О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 6 из 10 [ Сообщений: 250 ]

kosmonavt (Михаил)

В том Письме вроде как единый порядок для согласования указан? Нет?
Раз "договор между организациями " есть, "будьте ласкавы" - соблюдайте.
Или это такой "междусобойчик"? Как он смотрится с точки зрения Прокуратуры? Не думаю, что сложно провести чёткую линию от "согласования" до "исполнения"... и так хотя бы раз в три года... А на Куйбышева знаки как минимум с 1987 года.... Тогда я там первый раз их видел, -первый раз там прошёлся "сознательно".
ЗЫ: я - капитан команды ЮИД 1984 года. 2 место на городском конкурсе... очень критично относился к обеспечению БДД. С тех пор моя "паранойя" только обострилась

Sponsor_63

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
В том Письме вроде как единый порядок для согласования указан? Нет?
Раз "договор между организациями " есть, "будьте ласкавы" - соблюдайте.
Или это такой "междусобойчик"? Как он смотрится с точки зрения Прокуратуры? Не думаю, что сложно провести чёткую линию от "согласования" до "исполнения"... и так хотя бы раз в три года... А на Куйбышева знаки как минимум с 1987 года.... Тогда я там первый раз их видел, -первый раз там прошёлся "сознательно".
ЗЫ: я - капитан команды ЮИД 1984 года. 2 место на городском конкурсе... очень критично относился к обеспечению БДД. С тех пор моя "паранойя" только обострилась

Так я говорю, что нет дислокации в городе Самара. И заставить её разработать собственником дороги нет возможности. Я уже писал, что законодательство о дорогах и дорожном движении находится в зачаточном состоянии. Ранее такого законодательства просто не существовало.

Александр Назаров

Господа, наконец мы вновь вернулись к истокам нашей темы. Почему и зачем установлены знаки 3.27 - 3.30 с разными табличками на улице Куйбышева?
Теперь мы услышали приговор: в Самаре нет и не было разработанной и утвержденной дислокации. А администрация Самары этим заниматься не хочет, потому что нет законодательства.

kosmonavt (Михаил)

Александр, мы не просто вернулись. Я чувствую себя профессором, экзаменующим нерадивого студента.
Господин Петрищев, есть ли перечень документов, необходимых для эксплуатации дороги?
Ну как СОР для автомобиля? Паспортизация дорог проведена?
Вот показательный пример того, как в судебном порядке проводятся такие мероприятия.

Александр Назаров

Как ни печально, но на ум приходит избитая фраза о двух главных проблемах России: дураках и дорогах

kosmonavt (Михаил)

Разверните мысль, пожалуйста

Дмитрий Викторович

Незаконная эвакуация продолжается (угон автотранспорта). Преступный сговор должностных лиц. Какая там статья в УК?

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, мы не просто вернулись. Я чувствую себя профессором, экзаменующим нерадивого студента.
Господин Петрищев, есть ли перечень документов, необходимых для эксплуатации дороги?
Ну как СОР для автомобиля? Паспортизация дорог проведена?
Вот показательный пример того, как в судебном порядке проводятся такие мероприятия.

Вы пока не экзаменуете а задаете вопросы ребенка познающего этот мир, типа почему самолеты летеют и что такое облака.
Все законодательство относящееся к дорожной деятельности я уже указывал. ФЗ 257, 196, 131. Все остальные ВСН, СНиП, ГОСТ и т.д. обязательны для исполнения только в части безопасности дорожного движения.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

Александр Назаров написал:
Господа, наконец мы вновь вернулись к истокам нашей темы. Почему и зачем установлены знаки 3.27 - 3.30 с разными табличками на улице Куйбышева?
Теперь мы услышали приговор: в Самаре нет и не было разработанной и утвержденной дислокации. А администрация Самары этим заниматься не хочет, потому что нет законодательства.

Отсутствие законодательства не дает Госавтоинспекции возможности истребовать с собственника дорог данный документ. А неделают его скорее всего из за дороговизны данного документа.

kosmonavt (Михаил)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, мы не просто вернулись. Я чувствую себя профессором, экзаменующим нерадивого студента.
Господин Петрищев, есть ли перечень документов, необходимых для эксплуатации дороги?
Ну как СОР для автомобиля? Паспортизация дорог проведена?
Вот показательный пример того, как в судебном порядке проводятся такие мероприятия.

Вы пока не экзаменуете а задаете вопросы ребенка познающего этот мир, типа почему самолеты летеют и что такое облака.
Все законодательство относящееся к дорожной деятельности я уже указывал. ФЗ 257, 196, 131. Все остальные ВСН, СНиП, ГОСТ и т.д. обязательны для исполнения только в части безопасности дорожного движения.


Господин Петрищев, Вы уже вызываете у меня снисходительную улыбку. Вы снова пытаетесь "отмазаться". Посмотрели решение суда по указанной мною ссылке? Видели. что отмазки про ВСН "не катят"?
И не беспокойтесь, что "нет денег" у администрации на паспортизацию. Пусть заложат в бюджет и выполняют. В Ваших силах инициировать это (даже через суд), так как приведение в порядок документации прямо влияет на БДД.
Это не "отсутствие законодательства", как Вы изволили выразиться, это прямое неисполнение законов "дороговладельцами", причём при Вашем попустительстве.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, мы не просто вернулись. Я чувствую себя профессором, экзаменующим нерадивого студента.
Господин Петрищев, есть ли перечень документов, необходимых для эксплуатации дороги?
Ну как СОР для автомобиля? Паспортизация дорог проведена?
Вот показательный пример того, как в судебном порядке проводятся такие мероприятия.

Вы пока не экзаменуете а задаете вопросы ребенка познающего этот мир, типа почему самолеты летеют и что такое облака.
Все законодательство относящееся к дорожной деятельности я уже указывал. ФЗ 257, 196, 131. Все остальные ВСН, СНиП, ГОСТ и т.д. обязательны для исполнения только в части безопасности дорожного движения.


Господин Петрищев, Вы уже вызываете у меня снисходительную улыбку. Вы снова пытаетесь "отмазаться". Посмотрели решение суда по указанной мною ссылке? Видели. что отмазки про ВСН "не катят"?
И не беспокойтесь, что "нет денег" у администрации на паспортизацию. Пусть заложат в бюджет и выполняют. В Ваших силах инициировать это (даже через суд), так как приведение в порядок документации прямо влияет на БДД.
Это не "отсутствие законодательства", как Вы изволили выразиться, это прямое неисполнение законов "дороговладельцами", причём при Вашем попустительстве.

Уважаемый Михаил довожу до Вашего сведения, что паспоризация и дислокация вещи совершенно разные. Кроме того обратите внимание что в суд иск подала прокуратура а не Госавтоинспекция, надеюсь разницу в полномочиях данных органов разъяснять не требуется.

Вячеслав Б

В Ваших силах инициировать это (даже через суд),это прямое неисполнение законов "дороговладельцами"

У Петрищева Е.Ю.существует начальство которому нет смысла портить отношения с "власть имущими".

kosmonavt (Михаил)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Уважаемый Михаил довожу до Вашего сведения, что паспоризация и дислокация вещи совершенно разные. Кроме того обратите внимание что в суд иск подала прокуратура а не Госавтоинспекция, надеюсь разницу в полномочиях данных органов разъяснять не требуется.

Господин Петрищев, еще раз уточню, что в ГОСТ Р 50597-93, которым Вы пользуетесь, как действующий норматив используется ВСН 24-88. Его никто не отменял (см. решение суда, и оно такое не единственное).

3.1.1. В соответствии с конечной целью деятельности дорожной службы на ее подразделения возлагаются следующие обязанности:
технический учет и паспортизация автомобильных дорог и дорожных сооружений, учет движения, создание и развитие автоматизированного банка данных о состоянии дорог и мостов;


В прокуратуру лучше обратиться не частному лицу, а такой серьёзной организации, как Ваша... это в Вашей организации должны согласовываться эти документы и храниться их копии, а не у меня на балконе. И да, отсутствие документации на дорогу влияет на БДД (повторяюсь).... хотя Вы говорили, что этот ГОСТ применяете и без оглядки на влияние на БДД.

ЗЫ: Дислокация в паспорте должна указываться, не?

судья ДРЕД

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Александр, мы не просто вернулись. Я чувствую себя профессором, экзаменующим нерадивого студента.
Господин Петрищев, есть ли перечень документов, необходимых для эксплуатации дороги?
Ну как СОР для автомобиля? Паспортизация дорог проведена?
Вот показательный пример того, как в судебном порядке проводятся такие мероприятия.

Вы пока не экзаменуете а задаете вопросы ребенка познающего этот мир, типа почему самолеты летеют и что такое облака.
Все законодательство относящееся к дорожной деятельности я уже указывал. ФЗ 257, 196, 131. Все остальные ВСН, СНиП, ГОСТ и т.д. обязательны для исполнения только в части безопасности дорожного движения.


Господин Петрищев, Вы уже вызываете у меня снисходительную улыбку. Вы снова пытаетесь "отмазаться". Посмотрели решение суда по указанной мною ссылке? Видели. что отмазки про ВСН "не катят"?
И не беспокойтесь, что "нет денег" у администрации на паспортизацию. Пусть заложат в бюджет и выполняют. В Ваших силах инициировать это (даже через суд), так как приведение в порядок документации прямо влияет на БДД.
Это не "отсутствие законодательства", как Вы изволили выразиться, это прямое неисполнение законов "дороговладельцами", причём при Вашем попустительстве.


Здесь Петрищев прав, и ликбез по юриспруденции Вам еще рано толковать.
Ликбез, для всезнайки – Космонавта.
1 – ГАИ города Самара не является юридическим лицом, соответственно не может выходить в суд с какими либо требованиями.
2 – если Вы внимательно прочитали решение Сланцевского суда, то инициатором судебного разбирательства явился Сланцевский городской прокурор, который в соответствии с предоставленными ему полномочиями и обязанностями должностного лица: ст. 21, 26, 27 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации" обратился в суд с иском к администрации муниципального образования Сланцевское городское поселение (далее – администрация МО Сланцевское городское поселение) об обязании произвести паспортизацию автомобильных дорог общего пользования местного значения в черте г. Сланцы Ленинградской области.
3 – в исковом требовании фигурирует Областной закон № 28-оз «Об автомобильных дорогах Ленинградской области», что само собой дает мысль к размышлению, что в Ленинградской области все таки думают о дорогах!!!, и на местном законодательном уровне их принимают.
4 – из всех ваших полемик, Я понял только одно, у Вас и К.С. личные неприязненные отношения к Петрищеву, слышать его, Вы не хотите, оскорбляете в той или иной форме. Общение идет на издевательской ноте. Что вы хотите этим добиться?

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Уважаемый Михаил довожу до Вашего сведения, что паспоризация и дислокация вещи совершенно разные. Кроме того обратите внимание что в суд иск подала прокуратура а не Госавтоинспекция, надеюсь разницу в полномочиях данных органов разъяснять не требуется.

Господин Петрищев, еще раз уточню, что в ГОСТ Р 50597-93, которым Вы пользуетесь, как действующий норматив используется ВСН 24-88. Его никто не отменял (см. решение суда, и оно такое не единственное).
3.1.1. В соответствии с конечной целью деятельности дорожной службы на ее подразделения возлагаются следующие обязанности:

технический учет и паспортизация автомобильных дорог и дорожных сооружений, учет движения, создание и развитие автоматизированного банка данных о состоянии дорог и мостов;

В прокуратуру лучше обратиться не частному лицу, а такой серьёзной организации, как Ваша... это в Вашей организации должны согласовываться эти документы и храниться их копии, а не у меня на балконе.

ЗЫ: Дислокация в паспорте должна указываться, не?

ВСН носит рекомендательный характер. И что бы привлечь к ответственности за его нарушение необходимы весомые основания (требуется доказать угрозу безопасности дорожному движению). У меня вот фантазии не хватает, представить как отсутствие дислокации ТСОД угрожает БДД. Паспорт на улицу и дислокация разные документы по сути. Паспорт улицы - это как ПТС на автомашину и с Госавтоинспекцией не согласовывается а дислокация ТСОД указывает все технические средства организации дорожного движения на улице и согласовывается с ГИБДД.

kosmonavt (Михаил)

Судья Дредд, вместо того чтобы помочь в формулировке правильного решения, Вы поддерживаете отмазки Петрищева.
Смею напомнить, что юрлицом я ГИБДД не называл. К прокурору обратиться они могут легко и свободно. Суд потом "выдержать" тоже.
Или Вы сейчас опять будете говорить, что я лох в юриспруденции и будете закидывать меня безумно большими текстами?
В своё время я без адвокатов выиграл суд у военкомата, так что если я всерьёз возьмусь за контроль деятельности ГИБДД, то мне придётся войти во все документы глубоко. Пока что я вижу, что документя, которыми оперирует Петрищев, позволяют ГИБДД воздействовать на собственников дорог через прокуратуру и непосредственно.
ЗЫ: а его опасения про "дороговизну" паспортизации дорог мне вообще непонятны. Чапаевску требовалось менее 2,5 млн, Области всей (!) чуть больше миллиарда. Самара явно не столько же потратит.

kosmonavt (Михаил)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

ВСН носит рекомендательный характер. И что бы привлечь к ответственности за его нарушение необходимы весомые основания (требуется доказать угрозу безопасности дорожному движению). У меня вот фантазии не хватает, представить как отсутствие дислокации ТСОД угрожает БДД. Паспорт на улицу и дислокация разные документы по сути. Паспорт улицы - это как ПТС на автомашину и с Госавтоинспекцией не согласовывается а дислокация ТСОД указывает все технические средства организации дорожного движения на улице и согласовывается с ГИБДД.

Пааавтаряю: ГОСТ Р 50597-93 носит обязательный характер, а ВСН - суть из него ссылка. Судебные решения показывают. что это так же обязательно для исполнения.
И не путайте, пожалуйста "улицу" и "дорогу". Паспорт служит основой проекта ОДД со всеми дислокациями, который согласовывается у Вас. Без этих документов ДД не является законным, получается

судья ДРЕД

kosmonavt (Михаил) написал:
Судья Дредд,
В своё время я без адвокатов выиграл суд у военкомата, так что если я всерьёз возьмусь за контроль деятельности ГИБДД, то мне придётся войти во все документы глубоко. .


Отлично – прочтите сначала это:
Положение о Госавтоинспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 15 июня 1998 г. N 711)
11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог (за исключением государственного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением государственного надзора при их капитальном ремонте), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
к конструкции и техническому состоянию находящихся в эксплуатации автомототранспортных средств, прицепов к ним и предметов их дополнительного оборудования;
к изменению конструкции зарегистрированных в Госавтоинспекции автомототранспортных средств и прицепов к ним;
к перевозкам в пределах компетенции Госавтоинспекции тяжеловесных, опасных и крупногабаритных грузов;
б) принятие квалификационных экзаменов на получение права управления автомототранспортными средствами, трамваями и троллейбусами, выдача водительских удостоверений, а также согласование программ подготовки (переподготовки) водителей автомототранспортных средств, трамваев и троллейбусов, выдача заключений соискателям лицензий на осуществление образовательной деятельности (при подготовке водителей автомототранспортных средств) о соответствии учебно-материальной базы установленным требованиям;
в) регистрация и учет автомототранспортных средств и прицепов к ним, предназначенных для движения по автомобильным дорогам общего пользования, выдача регистрационных документов и государственных регистрационных знаков на зарегистрированные автомототранспортные средства и прицепы к ним, а также выдача паспортов транспортных средств в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации;
г) организация и проведение в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним;
д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;
е) участие в мероприятиях по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности;
ж) организация и проведение в порядке, определяемом Министерством внутренних дел Российской Федерации, работы по розыску угнанных и похищенных автомототранспортных средств, а также автомототранспортных средств участников дорожного движения, скрывшихся с мест дорожно-транспортных происшествий;
з) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации производства по делам об административных правонарушениях;
и) осуществление на месте дорожно-транспортного происшествия неотложных действий по спасению людей, в том числе принятие мер по эвакуации людей и оказанию им первой медицинской помощи, оказание в соответствии с законодательством Российской Федерации первой доврачебной помощи пострадавшим, а также содействие в транспортировке поврежденных транспортных средств и охране имущества, оставшегося без присмотра;
к) проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации дознания по делам о преступлениях против безопасности дорожного движения и преступлениях, связанных с эксплуатацией транспортных средств;
л) осуществление в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, государственного учета показателей состояния безопасности дорожного движения;
м) ведение учета бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении;
н) изучение условий дорожного движения, принятие мер по совершенствованию организации движения транспортных средств и пешеходов, согласование в установленном порядке проектов организации дорожного движения в городах и на автомобильных дорогах, программ подготовки и переподготовки специалистов по безопасности дорожного движения;
о) осуществление в установленном порядке сопровождения транспортных средств;
п) участие в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта, в работе комиссий по открытию маршрутов регулярного движения общественного транспорта, а также в оценке соответствия этих маршрутов установленным требованиям безопасности дорожного движения в процессе их эксплуатации;
р) разъяснение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения с использованием средств массовой информации, а также собственных изданий, проведение в этих целях смотров, конкурсов, соревнований, содействие соответствующим органам исполнительной власти в организации обучения граждан правилам безопасного поведения на дорогах, в пропаганде правил дорожного движения;
с) разработка предложений по повышению безопасности дорожного движения, в том числе совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, юридическими лицами и общественными объединениями;
т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
у) выдача разрешений юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям на осуществление деятельности по изготовлению бланков водительских удостоверений, государственных регистрационных знаков на транспортные средства, справок-счетов и другой специальной продукции, необходимой для допуска транспортных средств и их водителей к участию в дорожном движении, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации, а также на производство работ по установке и обслуживанию технических средств организации дорожного движения, ведение реестра выданных, приостановленных и аннулированных разрешений;
ф) выдача в установленном порядке разрешений на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов);
х) создание, обеспечение функционирования и ведение в порядке, определяемом Министром внутренних дел Российской Федерации, информационных банков (баз) данных, а также предоставление содержащихся в них сведений федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления муниципальных образований, организациям и гражданам в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
ц) участие во взаимодействии с соответствующими подразделениями федеральных органов государственной охраны в обеспечении безопасного и беспрепятственного проезда транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
ч) осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с последующим уведомлением граждан о принятых решениях в установленный законодательством Российской Федерации срок.

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности дорожного движения;
б) давать юридическим лицам и должностным лицам обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, а в случае непринятия по таким предписаниям необходимых мер привлекать виновных лиц к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации. Предписания даются главными государственными инспекторами безопасности дорожного движения в соответствии с их компетенцией в письменной форме с указанием сроков представления информации о принимаемых мерах;
в) участвовать в разработке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, вносить в установленном порядке предложения по их совершенствованию;
г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения;
д) временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять его организацию на отдельных участках дорог при проведении массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения, а также на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии, ограничивать или запрещать проведение на дорогах ремонтно-строительных и других работ, осуществляемых с нарушением требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
е) запрещать при несоблюдении требований нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения перевозку крупногабаритных, тяжеловесных или опасных грузов, а также движение общественного транспорта по установленным маршрутам;
ж) запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе со снятием государственных регистрационных знаков, до устранения причин, послуживших основанием для такого запрещения, а также при наличии неисправностей и условий, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации, а эксплуатацию троллейбусов и трамваев - при наличии неисправностей, предусмотренных соответствующими правилами технической эксплуатации; запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах;

з) не допускать к участию в дорожном движении путем отказа в регистрации и выдаче соответствующих документов следующие автомототранспортные средства и прицепы к ним:
изготовленные в Российской Федерации или ввозимые на ее территорию сроком более чем на шесть месяцев, или в конструкцию которых внесены изменения, - без документов, удостоверяющих их соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения; имеющие скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов или государственные регистрационные знаки;
владельцами которых не исполнена установленная федеральным законом обязанность по страхованию гражданской ответственности;
и) останавливать транспортные средства и проверять документы на право пользования и управления ими, страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства, а также документы на транспортное средство и перевозимый груз, изымать эти документы в случаях, предусмотренных федеральным законом;
к) отстранять от управления транспортными средствами лиц, в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, лиц, не имеющих документов на право управления или пользования транспортными средствами либо страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности, а также лиц, управляющих транспортными средствами с заведомо неисправными тормозной системой (за исключением стояночного тормоза), рулевым управлением или сцепным устройством (в составе поезда);
л) освидетельствовать на состояние алкогольного опьянения, направлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения управляющих транспортными средствами лиц, которые подозреваются в совершении административного правонарушения в области дорожного движения и в отношении которых имеются достаточные основания полагать, что они находятся в состоянии опьянения, а также направлять или доставлять на медицинское освидетельствование на состояние опьянения лиц, которые подозреваются в совершении преступления против безопасности дорожного движения и эксплуатации транспорта, для объективного рассмотрения дела в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


м) использовать в установленном порядке специальные технические и транспортные средства для выявления и фиксации нарушений правил дорожного движения, контроля за техническим состоянием транспортных средств и дорог, принудительной остановки и задержания транспортных средств, дешифровки показаний тахографов;
н) осуществлять в установленном законодательством Российской Федерации порядке административное задержание и личный досмотр граждан, совершивших административное правонарушение, осмотр транспортных средств и грузов с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, производить досмотр транспортных средств при подозрении, что они используются в противоправных целях;
о) вызывать в Госавтоинспекцию граждан и должностных лиц по находящимся в производстве делам и материалам, получать от них необходимые объяснения, справки, документы (их копии);
п) составлять протоколы об административных правонарушениях, назначать в пределах своей компетенции административные наказания юридическим лицам, должностным лицам и гражданам, совершившим административное правонарушение, применять иные меры, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
р) использовать для доставления в лечебные учреждения граждан, нуждающихся в срочной медицинской помощи, для транспортировки поврежденных при авариях транспортных средств, а также в других предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях транспортные средства предприятий, учреждений, организаций, общественных объединений и граждан, кроме транспортных средств, принадлежащих дипломатическим, консульским и иным представительствам иностранных государств, международным организациям, и транспортных средств специального назначения;
с) пользоваться беспрепятственно в служебных целях средствами связи, принадлежащими юридическим лицам и гражданам;
т) участвовать в установленном порядке в выполнении возложенных на Министерство внутренних дел Российской Федерации функций государственного заказчика по разработке и изготовлению технических средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, аварийно-спасательного оборудования, применяемого на месте дорожно-транспортного происшествия в целях снижения тяжести его последствий, а также иных технических средств, автоматизированных систем и приборов, способствующих повышению безопасности дорожного движения;
у) участвовать совместно с заинтересованными организациями и учреждениями в определении приоритетных тем и направлений научных исследований в области обеспечения безопасности дорожного движения, осуществлять в установленном порядке их реализацию, а также участвовать во внедрении в практическую деятельность Госавтоинспекции научных разработок;
ф) участвовать в установленном порядке в работе международных организаций по проблемам безопасности дорожного движения, разрабатывать и осуществлять совместно с заинтересованными организациями и учреждениями мероприятия, обеспечивающие выполнение международных обязательств Российской Федерации в этой области;
х) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях задержание транспортных средств с помещением их в специально отведенные места до устранения причин задержания;
ц) утратил силу;
ч) осуществлять согласование установки рекламной конструкции при обращении за таким согласованием;
ш) осуществлять в соответствии с законодательством Российской Федерации задержание транспортных средств, находящихся в розыске;
щ) обращаться в суд с иском о признании недействительным разрешения на установку рекламной конструкции в случае несоответствия рекламной конструкции требованиям нормативных актов по безопасности движения транспорта.

Дальше обсудим все по существу, кто и что должен делать, и как делать.

kosmonavt (Михаил)

Вы, как специалист, предлагаете мне, неспециалисту сделать выжимку из документа, а потом обсудить как я это неправильно сделаю?
Или Вы поможете мне определить-таки обязанность ГИБДД следить за дорогами?

Дополню Ваше цитирование кусочком 196-ФЗ
Статья 12. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог
1. Ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.
2. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Александр Назаров

Господа, в нашем непростом диалоге явно не хватает еще одного участника - представителя администрации Самары. Было бы интересно также услышать мнение Балькина.
Маленькая улица открыла большую проблему (или пропасть) в отношения между ГИБДД и администрацией Самары.

kosmonavt (Михаил)

Поддерживаю предыдущего оратора

судья ДРЕД

kosmonavt (Михаил) написал:

Или Вы поможете мне определить-таки обязанность ГИБДД следить за дорогами?


К диалогу и обсуждению, в том числе и помощи всегда готов.
Попробуем разобраться детально:
1 - по теме «Знаки остановка запрещена по четным и нечетным датам на Куйбышева» вопрос стоит целесообразности их установки. Ответ из ГАИ поступил, что данная мера применяется в виде ступенчатого графика для эффективного содержания данной улицы дорожными организациями, + имеется проблема в массовости пребывания транспорта и людей к заведениям и учреждениям, расположенным в данном квартале.
2 – вы с эти определением ГАИ не согласны, требуете обоснованности их установки, и приводите в довод, массу ссылок на нормативную документацию и решение суда.
3 – попробую с участием форумчан в этом разобраться.

Госавтоинспекция города Самара, если судить по ответам от официальных должностных лиц, дислокацией дорожных знаков не обладает: Резонный вопрос почему?
Ответ: данной темой в городе Самаре должен занимается Департамент городского хозяйства и экологии, эта обязанность прописана в их положении. Данный Департамент паспортизацию всех улиц и дислокацию ТСОД не делает. Кто за этим должен следить?
Я недаром привел Ф.З. «О прокуратуре» надзор и принуждение к исполнению своих обязанностей должностными лицами Администрации г.о. Самара, в защиту не определенного круга лиц осуществляет Прокуратура, но не как не ГАИ, тем более ГАИ не вправе требовать от Прокуратуры каких либо действий, в лучшем случае направит информационное письмо с предложениями, а будут их рассматривать или нет большой вопрос? Ибо негоже зайцу (ГАИ) на медведя нападать (Прокуратура). Прокуратура является надзорным органом над Полицией соответственно и здесь четко просматривается иерархия подчиненности.
Из положения «О Госавтоинспекции», при таких событиях, им остается только осуществлять надзор за тем, что есть на улицах и дорогах, принятие ролевых решений по Ф.З. «О полиции» в области дорожного движения с ГАИ таких как: согласование, принятия решений по внесению изменений в организацию Д.Д, рассмотрение проектов и т.д. сняты, остались только непонятные пробелы в Приказе МВД № 410, который до настоящего времени не пересмотрен или издан в идеале издан - новый взамен, который бы соответствовал настоящим реалиям времени.
Так, что Петрищев в чем-то прав по несовершенству законодательства по ОДД. Вот так-то получается.
Что с этим можно делать, Вы как гражданин РФ, имеете полное право, обратится в Прокуратуру (можно приложить и данное решение суда) об инициировании судебного разбирательства по защите Ваших прав как гражданина или неопределенного круга лиц в данной тематике, так как движение по улицам города Самара, по которым ТСОД установлен неизвестно кем и как и на каких основаниях, ведет к личной угрозе вашей жизни или здоровью, так как в данных условиях вы ежедневно рискуете попасть в ДТП – а последствия могут быть разные.
В случае если все получается, как Вы хотите, имеем итог, дислокацию ТСОД прошедшую полную инвентаризацию, получаем или демонтаж необоснованно установленных Д.З., принятие решении по установке недостающих Д.З. типа как в отдельных темах (нет 2.1 перед перекрестками), конкретного ответчика за их обоснованность нахождения или установки, соответственно и балансодержателя.
Эффект, развязываем руки ГАИ, и уже они должны будут следить за соответствием ТСОД и дислокации, будут иметь конкретного ответчика в данной теме. И здесь все заработает все сразу, в том числе и по восстановлению утраченных ТСОД, их обслуживанию и т.д.
Вот Вам мое видение и предложение.

судья ДРЕД

kosmonavt (Михаил) написал:
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Вот именно, на лиц кто содержит, а содержит все улицы и дороги в границах г.о. Самара, Администрация г.о. Самара, в частности этими вопросами занимается ДГХиЭ, а дальше уже следует от них распоряжения и муниципальные контракты на содержание конкретными дорожно-эксплуатационными службами улиц и дорог, данные мероприятия они и финансируют и проверяют их финансовую деятельность по потраченным средствам, в том числе принимают решения, сколько и где, и на что надо потратить бюджетные денежные средства.
ГАИ здесь и близко не допустят к рычагам правления, такой пирог надо пилить только им.

Дмитрий Викторович

Давайте все-таки нормально разберемся.
Создан форум УГИБДД ГУВД Самарской области.
На форуме есть раздел: Вопросы по организации дорожного движения. в разделе создана данная тема.
В данной теме приведены конкретные недостатки ОДД на конкретном участке (ул. Куйбышева), были заданы конкретные вопросы. Но г-н Петрищев утверждает, что ГИБДД этим не занимается! Отсюда возникли еще вопросы:
1. для чего тогда форум?
2. чем занимается ГИБДД кроме сбора штрафов?
3. незаконная эвакуация в зоне неправильно установленных знаков продолжается при непосредственном участии инспектора ГИБДД, или инспектор ни при чем?
Инспектор в этом случае попадает как минимум под статью 286 УК РФ "Превышение должностных полномочий"
www.zakonrf.info/uk/286/
Сюда же можно добавить предварительный сговор группы лиц и т.п. (юристы пусть меня поправят, если это не так)...

kosmonavt (Михаил)

судья ДРЕД написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Вот именно, на лиц кто содержит, а содержит все улицы и дороги в границах г.о. Самара, Администрация г.о. Самара, в частности этими вопросами занимается ДГХиЭ, а дальше уже следует от них распоряжения и муниципальные контракты на содержание конкретными дорожно-эксплуатационными службами улиц и дорог, данные мероприятия они и финансируют и проверяют их финансовую деятельность по потраченным средствам, в том числе принимают решения, сколько и где, и на что надо потратить бюджетные денежные средства.
ГАИ здесь и близко не допустят к рычагам правления, такой пирог надо пилить только им.

Пирог пилить? Так вот в чём цимус данной темы? Петрищев не может явно сказать: "Меня к распилу не пускают!", - и ему приходится уходить от такого ответа в дебри НПА.
А если уж быть точным в формулировке (судья ДРЕД, вы что, потеряли нить НПА?), то упомянутый мною абзац указывает ответсвенного (Администрация), а контролирующие функции соответствия состояния дорог и документации на них указанным выше ГОСТам и прочим документам - лежат на ГИБДД.
Пока что получается, что нет дислокации. требуемой по закону, а ГИБДД не заявляет в прокуратуру: "Нам не с чем работать, нечего контролировать! Требуем от администраций исполнения ими обязанностей по паспортизации дорог!". ГИБДД спокойно стрижёт штрафы в казну ,а скоро и не только в казну будет (я про штрафстоянки).

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 6 из 10 [ Сообщений: 250 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика