[quote="В погонах" post=45118]
КС. написал:
.
2. Да устал уже каждому объяснять))).
3. Ну позвоните в ДЧ и узнайте как позвонить начальнику дорожного надзора.
4а). Я как работавший с обращениями граждан отвечу - отвечают - не придеретесь)))
4б). Мы очень много сил приложили, чтобы они тут не как боты отвечали, а как нормальные люди. Коли вы тут давно и с самого начала - вам то не знать странно.
а, ясно. Скорее всего оутсорсинг по поддержке, да? Или внутреннего отдела типа it.
3. Есть такой принцип-единого окна. Типа МФЦ. Человек приходит туда, задает т.ск. запрос в одно окно и оттуда же все и получает. Или его там консультируют куда сподручней или что не хватает в пакете.
Я вот честно, не на отлично знаю все функции наших служб. И не могу точно сказать кто и за что отвечает, и, следовательно, я часто не могу точно попасть по адресу.
Здесь профильная коныа, по БДД, по ОДД, и пр. Бьюсь как муха о стекло, а за ним сидят довольные ухмыляющиеся советчики "изучить закон".
И я, когда пишу о проблеме, надеюсь на то, что даже если я не по адресу, то мне оппонент подскажет куда правильнее, а может быть даже и возьмет на себя коммуникативность, переадресацию корректную.
Лично я по работе так действую. Пытаюсь понять проблему даже если она не моя и учитывая мой опыт и связи переключаю человека точно по адресу. А часто просто делаю одно движение, типа "Сейчас человек придет, ему надо то-то и то-то сделать", экономлю и время человека, и быстрее и четче ставлю задачу т.ск. "соседям" по цеху. И те не теряя времени обслуживают потребности человека.
Здесь же две недели ерничали "не наше это дело", "да вы закон даже не сподобились прочитать", "пустая демагогия", "ах как я согласен с первым моим коллегой".
тьфу.