О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]

Алексей

Не пойму, как с точки зрения Правил разъезжаться поворачивающим налево - правыми бортами или левыми?
Практически вроде разъезжаются правыми бортами, в Самаре по крайней мере. Но, на мой взгляд, такой порядок не согласуется с п.8.6 (риск "зацепить" встречку при выезде с перекрестка, если рулить по короткой траектории) и п.8.8 (уступить дорогу = не создавать помех встречным, едущим прямо, а часто их как раз "выжимают" со своего крайнего левого ряда).
Разъезжаясь левыми бортами, пересекаем траектории друг друга и создаем затор, если не 2 авто разъезжаются, а 2 вереницы машин.
Получается, что ПДД такой важный вопрос, с точки зрения безопасности, не регламентируют?

Sponsor_63

Alexsandr

Алексей, найдите здесь на форуме темы касающиеся Вашего вопроса и прочтите.
Не надо плодить идентичные темы, а их здесь ой как много.

Олег

Причем не в одной, нормального ответа нет!

aleksey

Олег написал:
Причем не в одной, нормального ответа нет!

где то был.
ПДД не комментируется какими бортами разъезжаться. главное при выезде не оказаться на встречке.

Чуи

Сразу вспомнил неадкевата Анатолия- инструктора из видеоролика, который был уверен что разъезжаться надо левыми бортами и исключительно через центр перекрестка )) Уж не он ли под личиной "Алексея" опять эту тему поднимает уже наверно на сотом форуме на просторах интернета...

Алексей

Действительно, сначала правильнее "читать инструкцию" (существующие темы), а потом давать вопросы.
Смотрел здесь несколько обсуждений. Ну, про право-лево-бортный разъезд особо не прояснилось. Да, ПДД не регламентируют, и отсутствие регламентации в таком существенном вопросе влияет на аварийность при проезде перекрестков и заторы.

Ладно, тот самый пункт 8.6.
Комментарий к ПДД РФ, под. общ. ред. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ ген.-лейт. Федорова (Издат-во "За рулем", 1999), к п.8.6: "В Правилах не регламентируется траектория движения ТС, выполняющего поворот в пределах перекрестка. Наиболее предпочтительным при повороте налево является движение по кратчайшему расстоянию, т.е. без объезда центра перекрестка, если, конечно, дорожные знаки или разметка не предписывают какую-либо другую траекторию движения".
1) В комментарии уже неувязка. Почему-то сказали про пределы перекрестка (пересечение дорог), а п.8.6 говорит о пересечении проезжих частей. На 4-стороннем перекрестке - 2 дороги и 1 пересечение, но проезжих частей может быть 2, 3, 4 (при рельсах или разделительных полосах) и соответственно 1, 2, 4 пересечения. Непонятно.
2) Пример: (#ссылка)
Допустим поворачиваем с Кирова на Физкультурную.
Вот траектория 5 здесь кратчайшая, чтобы быстрее покинуть перекресток, естественно пропустив едущих навстречу. Но это если за тобой нет очереди из таких же поворачивающих налево. Иначе, надо проезжать дальше на перекресток по траектории 6, чтобы у задних тоже было пространство и время для поворота.
"8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения".
Какое движение в данном перекрестке и данном повороте считается встречным? только те, кто едут по Кирова в сторону Победы или еще и те, кто едет по Физкультурной в направлении Краснодонской?

Хотел бы еще раз увидеть здесь мнения сотрудников ГИБДД. Затем и завел тему.

Алексей

Чуи,
вот ролик с неадекватом Анатолием и навеял тему. Жена наткнулась на ролик (собирается на права учиться), задала вопрос - что там произошло, кто не прав... Думал долго Логически объяснить смог, а юридически - нет.
Правобортные повороты - они ж "в крови" (в 1995м права получил), Как собственно включение сразу левого поворотника при въезде на кольцо.

aleksey

Алексей написал:
Как собственно включение сразу левого поворотника при въезде на кольцо.

а нужно правый включать

Алексей

aleksey,
Да я в курсе, что так по Правилам Такие мелочи вроде не штрафуются. Когда как включаю, когда с правым, когда сразу левый. По ситуации. Бывает и правый, а через три секунды - левый. Главное, чтобы окрущающие поняли, куда метнешься.
Кстати, правильно тут говорили - например, при интенсивном движении на кольце МШ/Авроры правым поворотником можно кого-то и дезориентировать.

Павел

Алексей написал:
aleksey,
Да я в курсе, что так по Правилам Такие мелочи вроде не штрафуются. Когда как включаю, когда с правым, когда сразу левый. По ситуации. Бывает и правый, а через три секунды - левый. Главное, чтобы окрущающие поняли, куда метнешься.
Кстати, правильно тут говорили - например, при интенсивном движении на кольце МШ/Авроры правым поворотником можно кого-то и дезориентировать.


Не кого-то, а почти всех! И скажут: "Что за баран, определись куда едешь".

Юрий_за_социализм

Я стараюсь не включать перед кольцом поворотники.
Или включаю левый, чтобы дать понять остальным, что мне нужно "по кругу дальше" (что еду пол-круга или 3/4 круга без съезда).
Но и левый поворотник иногда путает, и тебе стараются уступить слева. Так что, и его лучше иногда вовремя гасить.

С правым - все ясно. Когда надо съехать с кольца на ближайшем пересечении с дорогой.


___________
Но всё это - БАЯН широко растянутый!
Поворачиваем налево на перекрестках по ситуации, в зависимости от массы факторов (размер и форма перекрестка, его кривизна, число очередников на поворот с той и с той стороны... и просто "как сложится").

Forrest_Gump

aleksey написал:
Алексей написал:
Как собственно включение сразу левого поворотника при въезде на кольцо.

а нужно правый включать

Никакого на въезде на кольцо не нужно включать, если не меняешь полосы.

МалыШ

Вообще забавно посмотреть на самарских, как они до сих пор шишки набивают при езде на кольцах
Правда на нас тоже не стоит смотреть, набитые шишки тоже в прок не идут, и очень много таких, кто въежает по правому ряду на кольцо к его центру (на левую полосу), чтобы начать на следующий выезд проталкиваться к правому ряду. Одно хорошо, что большинство таких на крышу вешают чёрные ведёрки, их видно издалека

ЗЫ а с чего это вы вдруг тему запутали, на кольца перевели?

aleksey

Forrest_Gump написал:
aleksey написал:
Алексей написал:
Как собственно включение сразу левого поворотника при въезде на кольцо.

а нужно правый включать

Никакого на въезде на кольцо не нужно включать, если не меняешь полосы.

Билет 10 Вопрос 7 avto-russia.ru/pdd/

Forrest_Gump

aleksey написал:
Forrest_Gump написал:
aleksey написал:
Алексей написал:
Как собственно включение сразу левого поворотника при въезде на кольцо.

а нужно правый включать

Никакого на въезде на кольцо не нужно включать, если не меняешь полосы.

Билет 10 Вопрос 7 avto-russia.ru/pdd/

Движение по дуге в пределах своей полосы - поворот или перестроение?

aleksey

Forrest_Gump написал:
aleksey написал:
Forrest_Gump написал:
aleksey написал:
Алексей написал:
Как собственно включение сразу левого поворотника при въезде на кольцо.

а нужно правый включать

Никакого на въезде на кольцо не нужно включать, если не меняешь полосы.

Билет 10 Вопрос 7 avto-russia.ru/pdd/

Движение по дуге в пределах своей полосы - поворот или перестроение?

речь идет про въезд на перекресток

Forrest_Gump

aleksey написал:
Forrest_Gump написал:
aleksey написал:
Forrest_Gump написал:
aleksey написал:
Алексей написал:
Как собственно включение сразу левого поворотника при въезде на кольцо.

а нужно правый включать

Никакого на въезде на кольцо не нужно включать, если не меняешь полосы.

Билет 10 Вопрос 7 avto-russia.ru/pdd/

Движение по дуге в пределах своей полосы - поворот или перестроение?

речь идет про въезд на перекресток

Я прекрасно понял, что про въезд.
В п. 8.1 ПДД нет ничего про перекресток (как и в Общих положениях ПДД понятия "поворот" )

Юрий_за_социализм

1.Если не меняем свою полосу - то поворотник не нужен. В том числе при везде в кольце без смены своей "кривой" полосы.

2.Левый поворотник часто включают при въезде, но только чтобы дать понять остальным - что собираемся ехать по кольцу долго, и не прочь перестроиться левее (ближе к его центру). И - чтобы съезжающий с кольца (слева от вас) вас не подрезал и был осторожнее...

3.Правый поворотник при въезде в кольцо имеет смысл, только если мы хотим сразу же с него съехать (чтобы остальные понимали мои намерения, чисто из вежливости), или даже чтобы уступили мне при съезде, если я оказался на в самой правой полосе при въезде.

Николай Владимирович

Алексей написал:
Действительно, сначала правильнее "читать инструкцию" (существующие темы), а потом давать вопросы.
Смотрел здесь несколько обсуждений. Ну, про право-лево-бортный разъезд особо не прояснилось. Да, ПДД не регламентируют, и отсутствие регламентации в таком существенном вопросе влияет на аварийность при проезде перекрестков и заторы.

Ладно, тот самый пункт 8.6.
Комментарий к ПДД РФ, под. общ. ред. начальника ГУ ГИБДД МВД РФ ген.-лейт. Федорова (Издат-во "За рулем", 1999), к п.8.6: "В Правилах не регламентируется траектория движения ТС, выполняющего поворот в пределах перекрестка. Наиболее предпочтительным при повороте налево является движение по кратчайшему расстоянию, т.е. без объезда центра перекрестка, если, конечно, дорожные знаки или разметка не предписывают какую-либо другую траекторию движения".
1) В комментарии уже неувязка. Почему-то сказали про пределы перекрестка (пересечение дорог), а п.8.6 говорит о пересечении проезжих частей. На 4-стороннем перекрестке - 2 дороги и 1 пересечение, но проезжих частей может быть 2, 3, 4 (при рельсах или разделительных полосах) и соответственно 1, 2, 4 пересечения. Непонятно.
2) Пример: (#ссылка)
Допустим поворачиваем с Кирова на Физкультурную.
Вот траектория 5 здесь кратчайшая, чтобы быстрее покинуть перекресток, естественно пропустив едущих навстречу. Но это если за тобой нет очереди из таких же поворачивающих налево. Иначе, надо проезжать дальше на перекресток по траектории 6, чтобы у задних тоже было пространство и время для поворота.
"8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения".
Какое движение в данном перекрестке и данном повороте считается встречным? только те, кто едут по Кирова в сторону Победы или еще и те, кто едет по Физкультурной в направлении Краснодонской?

Хотел бы еще раз увидеть здесь мнения сотрудников ГИБДД. Затем и завел тему.

Выписка из Венской конвенции о дорожном движении:"а если он намерен выехать на другую дорогу с двусторонним движением, - совершить поворот таким образом, чтобы выехать на проезжую часть другой дороги по стороне, соответствующей направлению движения (подпункт в редакции, введенной в действие с 28 марта 2006 года Международным договором от 28 сентября 2004 года)."
Осталось внести уточнения в ПДД и прекратить все споры.

Александр63 ru

Алексей написал:
Хотел бы еще раз увидеть здесь мнения сотрудников ГИБДД. Затем и завел тему.
вот тут почитай
(#ссылка)

Алексей

Александр63 ru написал:
Алексей написал:
Хотел бы еще раз увидеть здесь мнения сотрудников ГИБДД. Затем и завел тему.
вот тут почитай
(#ссылка)

Дак читал. Лучше не стало. Честно говоря - в Ваше виденье вопроса не въехал , в смысле во множественном или единственном числе формулировать... Не понимаю "при выезде с пересечения проезжей части" - пересечения с чем? Если пересечение - тогда по умолчанию должно быть как минимум 2 ПЧ (пересечение "чего-то с чем-то"). Как в п.8.6 и записано.

Алексей

Николай Владимирович,
Как я понимаю, в тексте Венская конвенция имеет в виду траекторию 6 на рисунке:
(#ссылка)
А как быть с официальным комментарием под редакцией МВД про "кратчайшее расстояние, без объезда центра перекрестка" - чтоли устарел?
И как тогда с повсеместным у нас разъездом правыми бортами - скорее траектория 5 получается, а не правильная траектория 6. Или то же самое - красные (нарушающие по мнению ГИБДД) автомобили на рисунке (#ссылка)

Да уж, и в ПДД бардак, как и во множестве нормативных актов. "Налоговый кодекс. Глава N. Перевод на русский" (c). Вот только ПДД - не налоги, они здоровье людей непосредственно затрагивают.

Алексей

Александр63 ru написал:
Алексей написал:
Хотел бы еще раз увидеть здесь мнения сотрудников ГИБДД. Затем и завел тему.
вот тут почитай
(#ссылка)

Желтая закраска на Вашей схеме - то, что в моей трактовке будет местом пересечения проезжих частей. Двигаясь по черной траектории, где я выезжаю из пересечения ПЧ на встречку? Нигде. А так-то да, встречку (встречные на той дороге, с которой сворачиваю) я в любом случае пересекаю, это ж суть левого поворота.
Вложения:
  • 63.jpg (#ссылка) (37KB)

Александр63 ru

как правило полиция придирается к квадрату № 4, по вашей траектории

Алим

Кирьянову в журнале За Рулем помню задавали этот вопрос и он ответил что нужно разъезжаться правыми бортами

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 2 [ Сообщений: 38 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика