Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

03 апр 2012, 21:38

Первомайская теперь двусторонняя от Молодогвардейской до пр. Ленина?

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

03 апр 2012, 21:38

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

03 апр 2012, 23:36

Лихач написал:
Первомайская теперь двусторонняя от Молодогвардейской до пр. Ленина?

Да. Сегодня проехал как раз по Первомайской наверх пару раз от Молодогвардейской, все смотрели как на идиота
Также изменился приоритет движения на Первомайской/Молодогвардейской:

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 06:59

А сверху, с Полевой, на Новосадовую поворот запрещён знаком?

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 12:01

kosmonavt (Михаил) написал:
Господин Петрищев! Речь идёт о движении. Я понимаю, что нулевая скорость - частный случай движения, но это всё риторика.

Я конечно утрировано выразился. Но однако это не риторика как вы выразились а математика (наука точная). И математическая модель современного дорожного движения имеет свои законы, подобные законам физики, которые преодалеть можно но отменить нельзя. Соответственно, чем меньше скорость транспортного потока, тем меньше единиц транспорта проходит в единицу времен через конфликтные точки (транспорт-транспорт, транспорт-пешеход)на определенном участке улично-дорожной сети, тем меньше риск возникновения ДТП и тяжести их последствий, соответственно выше уровень безопасности дорожного движения. Значит чтобы повысить уровень безопасности на отдельно взятом участке улично-дорожной сети у нас имеется два способа. 1. Самый дешевый и простой, снизить скорость движения транспортного потока, 2. Дорогой и сложный, уменьшить количество конфликтных точек (строительство надземных, подземных пешеходных переходов, транспотных развязок в разных уровнях). Других способов я не знаю. А наиболее отимальной организацией движения я считаю сбалансированное соотношение пропускной способности и безопасности дорожного движения.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 12:39

kosmonavt (Михаил) написал:
А сверху, с Полевой, на Новосадовую поворот запрещён знаком?

Он не только запрещен, там уже забор стоит.
Сегодня кто-нибудь утром ехал по Первомайской? Установили информационные знаки на пер. с пр. Ленина? Я не рискнула там сегодня поехать.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 13:03

Сверху по Первомайской все едут вниз, как обычно, в несколько рядов, объезжая ямы, не обращая внимания на изменения. Навстречу им снизу, по обочине, пропуская встречных, робко ползут автомобили.
На перекрестке Первомайской и Ново-Садовой установлен знак 4.1.4 "Движение прямо или направо". Слева по Ново-Садовой - забор.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 17:23

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Господин Петрищев! Речь идёт о движении. Я понимаю, что нулевая скорость - частный случай движения, но это всё риторика.

Я конечно утрировано выразился. Но однако это не риторика как вы выразились а математика (наука точная). И математическая модель современного дорожного движения имеет свои законы, подобные законам физики, которые преодалеть можно но отменить нельзя. Соответственно, чем меньше скорость транспортного потока, тем меньше единиц транспорта проходит в единицу времен через конфликтные точки (транспорт-транспорт, транспорт-пешеход)на определенном участке улично-дорожной сети, тем меньше риск возникновения ДТП и тяжести их последствий, соответственно выше уровень безопасности дорожного движения. Значит чтобы повысить уровень безопасности на отдельно взятом участке улично-дорожной сети у нас имеется два способа. 1. Самый дешевый и простой, снизить скорость движения транспортного потока, 2. Дорогой и сложный, уменьшить количество конфликтных точек (строительство надземных, подземных пешеходных переходов, транспотных развязок в разных уровнях). Других способов я не знаю. А наиболее отимальной организацией движения я считаю сбалансированное соотношение пропускной способности и безопасности дорожного движения.


Да, вот теперь не риторика, согласен с Вами. Но "меньше скорость потока" автоматически означает больший срок нахождения ТС на ПЧ. А это, в свою очередь, увеличивает вероятность ДТП.
В отсутствие решения вопросов по "конфликтным точкам" эти потоки медленно пересекают друг друга и "Уступи дорогу" превращается в ДДД+соревнования по джентельменству.
Вывод: медленный поток скорее опасен количеством ДТП, чем последствиями оных. Но единую статистическую оценку вывести сложно. Потери же времени (человеко-часов) в пробках города явно сказываются негативно на экономике (не про продажи бензина речь).

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 17:37

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
kosmonavt (Михаил) написал:
Господин Петрищев! Речь идёт о движении. Я понимаю, что нулевая скорость - частный случай движения, но это всё риторика.

Я конечно утрировано выразился. Но однако это не риторика как вы выразились а математика (наука точная). И математическая модель современного дорожного движения имеет свои законы, подобные законам физики, которые преодалеть можно но отменить нельзя. Соответственно, чем меньше скорость транспортного потока, тем меньше единиц транспорта проходит в единицу времен через конфликтные точки (транспорт-транспорт, транспорт-пешеход)на определенном участке улично-дорожной сети, тем меньше риск возникновения ДТП и тяжести их последствий, соответственно выше уровень безопасности дорожного движения. Значит чтобы повысить уровень безопасности на отдельно взятом участке улично-дорожной сети у нас имеется два способа. 1. Самый дешевый и простой, снизить скорость движения транспортного потока, 2. Дорогой и сложный, уменьшить количество конфликтных точек (строительство надземных, подземных пешеходных переходов, транспотных развязок в разных уровнях). Других способов я не знаю. А наиболее отимальной организацией движения я считаю сбалансированное соотношение пропускной способности и безопасности дорожного движения.


Да, вот теперь не риторика, согласен с Вами. Но "меньше скорость потока" автоматически означает больший срок нахождения ТС на ПЧ. А это, в свою очередь, увеличивает вероятность ДТП.
В отсутствие решения вопросов по "конфликтным точкам" эти потоки медленно пересекают друг друга и "Уступи дорогу" превращается в ДДД+соревнования по джентельменству.
Вывод: медленный поток скорее опасен количеством ДТП, чем последствиями оных. Но единую статистическую оценку вывести сложно. Потери же времени (человеко-часов) в пробках города явно сказываются негативно на экономике (не про продажи бензина речь).

Анализ существующего законодательства показывает что забота об обеспечении пропускной способности улично-дорожной сети и о безопасности дорожного движения возложена на собственников дорог. А Госавтоинспекция в данном случае является противовесом контролирующим исполнение данной функции собственником в целях не допущения перекоса от безопасности ДД в сторону увеличения пропускной способности.
Если не соблюдается боланс пропускная способность-безопасность значит необходимо пересматривать организацию движения. Однако Госавтоинспекция может вмешатся в организацию движения только в случае снижения безопасности дорожного движения. Причем наше вмешательство может быть с требованиями к собственнику о проведении наименее затратных мероприятий.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 18:28

Господин Петрищев, я Вас прекрасно понимаю. Но разве заставить собственника вывесить предупреждающие об изменении ОДД знаки не в компетенции ГИБДД? Или ГИБДД теперь вправе реагировать только на вопиющие случаи вроде незаконного перекрытия ПЧ?
Но ведь существуют нормативы на перекрыти ПЧ для проведение ремонтных работ. Насколько я помню, не только непосредственно перед участком перекрытия там требуется вывешивать знаки. Или уже нет? Не напомните ГОСТ, СНиП или иной документ, которым сейчас это регламентируется?
Кстати, создание вот таких вот "заторов", как я уже сказал, на пересечениях ПЧ приводит к ДТП.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 18:49

kosmonavt (Михаил) написал:
Господин Петрищев, я Вас прекрасно понимаю. Но разве заставить собственника вывесить предупреждающие об изменении ОДД знаки не в компетенции ГИБДД? Или ГИБДД теперь вправе реагировать только на вопиющие случаи вроде незаконного перекрытия ПЧ?
Но ведь существуют нормативы на перекрыти ПЧ для проведение ремонтных работ. Насколько я помню, не только непосредственно перед участком перекрытия там требуется вывешивать знаки. Или уже нет? Не напомните ГОСТ, СНиП или иной документ, которым сейчас это регламентируется?
Кстати, создание вот таких вот "заторов", как я уже сказал, на пересечениях ПЧ приводит к ДТП.

Жестких нормативов по проведению работ на дороге не существует. Имеется только ВСН который носит рекомендательный характер. А выдвигать какие либо не обоснованные требования при согласовании схем организации дорожного движения не предусмотренные нормативно-правовыми актами Госавоинспекция не вправе. Размещение плакатов ничем не предусмотрено.
К ДТП приводит нарушение ПДД а не заторы.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

04 апр 2012, 19:34

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
К ДТП приводит нарушение ПДД а не заторы.
это в процентном соотношении где-то 30-40%, а вот большую часть составляет плохая ОДД, для водителя не понятны ни установленные знаки, ни нанесенная разметка и парой противоречившие друг другу, вот тут пока водитель сообразит как ему поступить.....это маленькие факты больших неприятностей.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

05 апр 2012, 08:14

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:


К ДТП приводит нарушение ПДД а не заторы.

Постоянные заторы и многокилометровые пробки приводят водителя в состояние утомления и раздражительности, а это в свое время приводит к ДТП. Кстати это п.2.7 ПДД.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

05 апр 2012, 10:23


Некоторые смотрели как на дурака.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

05 апр 2012, 10:45

Я сегодня тоже поехала по Первомайской. Знаки надо повесить еще и перед Ленина (как я писала). Думаю, что скоро все привыкнут.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

05 апр 2012, 11:04

elka написал:
Я сегодня тоже поехала по Первомайской. Знаки надо повесить еще и перед Ленина (как я писала). Думаю, что скоро все привыкнут.

И знаки наверное скоро повесят,я так думаю!

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

05 апр 2012, 11:31

Знаки нужно вешать перед началом проведения работ. Можно было, как приказ подписан был, разориться минтрансу на один щит на перекрестке. Чтобы люди знали, что с такого-то числа дорожное движение будет осуществляться по-другому.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

05 апр 2012, 13:34

elka написал:
Знаки нужно вешать перед началом проведения работ. Можно было, как приказ подписан был, разориться минтрансу на один щит на перекрестке. Чтобы люди знали, что с такого-то числа дорожное движение будет осуществляться по-другому.

Вы это о чём говорите,это сколько денег будет стоить что-бы поставить на перекрёске щит,прям с ума сошли

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

05 апр 2012, 17:33

elka написал:
Знаки нужно вешать перед началом проведения работ. Можно было, как приказ подписан был, разориться минтрансу на один щит на перекрестке. Чтобы люди знали, что с такого-то числа дорожное движение будет осуществляться по-другому.

В свое время при смене приоритета на кольце МШ-Ракитовское шоссе за две недели повесили щиты с предупреждением, ведь могут и делали.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

06 апр 2012, 15:12

Николай Владимирович написал:
elka написал:
Знаки нужно вешать перед началом проведения работ. Можно было, как приказ подписан был, разориться минтрансу на один щит на перекрестке. Чтобы люди знали, что с такого-то числа дорожное движение будет осуществляться по-другому.

В свое время при смене приоритета на кольце МШ-Ракитовское шоссе за две недели повесили щиты с предупреждением, ведь могут и делали.

Это акт доброй воли. Подобная обязанность нигде не прописана. Соответственно и гос. органы этого требовать немогут.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

06 апр 2012, 15:14

Я уточнил. Информация о закрытии ул. Ново-Садовая Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области была размещена заранее в газете "Волжская коммуна" и на телевидении.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

06 апр 2012, 15:59

Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Николай Владимирович написал:
elka написал:
Знаки нужно вешать перед началом проведения работ. Можно было, как приказ подписан был, разориться минтрансу на один щит на перекрестке. Чтобы люди знали, что с такого-то числа дорожное движение будет осуществляться по-другому.

