О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 10 [ Сообщений: 250 ]

kosmonavt (Михаил)

В погонах написал:

kosmonavt (Михаил) написал:
Пока что мы наблюдаем, что ГИБДД при помощи структуры ДПС "подсказывает" автовладельцам.


Вот я отправляю фото, как паркуются на тротуаре. В одном конкретном месте. Одни и те же водители. Их штрафуют (проверено). А они все равно стоят. Как это назвать?


Как пожелаете. Могу так же сделать несколько видеорепортажей по "тырению" автомобилей эвакуаторами. Называйте

Sponsor_63

В погонах

kosmonavt (Михаил) написал:
Могу так же сделать несколько видеорепортажей по "тырению" автомобилей эвакуаторами. Называйте


Делайте. А там и назовем.

Александр Назаров

Давайте говорить о водителях, которые добросовестно соблюдают ПДД. В данной теме мы пытаемся понять логику людей, которые повесили знаки 3.29 и 3.30, а также 3.27 (с табличками в нарушение ПДД), на указанном участке Куйбышева

В погонах

Александр Назаров написал:
Давайте говорить о водителях, которые добросовестно соблюдают ПДД. В данной теме мы пытаемся понять логику людей, которые повесили знаки 3.29 и 3.30, а также 3.27 (с табличками в нарушение ПДД), на указанном участке Куйбышева


Я давно предлагал сделать полную карту мест где стоят знаки остановка и стоянка запрещена и под каждым знаком установить табличку с временем и зоной действия (+ бордюры покрасить в желтый цвет) чтобы водитель ТОЧНО знал, нарушает или нет. А то понатыкано - черт ногу сломит и непонятна зона действия. Это да.

А то, что на знаки кто-то не смотрит - тому на штрафстоянку.

Александр Назаров

В этом я с Вами абсолютно согласен. В США я наблюдал, бордюры, покрашенные в красный цвет и предупреждающими надписями, в местах, где парковка запрещена. Как правило это делается в целях безопасности во время пожаров, чтобы спасатели могли добраться до зданий. С моей точки зрения на "туристических" улицах, где большое количество автомобилей, которые стараются припарковаться на минут 30 или 1 час, чтобы прогуляться по магазинам, надо установить автоматические парковщики и выделить одного-двух контролеров. Уверен, что проблема будет решена. Куйбышева не предназначена для скоростного движения. В идеале нужны парковки подземные или встроенные, но это видимо, неблизкая перспектива

В погонах

Александр Назаров написал:
В США я наблюдал, бордюры, покрашенные в красный цвет и предупреждающими надписями, в местах, где парковка запрещена.


Красный - наличие рядом гидранта или пожарного выезда
(разрешенная законом санкция за парковку в этом месте)

Желтый - запрет парковки обычный.
Белый (полосатый) - место для инвалидов.

Александр Назаров

Отличная идея для наружной рекламы для предупреждения нарушения правил парковки. Браво!!!

Коля

проблема в том, что в центре города днем практически негде припарковать автомобиль - там, где можно - всё занято, а где свободно - висят знаки, по-этому приходится парковать автомобиль, проехав по "кругу" раза 2 (Л.Тостого, Куйбышева и рядом лежащие улицы) если не хочется потом искать свой а/м на штрафстоянке.

ваван

я как ни странно всегда нахожу место где припарковаться. правда иногда приходится полквартала пешочком пройти,зато не боишься эвакуаторов

В погонах

ваван написал:
я как ни странно всегда нахожу место где припарковаться. правда иногда приходится полквартала пешочком пройти,зато не боишься эвакуаторов


3 круга вокруг квартала - вот и место. Никаких проблем.

Александр Назаров

Как только за парковку предложат платить по часовому тарифу, многие выберут бесплатный вариант при условии необходимости совершить пешую прогулку. Необходимость наличия запрещения стоянки на Куйбышева отпадет сама собой. Как временную меру предлагаю запретить стоянку с 23:00 до 7:00, когда все отдыхающие покинут эту улицу

Михаил

Да какой смысл ГИБДД улучшать и прояснять ситуацию на дорогах? На всех недоговорках, искажениях и личноного видения дорожной ситуации смотрящие полицейские ищут повод для штрафа, но только не как оказать помощь в быстром проезде транспорта. Я рад, что в результате нашего форума медленно, но уверенно сокращается число хлебных мест для служб ГИБДД. Решим все проблемы и пропадут, как динозавры, смотрящие на дорогах.

Александр Назаров

Колокольцев придал новый статус общественному контролю в структуре управления МВД. Наш форум организован на площадке ОГИБДД, поэтому прежде всего сами полицейские заинтересованы в повышение личного авторитетатв глазах граждан. Никто не хочет ярлыков из недавнего прошлого. Полицейский не должен восприниматься как полицай. Нам нужны помощники на дороге, не палачи! Видел удивление на глазах полицейского недалеко от МРЕО, когда я напомнил ему об этой новой политике руководства МВД. Обратите внимание на ответы Калмыкова по данной теме. Почитайте комментарии на твиттере, данные Игорем Рудаковым. Делайте выводы сами! Некоторые сотрудники полиции не готовы поменять свою философию при общении с гражданским обществом на открытых форумах. Время стремительных перемен! Кто не сумеет его принять, рискует оказаться лишним в этом поезде.

Сергей Самарка

Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А написал:
Предусмотрено дислокацией технических средств организации дорожного движения, в свою очередь согласованной в установленом законом порядке.

Уважаемый Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А, обратите внимание, в ПДД РФ написано:
При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки).
А про знак 3.27 с табличкой (время действия) ничего в ПДД РФ не сказано (под знаком висит табличка 8.5 «по четным/нечетным числам месяца» и табличка эвакуатора).
Значит:
1. либо действие наступает с 00оо до 24оо часов, четных или не честных чисел месяца;
P.S. Существующее современное соглашение для гражданских суток, устанавливает их начало в 00:00 часов полуночи (включительно), и их окончание — через полные 24 часа, до 24:00 (не включительно). (Википедия ru.wikipedia.org/wiki/%D1%F3%F2%EA%E8)
2. либо привести в соответствии с ПДД РФ и ГОСТ (знак 3.27 и табличка 8.5 установлены не по ГОСТ), что вводит в заблуждение всех участников дорожного движения;
3. либо ваши подчиненные - инспектора ДПС, эвакуаторщики-вараварйки и т.д. неправильно читают ПДД РФ, тем самым - нарушают Закон РФ.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Александр Назаров написал:
Уважаемый господин Петрищев могли бы Вы любезно сообщить каким образом осуществляется взаимодействие между ОГИБДД и администрацией городского округа Самара. В конце концов мы горожане хотели бы видеть наш город удобным для жизни, а не вникать в суть разграничений ответственности между различными государственными структурами. Для этого мы платим налоги, чтобы эти государственные органы управления могли организовать нашу жизнь надлежащим образом, чтобы она была комфортной и безопасной.


Согласно ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Госавтоинспекция) осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Согласно ФЗ 257, 196 и 131 вопросы организации, безопасности дорожного движения отнесены к ведению собственника дороги.
А взаимодействие Госавтоинспекции с Администрацией городского округа Самара при организации дорожного движения носит согласовательный характер в части обеспечения безопасности дорожного движения.

Александр Назаров

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Александр Назаров написал:
Уважаемый господин Петрищев могли бы Вы любезно сообщить каким образом осуществляется взаимодействие между ОГИБДД и администрацией городского округа Самара. В конце концов мы горожане хотели бы видеть наш город удобным для жизни, а не вникать в суть разграничений ответственности между различными государственными структурами. Для этого мы платим налоги, чтобы эти государственные органы управления могли организовать нашу жизнь надлежащим образом, чтобы она была комфортной и безопасной.


Согласно ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
1. Государственная инспекция безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее именуется - Госавтоинспекция) осуществляет специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
2. Госавтоинспекция обеспечивает соблюдение юридическими лицами независимо от формы собственности и иными организациями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации, иностранными гражданами, лицами без гражданства (далее именуются - граждане) законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, правил, стандартов и технических норм (далее именуются - нормативные правовые акты) по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, проведение мероприятий по предупреждению дорожно - транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства.
Согласно ФЗ 257, 196 и 131 вопросы организации, безопасности дорожного движения отнесены к ведению собственника дороги.
А взаимодействие Госавтоинспекции с Администрацией городского округа Самара при организации дорожного движения носит согласовательный характер в части обеспечения безопасности дорожного движения.


Спасибо за пояснение

Александр Назаров

Я понял, что дальнейшее обсуждение этой темы можно и нужно вести с администрацией Самары. Представители ОГИБДД Петрищев и Калмыков упорно не хотят комментировать нарушения ПДД при установке знаков 3.27 и нарушения инспекторов ГИБДД при эвакуации в зоне действия этих знаков на улице Куйбышева. Тем не менее, этот форум показал сложные отношения между государственными структурами при организации дорожного движения. Горожане оказались заложниками этих отношений. Я не могу понять только одного. Вне времени исполнения служебных обязанностей все граждане становятся участниками дорожного движения с равными правами и поэтому проблемы, которые мы обсуждаем, являются одинаковыми для всех.

kosmonavt (Михаил)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

А взаимодействие Госавтоинспекции с Администрацией городского округа Самара при организации дорожного движения носит согласовательный характер в части обеспечения безопасности дорожного движения.


Резюмирую этот ответ и рассказанную Александром Назаровым ситуацию:

ГИБДД знает о проблеме со знаками (не может не знать, со времён Рудакова долдоним Вам об этом). Но не отписывает собственнику дороги заменить таблички или знаки.

При этом ДПС ГИБДД использует службу эвакуации после 19-00, чем нарушают требования знаков с табличками, КоАП (не время еще увозить авто на ШС.... Это прямо-таки превышение полномочий, причём ИДПСы сами себе подписывают это превышение.

Предлагаю для начала взять протоколы (хотя бы) за последний месяц с ул.Куйбышева на эвакуацию ТС, составителей привлечь к административной ответственности (кажется, 12.35 КоАП).
Уведомить владельцев ТС, оказавшихся виновными по этим протоколам, о возможности предъявления исков к виновникам о возмещении ущерба по факту эвакуации.

Если Вы против этого, значит, переаттестация в МВД прошла зря. Будем искать методы воздействия через прокуратуру, что ли?

PS: Если я предупрежу в 19-00 ИДПСа о факте незаконности эвакуации чьего-то ТС, он меня пошлёт подальше и продолжит эвакуацию, я сразу должен обращаться в прокуратуру?

Сергей Самарка

С данной расстановкой знаков на сегодняшний день - что имеем, то имеем, надо конечно исправлять.
Но ОГИБДД У МВД России по городу Самаре (полк ДПС ГИБДД У МВД России по г. Самара) Балькин Дмитрий Геннадьевич и компания эвакуации, упорно трактуют ПДД РФ, пытаясь подтянуть знак 3.27 «ЗА УШИ» к пункту, что: - «При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки)». Начало новых суток везде одинаково: - начинается с 00ч00м00с и заканчивается 23ч59м59с.. Может как у М. Жванецкого, во всем виновата консерватория …?
Вот и в рвении к служебным обязанностям, дабы инструкция, начинают эвакуацию транспортных средств после 21ч.00м. или ранее, установленных под знаком 3.27 с табличкой 8.5 «по четным/нечетным числам месяца». Они, «ВАРАВАЙКИ», нарушают Закон, а владельцам ТС, потом, но уже в суде доказывать, что Закон нарушен. И если действительно, собственнику ТС, в суде с большими затратами времени, денег и нервов удается добиться что Закон нарушен. То эвакуаторщикам будет лишь всего дисциплинарное взыскание и то на усмотрение господина Д.Г. Балькина. (ведь цена вопроса всего 300 рублей). Вот уж точно работает негласный закон «курятника»: - прокукарекал, а там хоть не рассветай?

baragoz

А еще с июля эвакуация станет платной...

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

А взаимодействие Госавтоинспекции с Администрацией городского округа Самара при организации дорожного движения носит согласовательный характер в части обеспечения безопасности дорожного движения.


Резюмирую этот ответ и рассказанную Александром Назаровым ситуацию:

ГИБДД знает о проблеме со знаками (не может не знать, со времён Рудакова долдоним Вам об этом). Но не отписывает собственнику дороги заменить таблички или знаки.

При этом ДПС ГИБДД использует службу эвакуации после 19-00, чем нарушают требования знаков с табличками, КоАП (не время еще увозить авто на ШС.... Это прямо-таки превышение полномочий, причём ИДПСы сами себе подписывают это превышение.

Предлагаю для начала взять протоколы (хотя бы) за последний месяц с ул.Куйбышева на эвакуацию ТС, составителей привлечь к административной ответственности (кажется, 12.35 КоАП).
Уведомить владельцев ТС, оказавшихся виновными по этим протоколам, о возможности предъявления исков к виновникам о возмещении ущерба по факту эвакуации.

Если Вы против этого, значит, переаттестация в МВД прошла зря. Будем искать методы воздействия через прокуратуру, что ли?

PS: Если я предупрежу в 19-00 ИДПСа о факте незаконности эвакуации чьего-то ТС, он меня пошлёт подальше и продолжит эвакуацию, я сразу должен обращаться в прокуратуру?

Вопросы по эвакуации т\с следует разместить в разделе ДПС.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Сергей Самарка написал:
С данной расстановкой знаков на сегодняшний день - что имеем, то имеем, надо конечно исправлять.
Но ОГИБДД У МВД России по городу Самаре (полк ДПС ГИБДД У МВД России по г. Самара) Балькин Дмитрий Геннадьевич и компания эвакуации, упорно трактуют ПДД РФ, пытаясь подтянуть знак 3.27 «ЗА УШИ» к пункту, что: - «При одновременном применении знаков 3.29 и 3.30 на противоположных сторонах проезжей части разрешается стоянка на обеих сторонах проезжей части с 19 часов до 21 часа (время перестановки)». Начало новых суток везде одинаково: - начинается с 00ч00м00с и заканчивается 23ч59м59с.. Может как у М. Жванецкого, во всем виновата консерватория …?
Вот и в рвении к служебным обязанностям, дабы инструкция, начинают эвакуацию транспортных средств после 21ч.00м. или ранее, установленных под знаком 3.27 с табличкой 8.5 «по четным/нечетным числам месяца». Они, «ВАРАВАЙКИ», нарушают Закон, а владельцам ТС, потом, но уже в суде доказывать, что Закон нарушен. И если действительно, собственнику ТС, в суде с большими затратами времени, денег и нервов удается добиться что Закон нарушен. То эвакуаторщикам будет лишь всего дисциплинарное взыскание и то на усмотрение господина Д.Г. Балькина. (ведь цена вопроса всего 300 рублей). Вот уж точно работает негласный закон «курятника»: - прокукарекал, а там хоть не рассветай?

Вопросы по эвакуации т\с следует разместить в разделе ДПС.

Александр Назаров

Уважаемый господин Петрищев, мы обсуждаем тему необходимости знаков, запрещающих стоянку на улице Куйбышева с точки зрения ОДД в той конфигурации, которую мы имеем сегодня. Конечно, вопросы эвакуации всплывают по ходу обсуждения. Однако мы поняли, что ГИБДД дистанцируется о вопросов по ОДД, поэтому не совсем понятно с какой целью Вы создали такой раздел на форуме. К сожалению, городская администрация не принимает участие в обсуждении тем форума, за которые, если следовать Вашим комментариям, именно она и должна быть ответственна.

kosmonavt (Михаил)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Вопросы по эвакуации т\с следует разместить в разделе ДПС.

Присоединяюсь к А.Назарову: это не вопрос об эвакуации, это вопросо про ОДД. Вы (не лично, а ГИБДД) обязаны давно были выдать предписание на устранение недостатков ТСОДД. Но этого не сделано. В раздел ДПС соответственно тоже зададим вопрос, относящийся к ним.

Но: если эти "таблички к знакам" будут висеть еще неделю, предлагаю софорумчанам подготовить документ. Документ формата "Инструкция" для тех, у кого утащили вечером "запрещённого дня" машину на штрафстоянку. В этой Инструкции будет указана последовательность действий по возврату транспортного средства без затрат и без штрафа и по возмещению морального и материального вреда совершёнными ИДПС и эвакуаторщиками действиями. Думаю, пара-тройка адвокатов подготовят такой документ и укажут в нём свои контактные телефоны. Документ будем распространять безвозмездно в прилегающих кафе/ресторанах/кинотеатрах/организациях.
Если ИДПС и служба эвакуации будут действовать в рамках закона, то никаких последствий этот документ иметь не будет, а мы зря потратим время и средства. Я буду рад,если эта работа окажется не востребована!

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Вопросы по эвакуации т\с следует разместить в разделе ДПС.

Присоединяюсь к А.Назарову: это не вопрос об эвакуации, это вопросо про ОДД. Вы (не лично, а ГИБДД) обязаны давно были выдать предписание на устранение недостатков ТСОДД. Но этого не сделано. В раздел ДПС соответственно тоже зададим вопрос, относящийся к ним.

Но: если эти "таблички к знакам" будут висеть еще неделю, предлагаю софорумчанам подготовить документ. Документ формата "Инструкция" для тех, у кого утащили вечером "запрещённого дня" машину на штрафстоянку. В этой Инструкции будет указана последовательность действий по возврату транспортного средства без затрат и без штрафа и по возмещению морального и материального вреда совершёнными ИДПС и эвакуаторщиками действиями. Думаю, пара-тройка адвокатов подготовят такой документ и укажут в нём свои контактные телефоны. Документ будем распространять безвозмездно в прилегающих кафе/ресторанах/кинотеатрах/организациях.
Если ИДПС и служба эвакуации будут действовать в рамках закона, то никаких последствий этот документ иметь не будет, а мы зря потратим время и средства. Я буду рад,если эта работа окажется не востребована!

Какие недостатки ТСОД Вы имеете в виду? На сколько я помню там установлен Д.З 3.27 с табличкой время действия и в чем недостаток?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 10 [ Сообщений: 250 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика