Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 17:17

Сегодня очередной раз наблюдал мегапробку со всех сторон к кольцу МШ/Авроры и экипаж, бьющий баклуши на том же кольце в створе въезда на площадку автовокзала (ждут "нарушителей" от Фрегата).
Не выдержали нервы (10 минут от "Руси до кольца), подъехал к ИДПС и вежливо предложил ему пойти порегулировать движение.

Вопрос: когда будет дано инспекторам чёткое указание: при появлении заторов заниматься их "разруливанием"?

PS: Телефон 951-85-43 был занят/не отвечал в течение 10 минут (хотел поделиться с ними информацией о состоянии ДД)
PPS: Версия господина Платова о "меньше скорость потока - меньше аварий" не принимается. Пересечения медленно ползущих нерегулируемых потоков на кольцах = постоянные ДТП.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 17:17

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 17:25

kosmonavt (Михаил) написал:
Сегодня очередной раз наблюдал мегапробку со всех сторон к кольцу МШ/Авроры и экипаж, бьющий баклуши на том же кольце в створе въезда на площадку автовокзала (ждут "нарушителей" от Фрегата).
Не выдержали нервы (10 минут от "Руси до кольца), подъехал к ИДПС и вежливо предложил ему пойти порегулировать движение.

Вопрос: когда будет дано инспекторам чёткое указание: при появлении заторов заниматься их "разруливанием"?

PS: Телефон 951-85-43 был занят/не отвечал в течение 10 минут (хотел поделиться с ними информацией о состоянии ДД)
PPS: Версия господина Платова о "меньше скорость потока - меньше аварий" не принимается. Пересечения медленно ползущих нерегулируемых потоков на кольцах = постоянные ДТП.

Уважаемый Михаил обеспечение пропускной способности улично дорожной сети мягко говоря не является основной задачей Госавтоинспекции. Госавтоинспекция обеспечивает надзор и контроль в сфере безопасности дорожного движения. Кроме того вопросы ДПС следует задавать в разделе дорожно патрульной службы.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 18:07

Под рукой есть вот это:
НАСТАВЛЕНИЕ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453,
от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187, от 28.03.2005 N 209)


3. Задачи дорожно-патрульной службы

Основными задачами ДПС являются:
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.


PS: Это частично относится к ОДД, как я думал. Если можно, перенесите тему в раздел ДПС, пожалуйста!

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 18:42

kosmonavt (Михаил) написал:
Под рукой есть вот это:
НАСТАВЛЕНИЕ
ПО РАБОТЕ ДОРОЖНО-ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИИ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в ред. Приказов МВД РФ от 21.06.1999 N 453,
от 10.09.2001 N 800, от 19.03.2004 N 187, от 28.03.2005 N 209)


3. Задачи дорожно-патрульной службы

Основными задачами ДПС являются:
- сохранение жизни, здоровья и имущества участников дорожного движения, защита их законных прав и интересов, а также интересов общества и государства;
- обеспечение безопасного и бесперебойного движения транспортных средств;
- предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений в области дорожного движения.


PS: Это частично относится к ОДД, как я думал. Если можно, перенесите тему в раздел ДПС, пожалуйста!

ОДД ни причем? Обеспечение пропускной способности улично-дорожной сети возложено на собственника дороги. А безперебойное движение означает что транспорт должен двигатся, он и двигался только медлено.
Перенести в ДПС к сожалению я не могу.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 18:55

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
А безперебойное движение означает что транспорт должен двигатся, он и двигался только медлено.


Нет слов...

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 19:15

Ошибаюсь... есть слова!

ВСН 25-86

1.4.23. Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частых коэффициентов...
...Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов: ...

Безопасная скорость потока, км/ч............К4
........................30..............................................1,38
........................40..............................................1,18
........................50..............................................1,04
........................55..............................................1,0
........................60..............................................1,04

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 19:24

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
не является основной задачей Госавтоинспекции. Госавтоинспекция обеспечивает надзор и контроль в сфере безопасности дорожного движения.
я вообще тогда не понимаю зачем Вы нужны:

за разметку и знаки Вы не отвечаете, но штрафуете...

за отсутствие нормального дорожного полотна не отвечаете, за то штрафуете по 10,1 ПДД

за регулирование движения, не отвечаете, это не приносит не прибыли ни выполнения планов....

по оформление ДТТ и то передаете информацию третьим лицам(комиссаром)

это выдержки из форума с моей интерпретацией.......

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 19:53

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
А безперебойное движение означает что транспорт должен двигатся, он и двигался только медлено.


Нет слов...
я в шоке

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 23:02

Да я давно заметил, что господин уже постоянно тролит тут всех.

Господин Петрищев, походатайствуйте тогда там у себя и найдите единомышленников (наверняка найдете много) на тему сужения всех дорог в городе до двухполосных. По полосе в каждую сторону. И лучше вскрыть асфальт, так скорость движения вообще снизится до 2 км/ч, а легковушки в распутицу будут сидеть дома. Сказка
Можно даже докторскую защитить, наверное, на эту тему. Глупые японцы не знают об этом, строят себе многоярусные развязки. Глупые китайци строят мосты для "безболезненной" смены правостороннего движения на левостороннее при переезде из Гонконга в Китай. А оказывается, что все куда проще.
Только плюсы:
Минимальная пропускная способность снизит скорость движения практически до нуля. отсюда безаварийность на дорогах, показатели сразу повысятся. Не надо будет регулировать движение, чем вы занимаетесь не по своей воле, как оказалось. Собственника дороги не надо будет напрягать ее содержанием, с разметкой проблем не будет, со знаками. Парковочных мест станет в десятки раз больше. Идеальный вариант.

Похоже на анекдот. Старуха пришла к доктору.
- Спина болит.
- Нагнитесь.
Нагнулась.
- Болит?
- Да.
- Еще нагнитесь. болит?
- Да.
- Еще нагнитесь. болит?
- Да.
- Еще нагнитесь. болит?
- Нет.
- Вот, отлично. Так и ходите.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 23:30

hukuta, я уже привёл контраргумент. По нему самая низкая аварийность при средней скорости потока транспорта 55 км/ч, а самая высокая при 30 км/ч (более низкие показатели там н рассматриваются). Так что есть повод усомниться в компетенции господина Петрищева относительно пропорции скорость/безопасность... пока только в этом позволю себе сомневаться.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

04 апр 2012, 23:48

Это был сарказм

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 14:57

kosmonavt (Михаил) написал:
Ошибаюсь... есть слова!

ВСН 25-86

1.4.23. Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частых коэффициентов...
...Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов: ...

Безопасная скорость потока, км/ч............К4
........................30..............................................1,38
........................40..............................................1,18
........................50..............................................1,04
........................55..............................................1,0
........................60..............................................1,04

Год издания ВСН посмотрите, поймете статистика каких годов учитывалась.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 15:04

Александр63 ru написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
не является основной задачей Госавтоинспекции. Госавтоинспекция обеспечивает надзор и контроль в сфере безопасности дорожного движения.
я вообще тогда не понимаю зачем Вы нужны:

за разметку и знаки Вы не отвечаете, но штрафуете...

за отсутствие нормального дорожного полотна не отвечаете, за то штрафуете по 10,1 ПДД

за регулирование движения, не отвечаете, это не приносит не прибыли ни выполнения планов....

по оформление ДТТ и то передаете информацию третьим лицам(комиссаром)

это выдержки из форума с моей интерпретацией.......

Причитайте указ призедента РФ от 15 июня 1998 г. №711
"Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации" там все написано, зачем, за что отвечают.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 15:08

hukuta написал:
Да я давно заметил, что господин уже постоянно тролит тут всех.

Господин Петрищев, походатайствуйте тогда там у себя и найдите единомышленников (наверняка найдете много) на тему сужения всех дорог в городе до двухполосных. По полосе в каждую сторону. И лучше вскрыть асфальт, так скорость движения вообще снизится до 2 км/ч, а легковушки в распутицу будут сидеть дома. Сказка
Можно даже докторскую защитить, наверное, на эту тему. Глупые японцы не знают об этом, строят себе многоярусные развязки. Глупые китайци строят мосты для "безболезненной" смены правостороннего движения на левостороннее при переезде из Гонконга в Китай. А оказывается, что все куда проще.
Только плюсы:
Минимальная пропускная способность снизит скорость движения практически до нуля. отсюда безаварийность на дорогах, показатели сразу повысятся. Не надо будет регулировать движение, чем вы занимаетесь не по своей воле, как оказалось. Собственника дороги не надо будет напрягать ее содержанием, с разметкой проблем не будет, со знаками. Парковочных мест станет в десятки раз больше. Идеальный вариант.

Похоже на анекдот. Старуха пришла к доктору.
- Спина болит.
- Нагнитесь.
Нагнулась.
- Болит?
- Да.
- Еще нагнитесь. болит?
- Да.
- Еще нагнитесь. болит?
- Да.
- Еще нагнитесь. болит?
- Нет.
- Вот, отлично. Так и ходите.

Я уже устал объяснять что все должно быть сбалансировано. А Госавтоинспекция вмешивается в организацию дорожного движения только при угрозе безопасности дорожного движения. Все неудобства про которые Вы пишите необходимо адресовать Администрации городского округа Самара и Министерству транспорта Самарской области а не Госавтоинспекции.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 15:09

kosmonavt (Михаил) написал:
hukuta, я уже привёл контраргумент. По нему самая низкая аварийность при средней скорости потока транспорта 55 км/ч, а самая высокая при 30 км/ч (более низкие показатели там н рассматриваются). Так что есть повод усомниться в компетенции господина Петрищева относительно пропорции скорость/безопасность... пока только в этом позволю себе сомневаться.

А в 18 веке были другие показатели.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 16:38

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Я уже устал объяснять что все должно быть сбалансировано. А Госавтоинспекция вмешивается в организацию дорожного движения только при угрозе безопасности дорожного движения. Все неудобства про которые Вы пишите необходимо адресовать Администрации городского округа Самара и Министерству транспорта Самарской области а не Госавтоинспекции.


Безопа?сность доро?жного движе?ния — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.[1]

Ст. М. Московская. Нет защищенности участников ДД от ДТП. Есть угроза их безопасности. Накатаны колеи и объезды пробки справа. Зимой с Гагарина машины ехали прямо по колее и никому не было дела. Водители маршрутных автобусов подвергают опасности пассажиров, нарушая ПДД. Из этого следует, что организация дорожного движения плохая.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 16:42

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Ошибаюсь... есть слова!

ВСН 25-86

1.4.23. Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частых коэффициентов...
...Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов: ...

Безопасная скорость потока, км/ч............К4
........................30..............................................1,38
........................40..............................................1,18
........................50..............................................1,04
........................55..............................................1,0
........................60..............................................1,04

Год издания ВСН посмотрите, поймете статистика каких годов учитывалась.


Приведите, пожалуйста, коэффициенты из нового ВСН. Вам проще, это же один из ваших "руководящих документов".

PS: По моим данным этот документ - действующий.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 20:12

Александр63 ru написал:


за разметку и знаки Вы не отвечаете, но штрафуете...

за отсутствие нормального дорожного полотна не отвечаете, за то штрафуете по 10,1 ПДД


из (в ред. Указа Президента РФ от 02.07.2002 N 679)
11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:

к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;



за регулирование движения, не отвечаете, это не приносит не прибыли ни выполнения планов....

д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем, обеспечение организации движения транспортных средств и пешеходов в местах проведения аварийно-спасательных работ и массовых мероприятий;

по оформление ДТТ и то передаете информацию третьим лицам(комиссаром)

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
там все написано, зачем, за что отвечают.
так я и писал что делается и что не делается.
дальше смысла нет сравнивать

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 21:17

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Причитайте указ призедента РФ от 15 июня 1998 г. №711
"Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации" там все написано, зачем, за что отвечают.


11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог (за исключением государственного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением государственного надзора при их капитальном ремонте), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
....
д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем,....
....
т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
...

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
....
г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения;
...

(это я заодно про ОДД на Первомайской)

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 21:27

что в лоб что полбу ИМ всё равно.работать не хотят

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

05 апр 2012, 21:42

Да уже просто интересно - этими документами руководствуются, или у них свой какой-то мир с другими Указами Президента и ВСН?

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

06 апр 2012, 14:48

hukuta написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Я уже устал объяснять что все должно быть сбалансировано. А Госавтоинспекция вмешивается в организацию дорожного движения только при угрозе безопасности дорожного движения. Все неудобства про которые Вы пишите необходимо адресовать Администрации городского округа Самара и Министерству транспорта Самарской области а не Госавтоинспекции.


Безопа?сность доро?жного движе?ния — комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасности всех участников.

По российскому законодательству безопасность дорожного движения — состояние данного процесса, отражающее степень защищенности его участников от дорожно-транспортных происшествий и их последствий.[1]

Ст. М. Московская. Нет защищенности участников ДД от ДТП. Есть угроза их безопасности. Накатаны колеи и объезды пробки справа. Зимой с Гагарина машины ехали прямо по колее и никому не было дела. Водители маршрутных автобусов подвергают опасности пассажиров, нарушая ПДД. Из этого следует, что организация дорожного движения плохая.

Из этого следует, что некоторые водители мягко говоря безответственно относятся к себе и другим участникам дорожного движения. Что же прикажите противотанковые ежи и бетонные заборы ставить везде где неследует ездить. Так такие меры законодательством не предусмотрены.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

06 апр 2012, 14:55

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Ошибаюсь... есть слова!

ВСН 25-86

1.4.23. Итоговый коэффициент аварийности определяется как произведение частых коэффициентов...
...Значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов: ...

Безопасная скорость потока, км/ч............К4
........................30..............................................1,38
........................40..............................................1,18
........................50..............................................1,04
........................55..............................................1,0
........................60..............................................1,04

Год издания ВСН посмотрите, поймете статистика каких годов учитывалась.


Приведите, пожалуйста, коэффициенты из нового ВСН. Вам проще, это же один из ваших "руководящих документов".

PS: По моим данным этот документ - действующий.

1. ВСН носит рекомендательный характер.
2. Нового такого ВСН нет.
3. Данный ВСН неимеет никакой юридической силы в области контроля за безопасностью дорожного движения
4 Если Вы сылаетесь на какието документы, будьте добры указывать хотябы его полное название
5. В вашей выдержке четко написано "значения частных коэффициентов аварийности для городских условий основаны на статистике дорожно-транспортных происшествий на магистральных улицах городов:" Тоесть для разных городов разная статистика, даже для разного времени суток и времени года разная, я уже неговорю об увеличении количества транспорта.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

06 апр 2012, 14:56

kosmonavt (Михаил) написал:
Да уже просто интересно - этими документами руководствуются, или у них свой какой-то мир с другими Указами Президента и ВСН?

А Вы в Российской Федерации проживаете?
А то может выть я с Женевой или Хайфой общаюсь.

Организация регулирования ДД на МШ/Авроры

06 апр 2012, 15:00

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:

Причитайте указ призедента РФ от 15 июня 1998 г. №711
"Положение о Государственной инспекции безопасности дорожного движения
Министерства внутренних дел Российской Федерации" там все написано, зачем, за что отвечают.


11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог (за исключением государственного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением государственного надзора при их капитальном ремонте), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;
....
д) регулирование дорожного движения, в том числе с использованием технических средств и автоматизированных систем,....
....
т) выявление причин и условий, способствующих совершению дорожно-транспортных происшествий, нарушений правил дорожного движения, иных противоправных действий, влекущих угрозу безопасности дорожного движения, принятие мер по их устранению;
...

12. Госавтоинспекция для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право:
....
г) предписывать или разрешать соответствующим организациям установку и снятие технических средств организации дорожного движения;
...

(это я заодно про ОДД на Первомайской)

Уважаемый Вы прочитайте всю тему. Вопрос был об обеспечении пропускной способности дорог.
А по поводу ОДД на первомайской. При соблюдении ПДД всеми участниками дорожного движения оно полностью обеспечивает безопасность.
Яндекс.Метрика