В свое время при смене приоритета на кольце МШ-Ракитовское шоссе за две недели повесили щиты с предупреждением, ведь могут и делали.

Это акт доброй воли. Подобная обязанность нигде не прописана. Соответственно и гос. органы этого требовать немогут.

Обязать может Ваше ведомство, и никто более. Вы должны просчитывать перераспределение потоков при перекрытии. Про акт доброй воли... грустно усмехаюсь.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

06 апр 2012, 16:11

kosmonavt (Михаил) написал:
Петрищев Е.Ю. ОГИБДД Самара написал:
Николай Владимирович написал:
elka написал:
Знаки нужно вешать перед началом проведения работ. Можно было, как приказ подписан был, разориться минтрансу на один щит на перекрестке. Чтобы люди знали, что с такого-то числа дорожное движение будет осуществляться по-другому.

В свое время при смене приоритета на кольце МШ-Ракитовское шоссе за две недели повесили щиты с предупреждением, ведь могут и делали.

Это акт доброй воли. Подобная обязанность нигде не прописана. Соответственно и гос. органы этого требовать немогут.

Обязать может Ваше ведомство, и никто более. Вы должны просчитывать перераспределение потоков при перекрытии. Про акт доброй воли... грустно усмехаюсь.

А вот и нет. ФЗ 257, 196, 131 утверждают что это должен делать собственник дорог. А гусно Вам станет когда органы полиции будут от Вас требовать что либо не предусмотренное законом. Тогда Вы будете кричать безпридел, а когда Вас не касается оказывается полиция должна требовать, то что не предусмотрено законом.

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

06 апр 2012, 16:37

По Вашей же наводке цитирую "указ призедента РФ от 15 июня 1998 г. №711 ":

11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог (за исключением государственного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением государственного надзора при их капитальном ремонте), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;


То есть, Ваша задача просчитать последствия перераспределения потоков (кажется, я повторяюсь), и обязать собственника дороги установить соответствующие ТСОДД

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

06 апр 2012, 16:52

kosmonavt (Михаил) написал:
По Вашей же наводке цитирую "указ призедента РФ от 15 июня 1998 г. №711 ":

11. На Госавтоинспекцию возлагаются следующие обязанности:
а) осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения, которыми устанавливаются требования:
к проектированию, строительству, реконструкции дорог (за исключением государственного надзора при строительстве и реконструкции автомобильных дорог), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта;
к эксплуатационному состоянию и ремонту автомобильных дорог (за исключением государственного надзора при их капитальном ремонте), дорожных сооружений, железнодорожных переездов, а также к установке и эксплуатации технических средств организации дорожного движения;


То есть, Ваша задача просчитать последствия перераспределения потоков (кажется, я повторяюсь), и обязать собственника дороги установить соответствующие ТСОДД

Меня берут смутные сомнения в Вашей компетенции.
ТСОД - технические средства организации дорожного движения которые указаны в ГОСТ Р 52289 - 2007 Никаких плакатов с предупреждениями там нет.
Наша задача осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения. Причем здесь распределение транспортных потоков, да еще их расчет?

Когда всё-таки будут информировать население о закрытии улиц?

06 апр 2012, 17:21

Вы, наверное, меня с кем-то здесь перепутали. Про "плакаты" я не говорил. А вот про знаки 1.21, 1.32, 6.17 я с удовольствием Вам напомню.
А нормативные акты... они у Вас ПДД ограничиваются, что ли? Вы всё-таки назовёте критерии расчёта аварийной опасности участка (третий раз задаю вопрос)? Или нет в природе таких нормативных актов, а ВСН 25-86 Вы лично считаете устаревшим и к Вашей работе не относящимся?
Яндекс.Метрика