О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 10 [ Сообщений: 250 ]

Александр Назаров

С какой целью стоят знаки остановка запрещена по четным или нечетным датам на улице Куйбышева с двухсторонним движением? Особенно в вечерние часы около 21:00, когда водители находятся в ресторанах!

Sponsor_63

Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А

Предусмотрено дислокацией технических средств организации дорожного движения, в свою очередь согласованной в установленом законом порядке.

P.S. Данный вопрос можно было разместить в любом другом блоке и не обязательно было создавать новую тему!

Александр Назаров

Уважаемый господин Калмыков. Я не понимаю, что Вы имеете в виду под дислокацией транспортных средств в данном случае. Игорь Рудаков написал мне, что этот вопрос находится в компетенции ГИБДД.
Было бы понятно, если на улице Куйбышева было одностороннее движение. Рудаков так и пишет, что это произойдет после ввода в эксплуатацию фрунзенского моста. Сегодня Вы создали не понятную водителям ситуацию. В период с 19 до 21 часа знаки меняют период действия с четных дат на нечетные и наоборот по направлениям. В 21:00 появляются эвакуаторы со всеми вытекающими последствиями с "приговоренными" нарушителями, которые в это время гуляют по Ленинградской. Неужели Дмитрий Азаров приветствует подобную практику, когда улица практически свободна для движения?

Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А

Александр Назаров написал:
Уважаемый господин Калмыков. Я не понимаю, что Вы имеете в виду под дислокацией транспортных средств в данном случае. Игорь Рудаков написал мне, что этот вопрос находится в компетенции ГИБДД.
Было бы понятно, если на улице Куйбышева было одностороннее движение. Рудаков так и пишет, что это произойдет после ввода в эксплуатацию фрунзенского моста. Сегодня Вы создали не понятную водителям ситуацию. В период с 19 до 21 часа знаки меняют период действия с четных дат на нечетные и наоборот по направлениям. В 21:00 появляются эвакуаторы со всеми вытекающими последствиями с "приговоренными" нарушителями, которые в это время гуляют по Ленинградской. Неужели Дмитрий Азаров приветствует подобную практику, когда улица практически свободна для движения?



Уважаемый Александр Назаров, организация дорожного движения на рассматриваемом участке улично-дорожной сети разработана с учетом избежания заторовых ситуаций в вечерние и утренние "часы пик" и удобства движения водителей и пешеходов . И как мне кажется данная схема обеспечивает требуемый уровень безопасности дорожного движения при соблюдении всеми участниками ПДД РФ.

Александр Назаров

Вы пишете так как будто никогда не были на Куйбышева около 21 часа. Какие заторы? К сожалению, не все водители знают, что знаки "стоянка запрещена по датам" инверсные не только по датам, и по часам. После 21:00 часа действие знака меняется. Это подлая ловушка для неопытных водителей. Печально после прогулки искать машину на штрафной стоянке

судья ДРЕД

Александр Назаров написал:
Вы пишете так как будто никогда не были на Куйбышева около 21 часа. Какие заторы?

Могу предположить, что это сделано для более эффективного содержания улицы, при уборке её дорожными службами.

Александр Назаров

В таком случае проблемы с уборкой только на участке от Некрасовской до площади Революции. Интересно есть какая-нибудь судебная практика по этому участку улицы Куйбышева в Самаре

Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А

Александр Назаров написал:
Вы пишете так как будто никогда не были на Куйбышева около 21 часа. Какие заторы?


Причиной так же послужило обращение коммунальщиков, в части того, что отстаивающийся транспорт создает помехи при уборке проезжей частии прилегающей территории (зимой от снега, летом от мусора)

Александр Назаров

Ваше объяснение как минимум смешное. Эта просьба распространяется только на 3 квартала улицы Куйбышева во всей Самаре. Или еще где реализуется такая идея? Я понимаю, когда Игорь Рудаков обращается к водителям убрать машины во время снегопадов. Нормальные водители уберут машины без всяких знаков.

судья ДРЕД

Александр Назаров написал:
В таком случае проблемы с уборкой только на участке от Некрасовской до площади Революции. Интересно есть какая-нибудь судебная практика по этому участку улицы Куйбышева в Самаре

В принципе может и есть проблема именно на данном участке. Если учесть количество заведений типа: ресторанов, кафе, Струковский парк, и другие заведения, да и сама Ленинградская как магнит для посещения старой части города. А длительный отстой машин, Я как водитель постоянно наблюдаю по Куйбышева, в том числе и до позднего вечера.

судья ДРЕД

Александр Назаров написал:
Ваше объяснение как минимум смешное. Эта просьба распространяется только на 3 квартала улицы Куйбышева во всей Самаре. Или еще где реализуется такая идея? Я понимаю, когда Игорь Рудаков обращается к водителям убрать машины во время снегопадов. Нормальные водители уберут машины без всяких знаков.

Александр, по поводу сознательности водителей, это вы преувеличили, если Вы постоянно управляете машиной, то должны были заметить, что подснежников в виде авто-хлама, в Самаре на каждой улице хватает, а зимой если снегопад, то если выехать рано утром, видно сразу объездные маневры дорожников, которые из-за «сознательных водителей» не расчищают улицу до борта, а порой на этом месте вырастают снежные барханы на пол дороги. В чем проблема в Вашей темы, мне как водителю не понятно, в ПДД четко написано, что водитель обязан соблюдать требования дорожных знаков, а не рассуждать, зачем он тут стоит. В конце-то концов, неудобно, поставь на другой улице, если не можешь следить за временем действия запрещающего знака.

Александр Назаров

В воскресенье с гостями пошел в ресторан Джи-Джу. Машину поставил по правилам. Не заменил как наступило 21:00. Если бы не официант, успел предупредить, мою машину увез бы эвакуатор. Он сказал, что каждый третий посетитель ресторана "уходит из ресторана пешком". Мои гости из США поверить не могли, что такое возможно. Так мы создает облик Самары туристической. Я приветствовал бы платную парковку на Куйбышева, чтобы она не превращалась в отстойник для машин. Так поступают во всех туристических зонах. Но в данном случае речь идет о провокации совершения серьезного административного правонарушения при парковки автомобилей, о совершении которого многие водители узнают по факту события. Зачем? Корпоративный сговор ГИБДД и компании, которая занимается эвакуацией автомобилей, может быть?

судья ДРЕД

Александр Назаров написал:
В воскресенье с гостями пошел в ресторан Джи-Джу. Машину поставил по правилам. Не заменил как наступило 21:00. Если бы не официант, успел предупредить, мою машину увез бы эвакуатор. Он сказал, что каждый третий посетитель ресторана "уходит из ресторана пешком". Мои гости из США поверить не могли, что такое возможно. Так мы создает облик Самары туристической. Я приветствовал бы платную парковку на Куйбышева, чтобы она не превращалась в отстойник для машин. Так поступают во всех туристических зонах. Но в данном случае речь идет о провокации совершения серьезного административного правонарушения при парковки автомобилей, о совершении которого многие водители узнают по факту события. Зачем? Корпоративный сговор ГИБДД и компании, которая занимается эвакуацией автомобилей, может быть?

Вот с этого и надо было начать тему, что она Вас лично коснулась, вы сами сказали, что не заметили, про то как наступил 21ч.00мин. В чем сговор?, на лицо невнимательность с вашей стороны.

Александр Назаров

Идиотов всегда хватало! Городская администрация по моим наблюдениям нашла способ бороться именно с брошенными машинами. И водители в Самаре стали намного вежливее, чем несколько лет назад.
Город должен быть удобным для горожан. Чиновники должны объяснять нам, почему они приняли то или иное решение в жизни города. Время баранов прошло.
Если решение глупое или устарело, его надо исправлять или принимать другое, которое соответствует моменту.
Много лет висел знак движение запрещено на Некрасовской между Галактионовской и Самарской. Убрали несколько месяцев назад, сколько водителей вспомнили это изменение ОДД добрым словом. А можно просто тупо накручивать километры из одного затора в другой.
Я каждый день за рулем в центре Самары. Все проблемы налицо. Многие не требуют финансовых проблем. Но это отдельная тема. Я очень признателен Дмитрию Азарову и Игорю Рудакову, что они открыто и оперативно обсуждают проблемы города в твиттера. Многое удалось исправить при таком общении. ГИБДД должно превратиться из карающего органа в орган, который делает дорожное движение комфортным для всех участников дорожного движения, а не отдельных его участников, какими бы интересами это не оправдывавалось.
Попробуйте в Швейцарии, что-то сделать без совета с общиной

Александр Назаров

Вопрос не в том, что она меня коснулась лично. Сотни горожан уже столкнулись или скоро столкнуться с этой проблемой. Смотреть надо в истоки этой проблемы. Что решают эти знаки. Теоретически можно сделать, так что Куйбышева будет иметь "плавающие" полосы по датам: одна полоса на дату выполняет функции парковочной, а остальные работают как для трех полосной проезжей части, где центральная полоса используется для обгона. Но в ряд ли такой вариант приемлем для Куйбышева. Эта улица не предназначена для быстрого проезда как Горького или Венцека после моста

Госинспектор УГИБДД Самарской области Калмыков Д.А

Александр Назаров написал:
Вопрос не в том, что она меня коснулась лично. Сотни горожан уже столкнулись или скоро столкнуться с этой проблемой. Смотреть надо в истоки этой проблемы. Что решают эти знаки. Теоретически можно сделать, так что Куйбышева будет иметь "плавающие" полосы по датам: одна полоса на дату выполняет функции парковочной, а остальные работают как для трех полосной проезжей части, где центральная полоса используется для обгона. Но в ряд ли такой вариант приемлем для Куйбышева. Эта улица не предназначена для быстрого проезда как Горького или Венцека после моста


В этой связи считаю, что следует напомнить некоторым сознательным гражданам, что в соответствии с требованиями Федерального закона от 10.12.1995г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», вопросы реализации мероприятий по совершенствованию организации дорожного движения, содержанию улично-дорожной сети в безопасном для движения состоянии, возложены на федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, в ведении которых находятся автомобильные дороги.
А ГИБДД является органом контролирующим процессы совершенствования организации дорожного движения, т.е. где подсказать, где поддержать (доступно выражаюсь).

kosmonavt (Михаил)

Пока что мы наблюдаем, что ГИБДД при помощи структуры ДПС "подсказывает" автовладельцам. Но чиновников и "владельцев дорог" почему-то не трогают. Двойные стандарты?

Александр Назаров

Переадресую этот комментарий Игорю Рудакову. К счастью, он знает вопрос как со стороны исполнительной власти местного самоуправления так и богатый опыт в ГИБДД в недавнем прошлом

Александр Назаров

Каким образом происходит это взаимодействие и где можно ознакомиться с результатами такого общения

Дмитрий Викторович

Тема уже неоднократно поднималась. Напомню, что на ул. Куйбышева некоторые знаки запрещающие остановку/стоянку установлены не по ГОСТу. Например, согласно ПДД РФ время перестановки транспортных средств с одной стороны на другую 19-21 ч работает только при применении знаков 3.29 и 3.30. Однако на некотрых участках ул. Куйбышева установлены знаки 3.27 с табличками четные\нечетные дни (которых нет в действующих ПДД). Также возле Струковского сада установлен знак 3.29 ПЕРЕД перекрестком с ул. Шостаковича, что само по себе абсурдно, т.к. данный знак действует только ДО ближайшего перекрестка. Соответственно эвакуация ТС на этих участках не законна!

Александр Назаров

Может быть кто-нибудь из исполнительной власти сможет объяснить мотивацию установки знаков 3.29 и 3.30 на улице Куйбышева между улицей Некрасовской и площадью Революции. Пока мы читаем только предположения или догадки. Мы живем в этой реальности и хотим знать, в чем причина этого ограничения

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Александр Назаров написал:
Может быть кто-нибудь из исполнительной власти сможет объяснить мотивацию установки знаков 3.29 и 3.30 на улице Куйбышева между улицей Некрасовской и площадью Революции. Пока мы читаем только предположения или догадки. Мы живем в этой реальности и хотим знать, в чем причина этого ограничения

Так и обратитесь к собственнику дороги. Если хозяин ул. Куйбышева в лице Администрации городского округа Самара пожелает убрать данные ограничения он это сделает. Также прошу учесть что данные дорожные знаки только увеличивают пропускную способность улицы и на безопасность дорожного движения прямого влияния не оказывают. Соответственно, вмешательство Госавтоинспекции в организацию дорожного движения не требуется.

Александр Назаров

Уважаемый господин Петрищев могли бы Вы любезно сообщить каким образом осуществляется взаимодействие между ОГИБДД и администрацией городского округа Самара. В конце концов мы горожане хотели бы видеть наш город удобным для жизни, а не вникать в суть разграничений ответственности между различными государственными структурами. Для этого мы платим налоги, чтобы эти государственные органы управления могли организовать нашу жизнь надлежащим образом, чтобы она была комфортной и безопасной.

В погонах

судья ДРЕД написал:

Александр, по поводу сознательности водителей, это вы преувеличили


Он по-моему просто троллит.

А неопытные водители В ПЕРВУЮ очередь должны знать значение всех знаков и примечаний к ним и СМОТРЕТЬ на них как на икону.

Это безответственность водителей, а не очередная ловушка.

Александр Назаров написал:

Попробуйте в Швейцарии, что-то сделать без совета с общиной


Попробуйте в Швейцарии незаметить знак.

kosmonavt (Михаил) написал:
Пока что мы наблюдаем, что ГИБДД при помощи структуры ДПС "подсказывает" автовладельцам.


Вот я отправляю фото, как паркуются на тротуаре. В одном конкретном месте. Одни и те же водители. Их штрафуют (проверено). А они все равно стоят. Как это назвать?

baragoz

В погонах написал:

Вот я отправляю фото, как паркуются на тротуаре. В одном конкретном месте. Одни и те же водители. Их штрафуют (проверено). А они все равно стоят. Как это назвать?

Стабильность

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 10 [ Сообщений: 250 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика