
Изменения в ПДД, о которых идет речь, заключаются всего в одном предложении, добавленном в п. 13.9: В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 "Круговое движение" в сочетании со знаком 2.4 "Уступите дорогу" или 2.5 "Движение без остановки запрещено", водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами. Речь идет о следующих сочетаниях знаков:

Итак, рассмотрим варианты реализации перекрестков с круговым движением и их проезд.
1. Регулируемый перекресток с круговым движением
Согласно п. 13.3 ПДД перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. На таких перекрестках не имеют силы знаки 2.1 "Главная дорога", 2.4 "Уступите дорогу", 2.5 "Движение без остановки запрещено". Пункт 13.9 ПДД, в который внесены изменения, относится к подразделу "Проезд нерегулируемых перекрестков", поэтому никакой роли в данном случае не играет.
Руководствоваться при проезде таких перекрестков необходимо пунктами 13.7 и 13.8 ПДД: 13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8. 13.8. При включении разрешающего сигнала светофора водитель обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
То есть при въезде на кольцо на загоревшийся разрешающий сигнал светофора вы обязаны уступить транспортным средствам, которые уже въехали на кольцо и заканчивают движение. Если вы уже въехали на кольцо, по этой же причине въезжающие на кольцо должны уступить вам.

2. Нерегулируемый перекресток с установленным перед въездом знаком 4.3 в сочетании с 2.4 или 2.5

Это как раз тот случай, о котором говорят изменения в ПДД. Если при въезде на кольцо вы видите одно из указанных сочетаний знаков:
то необходимо уступить транспортным средствам, двигающимся по кольцу. Если вы уже въехали на кольцо, то въезжающие уступают вам.

3. Нерегулируемый перекресток с установленным знаком 4.3 без знаков 2.4 или 2.5

Т.е. при въезде на кольцо установлен знак "Круговое движение", но каких-либо знаков приоритета нет. В этом случае нужно руководствоваться п. 13.11 ПДД: На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Т.е. транспортные средства, въезжающие на кольцо, имеют преимущество, а те, кто уже движется по кольцу, пропускают въезжающих.

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

Прошу прощение изменения с 2010года.

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

сергей ч. написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Во! прекрасный пример неадекватности установки ТСОДД!
где же наш уважаемый т.Петрищев Е.Ю.?

1) В настоящий момент, желтый мигающий сигнал отключен.
По установке ТСОД, попробую прокомментировать. На рассматриваемом пресечении проезжих частей с круговым движением, ТСОД установлены в полном объеме, вместе с тем имеются трудности с отладкой в работе контролеров светофорных объектов. Решением данной проблемы в настоящий момент занимается балансодержатель ГКП «АСАДО».
2) Мой коллега Петрищев Е.Ю. в настоящий момент находится в очередном отпуске, пока на все ваши вопросы буду отвечать Я.
3) Если где-то имеются, пропущенные ответы на злободневные вопросы по ОДД, постараюсь ответить, в полном объеме. Для этого создам новую тему: (Вопрос – ответ по ОДД к ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

Vlad

Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8.

По кольцу движение идет настолько плотным потоком с таким малым интервалом между машинами что между передней машиной и своей асфальта и соответственно стоп-линии на нем просто видно не будет. Про безопасный интервал по ПДД можно даже не вспоминать, т.к. при таком интервале сразу втискивается машина из соседнего ряда и опять - интервала нет.

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

Vlad написал:
Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. 13.8.

По кольцу движение идет настолько плотным потоком с таким малым интервалом между машинами что между передней машиной и своей асфальта и соответственно стоп-линии на нем просто видно не будет. Про безопасный интервал по ПДД можно даже не вспоминать, т.к. при таком интервале сразу втискивается машина из соседнего ряда и опять - интервала нет.


Мы живем в миллионном городе. Плотность транспортных потоков очень большая. Безопасный интервал, дистанцию, выбирать с существующим менталитетом некоторых водителей просто невозможно, с этим полностью согласен. Вместе с тем ПДД РФ трактует все предельно ясно по данному вопросу, но реальность, увы, другое. Лично Я и мой коллеги по Дорожной инспекции также передвигаемся по дорогам города, в таких же условиях. Не на патрульных автомобилях. И также стоим в пробках, попадаем в выбоины, и т.д. И не меньше Вас, поверите или нет, заинтересованы в приведение в идеальность улично-дорожной сети города Самара.
Но, увы, дороги мы не строим, финансовые потоки на улучшение ОДД не распределяем.

twitter.com/avtosamara

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

1) В настоящий момент, желтый мигающий сигнал отключен.
По установке ТСОД, попробую прокомментировать. На рассматриваемом пресечении проезжих частей с круговым движением, ТСОД установлены в полном объеме, вместе с тем имеются трудности с отладкой в работе контролеров светофорных объектов. Решением данной проблемы в настоящий момент занимается балансодержатель ГКП «АСАДО».
3) Если где-то имеются, пропущенные ответы на злободневные вопросы по ОДД, постараюсь ответить, в полном объеме. Для этого создам новую тему: (Вопрос – ответ по ОДД к ОГИБДД УМВД России по городу Самаре)

1. сегодня при работающем светофоре на ПЧ находился регулировщик. есть проблема - его не видно при круговом движении (по среднему ряду и наличии ТС на внутреннем "кольце", например). человек рискует жизнью...
3. спасибо, ждем "тему"

Vlad

Я не в виде претензии я для информации пост тот писАл. К сожалению (а может к счастью) не знаю наизусть все варианты возможного сочетания разноуровневых разметок. Вот чем можно продублировать стоп-линию причем желательно на уровне 1-3 метра? Перетяги там над кольцом высоко висят слишком и их только издалека видно будет.

ЗЫ А знак 2.5 "СТОП" при выезде на кольцо с прилегающей к ТЦ Фрегат территории еще стоит? панорама

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Значит ли этот пункт что знак может быть применен ТОЛЬКО в указанных случаях или нет?

Спрашиваю потому что из опыта многие водители даже если и останавливаются на этот знак то часть требований выделенных далее красным не выполняют в 90% случаев (либо по незнанию либо намеренно):
«Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.

Есть ли смысл заменить этот знак на знак 2.4 «Уступите дорогу». Может сделать этот выезд ТОЛЬКО для маршрутных ТС или разрешить движение ТОЛЬКО направо? Просто ИМХО этот выезд сильно ухудшает безопасность на кольце.

twitter.com/avtosamara

Vlad написал:

По кольцу движение идет настолько плотным потоком с таким малым интервалом между машинами что между передней машиной и своей асфальта и соответственно стоп-линии на нем просто видно не будет. Про безопасный интервал по ПДД можно даже не вспоминать, т.к. при таком интервале сразу втискивается машина из соседнего ряда и опять - интервала нет.

Более того, если встать по кольцу от Авроры "в город" на красный в первый ряд, на стоп-линии, "о переключении на зеленый узнаешь только по нетерпеливым гудкам сзади" - светофора просто не видно!
что делать?
смотреть на регулировщика!?)

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

Vlad написал:
Я не в виде претензии я для информации пост тот писАл. К сожалению (а может к счастью) не знаю наизусть все варианты возможного сочетания разноуровневых разметок. Вот чем можно продублировать стоп-линию причем желательно на уровне 1-3 метра? Перетяги там над кольцом высоко висят слишком и их только издалека видно будет.

ЗЫ А знак 2.5 "СТОП" при выезде на кольцо с прилегающей к ТЦ Фрегат территории еще стоит? панорама

Знак 2.5 может быть установлен перед железнодорожным переездом или карантинным постом. В этих случаях водитель должен остановиться перед стоп-линией, а при ее отсутствии — перед знаком.

Значит ли этот пункт что знак может быть применен ТОЛЬКО в указанных случаях или нет?

Спрашиваю потому что из опыта многие водители даже если и останавливаются на этот знак то часть требований выделенных далее красным не выполняют в 90% случаев (либо по незнанию либо намеренно):
«Движение без остановки запрещено»
Запрещается движение без остановки перед стоп-линией, а если ее нет - перед краем пересекаемой проезжей части. Водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по пересекаемой, а при наличии таблички 8.13 - по главной дороге.

Есть ли смысл заменить этот знак на знак 2.4 «Уступите дорогу». Может сделать этот выезд ТОЛЬКО для маршрутных ТС или разрешить движение ТОЛЬКО направо? Просто ИМХО этот выезд сильно ухудшает безопасность на кольце.

Сегодня после работы постараюсь, сам все проверить.

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России)

twitter.com/avtosamara написал:
Vlad написал:

По кольцу движение идет настолько плотным потоком с таким малым интервалом между машинами что между передней машиной и своей асфальта и соответственно стоп-линии на нем просто видно не будет. Про безопасный интервал по ПДД можно даже не вспоминать, т.к. при таком интервале сразу втискивается машина из соседнего ряда и опять - интервала нет.

Более того, если встать по кольцу от Авроры "в город" на красный в первый ряд, на стоп-линии, "о переключении на зеленый узнаешь только по нетерпеливым гудкам сзади" - светофора просто не видно!
что делать?
смотреть на регулировщика!?)

Не все сотрудники ГАИ имеют рост более 180 см. А табурет привязывать к ногам не по уставу.

Вячеслав Б

Есть ли смысл заменить этот знак на знак 2.4 «Уступите дорогу». Может сделать этот выезд ТОЛЬКО для маршрутных ТС или разрешить движение ТОЛЬКО направо? Просто ИМХО этот выезд сильно ухудшает безопасность на кольце.
Так там и хотели что бы только направо,но некоторые дебилы умничать начинают и создают другим проблемы!

twitter.com/avtosamara

Арискин Василий Юрьевич (ОГИБДД УМВД России) написал:

>Более того, если встать по кольцу от Авроры "в город" на красный в первый ряд, на >стоп-линии, "о переключении на зеленый узнаешь только по нетерпеливым гудкам >сзади" - светофора просто не видно!
>что делать?
...
Не все сотрудники ГАИ имеют рост более 180 см. А табурет привязывать к ногам не по уставу.

)) ну дай Бог им здоровья!
а вот со светофором...
было, кстати, предложение дублировать красный по кольцу звуковым сигналом - как для слепых!
и внимание к "объекту" будет выше и смену циклов можно будет проще отследить, не глядя (не видя) светофор
может... попробуем?)

сергей ч.

каждый день там еду. нет там проблем

twitter.com/avtosamara

сергей ч. написал:
каждый день там еду. нет там проблем

однако, везет вам с соседями слева)
сегодня стоял там в среднем ряду.
видимость слева перекрывало что то большое
чтобы увидеть светофор справа - пришлось нагибаться
еще раз предлагаем поразмышлять на тему звукового сопровождения)!
кстати, паузу в момент переключения оценил.

kosmonavt (Михаил)

Можно подумать, что всё устаканивается.. но вот состояние на 19-00. Кольцо пустое, а МШ из центра стоИт (судя по яндекс-пробкам - от Масленникова)

3_2012-06-27.jpg

Ирина

Если объективно, то утром в будни теперь всегда пробка от Кирова и до Автовокзала. Движение со скоростью 5-10 км/ч. После автовокзала все пусто. На работу теперь на 30 мин. дольше еду, без преувеличений. И причина этому одна - включили светофор на кольце Аврора-Московское ш.
Убедительная просьба к органам ГИБДД - уж если делаете что-то, то сделайте нормально, а не как всегда - для галочки! Можно же отрегулировать светофор нормально или выключить уж лучше совсем. А то как всегда- в России две беды.

Вячеслав Б

А то как всегда- в России две беды.

Дороги и ГИБДД!Я правильно Вас понял?

aleksey

Ирина написал:
Если объективно, то утром в будни теперь всегда пробка от Кирова и до Автовокзала. Движение со скоростью 5-10 км/ч. После автовокзала все пусто. На работу теперь на 30 мин. дольше еду, без преувеличений. И причина этому одна - включили светофор на кольце Аврора-Московское ш.
Убедительная просьба к органам ГИБДД - уж если делаете что-то, то сделайте нормально, а не как всегда - для галочки! Можно же отрегулировать светофор нормально или выключить уж лучше совсем. А то как всегда- в России две беды.

вы от куда и куда едите и в какое время?

hukuta

Ирина написал:
На работу теперь на 30 мин. дольше еду, без преувеличений.


Я изменений не заметил ни в худшую, ни в лучшую сторону. Все тот же час.

сергей ч.

повторюсь:при светофорах: утром в 7.30 по МШ в город за 2 недели разницы не заметил.из города по МШ разницу заметил в 17.30 раньше перед кольцом 10-15мин.сейчас 3-5.

kosmonavt (Михаил)

Повторюсь: стабильно в город в 8-20..8-30 стало минут на 10-15 дольше. Это с учётом того, что студентов меньше, да и детей в школы не везут.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 4 из 5 [ Сообщений: 120 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика