В далёком 2010 году рассматривалась ситуация: Будет ли восстанавливаться разделяющее противоположные потоки ограждение на ул. Цеховая (западная сторона ВАЗа)? Уже настолько они разбиты, что в темное время суток торчащие в разные стороны металлические остатки грозят аварией машине, двигающейся по левой полосе! Поломазова З.А.
26 мая 2010 года транспортные ограждения на ул. Цеховой приведены в безопасное для движения состояние. Капитальный ремонт будет проведен силами владельца автодороги – ОАО «АвтоВАЗтранс» - в течение года, после выделения целенаправленных финансовых средств. Ст. госинспектор дорожного надзора ОГАИ УВД по Автозаводскому району г.о. Тольятти капитан милиции С.В. Тарасов 7verst.ru/article.aspx?n=3469
Разбитые, местами срезанные (отсутствующие) разделительные ограждения провоцируют длинномерный транспорт на развороты, при этом перекрываются полностью все четыре полосы, как 2 по ходу движения, так и 2 - встречного направления.
Хотелось бы показать итоги напрасно ожидаемого в 2010 году ремонта дороги.
Итак, по цеховой от Южного шоссе в сторону ул.Вокзальной
точка 1
К слову говоря, несмотря на наличие световых опор, свет в ночное время включается только на каждой 5-ой - 6-ой опоре, неизвестно почему... Видимость аховая, разбитые ограждения - часть последствий этому
Предпологаю, что у должностных лиц не так много времени для выезда на место, поэтому я постарался сэкономить им время, и проехался в обратном направлении по Цеховой, со стороны Вокзальной в сторону Южного шоссе.
Знак чудом сохранился. С этой стороны был "перевёртыш" легковушки, ограждения не дали вылететь ей на встречную полосу. Всё, что загнулось <винтом> - просто срезали
Может, пора бы адм.дело возбудить по ст.12.34 КоАП РФ "Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений" ?
Хватит ждать новых аварий? Пора бы восстановить разделительные ограждения. А в идеале, сделать сплошным, без возможности разворота грузовому транспорту.
12 мая 2012 года отделом Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по городу Тольятти совместно с представителем мэрии городского округа Тольятти проведено обследование улицы Цеховой. В результате обследования информация о наличии повреждений и ненадлежащем состоянии транспортного удерживающего ограждения, подтвердилась. В соответствии с Федеральными законами от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения», от 8 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» дорожная деятельность, в том числе обязанность по содержанию улично-дорожной сети в безопасном состоянии, возлагается на орган местного самоуправления, в ведении которого находятся дороги. Таким образом, мэрией городского округа Тольятти нарушены требования п. 3 ст. 15 Федерального закона РФ от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», п.5 статьи 14 Федерального закона РФ от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», п. 4 статьи 6 Федерального закона РФ от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения». 14 мая 2012 г. юридическое лицо мэрия городского округа Тольятти привлечено к административной ответственности по статье 12.34 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружении». В целях устранения выявленных недостатков юридическому лицу мэрии городского округа Тольятти выдано предписание со сроком устранения до 16.07.2012 г.
Отделение ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г. ТОльятти
Сегодня 13 июня и какая-то движуха по срезке ограждений видна невооружённым глазом
Точка 1
Точка 2
И на обратном пути
Замерев в ожидании 16.07.2012г., хотелось бы узнать, какие выявленные недостатки Отделением ОДД отдела ГИБДД У МВД России по г. Тольятти и каким способом надлежит устранить юридическому лицу мэрии городского округа Тольятти согласно выданного предписания?
При проведении проверки выявлено несоответствии барьерного ограждения требованиям ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств". На данный участок улицы Цеховой сотрудниками МБУ "ЦОДД г.о. Тольятти" разработана схема организации дорожного движения, которая предусматривает частичный демонтаж барьерного ограждения, установку дополнительных дорожных знаков и нанесение горизонтальной дорожной разметки.
Жалко, конечно. Разбитое барьерное ограждение демонстрирует, что оно работает во всю, защищает встречную полосу от <летунов>, спасает жизни от лобовых столкновений, не даёт развороту длинномеров. Предпочтительней на взгляд водителей, ответ зам.начальника обл.ГАИ Митника В.М. (исх.№ 10/428 от 04.04.2012г.) барьерное ограждение сделать на всю длину ул.Цеховой, от ул.Вокзальной до Южного шоссе. Сейчас Вы предлагаете в качестве <защиты> частичный демонтаж барьерного ограждения, установку дополнительных дорожных знаков и нанесение горизонтальной дорожной разметки. Двойная сплошная линия должна же быть высотой 1,5 м в РФ, Вы же её планируете в очередной раз дополнительно демонтировать и заменить краской на асфальте
PS Жаль, что Вы не видели видеоролики с дорожной ситуацией, предпринимая такое решение. Тем более эти три видеоролика передавались осенью 2011года в ОДН ОГИБДД У МВД России по г. Тольятти.
Сегодня, 28 июня первый день как нанесли разметку. С раннего утра. Похоже, пора считать первые недочёты, может, и исправят, ведь до 16 июля ещё остаётся время.
1) Срезая барьерное ограждение, "резчики" дошли до пешеходного перехода, и так всё оставили, все острые углы.
2) Разметка действительно двойная сплошная на всём протяжении от Южного шоссе до ул.Вокзальной. Из недостатков - убрав возможность разворота для легковых машин сотрудников рядом находящегося завода ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ", их поток был пущен на северную сторону, на нерегулируемый перекрёсток ул.Цеховая-ул.Вокзальная. Поток подходит в час пик по второстепенной дороге и неожиданно всем на главной дороге при развороте создаёт проблемы. Необходимо разрешить развороты напротив примыкания прилегающей территории от КПП-2 ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗа". Выбор места обусловлен необходимостью выезда автовозов с завода и направлением движения в сторону Южного шосе. Цель разворота: не направлять поток отработавшей смены по второстепенной дороге на нерегулируемый перекрёсток Цеховая - Вокзальная. 2а) Как-то не симметрично получилось, по Цеховой от Южного шоссе до пешеходного перехода появилась ещё одна полоса за счёт сужения растояния между линиями двойной сплошной разметки, а от пешеходного перехода до ул.Вокзальной ширина между линиями осталась в ширину легковой машины. Как вариант, можно слева сделать полосу торможения перед планируемым местом разворота. 3) Поворот грузового транспорта при движении по Цеховой со стороны Вокзальной с поворотом налево через двойную сплошную линию к КПП ВАЗа - продолжается. 4) Первая ласточка, ДТП. Выезд с прилегающей территории через двойную сплошную с поворотом налево. Надо думать по уточнению организации движения, ведь это только начало.
5) Стройка в 100 метрах от бывшего поста ГИБДД на перекрёстке Цеховая-Южное шоссе, кипит полным ходом. На видео видно, как бодрячком, поднимая пыль из открытого кузова, вылетает КаМАЗ с прилегающей территории, и с поворотом налево уходит через двойную сплошную линию. Помимо нарушения правил перевозки грузов (а в Москве помимо обязательности тента, ещё и при выезде со строек колёса моють ), в дождливую погоду стоит ожидать каток из размокшей грязи и, как следствие, ДТП. Что делать со стройкой? Закрашивать разметку или ставить машину ДПС? 6) Из очень хорошего, после срезания барьерного ограждения добавилась ещё одна полоса движения. Из очень плохого, острые металлические остатки опор ни асфальтом, ни бетоном не заделаны, что чревато порезами шин. Потеря управляемости а/м?
Также удобней стало выезжать на встречную полосу. Отсутствие барьерного ограждения даёт иллюзию, что в случае опасности можно успеть вернуться на свою сторону движения.
Да и стоянка грузового транспорта уже в 5 рядов, с учётом вновь появившейся полосы
7) Установка обещанных (постоянных?) дорожных знаков пока не наблюдается.
В общем, приглашаю в час пик (например, в 15-30...15-50; 16-50...17-20) посмотреть на результаты труда. Может, они не совсем совпадают с запланированными и надо чуть-чуть подкорректировать?
Помимо критики, предлагаю свой вариант организации дорожного движения на участке по ул.Цеховой, по п.2 своего предыдущего сообщения. Вместо двойной сплошной линии предлагаю установить барьерное ограждение.
И к слову вопрос, т.к. 16 июля уже прошло: ГИБДД контролирует исполнение выданных предписаний? ст.17.7 КоАП РФ?
Наконец-то замечен инспектор ДПС. Работы для него вполне достаточно, это стоянка фуры во втором ряду, это стоянка самосвала в третьем ряду при свободных двух правых, это стоянка ГАЗели в зоне действия знака "Остановки и стоянка запрещена", это поворот направо фуры с третьего ряда, а автовоза - с четвёртого ряда. Но инспектор замер истуканом, вдаль глядящий....
Лишь второй раз просмотрев видео, увидел эту картину: несмотря на наличие в зоне видимости патрульной машины ИДПС, едущий мне навстречу ГАЗ-фургон, моргая левым поворотником, готовится прямо на глазах ИДПС совершить поворот налево на стоянку грузового транспорта через двойную сплошную линию. От такой борзости действительно можно "зависнуть". А чуть дальше, навстречу мне также моргая левым поворотником подъезжает вторая ГАЗ-фургон, также готовясь совершить поворот. Вопрос остаётся риторическим - зачем срезали барьерное ограждение между потоками разных направлений, ведь правильней было его отремотировать и сделать безопасным?
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.