Полезная информация о стоп -линии

01 апр 2012, 18:24

Михаил написал:
сергей ч. написал:
ваван написал:
почему ж это не встанет? вы сами представляете такое движение? т.е загорелся зеленый.каждая машина на 1-2 сек тормозит у стоп линии. и типа никаких заторов?
если пробки нет то и тормазить не зачем. а если пробка ну проедеш за линию и встанеш посреди перекрёстка.быстрее что ли получится ехать?

Не существует идеально белого или идеально черного. Часто ситуация средняя, т.е. поток средней плотности и если каждый будет останавливаться на 2 секунды, это просто убьет пропускную способность.

P.S. А в условиях пробки, освобождение пространства между стоп-линией и концом перекрестка займет намного больше времени... 10, 20, а то и все 30 секунд... То, что Вы предлагаете - это абсурд! Заезд за стоп-линию при разрешающем сигнале светофора особенно в условиях затора жизненно необходим для сохранения приемлимой пропускной способности. На мелких перекрестках может быть и приемлимо, а на больших, таких как Ленина/Осипенко, МШ/Сов.Армии ожидание освобождения всего перекрестка включая стоп-линию, вместо того, что бы дождаться освобождения только пересечения ПЧ, просто убьет пропускную способность.



О каких 10-30 секундах вы говорите? "Цена" вопроса, как правило 1 метр, если пересеч стоп линию метра на два, три это уже под 12.19. ч.3 попадает. Неужели трудно оценить существующую обстановку и если тянешся со скоростью 10-15 км/ч нахрена вылазить за стоп-линию или тем более не перекресток, как это делают многие сельчане на наших дорогах. Кстати в Белорусии так люди и воспитаны.

Полезная информация о стоп -линии

01 апр 2012, 18:24

Полезная информация о стоп -линии

01 апр 2012, 18:30

Японцы проводили эксперимент авто ехали по круг со скоростью 30 км., и через некоторое время началась образовываться пробка

А если еще и сам водитель будет на 1-5 сек. останавливаться, чтобы убедится, что успеет проехать перекресток, то пропускная способность в разы упадет.

Полезная информация о стоп -линии

01 апр 2012, 18:33

максим написал:
Японцы проводили эксперимент авто ехали по круг со скоростью 30 км., и через некоторое время началась образовываться пробка

А если еще и сам водитель будет на 1-5 сек. останавливаться, чтобы убедится, что успеет проехать перекресток, то пропускная способность в разы упадет.
и где тут поперечные дороги и светофоры.какой-то некоректный пример

Полезная информация о стоп -линии

01 апр 2012, 20:29

сергей ч. написал:
и где тут поперечные дороги и светофоры.какой-то некоректный пример
Пример к тому, что даже если поток будет ехать с одинаковой скоростью, то через некоторое время, поток начнет тупить и образуется пробка, на пустом месте.

Полезная информация о стоп -линии

02 апр 2012, 12:41

Николай Владимирович написал:
ваван написал:
да задумано верн,но как всегда толкователи толкуют как им удобнее

Совершенно с Вами согласен, ПДД и законы нужно писать так, чтобы возможно было только одно толкование - законное. А мы имеем то, что имеем.


Вот пусть инспекторы и доказывают, что проезд СТОП-ЛИНИИ был на запрещающий сигнал светофора. И не с помощью фото материалов, а с помощью видео, где конкретно видно момент пересечения, а не конечный результат.
Яндекс.Метрика