О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 5 [ Сообщений: 117 ]

kosmonavt (Михаил)

Вот-вот... когда перекрывали. Сколько автолюбителей от завода по утрам выезжало?

Sponsor_63

Alexsandr

kosmonavt (Михаил) написал:
Ну так представьте МШ/Мичурина, например.
А проблема - в возросшем трафике.

Вы здесь не правы, потому что это абсолютно разные перекрёстки и что не мало важно разная ширина проезжей части.
И поймите 90% потока именно по главной дороге. И как написал Олег появятся оч. большие пробки.

kosmonavt (Михаил)

Пробки появляются там, где не просчитан режим светофора.
А у нас вроде как закуплено очень дорогое программное обеспечение для таких расчётов по городу

Дмитрий Викторович

Веселов О. В. написал:

Возможно я и не знаю, сколько там аварий случается

Я прожил в р-не этого перекрестка 2 года. Повторюсь: аварии в теплое время года случались ежедневно и не один раз за день. Связано тогда это было с открытием Вертолетки и хлынывшего туда массового потока неместных авто, в т.ч. свадебных кортежей, которые кстати тоже частенько попадали в аварии. До открытия Вертолетки (до 2000 г.) про аварии ничего не скажу, не жил я там тогда...

Alexsandr

Господа, давайте не будем сравнивать или как там, подводить одно к другому, а именно наличие светофора и ДТП которые происходят из за долб...ма водителей.
Как пример МШ/ул. Банная в п. Мехзавод, так там аварии через день происходят и с немалыми последствиями. Вот Вам и светофор!

Алим

Но в ДТП обычно виноват один из водителей, другие почему должны страдать

kosmonavt (Михаил)

достаточно сравнить статистику на перекрёстках регулируемых и нерегулируемых. Или, что еще лучше, на одном перекрёстке ДО и ПОСЛЕ установки светофорного объекта (правильно рассчитанного и установленного)

Alexsandr

kosmonavt (Михаил) написал:
правильно рассчитанного и установленного)

Улыбнуло

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
достаточно сравнить статистику на перекрёстках регулируемых и нерегулируемых. Или, что еще лучше, на одном перекрёстке ДО и ПОСЛЕ установки светофорного объекта (правильно рассчитанного и установленного)

У Вас имеется такая статистика, интересно былобы взглянуть. (статистика показывает чем больше интенсивность движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке тем больше ДТП и соответственно ниже уровень безопасности дорожнонго движения.) А вот на счет цикла могу сказать следующее идеального цикла не может существовать в принципе. Поясню, цикл зависит от отношения интенсивности движения транспортных средств и пешеходов. Интенсивность движения параметр переменный и зависит от времени суток, времени года, от загруженности и пропускной способности соседних улиц. Соответсвенно чтобы разработать идеальный цикл как минимум необходимы замеры интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков за год в течении всех суток. Собрали такие данные, а они уже устарели: количество транспорта увеличилось, построили рядом модный магазин, перекопали соседнею улицу и т.д. Кроме того есть и коротковременные изменения: столкновение, погодные условия,дорожные работы и т.д.

kosmonavt (Михаил)

Светофоры давно есть программируемые. Даже по GSM и WiFi. Про "интеллектуальный светофор", который вводят в Москве пока не буду распространяться, чай государство там другое
Кстати, я всё ещё вспоминаю про закупку софта: PTV Vision VISSIM - это ж администрации Самары есть. Не на пальцах пересчитывать будут.

А про статистику я как раз у ГИБДД хотел узнать. Не так много перекрёстков за последние годы оборудовали светофорами. Есть по ним статистика?

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Светофоры давно есть программируемые. Даже по GSM и WiFi. Про "интеллектуальный светофор", который вводят в Москве пока не буду распространяться, чай государство там другое
Кстати, я всё ещё вспоминаю про закупку софта: PTV Vision VISSIM - это ж администрации Самары есть. Не на пальцах пересчитывать будут.

А про статистику я как раз у ГИБДД хотел узнать. Не так много перекрёстков за последние годы оборудовали светофорами. Есть по ним статистика?

Светофоры програмируемые есть, програм нет. PTV Vision VISSIM тоже вещь хорошая, да только исходные данные просит которые нужно на пальцах считать, техники то нет. А что косается статистики, посмотреть конечно можно но для чего тратить целый рабочий день на выборку, я и так могу сказать: после ввода светофорного регулирования уровень безопасности дорожного движения увеличивается, но незначительно. Однако, учтите что Госавтоинспекция может требовать от собственника дорог установку светофора только при условиях указанных в ГОСТ.

makar

Веселов О. В. написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Веселов О. В. написал:
На пересечении С. Лазо и Симферопольской - ДТП не бывает (Ну или практически не бывает. (Вернее совсем не бывает)).

Заведомо ложное суждение.
По отквоченному: переходы в количестве 3 штуки на 150 метров противоречат ГОСТу, но здесь на форуме это проигнорировали.
Считаю форум балаганом и предлагаю действовать строго через прокуратуру.

Я сужу из жизненного опыта!
Так уж повелось, что с рождения приходится очень часто ездить через этот перекресток. Вот блином буду не совру - что видел пару аварий на этом перекрестке с 1978г.
Ну, конечно уберем юношество, и закрытие кинотеатра "Космос", так же исключим парады на 1 мая, и исключим соревнования школ (когда перекрывались дороги на управе.).
Остается 1998 год.
Как не странно, с 1998г по сегодняшнее время я видел 2е (может 3)аварии.
Но если судить по "моей статистике" - этот перекресток самый безопасный !!!





!!! А в будущем смотрите начало темы Где именно с переходами я и не согласен

Веселов О А вы суслика видите? Нет а он есть! Я про то что если вы видите только те аварии которые только вы и видите это не значит что их там нет! Сам там 5 лет назад побывал в аварии. Там на перекрёстке по Симферопольской в сторону вертолётки очень интересно висели знаки. Не столб а прямо новогодняя ёлка, 4 знака на одном столбе в нарушении госта. Сейчас не знаю давно не был но могу прислать снимки 5 летней давности с этими знаками на одном столбе. Тогда же и писал на старом форуме. Интересно что то изменилось или так же висят знаки?
Вложения:
  • DSC00009.JPG (#ссылка) (33KB)
  • DSC00010.JPG (#ссылка) (42KB)
  • DSC00017.JPG (#ссылка) (42KB)
  • DSC00014.JPG (#ссылка) (40KB)

makar

Кстати там был светофор на против пожарной части перед данным перекрёстком вот подверждение фото. Но он как мне говорили местные никогда не работал. может всё же починить этот?
Вложения:
  • DSC00006.JPG (#ссылка) (42KB)
  • DSC00007.JPG (#ссылка) (41KB)

kosmonavt (Михаил)

Для пешеходного перехода он там был. И его с 50 метров не было видно. Включали на моей памяти пару раз, но потом забросили.

kosmonavt (Михаил)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Светофоры програмируемые есть, програм нет. PTV Vision VISSIM тоже вещь хорошая, да только исходные данные просит которые нужно на пальцах считать, техники то нет. А что косается статистики, посмотреть конечно можно но для чего тратить целый рабочий день на выборку, я и так могу сказать: после ввода светофорного регулирования уровень безопасности дорожного движения увеличивается, но незначительно. Однако, учтите что Госавтоинспекция может требовать от собственника дорог установку светофора только при условиях указанных в ГОСТ.


Какие нужны программы? Может кто-то из местных специалистов поможет, раз у вас своих нет?
Выборка для статистики делается обычно студентами местных вузов за зачёт.
А если нет данных для ввода в ПРОГРАММУ, то зачем же покупали за бешеные деньги эту ПРОГРАММУ? Кто несёт ответственность?

makar

odd.samaratown.ru/index.php?p=3
PTV Vision VISSIM разработан комплекс мер, направленных на совершенствование организации движения.
odd.samaratown.ru/index.php?p=4
Кроме недостатков в данном разделе можно помещать предложения по изменению организации дорожного движения в черте г.о.Самара.

Веселов О. В.

makar написал:

Веселов О В вы суслика видите? Нет а он есть! Я про то что если вы видите только те аварии которые только вы и видите это не значит что их там нет!

Да мне-то, как-то, ну совсем уж по барабану. Будет светофор или не будет.
Я привык смотреть по сторонам и обращать внимание на знаки. (Это на счет аварий) (И знаки там, со всех 4х направлений читаемы.)
Здесь можно много обсуждать. И на счет аварий, и на счет возможных пробок. И ...
Итог-то будет один. Светофор не поставят

Alexsandr

Веселов О. В. написал:
Светофор не поставят

И правильно сделают!

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Светофоры програмируемые есть, програм нет. PTV Vision VISSIM тоже вещь хорошая, да только исходные данные просит которые нужно на пальцах считать, техники то нет. А что косается статистики, посмотреть конечно можно но для чего тратить целый рабочий день на выборку, я и так могу сказать: после ввода светофорного регулирования уровень безопасности дорожного движения увеличивается, но незначительно. Однако, учтите что Госавтоинспекция может требовать от собственника дорог установку светофора только при условиях указанных в ГОСТ.


Какие нужны программы? Может кто-то из местных специалистов поможет, раз у вас своих нет?
Выборка для статистики делается обычно студентами местных вузов за зачёт.
А если нет данных для ввода в ПРОГРАММУ, то зачем же покупали за бешеные деньги эту ПРОГРАММУ? Кто несёт ответственность?

Михаил, Вы наконец выберете пожалуйста время и прочитайте законы которые я вам приводил. что бы не задавать одних и техже вопросов. Если Вам самому лень прочитать их приезжайте в гости Ставропольская, 120 каб №7, 3 этаж, я лично Вам их прочитаю.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

По данным ГИБДД на пересечении ул. С.Лазо и ул. Симферопольская очага концентрации ДТП в которых погибли или пострадали люди за последнии 3 года незафиксировано. Имеется незначительный очаг ДТП с материальным ущербом.

makar

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
По данным ГИБДД на пересечении ул. С.Лазо и ул. Симферопольская очага концентрации ДТП в которых погибли или пострадали люди за последнии 3 года незафиксировано. Имеется незначительный очаг ДТП с материальным ущербом.

Где тонко там и рвётся! Что же ждите скоро будут... Мне никто так и не ответил про знаки они там всё так же висят на столбе старые и ржавые на высоте которая превышает гост? И кстати светофор перед перекрёстком починят или уже из безнадёги убрали от туда?

kosmonavt (Михаил)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
По данным ГИБДД на пересечении ул. С.Лазо и ул. Симферопольская очага концентрации ДТП в которых погибли или пострадали люди за последнии 3 года незафиксировано. Имеется незначительный очаг ДТП с материальным ущербом.


Трупов не видел, пострадавших видел. Если Ваше ведомство их "списывало", то проблемы ведомства.
Если еще раз увижу - проверим Вашу "статистику" вместе, хорошо?

makar

Интересно что то изменилось или так же висят знаки?[/quote]
Кто нибудь кто там был недавно или проживает скажите там знаки ржавые и в таком количестве и в нарушении госта всё висят?

Веселов О. В.

Знаки новые. Убрали знак "гаи".
На счет госта не знаю, но видны издалека.

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
По данным ГИБДД на пересечении ул. С.Лазо и ул. Симферопольская очага концентрации ДТП в которых погибли или пострадали люди за последнии 3 года незафиксировано. Имеется незначительный очаг ДТП с материальным ущербом.


Трупов не видел, пострадавших видел. Если Ваше ведомство их "списывало", то проблемы ведомства.
Если еще раз увижу - проверим Вашу "статистику" вместе, хорошо?

Один пострадавший это еще не место концентрации ДТП.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 5 [ Сообщений: 117 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика