О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 30 ]

Жека

Михаил написал:
сергей ч. написал:
ваван написал:
почему ж это не встанет? вы сами представляете такое движение? т.е загорелся зеленый.каждая машина на 1-2 сек тормозит у стоп линии. и типа никаких заторов?
если пробки нет то и тормазить не зачем. а если пробка ну проедеш за линию и встанеш посреди перекрёстка.быстрее что ли получится ехать?

Не существует идеально белого или идеально черного. Часто ситуация средняя, т.е. поток средней плотности и если каждый будет останавливаться на 2 секунды, это просто убьет пропускную способность.

P.S. А в условиях пробки, освобождение пространства между стоп-линией и концом перекрестка займет намного больше времени... 10, 20, а то и все 30 секунд... То, что Вы предлагаете - это абсурд! Заезд за стоп-линию при разрешающем сигнале светофора особенно в условиях затора жизненно необходим для сохранения приемлимой пропускной способности. На мелких перекрестках может быть и приемлимо, а на больших, таких как Ленина/Осипенко, МШ/Сов.Армии ожидание освобождения всего перекрестка включая стоп-линию, вместо того, что бы дождаться освобождения только пересечения ПЧ, просто убьет пропускную способность.



О каких 10-30 секундах вы говорите? "Цена" вопроса, как правило 1 метр, если пересеч стоп линию метра на два, три это уже под 12.19. ч.3 попадает. Неужели трудно оценить существующую обстановку и если тянешся со скоростью 10-15 км/ч нахрена вылазить за стоп-линию или тем более не перекресток, как это делают многие сельчане на наших дорогах. Кстати в Белорусии так люди и воспитаны.

Sponsor_63

максим

Японцы проводили эксперимент авто ехали по круг со скоростью 30 км., и через некоторое время началась образовываться пробка

А если еще и сам водитель будет на 1-5 сек. останавливаться, чтобы убедится, что успеет проехать перекресток, то пропускная способность в разы упадет.

сергей ч.

максим написал:
Японцы проводили эксперимент авто ехали по круг со скоростью 30 км., и через некоторое время началась образовываться пробка

А если еще и сам водитель будет на 1-5 сек. останавливаться, чтобы убедится, что успеет проехать перекресток, то пропускная способность в разы упадет.
и где тут поперечные дороги и светофоры.какой-то некоректный пример

максим

сергей ч. написал:
и где тут поперечные дороги и светофоры.какой-то некоректный пример
Пример к тому, что даже если поток будет ехать с одинаковой скоростью, то через некоторое время, поток начнет тупить и образуется пробка, на пустом месте.

Сергей

Николай Владимирович написал:
ваван написал:
да задумано верн,но как всегда толкователи толкуют как им удобнее

Совершенно с Вами согласен, ПДД и законы нужно писать так, чтобы возможно было только одно толкование - законное. А мы имеем то, что имеем.


Вот пусть инспекторы и доказывают, что проезд СТОП-ЛИНИИ был на запрещающий сигнал светофора. И не с помощью фото материалов, а с помощью видео, где конкретно видно момент пересечения, а не конечный результат.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 30 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика